← Сентябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Для чего работают консультанты? В первую очередь для того, чтобы воплотить
в жизнь бизнес-планы и бизнес-идеи, которые существует сначала только на
бумаге или в головах их создателей. Имея богатейший опыт в реализации самых
смелых идей наших клиентов, мы с уверенностью утверждаем: мысль
материальна! Она обладает реальной силой и при известных обстоятельствах
овеществляется.
Как этого добиться? Как сделать так, чтобы все задуманное Вами воплощалось
в жизнь и приносило успех? Чтобы ответить на этот вопрос, читайте новое
издание "Вестник IBS".
Статистика
-1 за неделю
Бюллетень управленческих и информационных технологий
ИЮЛЬ 2009г . EAM и ТОРО В России растет число техногенных аварий. В 2009 году только в ТЭК прогнозируется 37-47 крупных аварий, убыток от которых может составить $1,5 млрд. Одна из главных причин роста аварий - отсутствие у специалистов мотивации к организации ремонтных работ. ПОДРОБНЕЕ Оценок возврата инвестиций от внедрения систем управления EAM и ТОРО в России пока нет. После старта ряда проектов на российских предприятиях такие данные, наверное, будут получены, однако сейчас приходится ориентироваться ...
Бюллетень управленческих и информационных технологий
ИЮНЬ 2009г . СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ В качестве ИТ-средств, способных помочь сэкономить в тяжелое время, компании рассматривают использование программного обеспечения на основе открытого кода (open source) и аутсорсинг IT-процессов. Корреспондент <Коммерсанта> попытался разобраться, действительно ли окупают себя эти инструменты и какие еще технологии могут помочь в кризис. ПОДРОБНЕЕ Ошибиться с выбором корпоративной информационной системы проще простого. Вопрос в том, как найти подходящую, которая не только даст и...
Бюллетень управленческих и информационных технологий
АПРЕЛЬ 2009г . ПИК КОНСУЛЬТАНТОВ Достигнув абсолютного максимума с выручкой в три миллиарда долларов, рынок консультационных услуг рискует сорваться в пике. Уже в скором времени консультанты будут с ностальгией вспоминать о прошлогодних результатах. В 2008 году кризис лишь начал разворачиваться, однако ясно, что спад затронет практически все виды консалтинговых услуг. ПОДРОБНЕЕ Размытость многих понятий и отсутствие понимания между заказчиком и ИТ-консультантом приводит к тому, что ИТ-решение, на которое п...
Бюллетень управленческих и информационных технологий
Бюллетень управленческих и информационных технологий март 2009 года. Финансы под контролем В кризис многие компаний прибегают к действиям, которые лежат на поверхности. Но, возможно, резервы для выживания лежат не в повсеместном сокращении всего и вся, а в оптимизации внутренних процессов. И в первую очередь, в области управления финансами. Подробнее Бюджетирование, как и принятие решений в целом, в условиях экономической нестабильности становится чрезвычайно сложным, так как нужно учитывать гораздо больше...
Бюллетень управленческих и информационных технологий
Бюллетень управленческих и информационных технологий февраль 2009 года. Нелишний кадр Кризис заставил многих ИТ-специалистов поумерить свои требования. В то же время спрос на сотрудников с высокой квалификацией стабилен. Работодатели готовы их брать, чтобы заменить "средних" и слабых сотрудников. Однако такая политика может выйти боком. Подробнее По данным одного из исследований около 44% российских ИТ-компаний сократили штат сотрудников в конце прошлого года. В то же время около 20% опрошенных к...
Бюллетень управленческих и информационных технологий
Бюллетень управленческих и информационных технологий ноябрь 2008 года. Аутсорсинг versus затраты В условиях кризиса важно иметь как можно меньше фиксированных затрат. Это обеспечивается снижением затрат на инфраструктуру, на непрофильных сотрудников, а также на бизнес, не относящийся к основной деятельности. Всем этим трем критериям отвечает аутсорсинг. Подробнее Дневник руководителя При использовании аутсорсинга наибольшие риски и трудности ждут компанию во время переходного периода. Чаще всего проблемы &...
Бюллетень управленческих и информационных технологий
Бюллетень управленческих и информационных технологий сентябрь 2008 года. Высокие банковские технологии Сегодня финансовый сегмент в массовом порядке интересуется технологиями сервисно-ориентированной архитектуры. Эволюция потребностей отечественных банков влечет за собой и смену ориентиров для разработчиков, консультантов и интеграторов. Подробнее Полноценное внедрение SOA - это долгая, очень недешевая и крайне трудоемкая работа, требующая серьезной перестройки IT. Однако возможные преимущества в виде боле...
Бюллетень управленческих и информационных технологий
Бюллетень управленческих и информационных технологий июль 2008 года. ИТ в металлургии Долгое время по степени охвата предприятий информационными технологиями отрасль была неоднородной. Горно-обогатительные комбинаты отставали от металлургических предприятий по темпам автоматизации. В последнее время ситуация изменилась. Подробнее Само по себе оборудование, каким бы современным и совершенным оно ни являлось, не может существенно повысить эффективность производства в долгосрочной перспективе. Решение этой за...
Бюллетень управленческих и информационных технологий
Бюллетень управленческих и информационных технологий май - июнь 2008 года. ИТ в нефтехимии В каждой отрасли есть выраженные особенности управления процессами - производственными, хозяйственными, логистическими. Предложение отраслевых решений в химии становится хорошим тоном. Подробнее Химическая отрасль тем и отличается от других отраслей, например металлургической, что кроме крупных предприятий здесь есть множество средних и даже мелких. Нельзя не учитывать и происходящее изменение ландшафта рынка химичес...
Бюллетень управленческих и информационных технологий
Бюллетень управленческих и информационных технологий апрель 2008 года. Консалтинг: итоги и перспективы Рынок консалтинга сбавил темпы роста, но консультанты научились гибко реагировать на изменение конъюнктуры. Они активно идут в быстрорастущие сегменты и сворачивают неприбыльные направления. Подробнее Клиентам все чаще нужен комплексный подход к повышению эффективности бизнеса, поэтому в выигрыше окажутся консультанты, поставившие на диверсификацию услуг. Подробнее Дневник руководителя При помощи системы ...