Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание сайта от А до Я

  Все выпуски  

Создание сайта от А до Я


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

Авторский взгляд

Facebook призналась, что органический охват на сайте упал

13.12.2013

Facebook призналась, что органический охват на сайте упал

Социальная сеть Facebook официально признала падение органического охвата на страницах ресурса. Кроме того, руководство компании даже разослало своим партнерам письма с объяснениями. Теперь об этом заявлено достаточно прямолинейно: маркетологи должны платить за охват.


Отчет о продажах, который Facebook разослала своим партнерам, гласит: «Мы ожидаем, что распространение постов в личных лентах пользователей со временем постепенно снизится, и мы последовательно работаем над тем, чтобы убедиться, что люди получают полноценный опыт работы с сайтом».

Возможность платного распространения постов социальная сеть называет способом «максимизировать появление их сообщений в новостных лентах». В документе под названием «Как добиться результатов в бизнесе на Facebook», состоящем из трех страниц, имеется раздел, в котором маркетологам рекомендуется рассматривать приобретение новых поклонников: как инструмент, способный сделать платную рекламу более эффективной.

То есть основной причиной приобретения фанатов является не возможность построить бесплатный канал поставки контента, а задача превращения будущей рекламы Facebook в более эффективную.

«Если большая часть вашей рекламы будет носить социальный контекст, ваш бренд сможет извлечь полноценную...


Отчет Opera Mediaworks - что нужно знать, если вы используете для продвижения мобильные приложения и рекламу

13.12.2013

Отчет Opera Mediaworks - что нужно знать, если вы используете для продвижения мобильные приложения и рекламу

Opera Mediaworks представила отчет по основным трендам в индустрии мобильной рекламы за 2013 год.


В настоящий момент наблюдается некоторый спад традиционной баннерной рекламы. Данный вид все еще занимает лидирующие позиции, имея более половины всех рекламных показов на платформе, но популярность мультимедийной рекламы стремительно растет. В этом году объем рекламы в форматах «tap-to-expand» и мобильного видео достиг 6% от всего объема мультимедийной рекламы.

Рекламодателям удалось найти баланс между необходимостью таргетирования и сохранением конфиденциальности пользовательских данных. В начале года значительная часть мобильного таргетирования была осуществлена с помощью контекстуальной информации, такой как тип девайса и соединения. Позже набрали популярность и более сложные типы таргетирования и другие методы оптимизации, например, частота показов и сегментация по версиям ОС.

Производство контента для мобильных устройств расширяет свою географию. В 2013 году Apple App Store и Google Play достигли отметки в 1 млн приложений. Многие сайты оптимизируют работу для...


Фонд Навального получил приз в конкурсе Social Media Leadership Awards

10.12.2013

Фонд Навального получил приз в конкурсе Social Media Leadership Awards

«Фонд борьбы с коррупцией», который возглавляет политик Алексей Навальный, объявлен лауреатом премии Social Media Leadership Awards Уортонской школы бизнеса. Фонд получил премию за использование в своей работе интернета и социальных сетей.


Вручение главного приза проекту говорит о признании того, что организация находится на передовом рубеже использования современных технологий коммуникации в общественно-политической деятельности, считает исполнительный директор Фонда Владимир Ашурков. «В условиях, когда действует запрет на объективное освещение нашей деятельности на центральном телевидении и в федеральной прессе, мы должны находить новые креативные пути для того, чтоб рассказывать о своей работе, и мы с этим успешно справляемся», - цитирует Ашуркова Лента.ру.

Церемония награждения лауреатов состоялась в США. Конкурсанты были разделены на 16 отдельных категорий. Весь список победителей вскоре будет опубликован на сайте smlawards.com. Помимо «Фонда борьбы с коррупцией» финалистами премии в этом году стали Adobe, American Airlines, Dell, JPMorgan Chase, National Geographic Education, Vanguard Group и другие. О победе Фонда стало известно из записи в Twitter на страничке организаторов премии.

Приз Social...


Свежие новости для администраторов сообществ

В Instagram можно писать личные и групповые сообщения

12.12.2013

В Instagram можно писать личные и групповые сообщения

Визуальный сервис Instagram добавил возможность обмениваться личными сообщениями. Новую функцию представил основатель ресурса Кевин Систром на презентации в Нью-Йорке.


Instagram Direct, по словам Систрома, позволит обмениваться сообщениями как между двумя пользователями, так и в группе. Глава ресурса добавил, что Instagram встроен не в фотоаппараты, а в мобильные телефоны, что не может ограничить функционал лишь фото и видео. «Мессенджер добавит приложению третье измерение - он позволит пользователям общаться с помощью слов».

На домашнем экране визуального сервиса теперь можно увидеть значок «Входящие». Помимо этого, пользователи, находящиеся...


Google+ запустила новую рекламную платформу

12.12.2013

Google+ запустила новую рекламную платформу

Компания Google разработала новую рекламную платформу +Post на основе социальной сети Google+. Уже сейчас с ресурсом в сотрудничестве такие бренды как Toyota, Mondelez и Cadbury.


Сообщение о запуске платформы появилось в Google+ от представителя копании Эрана Аркина. Он заявляет, что с помощью +Post можно запросто превратить любой текст, фотографию, видео или встречу Hangouts в дисплейную рекламу. Объявление будет автоматически добавлено к сети Google Display Network. Такой ход позволит рекламодателям «думать обо всем Интернете, как о собственном социальном потоке».

Рекламы в Google+ не будет. Вместо этого объявления будут находиться в свободном доступе...


Одноклассники запустили Кинотеатр

12.12.2013

Одноклассники запустили Кинотеатр

Социальная сеть Одноклассники объявила о запуске Кинотеатра. Видеоканалы с популярнейшими сериалами России стали доступны для всех пользователей.


Система видеоканалов была запущена в экспериментальном виде еще месяц назад. Сейчас благодаря кинотеатру был поставлен новый рекорд посещаемости раздела «Видео» на сайте Одноклассники и по количеству воспроизводимых роликов. «Ежедневно более 10 миллионов уникальных пользователей смотрят свыше 64 миллионов видеосюжетов», - говорится на сайте Mail.Ru Group.

Помимо сериалов можно посмотреть популярные российские передачи, а в самом ближайшем будущем соцсеть планирует запустить еще...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное