Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Провайдеры и подключение


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Интернет / Провайдеры и подключение

Выпуск № 229
от 28.05.2007, 13:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 244, Экспертов: 33
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 3


Вопрос № 88181: Добрый день уважаемые эксперты. Проблема следующего характера. Купил ADSL, настроил, работает… Но, часто разрывается связь. Иногда через минут 40, а иногда почти сразу. В службе поддержки сказали, что нужно проверить пингование. Вот, ...

Вопрос № 88.181
Добрый день уважаемые эксперты.
Проблема следующего характера. Купил ADSL, настроил, работает…
Но, часто разрывается связь. Иногда через минут 40, а иногда почти сразу.
В службе поддержки сказали, что нужно проверить пингование.
Вот, что он выдает:
>ping_192.168.1.1(основной шлюз)
Обмен пакетами с 192.168.1.1 по 32 байта.
Превышен интервал ожидания для запроса.
И так 4 раза подряд.
Пакетов: отправлено =4, получено =0
Потеряно =4 <100% потерь>
Статистика ping для 192.168.1.1:

Приложение:

Отправлен: 23.05.2007, 04:58
Вопрос задал: Valzah (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Shtorm_RH
Здравствуйте, Valzah!
В настройках модема (Advanced->ADSL) выберите параметр G.lite из выпадающего списка, затем сохраните настройки и перезагрузите модем (перезагрузка модема производится путём отключения модема из розетки сети питания примерно на 3 минуты).
Удачи!
Ответ отправил: Shtorm_RH (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 23.05.2007, 08:16
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо буду пробовать.

Отвечает: Haris
Здравствуйте, Valzah!
Вас предупредили, что пинговать надо при отключенном файерволе?
Если он у Вас стоит то отключите перед проверкой. Судя по ответу именно он не дает получить данные по длительности задержек и потерям. Ведь не может же быть реально, что нет соединения, вы же в Интернет хоть и ненадолго но выходите.
Затем по существу разрывов связи. причин может быть две (есть и другиек но маловероятные). Так вот, либо у Вас на модеме выставлена недопустимо высокая скорость соединения либо кабель по которому передается сигнал очень плохого качества. И в том и в другом случае Вам нужно проверять когда появится устойчивая связь постепенно снижая скорость коннекта.
Если скорость окажется слишком низкой значит виноват кабель. Не кабель от модема до ПК, а именно внешний кабель. В этом случае Вам необходимо обратиться в ту организацию которая обслуживает этот кабель. Если это кабель телефонной сети, то к оператору связи (ГТС).
Как маловероятная, но имеющая шанс, может быть причина в том, что "криво встали" драйвера. Попробуйте и их переустановить. В приложении ссылка на рабочий релиз.

Приложение:

---------
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" © М.Е.Салтыков-Щедрин

Ответ отправил: Haris (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 23.05.2007, 13:18
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за ответ. Наводит на размышления, буду проверять.

Отвечает: Архипов С. В.
Модем марки ASYS AAM6000UG USB.
Проверьте, пожалуйста, включен ли у Вас Брандмауэр Виндоус в Пуск-настройка-панель управления
Если включен, зайдите пожалуйста в закладку дополнительно сверху
Зайдите в параметры Протокола ICMP Там в первой строчке(разрешать запрос вх. эха) должна стоять галочка
2. Что-то не то Вы пингуете , или пингуете, когда связь уже не работает(потерь быть не должно)
Ответ отправил: Архипов С. В. (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 23.05.2007, 14:12
Оценка за ответ: 5


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное