Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов... Выпуск № 89. Новости и комментарии


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Editor@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 89        12 декабря 2018 г.

Japan Display представила платформу для автоматического выставления цен в магазинах

Японская компания Japan Display объявила о создании платформы на основе искусственного интелекта для гибкого управления ценами на товары в розничных магазинах. Платформа позволит автоматизировать установку оптимальных на конкретный момент цен в том или ином магазине.

Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности «Джинсовой симфонии»

Ритейл уже несколько лет интересуется технологиями динамического ценообразования. Но до настоящего момента серьезного прорыва в этой области не случилось. Кроме инерционности ритейлеров, не готовых к кардинальным изменениям, причина кроется ещё и в необкатанности предлагаемых решений.

Экспериментальная обкатка – дорогое удовольствие, которое могут позволить себе только очень крупныею Предсказания, которые даёт искусственный интеллект порой не оправдывают ожидания. Japan Display пока тоже говорит только о презентации технологии без отсылки к пилотным испытаниям на реальных магазинах.


Walmart готовится к открытию магазинов без касс и продавцов

В частности, Walmart собирается тестировать такие разработки: систему камер, как в Amazon Go, для контроля запасов продуктов в магазине, электронные ценники на стеллажах, технологию wayfinding для навигации в магазине, дополненную реальность, а также покупки с помощью технологии искусственного интеллекта (ИИ)

Александр Лозовский, директор розничной сети «Ситилинк»

С учетом всех составляющих (ассортимент, цена, выбор локации и прочее) магазины полного самообслуживания – это очень эффективно с точки зрения управления затратами, выгоднее чем традиционные, «полочные» магазины. Что касается покупателя, то сегодня он готов к самообслуживанию. Привычку к самостоятельному поиску и выбору товара в магазинах сформировали, с моей точки зрения, супермаркеты и гипермаркеты, а также магазины одежды массового сегмента. Оснащение торговых точек оборудованием для работы без касс стало возможным после появления соответствующих технологий.

Стоит отметить, что покупки в полностью автоматизированных магазинах смогут совершать не все покупатели, а только те, кто вступил в ряды членов клуба и установил соответствующее мобильное приложение. Соответственно, при существенном снижении затрат ритейлер сможет предложить покупателям более выгодные цены, создав тем самым дополнительный стимул к совершению покупок.

Дмитрий Бельский, коммерческий директор VERME

Открытие магазина Walmart без касс и продавцов – это следствие стремительного развития современных технологий и их внедрение в ритейл. Такие магазины становятся первым шагом к автоматизированным точкам продаж с применением робототехники.

Одной из причин создания таких магазинов становится увеличение издержек на содержание персонала и стремительное распространение мобильных платежных систем. Такого рода магазины открываются по всему миру. Например, в Китае, где такие магазины становятся обыденностью. Можно вспомнить автоматизированные магазины BingoBox, которые открыли более 200 розничных точек. В ассортименте насчитывается 400-800 товаров в зависимости от масштаба. Для обслуживания одного такого магазина необходимо 4 сотрудника и 20 минут для пополнения полок.

Согласно анализу BingoBox, внедрение такой системы способно сократить до 10% фонда оплаты труда. Для того, чтобы осуществить покупку в таком магазине понадобиться лишь смартфон и специальное приложение. К сожалению, для российской действительности открытие магазинов без продавцов и касс является покасомнительной перспективой. На данный момент внедрение такой системы будет стоить дороже, чем оплата штата персонала.


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа» приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет-маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное