Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Производство электроники Технологии, оборудование, материалы




В сервисной службе нашего предприятия начала работу горячая линия технической поддержки

 

Одной из важнейших задач нашего предприятия является построение лучшей в России сервисной службы. Сегодня мы сделали еще один огромный шаг к достижению нашей цели.

С 1 ноября 2007г.  в сервисной службе нашего предприятия начала работу горячая линия технической поддержки по прямому телефонному номеру сервисной службы: (495) 662- 5665.

Что дает это нововведение нашим Клиентам? Горячая линия технической поддержки это не просто новый телефонный номер, это новая схема и новый уровень обслуживания наших Клиентов. Позвонив по номеру (495) 662- 5665 Вы сразу попадаете к нашему оператору горячей линии технической поддержки, который:

  1. при необходимости получения технической консультации по работе оборудования или технологическим вопросам, обеспечит оперативную связь с нашими ведущими сервисными инженерами и технологами,
  2. примет заявку на ремонт или техническое обслуживание Вашего оборудования (все заявки подлежат немедленной регистрации в специальной системе учета заявок),
  3. примет заказ на поставку запасных частей, стандартов и проведение исследований,
  4. будет информировать Вас о времени приезда наших специалистов и текущем состоянии Вашего сервисного заказа.

Горячая линия технической поддержки работает ежедневно по рабочим дням с 10:00 до 18:00. Мы всегда рядом с Вами независимо от того, где Вы находитесь!


ЗАО Предприятие ОСТЕК
121467, г. Москва, ул. Молдавская, д.5, стр.2
Тел.: (495) 788-44-44,
факс: (495) 788-44-42
Web: www.ostec-smt.ru
E-mail: info@ostec-smt.ru

В избранное