Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Электронная почта. От А до Я.

  Все выпуски  

Электронная почта. От А до Я.


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Электронная почта. От А до Я.

Выпуск №9.
5 марта 2002 года.
Проект сайта "Библиотека почты".
Ведущий рассылки: Александр Евдокимов.
В этом выпуске:

1. Новости проекта.
2. Правильная стратегия Email-маркетинга.
2. Вопрос - ответ.
3. Клуб Друзей.
4. Авторам.

Новости проекта

Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

27 февраля исполнилось год проекту "Библиотека почты" - MailInfo.Ru. Поздравления примаются в этом топике:)

Этот выпуск рассылки отправляется из инет-кафе города Владимира, а вообще он был подготовлен заранее еще неделю назад, но что-то не сложилось:( Т.к. домой я вернусь только к 15 марту, то скорее всего 10 выпуск выйдет не раньше этого срока. Прошу меня понять...

Новости сайта:
25.02.2002Добавлена новая статья Проверка формы перед отсылкой на сервер
Автор: Михаил Мельников.
Web-studio "Cherry-Design"
Первоначально была сеть, потом появилась электронная почта, и люди стали переписываться. Им захотелось рассказать о себе, поделиться информацией - появилась всемирная паутина (WWW). Но статические странички - это всего-навсего статические странички... и тогда появилась интерактивность!
24.02.2002Добавлена новая статья Настройка почтового сервиса на основе Sendmail
Автор: The Black ReMoS Night aka [$ReMoS$].
Сайт: Underground InformatioN Center ([c]uinC)
Дорогие мои читатели, Цель этого документа и последующего цикла статей связанного с ним - донести до ВАС в наиболее понятной форме знания известные мне самому и материалы беспечно блуждающие по сети Интернет. Быть может попытаться дать почву для размышлений и приемы решения некоторых задач, в частности задач по электронной почте. Показать, что на самом деле Sendmail не такая уж и жуткая штука, как о ней многие отзываются и если у вас, что-то не получается реализовать на его основе - это вовсе не должно являться поводом перехода на альтернативное программное обеспечение. Sendmail - это такая программа, в которой нет ничего невозможного, больше, на мой взгляд, его возможности ограничиваются только вашим воображением, научитесь разговаривать на его языке, да быть может столь запутанном и с первого взгляда не понятном, но сделайте первый шаг ему навстречу и будьте, уверены - вас начнут понимать.
23.02.2002Добавлена новая статья Linux : Настройка Qmail
Автор: Anton Belousov.
Сайт: http://www.oszone.net/
И так, ситуация проста до бональности. Мне нужно было cделать так чтобы люди на Win95 & WnNT из локалки c спомощью протокола POP3 & SMTP со своих компьютеров могли посылать и принимать почту в интернет. Что бы сказку сделать былью мне надо поставить какой-нибудь почтовый сервер.
23.02.2002Добавлена новая статья АВТООТВЕТЧИКИ
Автор: PC Club solutions.
Сайт: http://club.com.ua/
Некоторые, возможно, спросят: "Что такое автоответчик?" Но, я уверен, что многим из вас приходилось сталкиваться с ними. Кому-то из вас эти устройства, наверняка, пришлись по душе, в то время как другие, возможно, просто возненавидели их.

Но, независимо от вашего личного мнения, специалисты по Internet-маркетингу - и этот факт нельзя не принимать во внимание - очень часто прибегают к ним, как эффективному способу продажи товаров и услуг.

Главной темой этого выпуска, кстати девятого по счету, станет стратегия e-mail маркетинга. Вообще-то эта статья готовилась еще 3 месяца назад, не претерпев с тех пор никаких изменений, и должна была появится, как только нашу рассылку перевели бы в класс серебрянных, но, к сожалению, этого до сих пор не произошло:(( Что ж после этого выпуска снова напишу заявку на перевод. Эта статья будет посвящена открытию нашей рассылки!


Оглавление/Наверх

Правильная стратегия Email-маркетинга.
Александр ЕвдокимовБиблиотека почты


В статье использовались материалы Bob McElwain.

Работа с электронной почтой очень важна для вашего дела. Для того чтобы сделать email вашим союзником необходимо:
Отвечать на письма!
Отвечать на письма быстро!
Отвечать на письма полностью!
Отвечать на письма с грацией и стилем!

Я уверен, что все это кажется очевидным. Эти принципы отражают здравый смысл. В то же время, я постоянно сталкиваюсь с игнорированием этих принципов, в преобладающей части писем, которые я получаю.

Отвечайте на письма!

К сожалению, многие люди выборочно отвечают на письма. Это большая ошибка! Если я посещаю Ваш сайт, и задал Вам вопрос и не получил ответ, Я обещаю Вам, Вы не получите от меня больше ни одного письма!

Вы говорите, что слишком заняты, чтобы отвечать на глупые вопросы или на вещи никакого интереса для Вас не представляющего? Если это действительно так, тогда Вам надо нанять человека, который бы сделал это за Вас, если у Вас есть деньге на это:) Так как, для многих даже крупных сайтов в Рунете это нереально, все же предлагаю самому выполнять эту работу. Если человек написал Вам, значит, он считает, что в его письме есть какой-то смысл, именно поэтому надо отвечать на все письма.

Не верите? Попробуйте следующий эксперимент. Выберите три сайта, которые имеют большую посещаемость и задайте им вопрос. Я выбрал три самых крупных в Рунете сервера рассылки. И задал им в одно и то же время один и тот же вопрос.

Здравствуйте!
Я хотел бы открыть рассылку, не подскажите, какой раздел (каталог) мне выбрать?
Мой сайт, посвящен электронной почте.
С уважением, Александр Евдокимов.
____________________________________
http://www.BibP.By.Ru - Библиотека почты

Результат себя не заставил долго ждать:
Ответ от Горкота пришел через 10 минут, от Maillist на следующее утро, а от Content.ru через сутки. Это доказывает, что даже не на самые "умные" вопросы, нужно ОТВЕЧАТЬ! Берите пример с грандов!
Чем меня еще порадовал ГорКот, так это тем, что при переводе в другую категорию, мне обещали открыть новый подкаталог "Электронная почта":-)

Спам - вероятно часть проблемы. Значительное число писем, полученных мною, хлам. Даже в этом случае, я читаю в письме хотя бы первую строку или две прежде, чем удалить, поскольку некоторые серьезные письма, выглядят похожими на спам.

Отвечайте на письма быстро!

Это может быть сложно, если Вы работаете много времени. Но это должно быть сделано. Я часто получаю ответы так поздно, что даже забываю для чего послал письмо! Если на письма отвечают каждый вечер, в большинстве случаев, Вы обеспечиваете в тот же день ответ, который является достаточным. Вы можете также просматривать корреспонденцию утром, например, прежде чем, идти на работу (на учебу). Поскольку не многие письма приходят ночью, то это займет у Вас немного времени. Хотя, безусловно, все зависит от специфики сайта. Скажем, если Ваш сайт посвящен развлечениям, то, скорее всего преобладающее большинство писем к Вам будет приходить вечером или даже ночью. Так как большинство посетителей - студенты. Если же Ваш сайт является, например, сайтом какой-нибудь серьезной фирмы, то большинство писем будет приходить в рабочее время.

Я лично проверяю корреспонденцию 2-3 раза каждый рабочий день. Это действительно расплачивается сполна. Я вижу это в ответах на письма, которые начинаются: "Нечто изумительное, Вы так быстро ответили!" Я вижу это так же, когда сделка происходит в следующий час.

Отвечайте на письма полностью!

Бывает я посылаю важный для меня вопрос. Мною нелюбимая ошибка - ответ, который не раскрывает проблему, про которую я спрашивал. Часто это - небрежность, которая может сильно ударить, по лицу компании. Вы хотите иметь дело с небрежными людьми?

Одна из проблем электронной почты - недостаток контакта глаз и языка, доступных в прямом разговоре. Даже телефон дает кое-что из этого, возможность быстро повторить, что было неправильно истолковано, исправить грубую ошибку, и т.п.

Этого просто не доступно в электронной почте. Перед Вами только клавиатура. Если у меня есть малейшее сомнение о вопросе, Я говорю так: "Может быть, Я не уверен, что правильно Вас понял".

Затем я пишу: "Если это не то, что Вы хотели узнать, или Я не правильно Вас понял, пожалуйста, напишите мне еще раз".

Никогда не пытайтесь лицемерить, люди быстро поймут Вас соответствующе. Иногда наилучший ответ: Очень жаль, но я не знаю. Может продолжите: Мне кажется так-то ... Можете также дать ссылку на ресурс, который мог бы помочь человеку. На самый плохой случай, предложите функцию поиска. Но независимо от того, о чем Вы говорите, ответ будет правильным.

Это не означает, что необходимо писать пару страниц, краткость является королем во всей деловой корреспонденции. Если вопрос слишком широкий, наилучший ответ в виде одного-нескольких предложений, которые сопровождаются ссылкой или рекомендацией, как рассказывалось выше. В некоторых случаях это - единственный разумный метод.

Отвечайте на письма своим стилем!

Ваш первый контакт с потенциальной перспективой - весьма вероятно, будет письмом. Так как Вы не встречались лицом к лицу, Вы не можете предложить искреннее рукопожатие, улыбнуться, или подмигнуть.

Иметь свой стиль не так трудно, как это может показаться на первый взгляд, поскольку все мы имеем один, хотя, это не многие признают. Я привык быть формальным. Некоторые предпочитают быть ниформальным. Большинство держат золотую середину. Самое главное - следовать ему. Иначе быстро пропадет доверие к Вам.

Все выше сказанное, Вы должны делать с доверием. Любые отношения между вами и клиентом начинаются с доверия. Сделаете в противном случае, и Вы пожалеете об этом.

Структура вашего сайта, существенный элемент в успехе вашего дела. Но из всех элементов, электронная почта, кажется, будет одним из чаще всего проигнорированных. Это странно, поскольку кажется слишком легким, чтобы быть правым!

Обсудить в форуме


Оглавление/Наверх

Вопрос - ответ

К сожалению, новых вопросов не поступало:(


Оглавление/Наверх

Клуб друзей

Уважаемые подписчики, присылайте ссылки на свои сайты, рассылки. Буду рад сотрудничеству!


Оглавление/Наверх

Авторам

Вы хотите, чтобы ваши статьи были опубликованы в этой рассылке или на сайте? Если вы считаете, что можете написать о темах, в той или иной мере связанных с электронной почтой, если Вам есть что сказать и о чем рассказать, я буду рад сотрудничеству с Вами. Присылайте свои предложения и статьи. Также предлагаю поделиться опытом авторам рассылок. Присылайте свои соображения, мысли о способах ведения рассылок. В качестве гонорара Вы получите показы сети TBN 120X60 (от 5000 до 20000) плюс N-кол-во читателей, которые посетят Ваш сайт или пару строчек рекламы вашего сайта в рассылки! Нас интересует только авторские статьи. Буду рад сотрудничеству!


Всем удачи и процветания!

Рассылку подготовил: Александр Евдокимов.
Проект сайта "Библиотека почты"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное