Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бюллетень управленческих и информационных технологий


 

 

АПРЕЛЬ 2009г.

 

ПИК КОНСУЛЬТАНТОВ

Достигнув абсолютного максимума с выручкой в три миллиарда долларов, рынок консультационных услуг рискует сорваться в пике. Уже в скором времени консультанты будут с ностальгией вспоминать о прошлогодних результатах. В 2008 году кризис лишь начал разворачиваться, однако ясно, что спад затронет практически все виды консалтинговых услуг.

ПОДРОБНЕЕ

Дневник руководителя Дневник руководителя

 
Размытость многих понятий и отсутствие понимания между заказчиком и ИТ-консультантом приводит к тому, что ИТ-решение, на которое потрачены сотни тысяч, а иногда и миллионы, так и не запускается или запускается, но не дает всей желаемой информации. Тезаурус основных понятий, собранный в этой статье, поможет найти бизнесу общий язык с ИТ.

ПОДРОБНЕЕ

Слово гуру Слово гуру

 
"Разовыми акциями, мифическими универсальными антикризисными пакетами задачу не решить. Хотите иметь полную, достоверную оперативную информацию? Рецепт только один – используйте управленческую систему", – в интервью журналу Большой Бизнес президент IBS Алексей Ананьин рассказывает о развитии управленческих технологий в кризисные времена.

ПОДРОБНЕЕ

Тенденции Тенденции

 
Менеджмент склонен сомневаться в любых статьях ИТ-бюджета и в критической ситуации сокращает их не задумываясь. Это особенно опасно, если без анализа, аврально урезаются все статьи ИТ-бюджета: под угрозу в этом случае попадает работоспособность всей ИТ-инфраструктруы. Поэтому следует находить более тонкие инструменты срезания "ИТ-излишков".

ПОДРОБНЕЕ

Рекомендация эксперта Рекомендация эксперта


"Подавляющее большинство компаний кризис 98-го пережили. Опыт 10-летней давности нас закалил. Сегодня мы лучше понимаем что делать, однако длительность этого кризиса непредсказуемы, а значит невозможно предугадать и его последствия", – генеральный директор IBS Сергей Мацоцкий анализирует опыт 98-го года в разрезе нынешнего кризиса.

ПОДРОБНЕЕ



IBS празднует 18 лет!


 
IBS снова признан крупнейшим консультантом


 
"ОКБ Сухого" автоматизировала расчет зарплаты и табельный учет


 
Заработал первый облачный компьютер


 
IBS окажет поддержку инфраструктуре Роструда


 
Призрачный рост


 
IBS поможет банкам снизить риски невозврата кредитов


 
Мосэнергосбыт внедряет новую биллинговую систему


 
ALRO планирует по-новому благодаря IBS и SAP


 
Кризис: ИТ-аутсорсинг подешевеет


 
"Мосэнерго" оптимизирует ИТ-расходы


 
IBS и FERNBACH новую продукты FlexFinance Product Suite


 
IBS DataFort расширила ряды НП "АСТРА"


 
"Медная автоматизация"


  
IBS ПРИГЛАШАЕТ

25 апреля 2009г. Круглый стол: "Через Магистратуру IBS в «звезды»?"

25 апреля 2009г. Семинар "Service Desk как способ сокращения затрат ИТ-службы"

 
© 2009 IBS. Все права защищены.  

В избранное