Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com


Агентство МобиМарк окажет техническую поддержку конкурса Экранизация в рамках Международного Московского Фестиваля Рекламы /9 сентября 2008 года, 00:52
Агентство Мобимарк окажет техническую поддержку конкурса “Экранизация” в рамках Международного Фестиваля Рекламы, который состоится в сентябре 2008 года.

В Руанде сделан первый видео-звонок в 3G сети /9 сентября 2008 года, 09:53
По информации интернет-издания AllAfrica.com президент Руанды Пол Кагама (Paul Kagama) совершил первый видео-звонок в новой 3G сети. Оператор, планирующий запустить сеть UMTS в коммерческую эксплуатацию в следующем месяце, сообщил, что на данный момент строительство завершено более чем на 50%, из 156 запланированных базовых станций установлено 80.

Cricket запускает мобильное телевидение за 5 USD в месяц /9 сентября 2008 года, 10:35
Пока мир решает, быть мобильному телевидению массовым сервисом или же его судьба будет такая же, как у мобильных игр, американская компания Cricket запустила свой сервис мобильного телевидения. Однако, телевидением это назвать сложно, абонентам сервиса предоставлен доступ только к роликам от 1 до 4 минут.

Мобильные социальные сети будут приносить 410 млн. USD к 2013 году /9 сентября 2008 года, 11:36
По мнению исследователей из ABI Research, к 2013 году аудитория мобильных социальных сетей вырастет до 140 млн. пользователей, а доход от абонентской платы и подписки составит 410 млн. USD. Таким образом ARPU пользователя мобильной социальной сети составит 0, 24 USD в месяц.

Zed объявляет о поглощении крупнейшего разработчика flash-игр Mobitween /9 сентября 2008 года, 12:56
Один из крупнейших контент-провайдеров в мире по величине выручке и географическому присутствию, компания Zed объявила о приобретении крупнейшего разработчика и издателя мобильных игр и контента, основанных на технологии Flash, компании Mobitween. Это приобретение даст Zed не только технологическую базу для разработки контента, но и внушительное портфолио, включающее более 100 оригинальных игр, первые в мире игры, соответствующие концепции «game 2.0», и важные соглашения с крупнейшими операторами Европы и С.

Европейские игроки рынка мобильного поиска объединяют усилия для продвижения LBS /9 сентября 2008 года, 13:07
Лидер английского рынка LBS, компания Mobile Commerce объявил о создании нового альянса Open Location Alliance, в который войдут еще три лидера европейского рынка мобильного поиска. Причиной необходимости создания этого объединения компания называет растущий интерес со стороны транснациональных компаний к европейскому поиску, приложениям, использующим LBS, и информационным сервисам POI (point of interest), ориентируемым на мобильный рынок.

В Нижнем Новгороде состоялась конференция, посвященная региональному этапу всероссийского конкурса «Прозрачная линия» для представителей СМИ на лучшее освещение вопросов развития телекоммуникаций и связи /9 сентября 2008 года, 14:02
О старте конкурса в Нижнем Новгороде было официально заявлено в марте этого года. Цели конкурса - поощрение творчества, повышение профессионального уровня и эрудиции журналистов, занимающихся освещением деятельности предприятий отрасли связи и инфокоммуникаций, а также использование возможностей СМИ для поддержки общественного интереса к развитию отрасли и информированию о месте отрасли в экономическом и социальном развитии страны.

130 лет российской рекламе: от вывески до мобильного маркетинга /9 сентября 2008 года, 14:12
В этом году российской рекламе исполняется 130 лет. 4 сентября состоялась пресс-конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), посвященная этому событию.

QR коды + Bluetooth = есть перспектива! /9 сентября 2008 года, 17:48
Использование в коммерческих целях технологии беспроводной передачи данных по Bluetooth набирает все большую популярность. Одно из направлений использования Bluetooth в коммерческих целях, вызывающее большой интерес со стороны участников рынка, - совместное использование технологии Bluetooth и QR-кодов (в статье QR-код рассматривается как пример графического носителя закодированной информации).

Компания «Интерэктив Сервисез» осуществляет интерактивую поддержку народного шоу «Минута славы» на Первом канале /9 сентября 2008 года, 19:00
7 сентября на Первом канале стартовал третий сезон популярного шоу «Минута славы». Как и в предыдущих двух сезонах, жюри обсуждает номера, пропуская участников в следующий тур или прекращая его выступления на сцене, но выбор победителя остается за телезрителем.

Наши спонсоры:

В избранное