Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Установка и настройка сетей


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Kom906
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 1182
∙ повысить рейтинг >>
F®ost
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 1151
∙ повысить рейтинг >>
ValeryN
Статус: Академик
Рейтинг: 701
∙ повысить рейтинг >>

∙ / КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Установка и настройка сетей: теория и практика

Выпуск № 1046 от 03.08.2009, 16:35
Администратор рассылки: Alexey G. Gladenyuk, Управляющий
В рассылке: подписчиков - 1000, экспертов - 388
В номере: вопросов - 1, ответов - 3

Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
оценить выпуск >>

Вопрос № 170893: Доброе время суток. У пользователя стоит ноутбооук. Всё работает - инет и локалка. Возникла необходимость поставить ему другой ноут. У себя в серверной установил Windows Xp, оффис и т.д. Всё работает. Подключаю в кабинете у пользователя к старому...



Вопрос № 170893:

Доброе время суток.
У пользователя стоит ноутбооук. Всё работает - инет и локалка. Возникла необходимость поставить ему другой ноут. У себя в серверной установил Windows Xp, оффис и т.д. Всё работает. Подключаю в кабинете у пользователя к старому кабелю - сетка и, естественно, инет не идут. Подключаюсь у себя в серверной напрямую к коммутатору через старый кабель - тоже не идёт. Но подключил тот кабель через который настраивал ноутбук - всё работает и в серверной и в кабинете через розетку. Обжал новый патчкорд - не идёт не в серверной не кабинете. Т.е у пользователя в кабинете и в серверной локалка и инет идут только через тот пачкорд, который был подключен к ноуту в момент установке, настройке. Драйвера на сетевую стоят от Windows (родных не нашёл и пока не искал). В чём может быть проблема? Не ужели в драйверах на сетевую?

Отправлен: 29.07.2009, 16:06
Вопрос задал: Pruso, Посетитель
Всего ответов: 3
Страница вопроса >>


Отвечает Maxim S. Orlov, Студент :
Здравствуйте, Pruso!
1. Стоит проверить настройки протокола TCP/IP.
2. Проверить разводку кабеля, через который есть соединения с интернет и локальной сетью.
3. Переустановить драйвера на сетевую карту.


-----
Не надо чинить то, что еще не сломалось .......

Ответ отправил: Maxim S. Orlov, Студент
Ответ отправлен: 29.07.2009, 16:33

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252737 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Nikolay_Konotop, 5-й класс :
    Здравствуйте, Pruso.
    Есть подозрение что в кабинете на резетке ошиблись и неправильно разбросали провода. А потом чтобы не переделывать сделали нестандартный пачкорд, который исправил ошибку. Т.е. этот пачкорд нигде в другом месте работать не будет и на том месте любой другой пачкорд тоже.

    Ответ отправил: Nikolay_Konotop, 5-й класс
    Ответ отправлен: 29.07.2009, 19:02

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252742 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает ValeryN, Академик :
    Здравствуйте, Pruso.
    Ах, оставьте в покое аномалии и не разводите мистику, пожалуйста, господа эксперты.

    Pruso, Вы просто проверьте, если другой компьютер (или другой ноутбук в том числе) может работать с локальной сетью и пользоваться интернетом с этого рабочего места: то тогда проблема в том самом ноутбуке! (то есть один вопрос решен, кто виноват )

    Теперь, что делать:
    1)Проверить разъём сетевой карты на предмет целостности.

    2)После проведённых изменений проверяйте, проходить ли ping.

    3)Попробуй сбросить настройки TCP/IP и настроить заново. Вот тут - Сброс настроек протокола TCP/IP в Windows ХР - производитель описывает как это сделать.
    Как самое простое, Вы можете попробывать использовать программу winsockxpfix.exe, она не инсталлируется просто запустить её. Здесь можно скачать и посмотреть инструкцию с картинками по утилите.В результате вы будете иметь сетевые настройки такими же, как на момент окончания установки Windows.
    Остаётся после этого изменить сетевые настройки и привести к нужным.

    4)Зайдите "Прав клик мыши Мой компьютер - Свойства - Сетевые платы - Прав.клик мыши - Свойства - Дополнительно" Выберите "Link Speed/Duplex Mode" -Попробуйте изменить значение с Auto Negotiation на конкретное значение 1000 или меньшее 100 или даже 10. Попробуйте все варианты. По умолчанию сетевая карта работает в режиме автоопределения. Режим этот редко работает правильно. При этом сеть, конечно, работает, но с большим количеством ошибок.

    5)Удалить сетевую карту как устройство, перезагрузка и установка устройства и драйверов к ней (от производителя ноутбука) .

    6)Попробовать использовать другую сетевую карту, может типа этой - "Сетевая карта CardBus PC, TRENDnet TE100-PCBUSR, Fast E-net Card PCMCIA 32bit CardBus 10/100 Мбит/с.(TE100-PCBUSR)" или, на крайний случай, типа этой - USB RJ45 для сети Ethernet LAN карта адаптер 10 / 1

    Кстати, кабель просто можете проверить прибором — типа этого или хотя бы вот таким, он попроще и дешевле, ну, конечно, можно и тестером )).
    Удачи в разрешении проблемы.
    -----
    Есть вопросы? Присылайте! Их ВСЕГДА читают, но не всегда находят время отвечать!

    Ответ отправил: ValeryN, Академик
    Ответ отправлен: 30.07.2009, 08:30

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252758 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
    оценить выпуск >>

    подать вопрос экспертам этой рассылки >>

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.6 от 21.07.2009

    В избранное