Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Свой Бизнес" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Телеком в России: аналитические обзоры состояния отрасли
Московский рынок Связи за 9
месяцев 2005 года в цифрах .
Московский рынок Связи (без учета ИКТ) является не только самым большим в России. Он имеет так же самую высокую среди других регионов долю в Валовом Региональном Продукте, которая увеличивается в среднем со скоростью 0,2 % в год (см. Рисунок ). По итогам 2005 года она может составить 3,9 % ВРП столицы , против 3,7% в 2004 году.
По данным на конец
3 квартала 2005 года, на более чем 1100
предприятиях с видом деятельности Связь трудилось свыше 100 тысяч человек
(1,6 % занятых работников на предприятиях
Москвы) и за год эта цифра практически не изменилась.
Общий фонд заработной платы предприятий столицы за 9 месяцев
2005 года превысил 20 Млрд. Рублей.
При сохранении нынешней тенденции, к концу
года этот показатель приблизится к одному
млрд. долларов , а
средняя ОФИЦИАЛЬНАЯ зарплата будет превышать 800 долларов в месяц на
человека. При этом, в
рублевом выражении фонд заработной платы за год вырос на 26 %.
Самый большой рост этого показателя - более 57 % ,
отмечен в сегменте малых предприятий , что во
многом связано с положительными тенденциями
перехода к законным зарплатным схемам на части компаний так
называемого малого бизнеса. Таблица. Сводные экономические показатели предприятий Связи Москвы за 9 месяцев 2005 года
* сведения по крупным и средним предприятиям Более полная информация по результатам работы операторов фиксированной связи , передачи данных и интернет Москвы с нашим традиционным ТОПом крупнейших игроков (хотим особо отметить для некоторых наших читателей , что он никаким образом не связан с компанией JSon) будет представлена в январе следующего года на страницах нашего проекта. Рынок платного ТВ в Москве
Наименьший уровень проникновения наблюдается в самой большой из рассматриваемых групп населения – домохозяйствах без ПК. В то же время, опрос показал наличие относительно высокого спроса на услуги платного телевидения. Около 40 % респондентов из различных групп выразили заинтересованность в услугах подобного рода. Среди групп потребителей с разным уровнем дохода спрос распределяется относительно неравномерно.
Среди самой многочисленной группы потребителей, не имеющих ПК, но заинтересованных в услугах платного телевидения, доход ниже среднего имеют около 36% потенциальных потребителей данной услуги. В то же время, в сегменте пользователей, имеющих дома ПК и пользующихся широкополосным доступом в интернет, доход ниже среднего имеют всего 11% респондентов, а более 20% имеют доходы выше среднего. Самую высокую заинтересованность в приобретении услуг платного телевидения проявляют домохозяйства, в которых имеются ПК. В первую очередь, это та категория пользователей, которая в наименьшей степени охвачена услугами подобного рода – пользователи Dial UP и владельцы ПК, не подключенного к интернет :
При этом услуга “Видео по
запросу” интересна меньшему числу респондентов у всех категорий
пользователей, за исключением пользователей широкополосным доступом.
Достаточно большой процент пользователей широкополосным доступом уже охвачен
услугами платного ТВ и в связи с этим заинтересован в дополнительных
услугах, таких как просмотр фильмов по каталогу.
В самой многочисленной группе – домохозяйства без ПК - большая часть
опрошенных либо затруднилась с ответом либо выразила готовность платить
минимальную сумму за услуги платного ТВ. В группе потребителей, имеющих ПК и
выходящих в интернет через модем, почти половина респондентов выбрала
средний уровень тарифов. В группе пользователей ШД - самый большой процент
затруднившихся с ответом, но в то же время, средний и высокий уровень
тарифов в этом сегменте потребителей выбрало почти 2/3 опрошенных. "Новые"
правила для прошлого Века
TDM .
Ноябрьский номер журнала BussinessWeek
пишет: "Всего несколько лет назад
дела с использованием Интернета для дешевой телефонной
связи лучше обстояли в теории, чем на практике. При соединении стоял
постоянный треск, каждое слово отдавалось эхом. И в тех домах, где предпочли
Интернет фиксированным линиям, иногда не могли позвонить в службу спасения
или вообще оказывались без связи, если случались перебои с электричеством.
Проблемы эти пока решены не полностью, но провайдеры VoIP
(Voice over Internet Protocol) стараются максимально приблизить уровень
этого сервиса к уронню традиционной связи. И потребители откликаются на их
усилия с большим энтузиазмом. По оценке исследовательской фирмы Yankee
Group, к концу года на VoIP подпишется 3,25
млн. человек — почти втрое больше чем к декабрю
2004-го.
Разумеется, выбор у потребителей огромен. Месячная
абонентская плата колеблется от $19,95 у Lingo и Packets до $54,95 у Comcast
Digital Voice за неограниченное количество местных и междугородных
звонков. Есть еще расходы на подключение услуги, а также на аренду и
доставку модема. И все же, если считать, что в среднем одна
американская семья тратит на обычные местные и
междугородные звонки $53 в месяц, VoIP поможет ей сэкономить более $300 в
год. Обычно, чтобы звонить
через Интернет, необходимо установить телефонные адаптеры — похожие на модем
коробочки, через которые телефон подключается к широкополосной связи.
Сделать это можно либо самостоятельно, либо воспользовавшись консультацией
специалиста по телефону. Comcast Digital Voice пришлет своего мастера, а у
AT&T CallVanlage это отдельная услуга за $140.Прелесть VoIP состоит
в том, что звонки осуществляются со всех стандартных проводных и
радиотелефонов. Многие потребители используют обычные телефонные линии
для местных звонков, a VoIP — для междугородной связи.
Понятно, что VoIP — технология молодая, и остается еще
много нерешенных проблем, связанных с ней. Но она может предложить
потребителям постоянно повышающееся качество связи по низким ценам и
множество дополнительных услуг, которых нет
у обычных телефонных операторов.
Поскольку большинство провайдеров не связывает абонента обязательным
контрактом на один-два
года, имеет смысл попробовать VoIP." (Оригинал статьи находится в
архиве нашей
Метабазы). Таблица. Предложения VoIP операторов в США и России
* Стоимость безлимитного
тарифного плана междугородных и международных звонков. Не включена
стоимость подключении услуги, а также аренды н доставки модема и другое
возможные доплаты. ' Источник: Журнал BussinessWeek (Ноябрь 2005 года), данные собранные Russian Telecoms (Декабрь 2005) А
что же предпринимают в этих условиях бывшие монополисты
?
По всей вероятности они с подачи Российских регулирующих
органов продолжают наедятся на чудо и на то ,
что законы физики и направления развития новых технологий
Связи (и в частности
VoIP ) у нас в стране совсем другие ,
чем в остальном мире.
Наш главный монополист МГ/МН,
судя по невнятной стратегии (скорее ее отсутствие
как таковой ) и безликой в сравнении с значительно
менее бюджетной рекламной компанией IP
операторов в московском метро, в
отличие от своих западных коллег хочет и надеется далее оставаться
телефонной компанией. Но похоже
его надеждам и былым
доходам не суждено просуществовать долго
и перераспределение выручки от оказания услуг дальней связи в пользу
VoIP операторов,
а доходов Ростелекома в пользу других крупных игроков таких как
Транстелеком, ГТ, МТТ
и Эквант (Оранж) в ближайшие годы продолжится . Новости проекта. Этот выпуск рассылки является последним в этом году. В следующим , который появится в Феврале , мы подведем предварительные РЕАЛЬНЫЕ (а не специально для журналистов) итоги работы отрасли Связь за год. В январе-феврале 2006 года, на страницах нашего сайта появится так же большой многостраничный обзор "Рынок ИКТ России и Стран ЕС в 1998-2005 гг" в котором будет дано сравнительный анализ рынка Связи и Информационно-Коммуникационных технологий в нашей стране и странах Европы, а так же наш традиционный ежеквартальный ТОП крупнейших операторов столицы по итогам 9 месяцев уходящего года. Поздравляем всех наших читателей с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым ! Если по каким либо причинам Вы не
можете прочитать в полном объеме этот выпуск Декабрь 2005 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.com.telecomrating Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||