Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Копирайтинг в вопросах и ответах


«Копирайтинг в вопросах и ответах.
Советы профессионалов»


архив рассылки

5. Какие навыки необходимы для подготовки
эффективного продающего текста?

Сегодня мы не будем говорить о том, как писать продающий текст. Наверняка вы уже читали об этом много литературы.

Но все ваши знания принесут вам пользу (и прибыль) только в том случае, если вы владеете тремя основными навыками, необходимыми для  подготовки продающих текстов.

О каких же навыках идет речь?

1. Элементарная грамотность.

Всевозможные ошибки, допущенные в продающем тексте, отталкивают потребителя от Вашего коммерческого предложения. Это происходит потому, что потребитель начинает воспринимать вас как малограмотного человека.

Если вы склонны допускать ошибки, найдите помощника, который устранит в подготовленном вами тексте все ошибки.

2. Личный стиль.

Каждый потенциальный клиент, читающий ваше рекламное сообщение, должен чувствовать, что вы обращаетесь лично к нему. Ваш собственный стиль – залог вашего успеха. Не пытайтесь прятаться за громкими и солидными названиями, пусть клиент почувствует дружелюбное к нему отношение с вашей стороны.

3. Практика.

Старайтесь активно внедрять в вашу работу все, о чем вы где-либо читаете. Только активные действия покажут настоящую ценность для вас той или иной информации.

Давайте подведем итоги – грамотность, персональный стиль и активная практика, вот основные навыки, необходимые вам для успеха. Звучит просто, но это самое главное и в этом допускается больше всего ошибок.

Остальное – всего лишь технические моменты.

(Ответ составлен по книге «Как своими силами подготовить эффективный продающий текст». Перевод на русский язык – Павел Берестнев, 2006).

До следующего выпуска,
Наталья Кузнецова

Пишите - answer@tomskinfo.biz


Copyright © Наталья Кузнецова, 2008



В избранное