← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Копирайтинг глазами великих копирайтеров - хитрости, секреты и приёмы для начинающих и не только.
Статистика
+2 за неделю
Копирайтинг в вопросах и ответах
<Копирайтинг в вопросах и ответах. Для начинающих и не только> архив рассылки 2. Как привлечь внимание людей к рекламному тексту? Есть два основных способа привлечения внимания - традиционный и новаторский. Традиционный способ заключается в использовании специальных слов-триггеров или слов-магнитов. Например, это слова <новинка, внимание> и т.д. Новаторский способ заключается в том, что вы придумываете что-то необычное и запоминающееся. Например, как в названии отчета <Копирайтинг Лев. Недостаток традицион...
Копирайтинг в вопросах и ответах
<Копирайтинг в вопросах и ответах. Для начинающих и не только> архив рассылки 1. Эффективны ли длинные продающие тексты, расположенные на мини-сайтах? Как правило, такой текст содержит жирные цветные заголовки, длинные списки выгод, отзывы, постскриптумы, описание бонусов и другие обязательные элементы. Встречаются мнения, что такие тексты изжили себя, они малоэффективны и уже никто их не читает. В крайнем случае, их только пролистывают до конца, чтобы узнать цену на товар. По прогнозу Михеля Фортина, таки...
- 1
- 2