Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов... Выпуск N 92. E-commerce. Тренды диджитал-маркетинга...


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Editor@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 92        24 августа 2020 г.

Delivery Club запустил доставку из аптек

Илья Аристов, DataArt

Мне кажется, это логичное и правильное решение — добавить удобство покупателю, сделать заказ из аптеки, чтобы все быстро привезли. Я уверен, что скоро все аптечные сети будут иметь возможность делать доставку в тот же день или через несколько часов после заказа, а сервисы доставки им в этом помогут. Тренд быстрой доставки всего и вся удобным для покупателей способом сейчас очень прослеживается. Конечно, такая стремительность вряд ли распространится на рецептурные препараты.

Екатерина Донцова (Солягина), e-Commerce Partners Network

Этому решению способствует послабление в законодательной базе. Но не все так безоблачно. Действительно, у Delivery Club есть ресурс – курьерская база, техническое обеспечение, однако, не являясь аптечной сетью, они не имеют права доставлять лекарственные препараты. Остаются только БАДы, к которым в России отношение до сих пор не очень лояльное, а также косметические средства – здесь влиятельные игроки на рынке – сети парфюмерии и косметики. Как дополнительный сервис – возможно, кого-то из клиентов и привлечет, но точно существенно не изменит расстановку сил на этом рынке.


Тренды digital-маркетинга

Ян Шпичинецкий, SMIT.Studio

Главным трендом в связи с пандемией, станут онлайн-трансляции, AR и другие интерактивные функции взаимодействия с пользователями. Если раньше эти аспекты в диджитале росли планомерно, то с форсированным переходом большинства компаний и малого бизнеса из оффлайна в онлайн, стоит ожидать большой бум на рынке.

У селебрити появится запрос на площадки для организации онлайн-выступлений, у фрилансеров и сотрудников компаний — на онлайн-коворкинги. Скорее всего выбор площадок для стриминга и созвонов в онлайне к концу года будет очень широк, поэтому сейчас отличное время зайти в нишу и заняться разработкой качественных платформ, с учетом всех минусов и плюсов уже существующих.

Не исключено, что массовый перенос обучения, работы, визуальных услуг и даже туров в онлайн породит спрос на дополненную реальность. Если раньше AR существовал в основном в рамках масок в instagram и facebook, то сейчас, вероятнее всего, компании бросят силы в поиски новых решений на базе доп. реальности.

Продолжение следует...


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа» приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет-маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное