Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com


Здоровым улыбкам – бонус от МегаФон! //15 сентября 2007 года, 18:30
С 14 сентября в программе бонусных вознаграждений сети «МегаФон» вводится новое вознаграждение «Сертификат Стоматология». Обменяй свои 100 бонусных баллов на сертификат для приобретения с 20%-й скидкой годового полиса добровольного медицинского страхования ООО СК «Дальакфес» на лечение зубов в сети клиник «George Dental Group».

Республика Башкортостан. Автопробегу «Дорогой братства» дан «зеленый свет» //15 сентября 2007 года, 17:29
С 18 по 28 сентября по девяти регионам России пройдет автопробег «Дорогой братства», приуроченный к 450-летию добровольного вхождения Башкирии в состав России. О мероприятии рассказали его организаторы на пресс-конференции в агентстве «Башинформ».

МТС выходит на рынок Армении //15 сентября 2007 года, 03:41
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о приобретении 80 процентов уставного капитала компании International Cell Holding Ltd, которая является 100-процентным косвенным владельцем крупнейшего сотового оператора Армении – ЗАО «K-Telecom» (торговая марка VivaCell), а также заключении опционного соглашения на покупку и продажу оставшейся 20-процентной доли.

«Черт бы побрал этих болтунов», или тяжелые будни агентов //15 сентября 2007 года, 02:32
TELE2 в сотрудничестве с Partizan выпускает в прокат очередную серию полюбившейся зрителям мафиозной истории о Доне, Сонни и Тони. На этот раз «жертвами» болтливости мафии TELE2 станут следящие за ними агенты.

Новая совместная акция контент-провайдера INFON и розничной сети «ЦиFры» //15 сентября 2007 года, 01:26
1 сентября 2007 года стартовала SMS-акция контент-провайдера INFON и розничной сети «ЦиFры». Также как и предыдущие, совместная акция предоставляет всем абонентам сотовых операторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области возможность получить скидки на группы товаров в магазинах «ЦиFры».

«Билайн» для бизнеса: новая имиджевая кампания //15 сентября 2007 года, 00:53
С 10 сентября 2007 года «Билайн» запустил новую имиджевую кампанию, ориентированную на бизнес сегмент. Креативная идея кампании – регата - продолжает тему прошлого года, в которой центральным элементом была брендированная яхта «Билайн». Регата стала метафорой напряженной борьбы, которая всегда сопровождает тех, кто хочет добиться успехов в бизнесе.

Кому нужно 3G? //15 сентября 2007 года, 09:37

Наши спонсоры:


В избранное