Все выпуски  

Информационное наполнение сайтов


. Информационное наполнение сайтов "Информационное наполнение сайтов"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 247, 14.01.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Wildberries начал банить магазины за фейковые отзывы о товарах
DNS честно напишет на карточке товара все, что о нем думают покупатели
Почти 80% ритейлеров готовы инвестировать в собственные маркетплейсы
У Ozon появилась возможность превратить товарные карточки в презентации
СТАТЬИ:
Аудит контента: когда он нужен и как его провести
Как повысить конверсию в интернет-магазине. 9 коротких советов
Каким должен быть видеомаркетинг: кейс "Фотосклада"
Что умеет искусственный интеллект в маркетинге? Смотрим работающие кейсы в ecommerce

НОВОСТИ

Wildberries начал банить магазины за фейковые отзывы о товарах
Пользователи обнаружили странные, одинаковые, многократно повторяющиеся подписи под некоторыми товарами. Их продавцы и попали под удар. Хозяин первых трех забаненых аккаунтов утверждает, что это происки конкурентов >>>

DNS честно напишет на карточке товара все, что о нем думают покупатели
Будет написано, сколько человек сдали такое изделие в сервис-центр (в %), а также причины, по которым они это сделали. При чем администрация магазина не станет редактировать эти отзывы, даже если брак не подтвердился >>>

Почти 80% ритейлеров готовы инвестировать в собственные маркетплейсы
Какую цель преследуют розничные бизнесы, открывая собственные интернет-площадки, чего от них ждут и какие шишки набивают по пути? Ответы на эти вопросы подготовили аналитики разработчика CS-Cart и портала NewRetail >>>

У Ozon появилась возможность превратить товарные карточки в презентации
Разработчики добавили новый маркетинговый инструмент, позволяющий представить описание товара в виде небольшого онлайн-журнала с фотографиями, видеороликами и другими визуальными приемами >>>


СТАТЬИ

Аудит контента: когда он нужен и как его провести
Аудит контента помогает выявить и устранить проблемы, которые замедляют продвижение сайта, приносят высокие отказы и низкую конверсию

Полушкин Николай

Как повысить конверсию в интернет-магазине. 9 коротких советов
Ваш интернет-магазин исправно работает, приносит заказы, но только конверсия, кажется, низковата, даже в сравнении со средней по рынку? Возможно, вы теряете ее в не самых очевидных местах
Каким должен быть видеомаркетинг: кейс "Фотосклада"
Как выстроить видеомаркетинг так, чтобы YouTube-канал приносил интернет-магазину ощутимую прибыль

Банников Алексей

Что умеет искусственный интеллект в маркетинге? Смотрим работающие кейсы в ecommerce
Искусственный интеллект приходит маркетинг? Как он работает? Смотрим примеры


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное