Вопрос № 87275: Соединение с Интернет происходит, сервер ping-уется нормально. Страницы Интернет не грузятся, не работает почтовая программа, ftp-клиент и менеджер закачек. Пробовал отключал брандмауэр, антивирусную программу, результат нулевой. Пробовал восстанавли...
Вопрос № 87.275
Соединение с Интернет происходит, сервер ping-уется нормально. Страницы Интернет не грузятся, не работает почтовая программа, ftp-клиент и менеджер закачек. Пробовал отключал брандмауэр, антивирусную программу, результат нулевой. Пробовал восстанавливать системные файлы командой sfc /scannow и службы Windows по-умолчанию, не помогло. Причём данная бодяга наблюдается у всех пользователей компьютера. Удаление Интернет-эксплорера и его установка вновь, как компонент Windows, также успеха не имело. В Сетевых подключениях
удалял старое и создавал новое подключение с Интернетом. Результат тот же. Каковы причины данной неисправности?
Отвечает: Tibloko
Здравствуйте, Деменев Михаил Юрьевич!
Некоторые брандмауэры имеют привычку при выключении программы не завершать свой процесс. В результате чего и происходит блокировка. так же у Ashampo FireWall если Вы им пользуетесь есть проблема и суть ее в том, что после первого сбоя программы она не выпускает в интернет ни одно приложение. Удаление этого не исправляет и приходится всеми силами восстанавливать работу программы. Если же у Вас стоит Agnitum Outpost Firewall то он может вступить в конфликт с ОС и её брандмауэром (за эту фразу прошу не бить и
сильно ее не высмеивать) при котором в интернет не будут выпускаться программы. В этом случае советую "прибить" процесс этой программы с помощью диспетчера задач и работа должна нормализоваться. Кстати при установке брандмауэра советую отключить брандмауэр Windows. Тоже иногда помогает.
--------- Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас...
Ответ отправил: Tibloko (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 17.05.2007, 09:39