Выпуск № 1046 от 03.08.2009, 16:35
Администратор рассылки: Alexey G. Gladenyuk, Управляющий
В рассылке: подписчиков - 1000, экспертов - 388
В номере: вопросов - 1, ответов - 3
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке: оценить выпуск >>
Вопрос № 170893: Доброе время суток. У пользователя стоит ноутбооук. Всё работает - инет и локалка. Возникла необходимость поставить ему другой ноут. У себя в серверной установил Windows Xp, оффис и т.д. Всё работает. Подключаю в кабинете у пользователя к старому...
Вопрос № 170893:
Доброе время суток. У пользователя стоит ноутбооук. Всё работает - инет и локалка. Возникла необходимость поставить ему другой ноут. У себя в серверной установил Windows Xp, оффис и т.д. Всё работает. Подключаю в кабинете у пользователя к старому кабелю - сетка и, естественно, инет не идут. Подключаюсь у себя в серверной напрямую к коммутатору через старый кабель - тоже не идёт. Но подключил тот кабель через который настраивал ноутбук - всё работает и в серверной и в кабинете через розетку. Обжал новый
патчкорд - не идёт не в серверной не кабинете. Т.е у пользователя в кабинете и в серверной локалка и инет идут только через тот пачкорд, который был подключен к ноуту в момент установке, настройке. Драйвера на сетевую стоят от Windows (родных не нашёл и пока не искал). В чём может быть проблема? Не ужели в драйверах на сетевую?
Отправлен: 29.07.2009, 16:06
Вопрос задал: Pruso, Посетитель
Всего ответов: 3 Страница вопроса >>
Отвечает Maxim S. Orlov, Студент :
Здравствуйте, Pruso! 1. Стоит проверить настройки протокола TCP/IP. 2. Проверить разводку кабеля, через который есть соединения с интернет и локальной сетью. 3. Переустановить драйвера на сетевую карту.
----- Не надо чинить то, что еще не сломалось .......
Ответ отправил: Maxim S. Orlov, Студент
Ответ отправлен: 29.07.2009, 16:33
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 252737
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Nikolay_Konotop, 5-й класс :
Здравствуйте, Pruso. Есть подозрение что в кабинете на резетке ошиблись и неправильно разбросали провода. А потом чтобы не переделывать сделали нестандартный пачкорд, который исправил ошибку. Т.е. этот пачкорд нигде в другом месте работать не будет и на том месте любой другой пачкорд тоже.
Ответ отправил: Nikolay_Konotop, 5-й класс
Ответ отправлен: 29.07.2009, 19:02
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 252742
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает ValeryN, Академик :
Здравствуйте, Pruso. Ах, оставьте в покое аномалии и не разводите мистику, пожалуйста, господа эксперты.
Pruso, Вы просто проверьте, если другой компьютер (или другой ноутбук в том числе) может работать с локальной сетью и пользоваться интернетом с этого рабочего места: то тогда проблема в том самом ноутбуке! (то есть один вопрос решен, кто виноват )
Теперь, что делать: 1)Проверить разъём сетевой карты на предмет
целостности.
2)После проведённых изменений проверяйте, проходить ли ping.
3)Попробуй сбросить настройки TCP/IP и настроить заново. Вот тут - Сброс настроек протокола TCP/IP в Windows ХР - производитель описывает как это сделать. Как самое простое, Вы можете попробывать использовать программу winsockxpfix.exe, она не инсталлируется просто запустить её. Здесь можно скачать и посмотреть инструкцию с картинками по утилите.В результате вы будете иметь сетевые настройки такими же, как на момент окончания установки Windows. Остаётся после этого изменить сетевые настройки и привести к нужным.
4)Зайдите "Прав клик мыши Мой компьютер - Свойства - Сетевые платы - Прав.клик мыши - Свойства - Дополнительно" Выберите "Link Speed/Duplex Mode" -Попробуйте изменить значение с Auto
Negotiation на конкретное значение 1000 или меньшее 100 или даже 10. Попробуйте все варианты. По умолчанию сетевая карта работает в режиме автоопределения. Режим этот редко работает правильно. При этом сеть, конечно, работает, но с большим количеством ошибок.
5)Удалить сетевую карту как устройство, перезагрузка и установка устройства и драйверов к ней (от производителя ноутбука) .
Кстати, кабель просто можете проверить прибором — типа этого
или хотя бы вот таким, он попроще и дешевле, ну, конечно, можно и тестером )). Удачи в разрешении проблемы.
----- Есть вопросы? Присылайте! Их ВСЕГДА читают, но не всегда находят время отвечать!
Ответ отправил: ValeryN, Академик
Ответ отправлен: 30.07.2009, 08:30
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 252758
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке: оценить выпуск >>
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.