Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как превратить свой блог в блогбастер


Татьяна Никитина пишет, что начинающим блоггерам не стоит слушать советы про ссылки на известных блоггеров:

Практически в каждом посте о продвижении пишут – ссылайтесь на популярных блоггеров и возможно, они обратят на вас внимание, и если ваш блог покажется им интересным, сошлются на вас тоже.
Не сошлются! И не потому что они такие жадные (хотя если ссылки в их блогах успешно продаются – просто не остается места на благотворительность :) им просто некогда!

Я своей ссылкой на Татьяну на многих немного опровергаю эту утверждение. Но в целом она права. Ссылок много, а запас времени “известного” человека ограничен. Значит, нужно придумывать нестандартные методы привлечения внимания.

Вот вам идея: я вспомнил, как Йоха хотела (привлечь внимание) Экслера к “Йокастам”. Она разместила в сети баннер (см. ниже) , ссылка с которого вела на блог Алекса Экслера. И он действительно его заметил :) Подробнее написано у Макса Берёзы.

Как Йоха Экслера хотела

К сожалению, такой метод срабатывает с одним человеком один раз. Помните, поразительные факторы со временем превращаются в ожидаемые. Зато с другими известными личностями это может сработать. Тема, обрати внимание! ;)

*** 

Сеть сайтофанатов toodoo.ru как спонсор книги “Блоги. Новая сфера влияния” любезно предоставила мне место для баннеропоказов на своем сайте и на internet.ru. Спасибо Вите Захарченко!

Я мог бы пустить их на тупую продажу книги, но лучше подарю вам. Я буду размещать баннеры с вашими цитатами о книге, а ссылка будет вести на ваш блог, где этот отзыв размещен. Классно?

Ну вы уже поняли, что вам осталось только писать отзывы у себя в блогах. Я наверняка найду их по ключевым словам, но для верности можно написать мне на e-mail - со своей фотографией, которую мы вставим в баннер. Вам не спрятаться за виртуалом - пусть все знают, кто реально прочитал книгу. Вот так примерно это будет выглядеть:

Виктор Захарченко рекомендует

Инна Алексеева рекомендует

Кстати, кто нарисует шаблон баннера лучше, я заменю и не забуду :) Так что присылайте работы.

Преимущество (и неделю баннеров в ротации) получат те, кто не просто скажет “я прочитал, и вам советую”, а напишет, что именно понравилось или не понравилось. Ваш отзыв с постоянной ссылкой может также попасть в Блог-аллею. Навсегда. Так что это ничем не хуже, чем баннеры :)

Итак, можно начинать прямо сейчас. Баннеры начинают показываться со следующей недели, а кончаются - 21 февраля. Так что до 14 февраля вы можете претендовать на свою неделю баннерной рекламы в ротации на toodoo.ru или internet.ru.


С уважением, Антон Попов

P.S. Если Вам понравился выпуск, перешлите его своим знакомым.

RSS-получение мыслей про маркетинг в блогах.


В избранное