1. Эффективны ли длинные продающие тексты, расположенные на мини-сайтах?
Как правило, такой текст содержит жирные цветные заголовки, длинные списки выгод, отзывы, постскриптумы, описание бонусов и другие обязательные элементы.
Встречаются мнения, что такие тексты изжили себя, они малоэффективны и уже никто их не читает. В крайнем случае, их только пролистывают до конца, чтобы узнать цену на товар.
По прогнозу Михеля Фортина, такие тексты будут работать еще долгое и долгое время. Но – при одном условии. Если используются они не в сфере Интернет-маркетинга, а в других узкосфокусированных нишах, где потенциальным клиентам такие тексты не знакомы.
(Ответ составлен по специальному докладу Михеля Фортина «Смерть продающих текстов», 2007 г. Перевод на русский язык – Павел Берестнев, 2007 г.)