Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как происходит процесс выбора ключевых слов?



Как происходит процесс выбора ключевых слов?
2016-05-11 13:20 Елена Иванова

Процесс выбора ключевых слов является, пожалуй, самым важным моментом в продвижении Интернет-проекта. Ведь именно от того, насколько правильно определены ключевые слова зависит успешность раскрутки в целом.

Каждая страница сайта оптимизируется под ключевые слова и фразы. Оптимальное количество таковых – от одного до трех, а в процентном соотношении они должны составлять три – пять процентов от всей статьи.

Ключевики распределяются по страницам сайта в зависимости от уровня вложенности страницы и от уровня частоты поискового запроса.

Для начала разберемся с постраничной структурой сайтов.

Процесс подбора ключевых слов

Уровень вложенности есть показатель того, в каком количестве кликов находится страница от главной. Главной странице принадлежит первый уровень. На втором уровне вложенности находятся странички, расположенные в одном клике от главной страницы; на третьем – в двух кликах и т.д.

Что же касается частоты, то поисковые запросы делятся на три вида: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

К первому типу запросов относятся те, которые вводятся в строку поиска более десяти тысяч раз в месяц.

Ко второму – в интервале от одной до десяти тысяч раз. Ну и соответственно к низкочастотным относятся ключевые слова и фразы, запрашиваемые пользователями менее одной тысячи раз в месяц.

Теперь о взаимосвязи частоты запросов и уровня вложенности страницы. Главная страница сайта ранжируется поисковыми системами лучше всего и чаще всего. Поэтому на эту страницу чаще всего и должны попадать пользователи Интернета. Для этой цели статьи на главной странице должны быть оптимизированы под основные высокочастотные поисковые запросы.

Страницы второго уровня вложенности оптимизируются под среднечастотные запросы, а третьего уровня – под низкочастотные запросы.

Но это закономерно не во всех случаях. Низкочастотные запросы могут быть более конкурентоспособными, чем высокочастотные. В таком случае их место на главной странице сайта.

Рассмотрим пример:

Необходимо раскрутить мебельный интернет-магазин. В этом случае высокочастотным запросом будет являться слово «мебель», среднечастотным – «мебельный интернет-магазин », а низкочастотным – «мебельный интернет-магазин в Челябинске». Последний ключевик будет наиболее подходящим для размещения на главной странице. Но почему? Все дело в том, что целевой аудиторией этого сайта будут те люди, которые хотят купить мебель в Челябинске. И конечно же, их поисковой запрос будет соответствующим.

Этот нюанс тоже обязательно нужно учитывать при распределении ключевых фраз по страницам.

В идеале название сайта должно быть ключевым запросом. Также очень важно, чтобы и в названия отдельных страниц (в содержимое тега TITLE) входили ключевые слова и словосочетания.

Ключевые слова в тексте следует выделять жирным начертанием. Но не все ключевики, а только одну фразу на тысячу символов. Причем чем ближе будет находится первый ключевой запрос к началу текста, тем лучше.

Также можно воспользоваться тегом keywords. В нем перечисляются все ключевые слова, используемые на странице. Хотя в последнее время эта мера не настолько эффективна, как раньше. Но тем не менее следование этому параметру не будет лишним.

Ключевым словам обязательно нужно уделять очень много внимания и ответственно относится к их выбору. Ведь именно на их основе и производится продвижение сайта.


Постоянная ссылка | Оставить комментарий
Хотите узнать больше? Посмотреть все записи в категории SEO. Copyright © 2016, Блог Lady Maksima. Все права защищены.



В избранное