Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Весенние потребности


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви. Весенние потребности

 

www.confection-expert.ru

Здравствуйте, дорогие читатели, рада встрече с вами в новом году.

 

Апокалипсические настроения на рынке, сокращения закупок весенних коллекций и невнятная ситуация с рекламными бюджетами подтолкнули к следующей идее.

 

Свое мнение по поводу продвижения за счет скидок  я уже высказала в прошлом выпуске – сомневаюсь, что сейчас это сможет помочь.  Сами по себе скидки покупателю, наверное, понравятся, но какой имидж создаст себе бренд, только что позиционировавший себя как «крутой и фешенебельный», а теперь – как «дешевый»?

 

Люди, потерявшие работу, или просто находящиеся в состоянии паники, очевидно, отложат приобретение  одежды и обуви «до лучших времен». А для того, чтобы сработала ценовая реклама, потребитель, как минимум, должен прийти в магазин.  В ситуации, когда новые покупки «заморожены», на первый план выходит не межфирменная, а так называемая «конкуренция желаний». То есть цель рекламы – убедить покупателя сэкономить на чем-то другом, но пренепременно купить себе новый наряд.

 

Чтобы потребитель изменил свои планы, надо сыграть на каких-то очень серьезных потребностях. Замечу, что низкая цена – это не потребность, это критерий выбора. Потребность – это, например, стремление к обновлению. Если говорить о женщинах - любую из них к весне начинают смутно беспокоить мысли об обновках.

 

Материализовать эту потребность можно, подчеркнув возможность обновления минимальными средствами. Например, предложить им, помимо собственно новой коллекции, коллекцию недорогих аксессуаров,  способных кардинально преобразить облик. Это могут быть шали, ремни, другие детали. Важно предлагать эти изделия не как  отдельные товары, а наглядно продемонстрировать, как ими воспользоваться, как они позволят базовым вещам выглядеть по-новому, в свете модных тенденций.

 

Эксклюзивный бренд, у которого налажен тесный контакт с клиентами, может использовать сведения о том, какие модели приобретались данным покупателем в прошлом сезоне и пригласить каждого приобрести подходящие аксессуары. Таким образом можно не ударить в грязь лицом, перейдя в разряд «дешевых» марок, и при этом что-то продавать.

 

Рекламная кампания под лозунгом «освежись» или «добавь изюминку» может мотивировать клиентов по-крайней мере прийти в магазины, а уж купит ли тот платочек или разорится на новый костюм – зависит от искусства продавца и качества коллекции.

 

Приглашаю всех продолжить разговор об оптимизации ассортимента и повышении ликвидности товаров в создавшихся условиях на семинаре «Оптимизация и формирование коллекции в индустрии моды», который состоится 29 января в Москве.

 

Обсудить данную идею можно на моем сайте по адресу http://confection-expert.ru/forum/

 

   

(R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,
pikalova@confection-expert.ru

 


В избранное