| ← Август 2002 → | ||||||
|
1
|
3
|
4
|
||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
||
|
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://design.i2r.ru
Открыта:
24-10-2001
Адрес
автора: inet.webbuild.libraryi2r-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю

Итак, создаем изображение (цветовая модель - RGB), устанавливаем рабочий и фоновый цвета как черный и белый, и применяем фильтр Render>Clouds. Затем изображение, для получения плавных тоновых переходов, размываем фильтром Blur>Gaussian Blur, радиус размытия зависит от размеров изображения, я счел подходящим 15. Из получившихся разводов мы и будем делать маскировочную текстуру.
Количество цветов на камуфляже равно трем. Это, как метко выразился один подполковник, "темно-зеленый, средне-зеленый и светло-зеленый". Для начала получим три градации яркости, которые потом станут цветами. Для этого создаем новый корректирующий слой Posterize, задав количество уровней
Нас не устраивает размер пятен. Вас в вашем случае может, и устроит (хотя вряд ли, если вы будете использовать те же параметры, что и я), но мне картинка не понравилась. Поэтому я создал еще один корректирующий слой - Levels, расположив его ниже слоя Posterize. Подстраивая тоновый баланс, добиваемся нужной нам конфигурации пятен, образующихся после применения слоя Posterize.
В Photoshop 5 и более ранних версий для этого нужно было бы воспользоваться выделениями, или диалоговым окном Replace Color, или еще чем-нибудь того же рода. В шестой версии есть инструмент, который по ряду параметров в данном случае нам подходит больше. Это - корректирующий слой Gradient Map. (Подробнее о нем можно прочитать в статье "