Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Копирайтинг в вопросах и ответах


«Копирайтинг в вопросах и ответах.
Для начинающих и не только»

 

архив рассылки

1. Эффективны ли длинные продающие тексты,
расположенные на мини-сайтах?

Как правило, такой текст содержит жирные цветные заголовки, длинные списки выгод, отзывы, постскриптумы, описание бонусов и другие обязательные элементы.

Встречаются мнения, что такие тексты изжили себя, они малоэффективны и уже никто их не читает. В крайнем случае, их только пролистывают до конца, чтобы узнать цену на товар.

По прогнозу Михеля Фортина, такие тексты будут работать еще долгое и долгое время. Но – при одном условии. Если используются они не в сфере Интернет-маркетинга, а в других узкосфокусированных нишах, где потенциальным клиентам такие тексты не знакомы.

(Ответ составлен по специальному докладу Михеля Фортина «Смерть продающих текстов», 2007 г. Перевод на русский язык – Павел Берестнев, 2007 г.)

До следующего выпуска,
Наталья Кузнецова

Пишите - answer@tomskinfo.biz


Copyright © Наталья Кузнецова, 2008



В избранное