5. Какие навыки необходимы для подготовки эффективного продающего текста?
Сегодня мы не будем говорить о том, как писать продающий текст. Наверняка вы уже читали об этом много литературы.
Но все ваши знания принесут вам пользу (и прибыль) только в том случае, если вы владеете тремя основными навыками, необходимыми для подготовки продающих текстов.
О каких же навыках идет речь?
1. Элементарная грамотность.
Всевозможные ошибки, допущенные в продающем тексте, отталкивают потребителя от Вашего коммерческого предложения. Это происходит потому, что потребитель начинает воспринимать вас как малограмотного человека.
Если вы склонны допускать ошибки, найдите помощника, который устранит в подготовленном вами тексте все ошибки.
2. Личный стиль.
Каждый потенциальный клиент, читающий ваше рекламное сообщение, должен чувствовать, что вы обращаетесь лично к нему. Ваш собственный стиль – залог вашего успеха. Не пытайтесь прятаться за громкими и солидными названиями, пусть клиент почувствует дружелюбное к нему отношение с вашей стороны.
3. Практика.
Старайтесь активно внедрять в вашу работу все, о чем вы где-либо читаете. Только активные действия покажут настоящую ценность для вас той или иной информации.
Давайте подведем итоги – грамотность, персональный стиль и активная практика, вот основные навыки, необходимые вам для успеха. Звучит просто, но это самое главное и в этом допускается больше всего ошибок.