Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гнездо: для тех кто гнездится

  Все выпуски  

Гнездо: для тех кто гнездится


Служба Рассылок Городского Кота
Гнездо: для тех кто гнездится
Выпуск#14
Пришло время выпускать очередной номер "Гнезда"!!! Так, где перо? Нет?! Черт, опять придется из хвоста выдирать - он и так уже куцый, а скоро от него ничего не останется. Ну да ладно - чего ради читателей не сделаешь! Что бы такого написать:

"Здравствуйте, горячо мною любимые читатели, и не менее любимые читательницы! Если вы забыли или в первый раз, то скажу, что пишет для вас Green Kakadu, сидя в своем Гнезде. Хотя Гнездо и расположено в непроходимом Тропическом Лесу на самой высокой пальме, я тоже чуствую приход осени, чем очень опечален. Кто-то летит на Юг, а мне нельзя - Гнездо надо охранять, да и небезопасно это.
Надеюсь, что зимой я лапы не отморожу как в прошлый раз, пора начинать вязать шерстяные носки...
mailto:green_kakadu@mailru.com
Содержание:
  1. В Лабиринтe...
  2. SMTP: mailto:Green Kakadu
  3. Гнездимся?
Акт обмена формами быстрой подписки - во время этого акта ни один Kakadu не пострадал!!!
Рассылки Subscribe.Ru
Петрович и WсеWсеWсе

Еженедельная познавательно-развлекательная рассылка будет доносить до Вас факты, касающиеся различных сфер жизни любого человека. Обязательными рубриками будут: "Петрович уже просек о ...", "История недели от Петровича", "Дети Петровича", "За что Петрович деньги не платит", "Как Петрович семью подкармливает", "Анекдот от Петровича". Любой из читателей рассылки может прислать для публикации статейку на волнующую его тему (порно не принимается, легкая эротика приветствуется). Стильные анекдоты, прикольные истории из жизни реальных людей, халява, короче, что еще нужно простому интернетчику, подписывайся и будешь ждать рассылку как ждешь первую зарплату и первую женщину.

В Лабиринте...

Бетонные стены, бетонный пол - Он уже не знает сколько времени бродит в этом Лабиринте. Час, день, двести лет или всего пять минут? Его помутненный разум, скрючившись, тихонько подвывал - но вот промелькнуло что-то... Это свет! Там выход - бегом туда! Стены, стены, направо, потом опять за угол и... Глухо рыча, Он начал скрести ногтями стену, но вскоре изможденный, с кровоточащими руками, Он скуля опустился на пол. Опять Тупик...
Отрывок из моего экзаменационного сочинения.

Я очень рад, что вам понравилась статья прошлого выпуска "Логово Минотавра". Получил я немало писем - спасибо всем, кто не поленился написать мне свои комментарии, замечания и похвалы! Продолжаю статью о том, как НЕ превратить свой сайт в Лабиринт.


Проделаем опыт:

вы включаете звук на полную мощность, набираете в броузере адрес: http://kakadu.al.ru и что будет? Вы попадаете ко мне на сайт, где видите нечто зеленое и весьма жизнерадостное - невольно ваш курсорчик тянется к этому нечто и...ВАШИ БАРАБАННЫЕ ПЕРЕПОНКИ МОГУТ НЕ ВЫДЕРЖАТЬ!!! Я писал вам про то, что Васю Пупкина, который забрел к вам совершенно случайно, а может и по делу, можно удивить/шокировать, и тогда на ваш сайт он будет смотреть несколько дольше, а потом у него будет стимул, получше изучить ваш сайтик ("Если на первой страничке Памела Андерсон, то кто же будет дальше?"). Удивить - это неплохо, но главное не перестараться! Я получил несколько писем с замечаниями, что звук на моей титульной странице довольно неожиданный и иногда пугает - подумайте, нужен ли вам вообще звук! Если при входе к вам, человек услышит завывание сирены скорой помощи, то он может и убежать. Приятно, конечно, когда перед тобой симпатичный сайтик, а потом вдруг начинает играть приятная мелодия, но помните, что все это сказывается на скорости загрузки вашего сайта! Не дождавшись музона и вашей фотки 600*800 в 24-битном цвете, половина ваших посетителей может уйти! Исходя из этого, большинство мелодий, применяемых на вебстраницах, не только низкого качества (у меня 8-бит, моно - 9кб), но и весьма однотонны - а если ее крутят по кругу, то скоро это так достает... К этому моменту надо подойти ответственно - если хотите, чтобы зайдя к вам на сайт можно было бы услышать "встаньте дети, встаньте в круг...", то стоит прокрутить это только один раз, а не повторять бесконечно (попробуйте послушать сами - услышав свои вопли в третий раз подряд, вы откажетесь от звукового оформления).

Пусть они знают - дверь открыта!

Вспомните, наверняка у вас такое бывало, что находясь на каком-то сайте, вы очень смутно представляете как попасть на две страницы назад не прибегая к кнопке "Back" своего броузера! Вообще, это хороший способ оценки навигации сайта - если вы интенсивно используете кнопки броузера, для возврата на 2-3 страницы назад, то навигация плохая! Посмотрите на свой сайт с этой точки зрения - может после этого задумаетесь всерьез о своих трехмерных кнопках, на которые не особенно нажимают. Что требуется от вашей навигации? Она должна быть простой и интуитивно понятной! Это - главное! Вспомним себя - как неприятно, когда смотришь на кнопки, надписи и думаешь о последствиях нажатия на них...Куда потом мы попадем? Как только посетитель решит куда-то пойти, так его курсор должен тянуться не к спасительной кнопке "Back", а к вашей навигации, а для этого она должна быть всегда перед глазами. Еще раз повторюсь - не бойтесь быть тривиальнами, когда дело касается интерфейса вашего сайта. Зайдем на Yahoo!, нажимаем Computers and Internet, потом Graphics, а потом Web Directories, потом смотрим на верх страницы, и там перед всеми ссылками видим: Home > Computers and Internet > Graphics > хотите вернуться? Пожалуйста - вас никто не держит! Такая строка, которая позволяет увидеть расположение страницы относительно начальной точки сайта весьма полезна: все на навигационную панель не вынесешь, а тут еще и видно где мы, мол не заблудились, спокойно можем вернуться туда откуда пришли. Правда если посмотреть на реализацию этой строки у Yahoo! то можно заметить, что строка не всегда указывает разделы из которых мы пришли: в нашем случае вполне может оказаться и такая: Home > WWW >Web Directories - т.е. одни и те же ссылки могут принадлежать несколько различным категориям, с которыми он логически связан,и чтоб мы не искали по всему каталогу - куда же поместили они каталоги графических ресурсов в WWW или в Graphics, то они поместили это и туда и сюда, а наверху указали наиболее правильный, по их мнению путь, ну а Home будет присутствовать всегда. Не ленитесь располагать подобную строку на своих страницах - вверху или низу. Она полезна будет и для тех, кто пришел на эту самую страницу по внешним ссылкам (может с поисковой машины, кто-то послал адрес и советовал посмотреть своему другу, кто-то на нее ссылку поставил и т.д.) и такой посетитель, уже будет представлять примерную структуру вашего сата и свое местоположение в нем - как уже говорилось, на навигационную панель все не вынесешь, там перечислены лишь основные разделы вашего сайта (т.е. мы говорим не о пяти страничках, а о сайте с весьма разветвленной структурой, где невозможно перечислить на навигационной панели все страницы сайта). Очень хорошо такая строка реализована The Web Developer's Virtual Library (именнно статьи этого сайта о навигации лежат в основе этой и предыдущей статей, советую посмотреть на эту библиотеку). Там такая строка находится не наверху, а внизу - только взглянув на нее становится понятно, что статья лишь часть раздела посвященного навигации, человек, который заинтересовался, сразу же перейдет в интересный для него раздел!

Но не будем уходить с Yahoo!


Этот сайт, с невероятной посещаемостью, хороший образец для изучения - приглядимся к его основной старанице. Украшением этого мирового портала служит лишь надпись "Yahoo!" да иконки по бокам этой надписи - поговорим об иконках! Чем хороши небольшие картинки? Тем, что занимают мало места, которое заняла бы текстовая ссылка. Но это так кажется! Лично для меня существует только две картинки, которые я пойму не задумываясь - это изображение домика (Home - основная страница), и знак вопроса (Help - помощь). Все! Больше для меня интуитивно понятных картинок не существует. Можно встретить сайты, у которых вся навигация построена на таких кнопках-иконках. Да, она занимает мало места, и наверное смотриться изящно (смотря как нарисовали), но меня бесит, когда приходиться наводить курсор на такую кнопку и ждать появления alt пояснения - у Yahoo! под каждой такой кнопкой есть ссылка-надпись - пусть шрифт мелкий, но понятно! Правда, если вы обратите внимание, то заметите, что сами кнопки Yahoo! лишены alt пояснения - вот и они ленятся, а не надо! Для них в этом катастрофы нет - все из-за этой маленькой ссылочки под кнопкой! Берите пример, все смотрится симпатично, и никого не напрягает! Если же вы оставите просто кнопки, и сами картинки не снабдите alt пояснением, то это просто издевательство над своими посетителями!!!
< img src="http://gdetotam.ru" width=88 height=31 alt="Архив культовой рассылки "Гнездо для тех кто гнездится". Ты уже подписался?!" border=0 >
Не ленитесь!!! Любую, даже чисто декоративную картинку, снабжайте пояснением!

Примочки-заморочки.

А теперь перейдем на сайт Microsoft. Тут перед нами предстает не функциональная простота Yahoo!, а нечто грандиозное: куда не плюнь - java. Менюшки, подсветки, древовидная структура - чего здесь только нет! Конечно же такие меню хороши: занимают немного места, довольно привычны (из-за похожести на интерфейс обычных программ). В одно такое меню можно вместить очень много ссылок - посмотрите на свою виндовскую кнопку "Пуск", сколько за ней всего скрывается?! Но это чудо технологии имеет несколько больших недостатков: даже сейчас подобнае навороты довольно криво поддерживаются, конечно ситуация лучше чем год назад, когда IE делал одно, а NN другое, но проблемы иногда возникают и довольно странные - то новая версия броузера оказывается сырой, то вы там что-то наворотили, и загружается все это когда как - сейчас на микрософте работает все вроде бы неплохо, но еще полгода назад их сайт называли весьма глючным - все из-за примочек. Если вы не уверены, что можете нормально настроить свои динамические меню, то лучше не экспериментируйте! Я вовсе не противник java, но тут постарались и ребята из микрософта, и нейтскейпа - все деньги поделить не могут. Я бы такой важный элемент сайта, как навигация, не доверял такой не совсем надежной технологии. Использовать надо, но осторожно. Например эффект со ссылками, которые реагируют на наведениие курсора, кнопки - все это полезно, посетителям нравится, что происходит какая-то ответная реакция на их действия, но не стоит у себя на странице устраивать java-винегрет, десяток скриптиков и апплетиков на одной странице - это перебор. Я несколько раз попадал на сайты, у которых барахлили их замечательные java кнопки - в результате, на таком сайте невозможно передвигаться, т.е. это мертвый сайт! Возможно навигацию делать и на основе cgi скриптов, но т.к. большинство из нас сидит на халявных хостингах, то это для нас не совсем актуально - меня за такую навигацию на вебсервисе послать подальше могут!
Image Map - красивая, но не популярная технология. Вы помещаете рисунок, при попадании курсора на определенные области этого рисунка, можно перейти куда-то. Т.е. это не панель из множества кнопок, а единая монолитная панель. А непопулярность этой технологии в том, что она весьма хрупка - вот отключит кто-то графику... Или не сообразит куда жать. И не все поисковые роботы разбираются с image map. Т.е. недостатки перевешиваю преимущества! Что можно в общем сказать про все эти примочки? Только то, что создавая навигацию пытайтесь придерживаться принципа: "Делай проще, делай надежней!"

Фреймики...

Еще одно жестокое орудие в руках садиста-вебмастера! Неумелого вебмастера! Если вы делаете сайт на основе фреймов, то будте предельно аккуратны! Да, у фреймов есть много плюсов, особенно если их использовать для навигации. Как часто это можно видеть - в правом или левом фрейме навигационная панель, а в основном подгружаются документы. Особенное удобство в том, что если надо добавить еще один раздел (еще одну кнопку), то изменения вам надо будет внести только в одном документе, а не во всех, если бы панель была сделана в таблице. Насчет того, что постоянным элементам панели не надо постоянно подгружаться при переходе со страницу на страницу, не стоит обольщаться - если картинки у вас одни и те же, то потом они будут грузиться не с сайта, а с вашего жесткого диска, т.е. эффект будет такой же. Теперь о недостатках... Многие вебмастера, забывают указывать всем внешним ссылкам TARGET= "_parent" (или _blank" or "_new_window"), в результате, когда мы нажимаем по такой ссылке, то новый сайт, не имеющий к нашему фреймовому никакого отношения, будет грузиться в том же фрейме - а это совсем нехорошо! Вы не только портите так вид другого сайта, но и себя позорите - наверняка после такого неприятного происшествия, посетитель-жертва ругнет разок-другой корявого вебмастера! Такое случается, к сожалению, весьма часто! Другая неприятность - обилие фреймов! Это смотриться довольно убого, особенно маленькие фреймики, от такого большого количества рычажков голова идет кругом, а посмотрите на такую страницу в окне не на полный экран!!! Как в клетке! Не стоит перебарщивать с этим - еще и сами запутаетесь к тому же! Теперь представим себе, что на ваш сайт пришли по внешней ссылке, непример с поисковой машины, и пришли не на вашу главную страницу, а на какую-то. Если вы не позаботились заранее, и не поставили на каждую страницу скриптик, определющий грузится она во фреме или нет (если нет, то он загружает фрейм), то страница ваша появится перед посетителем как есть, то есть без навигационной панели - а есть ли на этой странице какая-нибудь навигационная ссылочка (тот же Home)? Оказывается у большинства нет!!! Что, посетитель должен сам дотумкивать, как попасть на ваш сайт? Тут вы вредите самому себе! Следует сказать, что еще не все поисковые роботы нормальо работают с фреймами, поэтому для них, и для посетителей со старыми версиями броузеров (правда сейчас таких нет) стоит использовать теги <NOFRAMES> и </NOFRAMES>, а между ними поместить описание страницы и ссылки на другие страницы вашего сайта или на карту сайта.

Карта сайта.

Наверняка найдется кто-то, кто не разобрался в вашей навигации, на этот случай весьма полезно помещать видную ссылку на карту сайта, которая представляет из себя страницу с разбитыми по категориям ссылками на все страницы вашего сайта. Можно ссылки немного прокомментировать. Очень полезная это штука - карта сайта, я сам не раз ей пользовался, и был благодарен вебмастерам за их предусмотрительность. А выглядеть она может примерно так:
Гнездо

Кухня:

  • холодильник - служит для складирования червяков и прочих продуктов питания
  • эл.плита - незаменимая вещь для жарки червячков и прочей ерунды
  • посудомойка - в жаркую погоду здесь можно искупнуться

Столовая:

  • стол - очень полезная вещь
  • стул - то же самое

И в том же духе! Это вроде запасного выхода на случай аварии. Не поленившись и сделав карту, вы можете спасти не одного заблудившегося посетителя!

Это непонятное слово - назад!

Кнопку "Назад", "Back" можно сделать по-разному: она может вести на страницу, которая является старшей по отношению к данной странице, а может вести на страницу с которой вы пришли. Это - не одно и тоже. Вспомним наш пример с Yahoo!
Home > Computers and Internet > Graphics >
Допустим на странице Graphics есть кнопка "Back" (ее там на самом деле нет). А попали вы на эту страницу, т.к. ткнули по ссылке в моем каталоге Графика в Yahoo! (такой ссылки у меня тоже нет). Так вот: в первом случае, нажав на "Back", вы попадете на страницу Computers and Internet, а во втором на мою страницу Графика в Yahoo! , т.е. с которой вы пришли. Последний случай реализуется простым способом - поставив такую ссылку:
<a href="javascript: history.back() >Back</a>
Поэтому желательно всегда уточнять: куда назад?
Вернуться назад: Graphics, или лучше использовать строчку Home /Computers and Internet / Graphics , о которой мы говорили выше.

Напоследок.

Напоследок скажу вот что - экспериментируйте на себе, а не на своих посетителях. Походите сами по своему сайту - посмотрите как быстро можно добраться до самых отдаленных его частей, насколько понятно то, как туда дойти. Возможно стоит добавить альтернативную навигацию. Если вам кто-то говорит, что нормальный сайт невозможно сделать без использования последних супер-пупер технологий из области вебдизайна, то пошлите этого умника подальше! Посмотрите на популярнейшие сайты: Yahoo!, AltaVista, Aport, Go2, крупные развлекательные порталы - как создана навигация на этих сайтах, структура которых весьма сложна? На основе обычных текстовых ссылок - минимум современного изврата! Почему? Да потому, что для этих сайтов главное сверхнадежность! Да и о удобстве своих пользрвателей они заботятся - если каждая страница Yahoo! будет грузиться по 10 минут у человека со скоростью 21000, то многие плюнут на этот Yahoo! А еще реклама сколько весит!!! Ужас! А как же мы без рекламы? Так пусть наша навигация не превратиться в дополнительную обузу - мало того, что долго грузится, так и непонятно как ей пользоваться! Лично я могу смело сказать, что мой сайт сейчас не соответствует всему тому, о чем тут написано - работаю над этим, надеюсь, что в следущем выпуске смогу сказать: "Посмотрите на мой новый дизайн! Как он вам?"

Очень жду от вас комментариев, замечаний, критических и не очень, и комплиментов - пишите, не стесняйьтесь! Я не какой-то всезнайка - многие из вас поопытней меня будут, я только пытаюсь разобраться, так помогите мне в этом!
mailto:green_kakadu@mailru.com

Наверх к оглавлению


SMTP: mailto:Green Kakadu

Так, теперь пришла пора понадоедать вам своими вопросыми и неумныи высказываниями!

Рассылки Subscribe.Ru
Гнездо: для тех кто гнездится
Гнездо: высоко сижу - далеко гляжу!
Петрович и WсеWсеWсе

Продолжаю агитировать вас подписаться на еще одну мою рассылку "Гнездо: высоко сижу - далеко гляжу!" Всем, кому не безразличны проблемы гнездовья, и всем, кто не доверяет подозрительным типам вроде Ивана Сусанина, советую подписаться! Нет не так... ПОДПИСЫВАТЬСЯ ВСЕМ!!! И ПОДПИСЫВАЙТЕ ВСЕХ ЗНАКОМЫХ, ДРУЗЕЙ ЗНАКОМЫХ И ДРУЗЕЙ ДРУЗЕЙ ЗНАКОМЫХ!!! О чем будет рассылка? Не о шиномонтажном заводе "Колесик", не о Билл Гейтсе!!! В рассылке я буду еженедельно публиковать несколько самых интересных, на мой взгляд, ссылок, на ресурсы, которые могут быть интересны для вебмастера и его детей! Про детей - шутка, все только для вас, вебмастера, с моим подробным описанием того, что вы найдете, пойдя по указанной мной ссылке. Итак, все подписываемся. Это можно сделать и по почте: отправив по адресу subscribe@subscribe.ru письмо такого содержания:
SUB ваш@e-mail.ru пароль inet.webbuild.yahoo

Все! Там сидит не тетя Маша, а робот, поэтому можете ему приветствия не писать. Потом придет письмо, рассказывающее, что кто-то подписал вас на что-то и если этот кто-то ВЫ и сами подписались на это что-то, то подтвердите - в общем там все написано, письмо с подтверждением надо выслать по адресу: confirm@subscribe.ru - делов-то на две минуты, но вы будете подписаны на весьма интересную рассылку!!!


Теперь у меня к вам несколько жизненно важных вопросов!

  1. Фон в рассылке (для тех кто в HTML варианте получает ее) - не сложно ли вам читать? Если кому-то кажется, что фон можно было бы сменить - сразу пишите!!! Я могу перестать выпендриваться и выпускать рассылку в стандартном ситикотском виде - фон у них там приятный!
  2. Кто знает англоязычные фирмы-аналоги Subscribe? Я нашел ListBot (listbot.com) - так они предоставляют только услугу рассылки, а мне надо, что б фирма вела каталог, что б привлекала к рассылкам, распространяемых через нее новых подписчиков и т.д. Если знаете - пишите!!! Я хочу выпускать англоязычный вариант рассылки.
  3. Я хочу собрать наиболее интересные рассылки, поэтому просьба: если вам нравится какая-то рассылка, вы считаете ее очень интересной, то напишите мне как ее найти (можете переслать мне один выпуск) - не обязательно что бы она распространялась через Subscribe, все равно какой она тематики (развлечения, музыка, искусства, вебстроительство и т.д.), если рассылка на английском, то тоже шлите, т.е. главное интересные рассылки. Я думаю всем это интересно. А рейтинг рассылок от spylog - он в основном для рекламодателей, для простых пользователей от него пользы нет. Маленькая просьба - авторы не присылайте мне своих рассылок, представьте как вам будет приятно, когда кто-то из ваших читателей, сам вас мне порекомендует.
  4. ТЕЛЕРАБОТА - вы думали, что я перестану спрашивать вас про нее? Нет, не надейтесь! Из пришедших мне писем, я понял, что проблема эта интересна многим, поэтому если вам есть что сказать по этому поводу, или сказать вам нечего, но вы этим занимались, то напишите мне!!! Я задам вам пару вопросиков... Вся информация о вас нигде не будет фигурировать, без вашего разрешения - пишите!!!
  5. В самых первых выпусках я просил вас, ленивые вы мои читатели, что бы вы написали мне то ,о чем бы хотели прочитать в рассылке - кто знает, может мне эта тема покажется очень интересной, и я увлекусь ей!!! Поэтому не ленитесь, напишите: "Привет Green! Хочу узнать о том-о. Рассылка у тебя такая-то, да и сам ты..." Очень мне это интересно!!!
  6. Всем написавшим мне я ответил, если вдруг чье-то письмо осталось безответным, то это не значит, что я такой ... , а просто оно до меня не дошло - службы ЦРУ по дороге перехватили и т.д. - пошлите еще!!!
  7. И найдите время подписаться на мою рассылку "Гнездо: высоко сижу - далеко гляжу!" - мне будет приятно, и вам особо не повредит лишняя электронная макулатура вам не повредит - может используете ее по назначению?

ПИШИТЕ!!! ПИШИТЕ!!! ПИШИТЕ!!! Письма пишите!!!
mailto:green_kakadu@mailru.com

Наверх к оглавлению

Гнездимся?

Могу сказать вам по своему скромному опыту, что не простое это дело - гнездовье! То пальма кривая, то сквозняк, иногда собаки по ночам воют или обезьяны теребят, а нужно! Вот и ходишь, ищешь, присматриваешься! А гнездовье в Интернете процесс не менее трудоемкий! Особенно когда это бесплатный хостинг - то из-за чужой рекламы вашего сайта не видно, то FTP работает раз в месяц, а иногда на свой сайт попасть проблематично, т.к. сервер в глубокой коме... Да, все мы с этим сталкивались, а кому-то еще предстоит столкнуться! А учитывая, что бесплатное место под сайт нам предлагают все кому не попадя, выбор еще более усложняется!

Давайте начнем с начала!

А началось все... Вначале у вас появилась очень своеобразная мысль - сделать свой сайт, свое представительство в Интернете. Зачем вам это надо никому неведомо и о чем вы решили сделать сайт, вы может и сами не очень конкретно представляли.

Так вот вначале

вы должны себе почетче представить то, о чем собираетесь делать сайт, какую информацию поместите туда и будет ли это кому-нибудь интересно. Не стоит делать то, не зная чего - тогда точно у вас ничего нормального не получится. Да и посмотрите на конкурентов (если у вас такие будут) - какова у них посещаемость, не будет ли у вас пересказ того, что есть у них. Может вам стоит посмотреть на что-то другое? Давайте определимся какие бывают сайты, они делятся на коммерческие и некоммерческие. У вас какой? Коммерческий - это тот, на котором размещается какая-нибудь реклама (если реклама принадлежит хостинговой фирме, то такая реклама не в счет). О, я слышу возгласы, что мы коммерческие, мы рекламу хотим, потом будем продавать каждый пиксель нашего сайта по тыще баксов - удачи! А некоммерческие - это те, на которых нет рекламы, и сама идея сайта не предусматривает получения какой-нибудь материальной выгоды. Сразу возникает вопрос: кто же создает такие некомерческие сайты? Могу вас утешить - сейчас крупных некоммерческих сайтов почти нет! Это только какие-нибудь сайты очень серьезных организаций, а так...если есть много посетителей почему бы не повесить туда рекламку? Маленьких альтруистов я в счет не беру, таких сайтов немало: это и представительства компаний, и частные странички о себе...ну и все, во всяком случае, я не могу придумать других примеров. Представьте себе, как смешно будет смотреться страница Васи Пупкина, на которой его личные фотографии обильно приправлены всевозможнейшей рекламой!

А теперь...

Теперь мы подходим к основной теме статьи - куда свое творение запихивать, т.е. поговорим мы о хостинге. Место под сайт можно найти за так или за деньги. О платном я говорить не собираюсь, т.к. пока не интересовался. Бесплатные хостинги тоже бывают разные: кто-то рекламу свою вешает на каждую страницу, а кто-то нет, кто-то же вообще рекламу не вешает, а другой предоставляет столько места, что за всю жизнь его не забить при дохленьком коннекте в 21000... А учитывая, что фирм, предоставляющих хостинг довольно много, то выбор осложняется еще больше. Так как же найти хорошее местечко?

CGI, PHP или черт с ними?

Да уж - определитесь! Нужен ли вам хостинг с поддержкой всяких там CGI, SSI, PHP, ASP, MySql и т.д. или вам ничего такого не требуется? Допустим, что вам это не надо. Тогда другой вопрос: mp3 там не будет? Если вы планируете создать музыкальный архив, то скажу вам честно, хостинг найти проблематично. Нормальный, т.е. тот, который принимает форматы mp3, avi и т.д., при этом не ставит ограничений на максимальный объем одного файла (500кб, 1мб, 2 мб, 4мб) - тут я вам не советчик, а если вы мне подскажете такой хостинг, буду благодарен (а то спрашивают меня...) MP3 выкинули, вслед за ними программки разные, ломанные и не очень, и что у нас осталось? Кучка, состоящая из HTML документов, нескольких файликов GIF и JPEG - вот это и есть наш будущий сайт. А это добро принимают все, поэтому мы можем тут и повыпендриваться! Будем искать хостинг, который не вешает своей рекламы и работает стабильно. Предоставляемое место особой роли в этом случае не играет, скорей всего вам хватит 10мб на всю жизнь.

Патриоты, шаг вперед!

Да! Хостинги, которые не вешают своей рекламы, легче найти в Рунете!!! А это и хорошо - Rambler, например, сайты на халявных иностранных хостингах не принимает, Yandex такие сайты индексирует тоже не сразу, про Aport молчу - чего то после перестроек он как то странно работает... Есть и иностранные хостинги, не обвешивающие ваш сайт своей рекламой, но они весьма молоды, и скорей всего не лучше наших - перебои у них тоже есть! Почему так? Ну потому, что у них появилось несколько гигантов в этой отрасли, и куда новичок не посмотрит - все они, там у них сложнее пробиться, а у нас в квартире газ, т.е. особых лидеров и не видно - все равны как на подбор. Поэтому посмотрим попристальнее на наших!!!

  • http://boom.ru - 50 мб, FTP, гостевая книга, голосование, молодой и резвый! Правда случаются глюки с FTP (и довольно часто), но это не смертельно, вроде бы сам сервер не виснет. И конечно же нет их рекламки
  • USSR.TO - 60 мб, всякие прибамбасы типа гостевой книги, форума, систематизатора ссылок, счетчика+FTP. Рекламы их нету. Но... Работают они своеобразно - весьма неустойчиво, имя коряво до безобразия, а сам сервис у них не самый молодой - опыт уже имеется.
  • CHAT.RU - кто не знает? 10мб под почту+10мб под сайт. +гостевуха. Беда в том, что дохленький файловый менеджер - на один файл (не шучу), но можно закачивать туда zip архив, а там на сервере его разархивировать, так и делают.
  • Новая почта - молоденький-молоденький! 16 Мб под почту +16 Мб под сайт + ftp. Как и у всех молодых есть у него проблемы, но они решаются и решаемы. Особенно удобно тем кто подключен через их любимого провайдера (Orc?) те счастливчики могут сторожить свой сайт по ночам (с 2.00 по...утро) и бесплатно. Есть несколько финтифлюшек, например можно создать свою личную новостную ленту, которую можно показывать и на других сайтах (я тоже такую хочу!!! - кто знает подобный скрипт- киньте адресок).
  • Narod.ru - привет от Yandex. Лично мне, название народ не очень нравится - yandex прикольнее! Ну да ладно - меня не спросили! Совсем недавно начали предоставлять НЕограниченное место. Глаза не округляйте - посмотрите на это здраво, для большинства 25 мб тоже будут неограниченным местом - вы их забейте...про кучку html я где-то тут уже писал! А так...кто-то мне говорил, что кривости в их сервисе встречаются (слышал от 3-х читателей). Но...а зато с Yandex! я думаю, что скоро у них все будет хорошо.
  • Ewebcity.com - это иностранное чудо я отыскал совсем недавно, но очень много они предлагают, поэтому я их и решил тут засветить (может с них содрать за рекламу?). Эти товарищи предлагают: 30 мб, ASP (правда без защиты - защищенность за деньги), поддержка баз данных (Access DB) и нет рекламы... Я только там походил, поглазел, почитал, но не пробовал, если кому-то есть что сказать про него - то скажите обо всем мне!!!
  • WEBSERVIS.RU - для тех кто не знает, я сижу там, НО НЕ могу сказать что доволен!!! 100мб, CGI, PHP, SSI + много предоставляемых скриптов (рассылка, каталог, служба знакомств и т.д.) Если вы скрипты не используете, то рекламу их вешать не надо, совсем другое дело, если используете. Они придумали нечто оригинальное "отношение кол-ва обращений к скрипту к кол-ву показов их баннеров не должно быть меньше 50%" Эта мудрилка выглядит так: если на вашей странице срабатывают 2 скрипта, то их баннер должен как миимум один раз. Поэтому больше 2-х скриптов не пихнешь. И еще плохо то, что много глюков - сервер часто бывает отключенным от Сети, а это нехорошо! Обещали в сентябре исправиться, но пока я исправленности их не вижу - бывает, особенно по утрам!
  • home.koptevo.ru - возвращаемся на просторы Рунета. 10 Мб под сайт, гостевая книга, форум, возвратная форма, голосование. И никакой рекламы. Может это неплохо для совсем новичков - не стесняясь здесь вы можете задать любой вопрос и вам подробно ответят, и помогут. А все кто подключен к локальной сети koptevo - не жаловались вроде, сидят довольные такие - может и вам туда свой сайтик закинуть?

Так...про то, если вам не нужны CGI и прочие фигульки, я рассказал (как мог). Теперь о фигульках... Без рекламы я эти хостинги не нашел, и скорее всего их нет! Т.к. все эти скрипты заставляют сервер и пыхтеть, и фырчать, а учитывая, что предоставляя всем кому не попадя в пользование папку cgi-bin, у них начинаются конкретные заморочки с безопасностью сервера - а то особо продвинутые юзеры там своими ручонками поковыряются и... очень всем неприятно. Поэтому они извращаются как могут - все в меру своих способностей. Ну и скриптить вы там можете не до бесконечности (не стоит доверять Unlimited CGI scripting) - вот организуете вы у них баннерную сеть, котораяя будет откручивать в день по 100К показов, они мигом прикроют вашу бурную деятельность. Про хостинги такие я уже писал (например в прошлом выпуске наиболее известные зарубежные привел), если вы хотите, то напишите, и в след. выпуске я проедусь по бесплатным продвинутым хостингам. А еще я буду вам весьма признателен, если вы напишите мне про свой хостинг (чем плох/хорош), можно (и желательно) и по тем, которые я уже перечислил, а потом, если результатов будет больше чем 1, я их может и опубликую...

Пишите!!! Пишите!!! Пишите!!! mailto:green_kakadu@mailru.com
Поинтенсивней подписывайтесь на мою новую рассылку "Гнездо: высоко сижу - далеко гляжу!" У меня относительно нее далеко идущие планы - могу смело сказать, что многие найдут там много для себя полезного - подписывайтесь!!!

Наверх к оглавлению

...Готово!!! Выпуск готов!!! Приход осени все-таки очень сильно на мне сказался - каждая строчка отдает таким скрипом извилин, что мне даже страшно, но наверное я скоро привыкну. Кстати - этот выпуск тоже можно считать тринадцатым, т.к. выпуск#2 был не полноценным - во втором выпуске я извинялся за первый, т.к. там я мальца поспешил.... Тогда понятно почему я этот 14 (а на самом деле 13) выпуск писал 4 дня!!!

Гнездо: каталог для вебмастеров
Поищите чего-нибудь!
Советую зайти в раздел "Почитаем?" там вы сможете найти ссылки на книги и очень интересные статьи.

Порывшись у меня в каталоге вы наверняка сможете найти что-то интересное для себя! Заходите в гости - скоро он весьма изменится, надеюсь в лучшую сторону!
Статьи, шрифты, вебграфика, скрипты, софт - всего понемножку, но все для вебстроителей! Если заметите глюки, то сообщайте мне!!!
http://kakadu.al.ru

Подпиши на мои рассылки кого-нибудь - увеличим количество подписчиков естественным путем!!! Теперь у меня вдвое больше читателей будет!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Гнездо: для тех кто гнездится
Гнездо: высоко сижу - далеко гляжу!
Петрович и WсеWсеWсе

Поинтенсивней подписыайтесь на еще одну мою рассылку "Гнездо: высоко сижу - далеко гляжу!" Всем, кому не безразличны проблемы гнездовья, и всем, кто не доверяет подозрительным типам вроде Ивана Сусанина, советую подписаться! Нет не так... ПОДПИСЫВАТЬСЯ ВСЕМ!!! И ПОДПИСЫВАЙТЕ ВСЕХ ЗНАКОМЫХ, ДРУЗЕЙ ЗНАКОМЫХ И ДРУЗЕЙ ДРУЗЕЙ ЗНАКОМЫХ!!! О чем будет рассылка? Не о шиномонтажном заводе "Колесик", не о Билл Гейтсе!!! В рассылке я буду еженедельно публиковать несколько самых интересных, на мой взгляд, ссылок, на ресурсы, которые могут быть интересны для вебмастера и его детей! Про детей - шутка, все только для вас, вебмастера, с моим подробным описанием того, что вы найдете, пойдя по указанной мной ссылке. Итак, все подписываемся. Это можно сделать и по почте: отправив по адресу subscribe@subscribe.ru письмо такого содержания:
SUB ваш@e-mail.ru пароль inet.webbuild.yahoo

Все! Там сидит не тетя Маша, а робот, поэтому можете ему приветствия не писать. Потом придет письмо, рассказывающее, что кто-то подписал вас на что-то и если этот кто-то ВЫ и сами подписались на это что-то, то подтвердите - в общем там все написано, письмо с подтверждением надо выслать по адресу: confirm@subscribe.ru - делов-то на две минуты, но вы будете подписаны на весьма интересную рассылку!!!
Наверх к оглавлению

Если вы не знаете, то в этой рассылке нет никакой моей рекламы - верхняя и нижняя рекламная вставка от CityCat/


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное