Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Провайдеры и подключение


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Интернет / Провайдеры и подключение

Выпуск № 225
от 22.05.2007, 07:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 243, Экспертов: 32
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 87275: Соединение с Интернет происходит, сервер ping-уется нормально. Страницы Интернет не грузятся, не работает почтовая программа, ftp-клиент и менеджер закачек. Пробовал отключал брандмауэр, антивирусную программу, результат нулевой. Пробовал восстанавли...

Вопрос № 87.275
Соединение с Интернет происходит, сервер ping-уется нормально. Страницы Интернет не грузятся, не работает почтовая программа, ftp-клиент и менеджер закачек. Пробовал отключал брандмауэр, антивирусную программу, результат нулевой. Пробовал восстанавливать системные файлы командой sfc /scannow и службы Windows по-умолчанию, не помогло. Причём данная бодяга наблюдается у всех пользователей компьютера. Удаление Интернет-эксплорера и его установка вновь, как компонент Windows, также успеха не имело. В Сетевых подключениях удалял старое и создавал новое подключение с Интернетом. Результат тот же. Каковы причины данной неисправности?
Отправлен: 17.05.2007, 06:38
Вопрос задал: Деменев Михаил Юрьевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Tibloko
Здравствуйте, Деменев Михаил Юрьевич!
Некоторые брандмауэры имеют привычку при выключении программы не завершать свой процесс. В результате чего и происходит блокировка. так же у Ashampo FireWall если Вы им пользуетесь есть проблема и суть ее в том, что после первого сбоя программы она не выпускает в интернет ни одно приложение. Удаление этого не исправляет и приходится всеми силами восстанавливать работу программы. Если же у Вас стоит Agnitum Outpost Firewall то он может вступить в конфликт с ОС и её брандмауэром (за эту фразу прошу не бить и сильно ее не высмеивать) при котором в интернет не будут выпускаться программы. В этом случае советую "прибить" процесс этой программы с помощью диспетчера задач и работа должна нормализоваться. Кстати при установке брандмауэра советую отключить брандмауэр Windows. Тоже иногда помогает.
---------
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас...
Ответ отправил: Tibloko (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 17.05.2007, 09:39

Отвечает: Haris
Здравствуйте, Деменев Михаил Юрьевич!
Пишу в данный момент не как специалист, а как собрат по несчастью. Аналогичная ситуация у меня случилась на этой неделе. При параноидальной проверке системы обнаружилось, что ранее обнаруженный вирус Trojan-Proxy.Win32.Jaber.a был удален, но при этом успел повредить некоторые системные (сетевые) файлы, из-за чего программы не могли выходить в Интернет, хоть сеть и была поднята нормально, все пинговалось и трассировалось. В первую очередь проверьте наличие файла rsvp322.dll.
Этот файл видоизменяется вирусом и ограничивает выход в Интернет таким образом, чтобы данные шли лишь через троянца. Соответственно при удалении вируса данные ходить перестают. Возможно еще какие-то файлы повреждаются, но я не нашел. Заменил скопом все сетевые библиотеки - Интернет заработал.
---------
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" © М.Е.Салтыков-Щедрин
Ответ отправил: Haris (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 17.05.2007, 13:49


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное