Ходила среди нас, помнится, в старшем школьном возрасте такая шутка – день 1-го июня мы называли именно той фразой, что вынесена в заголовок. Какой-то особенно глубокой подоплёки шутка не имела – так, обычная легкая подмена понятий для внутреннего использования, дурацкое высказывание, которым так приятно щеголять в компании и ощущать себя частью единого целого, объединенного общим знанием, «посвященным» практически. Так что средства контрацепции тут ни при чём – хотя даже странно, что мы, будучи в весьма, кхм-кхм, озабоченном возрасте, не провели этих параллелей.
Но дело вот в чем – от некоторых детей всё же нужна защита. Например, от таких. Или таких. Здесь вот собрана целая галерея таких жутковатых детишек, каждый из которых, между прочим, занимается не чем-нибудь, а рекламой того или иного продукта!
Понятия не имею, кого могла привлечь подобная реклама – я вот, к примеру, после знакомства с этой галерей вряд ли смогу смотреть на фасоль теми же глазами, что и раньше.
Эта рассылка содержит материалы, взятые с красноярского портала "Лаборатория новостей". Для того чтобы узнать о правилах цитирования материалов в этой рассылке, посетите страницу правовой информации на портале "Лаборатория новостей". По вопросам, касающимся материала в этой рассылке, обращайтесь по адресу subscribe@newslab.ru.