Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Копирайтинг в вопросах и ответах

<Копирайтинг в вопросах и ответах. Для начинающих и не только> архив рассылки 2. Как привлечь внимание людей к рекламному тексту? Есть два основных способа привлечения внимания - традиционный и новаторский. Традиционный способ заключается в использовании специальных слов-триггеров или слов-магнитов. Например, это слова <новинка, внимание> и т.д. Новаторский способ заключается в том, что вы придумываете что-то необычное и запоминающееся. Например, как в названии отчета <Копирайтинг Лев. Недостаток традицион...

2008-07-16 12:58:25 + Комментировать

Копирайтинг в вопросах и ответах

<Копирайтинг в вопросах и ответах. Для начинающих и не только> архив рассылки 1. Эффективны ли длинные продающие тексты, расположенные на мини-сайтах? Как правило, такой текст содержит жирные цветные заголовки, длинные списки выгод, отзывы, постскриптумы, описание бонусов и другие обязательные элементы. Встречаются мнения, что такие тексты изжили себя, они малоэффективны и уже никто их не читает. В крайнем случае, их только пролистывают до конца, чтобы узнать цену на товар. По прогнозу Михеля Фортина, таки...

2008-07-15 08:56:06 + Комментировать
  • 1
  • 2