Рассылка адресована всем, кто ищет эффективные способы использования
Интернета в бизнесе. В ней рассматриваются вопросы стратегии и тактики
присутствия в Интернете для различных компаний, затратные и беззатратные
способы продвижения продукции, организация рекламных кампаний, основные
рекламные площадки Рунета. Рассылка рассматривает некоторые приемы
успешного поиска деловой информации, знакомит с интернет-терминологией в
объеме, необходимом для взаимодействия с интернет-агентствами,
дизайнерскими студиями и собственными программистами. Рассылка
рассматривает основные типы интернет-ресурсов и основы сайтостроительства,
проектирования и дизайна с точки зрения менеджера и маркетолога, способы
продвижения в Сети ресурса и компании, "белые" методы раскрутки сайтов и
т.д.
Рассылка отвечает на любые вопросы подписчиков, связанные с заявленной
тематикой. Рассылка не рассматривает технические вопросы, связанные с
дизайном, программированием, HTML-версткой, графическими и веб-редакторами
и прочими программами, за исключением случаев, когда знание технических
подробностей помогает решать бизнес-задачи, стоящие перед менеджерами и
маркетологами.
Статистика
0 за неделю
Как не надо делать тендер.
Выпуск содержит рекомендации и предостережения по проведению тендера на разработку ресурса между веб-студиями. ...
Как задать вопрос в поисковую систему?
Рассматриваются основы работы поисковых систем и основной принцип построения запросов к ним. ...
Аутсорсинг: за и против.
Поручить работу по проектированию и разработке ресурса, проведению рекламной кампании в Интернете специализированной компании или сделать ее своими силами? ...
Электронная коммерция и электронный бизнес.
В каком случае правомерно говорить об электронной коммерции, а в каком - об электронном бизнесе, как соотносятся эти понятия, примеры. ...
Что в имени тебе моем? Часть 2.
В какой зоне регистрировать домен, как выбрать доменное имя, что это за уровни доменов? Продолжение разговора об имени ресурса. ...
Что в имени тебе моем? Часть 1.
"А чем отличается индекс цитирования от link popularity"
Как разобраться в сетевых синонимах? Есть ли разница? Как измерить одно и другое? ...
Как бесплатно воспользоваться платными услугами?
«Не работает» или «не приносит дохода»? Часть 2.
Ваш ресурс кажется вам малоэффективным? Действительно ли он таков? Попробуем разобраться. ...