∙ МегаФон прокачал связь для 200 тысяч липчан /1 мая 2025 года, 01:49 Благодаря проведённым мероприятиям улучшение параметров связи могут ощутить более 200 тысяч абонентов.
∙ T2 завоевала пять наград за лучший клиентский опыт /1 мая 2025 года, 02:52 Компания стала победителем и обладателем приза зрительских симпатий в одной из номинаций, а также получила высокое одобрение жюри еще в четырех категориях.
∙ МТС Банк запустил сервис округления «Добро Pay» /1 мая 2025 года, 05:25 ПАО «МТС-Банк» запускает сервис «Добро Pay», позволяющий округлять стоимость покупок в пределах десяти рублей в поддержку детей, которые потеряли семью и находятся на лечении в больницах и интернатных учреждениях.
∙ На 16% увеличили интернет-трафик абоненты МегаФона в Иркутской области /1 мая 2025 года, 06:28 Только за первый квартал 2025 года он вырос на 16%. Чтобы справиться с растущей нагрузкой и сохранить высокое качество связи, МегаФон внедрил новые настройки на существующих базовых станциях, что позволило увеличить скорости передачи данных у абонентов и уменьшить перегрузки на сети за счет более эффективного распределения частот.
∙ «Ростелеком Контакт-центр» возглавил Александр Святец /1 мая 2025 года, 11:31 Ранее он занимал должность заместителя директора — директора по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Центр» компании «Ростелеком».
∙ МТС оцифровала бизнес-процессы ведущего производителя газированных напитков в Псковской области /1 мая 2025 года, 12:33 Использование актуальных технологических решений в работе позволит «Черноголовке» улучшить управление производственными процессами, оптимизировать затраты, сократить время на выполнение рутинных задач и, как следствие, высвободить ресурсы для создания новых продуктов.
∙ Искусственному интеллекту доверяют досуг и бытовые задачи, но не личные вопросы /1 мая 2025 года, 13:35 Две трети опрошенных могут запланировать с помощью ИИ проведение досуга, маршруты поездок или выбор фильма на вечер, однако разговаривать с искусственным интеллектом по душам большинство респондентов пока не готовы.
∙ Яндекс открыл фонд технологических инициатив /1 мая 2025 года, 16:47 Фонд будет поддерживать новаторские проекты сотрудников Яндекса — такие, которые способны продвинуть вперёд науку или технологии. В 2025 году на это выделят 330 млн руб.
∙ МТС защитит устройства сотрудников компаний от кибершпионажа /1 мая 2025 года, 18:54 Например, сетевой сервис фильтрации контента и обработки вызовов на основе ИИ, а также ряд других возможностей, которые помогут защитить сотрудников компаний от действий киберпреступников.
∙ Kуда поедут красноярцы на майские праздники /1 мая 2025 года, 19:56 Согласно совместному исследованию МегаФона и сервиса покупки авиа‑ и ж/д билетов «Купибилет», в топе направлений оказались Сочи, Москва и Санкт-Петербург.
∙ Гарда фиксирует волну мошенничества от имени ФСБ /1 мая 2025 года, 22:23 Схему мошенничества описывает Виктор Иевлев, руководитель отдела информационной безопасности группы компаний «Гарда».
∙ Билайн перезапустил «план б.» с доступом к нейросетям и Telegram Premium /1 мая 2025 года, 23:26 ариф объединяет привычные телеком-услуги с возможностями искусственного интеллекта и включает компенсацию за подписку на Telegram Premium, делая все существующие функции одного из популярнейших мессенджеров фактически бесплатными для своих пользователей.