Вопрос № 88181: Добрый день уважаемые эксперты.
Проблема следующего характера. Купил ADSL, настроил, работает…
Но, часто разрывается связь. Иногда через минут 40, а иногда почти сразу.
В службе поддержки сказали, что нужно проверить пингование.
Вот, ...
Вопрос № 88.181
Добрый день уважаемые эксперты.
Проблема следующего характера. Купил ADSL, настроил, работает…
Но, часто разрывается связь. Иногда через минут 40, а иногда почти сразу.
В службе поддержки сказали, что нужно проверить пингование.
Вот, что он выдает:
>ping_192.168.1.1(основной шлюз)
Обмен пакетами с 192.168.1.1 по 32 байта.
Превышен интервал ожидания для запроса.
И так 4 раза подряд.
Пакетов: отправлено =4, получено =0
Потеряно =4 <100% потерь>
Статистика ping для 192.168.1.1:
Приложение:
Отправлен: 23.05.2007, 04:58
Вопрос задал: Valzah (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Shtorm_RH
Здравствуйте, Valzah!
В настройках модема (Advanced->ADSL) выберите параметр G.lite из выпадающего списка, затем сохраните настройки и перезагрузите модем (перезагрузка модема производится путём отключения модема из розетки сети питания примерно на 3 минуты).
Удачи!
Ответ отправил: Shtorm_RH (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 23.05.2007, 08:16 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо буду пробовать.
Отвечает: Haris
Здравствуйте, Valzah!
Вас предупредили, что пинговать надо при отключенном файерволе?
Если он у Вас стоит то отключите перед проверкой. Судя по ответу именно он не дает получить данные по длительности задержек и потерям. Ведь не может же быть реально, что нет соединения, вы же в Интернет хоть и ненадолго но выходите.
Затем по существу разрывов связи. причин может быть две (есть и другиек но маловероятные). Так вот, либо у Вас на модеме выставлена недопустимо высокая скорость соединения либо кабель по которому передается сигнал очень плохого качества. И в том и в другом случае Вам нужно проверять когда появится устойчивая связь постепенно снижая скорость коннекта.
Если скорость окажется слишком низкой значит виноват кабель. Не кабель от модема до ПК, а именно внешний кабель. В этом случае Вам необходимо обратиться в ту организацию которая обслуживает этот кабель. Если это кабель телефонной сети, то к оператору связи (ГТС).
Как маловероятная, но имеющая шанс, может быть причина в том, что "криво встали" драйвера. Попробуйте и их переустановить. В приложении ссылка на рабочий релиз.
Ответ отправил: Haris (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 23.05.2007, 13:18 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо за ответ. Наводит на размышления, буду проверять.
Отвечает: Архипов С. В.
Модем марки ASYS AAM6000UG USB.
Проверьте, пожалуйста, включен ли у Вас Брандмауэр Виндоус в Пуск-настройка-панель управления
Если включен, зайдите пожалуйста в закладку дополнительно сверху
Зайдите в параметры Протокола ICMP Там в первой строчке(разрешать запрос вх. эха) должна стоять галочка
2. Что-то не то Вы пингуете , или пингуете, когда связь уже не работает(потерь быть не должно)
Ответ отправил: Архипов С. В. (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 23.05.2007, 14:12 Оценка за ответ: 5