| ← Июнь 2015 → | ||||||
|
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
|
29
|
30
|
|||||
За последние 60 дней 9 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.soobshestva.ru/
Открыта:
08-12-2004
Статистика
0 за неделю

Фейсбук нацелился на консервативные бренды и компании, привыкшие знакомить покупателя со своим продуктом с экрана телевизора. Цукерберг и компания, похоже, придумали, как переманить этих щедрых рекламодателей в свою социальную сеть.
В Твиттере появилось автоматическое воспроизведение медиафайлов. Видеозаписи, ролики vine и гифки теперь можно смотреть непосредственно в ленте. Маркетологам новшество сулит рост рейтингов промо-видео и высокую эффективность рекламных кампаний.