Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IdeaBlog.ru о венчурных инвестициях и стартапах


Запуск стартапа. Категоризация посетителей-2 и проблемы позиционирования нового проекта
2008-05-04 16:11 Артур Вельф

В предыдущей статье я писал о том, что для новых интернет-проектов очень важным является осознание того факта, что не все их посетители одинаковы - среди них можно выделить "трайсьюмеров", которые обязательно пробуют появляющиеся новинки и активно делятся опытом их использования в блогах, на форумах и в сообществах, а также "обычных потребителей", которые, прежде чем воспользоваться новинкой, предпочитают подождать появления отзывов о ней в сети. Однако посетители разных проектов различаются не только по своему отношению к новинкам, но и по тому, какую задачу они хотят решить с помощью вашего сервиса.

К сожалению, многие стартапщики совершенно игнорируют тот факт, что потенциальные клиенты их сервисов приходят к ним решать разные - иногда даже противоположные - задачи, а "стригут всех под одну гребенку", что приводит как к нечеткому позиционированию сервиса в глаза потребителей, так и к тому, что основатели проекта не могут внятно представить его публике. В этой статье я подробно остановлюсь как раз на этой распространенной ошибке.

читать дальше


В избранное