Вопрос № 79275: Здравствуйте!У меня такой вопрос:недавно подключил выделенную линию ADSL модем- Zyxel prestige 600 series. Во время работы в сети,через определенное время, 5-10 мин.соединение пропадает,модем приходиться перезапускать и снова подключать Internet. Под...
Вопрос № 79.275
Здравствуйте!У меня такой вопрос:недавно подключил выделенную линию ADSL модем- Zyxel prestige 600 series. Во время работы в сети,через определенное время, 5-10 мин.соединение пропадает,модем приходиться перезапускать и снова подключать Internet. Подскажите,что это может быть и как это исправить?Буду безмерно благодарен!Заранее спасибо!
Отправлен: 21.03.2007, 22:46
Вопрос задал: Leo_novoch (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Munster
Здравствуйте, Leo_novoch!
Встречал на Zyxel'ях следующую проблему (примерно на трех из 15): если отключить питание модема, то при следующем подключении он выдавал ошибку и приходилось нажимать резет (на модеме) и заново все настраивать.
Возможно у Вас та же ситуация.
Решалось заменой по гарантии. (иногда помогала новая прошивка)
Можно зайти на сайт http://zyxel.ru и задайть свой вопрос технической поддержке, но в большинстве случаев они не дают вразумительного ответа.
Ответ отправил: Munster (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 22.03.2007, 07:50
Отвечает: Нестеров А.Ю.
Здравствуйте, Leo_novoch!
У меня возникала та же проблема когда я подключал связку: сплитер-модем-телефонная сеть.
На сплитере должно стоять modem - провд на модем, in-line - провод от входящей сети, out-line - провод на телефон.
Если у Вас паралельный телефон, то подключение к нему должно осуществляться на выходе из сплиттера, а не на входе.
Ответ отправил: Нестеров А.Ю. (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 22.03.2007, 12:23