Вопрос № 103182: Уважаемые эксперты! Подскажите, второй раз уже сталкиваюсь с данной особенностью. 2 компьютера в одной группе ip с разницей в 1 (последние цифры 89 и 90) друг друга не видят! пробую исправить ошибку сети ни чего не изменяется. маска сети одинаковая 2...Вопрос № 103204: Здравствуйте, товарищи эксперты! Сложилась такая проблема. Настроила ящик OUTLOOK (опто-волокно) через POP3. Сервер в другом городе. Получается вот что.
Сообщения отправляются без проблем. А на прием не идет, т.е.пытается, но без результата. Выдает о...Вопрос № 103233: Здравствуйте.
Есть 5-ти портовый свитч d-link DES1005D. К нему подключен adsl router-модем d-link dsl-500T и локальная сеть. Ко второму порту была подключена локалке, в третьем - кабель от свитча в комп, к четвертому adsl-модем. Все работало. Как...
Вопрос № 103.182
Уважаемые эксперты! Подскажите, второй раз уже сталкиваюсь с данной особенностью. 2 компьютера в одной группе ip с разницей в 1 (последние цифры 89 и 90) друг друга не видят! пробую исправить ошибку сети ни чего не изменяется. маска сети одинаковая 255.255.255.0 провод проверенный (сам обжал) на двух других компьютерах работает. Что может быть? Буду благодарен за все возможные варианты..
Отвечает: Maxim S. Orlov
Здравствуйте, Фальков Вадим Валерьевич!
I. Алгоритм проверки связи:
В коммандной строке:
1. ping 127.0.0.1
2. ping 192.168.0.89
3. ping 192.168.0.90
Данную операцию провести на обоих компах (в п.2 и п.3 замените на адреса ваших компов). Если ошибка на каком либо шаге, то проверьте установлен ли файервол или антивирус, способный блокировать сетевой трафик, или иная программа.
II. Проверьте правильность обжима и надежность кабеля (кросовер для соединения компьютеров напрямую).
III. Создайте по крайней мере по одному сетевому ресурсу (при этом должна стоять галочка клиент для сетей MicroSoft в свойствах сетевого подключения остальные тоже ометить) (правая кнопка мыши по ресурсу "Общий доступ и безопасность ... "). При наличии ОС WinXP Pro, Win 2000 (family), Win 2003 или Win XP HE (через Total Commander) и файловой системы NTFS на вкладке безопасность добавьте пользователя "Все" и поставьте соотв., разрешения.
IV. Если что-то непонятно или не знаете как сделать - пишите на m_orlov@rambler.ru - пришлю инструкцию с картинками.
--------- Не надо чинить то, что еще не сломалось .......
Ответ отправил: Maxim S. Orlov (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 24.09.2007, 09:39 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: спасибо! попробуем! от картинок я бы не отказался! тем болие что и других тоже приходится учитью жду.
Отвечает: Труханов Е. М.
Здравствуйте, Фальков Вадим Валерьевич!
Проверьте на правильность обжатого кабеля(с одной стороны--бело-оранжевый;оранжевый;бело-зеленый;синий;бело-синий;зеленый;бело-коричневый;коричневый.)
другой "конец"--бело-зеленый;зеленый;бело-оранжевый;синий;бело-синий;оранжевый;бело-коричневый;коричневый
попробуйте "пингонуть" ping xxx.xxx.xxx.xxx
Если пинг проходит,а машины до сих пор отказываются видеть друг дружку,то:
-проверьте машины находятся в одной рабочей группедомене (правой кнопкой на ярлыке мой компьютер--свойства--вкладка Имя компьютера )
-необходимо переустановить Клиента сетей Microsoft.
Удачи!!!
Ответ отправил: Труханов Е. М. (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 24.09.2007, 09:49 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Как переустановить клиента? vadim_99@list.ru
Отвечает: Алексей Тимофеев
Здравствуйте, Фальков Вадим Валерьевич!
Что значит не видят? не пингуются? не видят в рабочей группе?
Посмотрите на конфикурацию брандмауэров если таковые имеются.
Иногда глючит сетевая (этож железо) передерните переставьте...
Иногда кто-то забывает об им же установленных правилах политики безопасности..
Пробуйте !
Ответ отправил: Алексей Тимофеев (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 24.09.2007, 09:53 Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: спасибо попробую хотя есть сложности выдернуть сетевуху системники опечатаны попробую драйвера снести и сново поставить а не видят в рабочей группе...
Отвечает: Тоха
Здравствуйте, Фальков Вадим Валерьевич!
1.IP статические или динамические? Так же посмотрите одинакова ли подсеть. (например 192.168.0.89 и 192.168.0.90) если подсети разные (пример 192.168.1.89 и 192.168.0.90) то они вряли друг друга увидят.
2.Так же проверьте пингуют ли они друг друга, (запустите командную строку в окне выполнить наберите "cmd" потом в командной строке наберите
ping XXX.XXX.XXX.XXX, вместо XXX.XXX.XXX.XXX введите IP пингуемого ПК). Потом если проблему не решите то пишите результаты в форум.
3.Если IP статичные (т.е. вводили вручную) попробуйте раздать IP автоматически, потом проверить если работать будет то просто задайте разданные IP вручную.
4.Так же проверьте включена ли Служба доступа к файлам и принтерам.
5.Еще возможно что у вас кто-то или что-то выключил службу "Сервер" посмотреть это можно нажав правой клавишей мыши по значку "Мой компьютер" выбрав пункт "Управление" дальше Службы и приложения>Службы если она выключена то сделайте ей тип запуска "Авто" и запустите службу.
Ну вот наверно и все что пока-что можно сказать по вашей проблеме. Проверьте это если проблема не решиться то пишите результаты в форум.
--------- Я не волшебник я только учусь!
Ответ отправил: Тоха (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 24.09.2007, 09:57 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: про сервер я не подумал спасибо!
Отвечает: Alexandrov Alexandr Alexandrovich
Здравствуйте, Фальков Вадим Валерьевич!
Вы соеденяете 2 компьютера между собой напрямую ? или через Switch ?
Если напрямую то попробуйте поменять сетевуху на одной из машин, я сам столкнулся с такой проблемой.
Если через switch, проверьте настройки TCP/IP и Брэндмаузера Windows.
Включен ли доступ к файлам и принтера для сетеймайкрософт и Клиент для сетей майкросфт.
Если есть возможнось попробуйте переставить сетевую карту на другую машину и протестируйте.
--------- Чтобы не получать шлупых ответов, не нужно задавать глупых вопросов.
Ответ отправил: Alexandrov Alexandr Alexandrovich (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 24.09.2007, 10:43 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: спасибо есть сложность компы опломбированы
Первое, с чего следует начинать в таких ситуациях -- с отключения файрвола на обеих машинах. Если заработает -- разбираться с экраном. В WinXP SP2 он по умолчанию включен и там даже пинги не проходят...
Ответ отправил: IgorMit (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 24.09.2007, 11:47 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: верно замечено
Вопрос № 103.204
Здравствуйте, товарищи эксперты! Сложилась такая проблема. Настроила ящик OUTLOOK (опто-волокно) через POP3. Сервер в другом городе. Получается вот что. Сообщения отправляются без проблем. А на прием не идет, т.е.пытается, но без результата. Выдает ошибку: Не удается подключиться к серверу входящей почты(POP 3).Хотя до этого выдавал, что сервер нашел, но неможет получить отклик. Превышено время ожидания. Не могу разобраться, в чем дело. Сеть работает.Интернет и электронная почта тоже.
Отвечает: Фальков Вадим Валерьевич
Здравствуйте, Хисаева Гульнара Ильдусовна! Чтобы избежать этих проблем попробуйте поставить версию Microsoft Office Outlook 2007 (можно демо) он сам всё настроит
Ответ отправил: Фальков Вадим Валерьевич (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 24.09.2007, 12:38 Оценка за ответ: 2 Комментарий оценки: хорошее решение проблемы
Отвечает: Alexandrov Alexandr Alexandrovich
Здравствуйте, Хисаева Гульнара Ильдусовна!
Проверьте, не забблокировка ли Ваш Ip арес на удаенном сервере.
Попробуйте использовать следующую команду:
Пуск, затем выполнить, в появившемся окне нберите cmd, далее
наберите telnet (адрес сервера POP3) 110, если сервер доступен, то в появившемся окне должна появится надпись +OK, это значит что сервер pop 3 запущен и дело в самом Outlooke, Если такой надписи не появится, узнайте зпущена ли служба pop3 на удаленном компьютере и не заблокирован ли протокол фаирволом.
--------- Чтобы не получать шлупых ответов, не нужно задавать глупых вопросов.
Здравствуйте.
Есть 5-ти портовый свитч d-link DES1005D. К нему подключен adsl router-модем d-link dsl-500T и локальная сеть. Ко второму порту была подключена локалке, в третьем - кабель от свитча в комп, к четвертому adsl-модем. Все работало. Как вдруг, перестал работать adsl-модем, хотя все лампочки и на модеме, и на свитче горят.(ошибка, что удаленный комп не отвечает). Потом поменял местами сетку и adsl. Теперь инет работает, сетка - нет. В итоге проверил все порты и выяснил, что работают только 2 и 3 порты - остальные
почему-то не работают, хотя лампочки горят(!). У меня дома два пилота(т.к. в первом розеток на все не хватает). Модем и свитч подключены ко второму пилоту(который подключен к первому). Т.е. по идее врятли что-то сгорело, а если бы и сгорело, то наверное свитч полностью бы вышел из строя, так? Скажите, в чем может быть проблема? Исправить как-то самому можно или на гарантию везти?
Отправлен: 24.09.2007, 16:57
Вопрос задал: Sager (статус: Практикант)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)
Отвечает: Труханов Е. М.
Здравствуйте, Sager!
Длинк может умереть на ровном месте при солнечной погоде!Ох,было время я с ними намучался!!!Вообще не надежные девайсы!
Так что несите в сервис, пока на гарантии!
Удачи!!!
Ответ отправил: Труханов Е. М. (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 24.09.2007, 17:30