Выпуск № 11 от
2009-04-14 www.clearwords.ru
Количество человек, получивших этот
выпуск: 352
Выражение
Определение
До сих пор, описывая каждый математический термин, мы всегда старались придерживаться идеи, что любое математическое действие представляет собой, в виде символов, изменения количества реальных предметов или явлений.
В предыдущих статьях мы рассматривали простые изменения количества. Если это количество увеличивалось, то это можно было представить в виде сложения/умножения, если же количество уменьшалось, то мы использовали вычитание/деление.
В реальном мире изменения количества могут быть гораздо сложнее. Например, в одной части области что-либо уменьшается, а в то же самое время, в другой части этой же области что-либо увеличивается.
Например, на фабрике произвели 100 штук стульев, это количество поделили поровну между двумя магазинами для их продажи, это количество нужно прибавить к уже имеющимся 20 стульям в магазине и вычесть 5, поскольку они были сразу же проданы.
Такие изменения количества стульев мы можем записать так:
100/2 + 20 - 5
В результате мы получим количество стульев, которое имеется в настоящее время в одном из магазинов.
Вот еще пример:
3 + 2 - 4*6 + 10/2
Такая более сложная запись, состоящая из сочетания действий с числами, называется выражение.
Таким образом, выражение, мы можем определить как совокупность определенного количества чисел, обозначенных цифрами, соединенные между собой знаками математических действий.
Вот еще несколько примеров арифметических выражений:
6/2 + 4 - 5
10*2 + 3 - 8
11+6 -4*12
Примеры использования
Выражение состояло из нескольких действий.
Сложное выражение было написано на доске учителем.
Задание
Составьте сами несколько предложений с этим словом, чтобы до конца усвоить его.
В следующих уроках мы рассмотрим и другие слова, которые используются в математике.
Шаг за шагом мы с вами разберем все основные слова, и вам станет многое понятно
в этой науке, и она перестанет быть чем-то запутанным и сложным.
Отзывы
«Помимо школы я профессионально занимаюсь танцами каждый день по 3 часа и возвращаюсь домой очень поздно. И когда вечером я приступал к выполнению домашнего задания, уже никакой, я не доделывал его. Утром я просто не хотел вставать и идти в школу. Для меня школа стала каторгой. Все хуже и хуже.
Сейчас я отзанимался уже 20 занятий с прояснителем слов (репетитором) и впервые в жизни я самостоятельно прочитал произведение, которое задали по литературе. И мне очень понравилось. Но самое главное для меня это то, что я прочитал его ДО КОНЦА.
На уроке по русскому я тянул руку и отвечал. Учительница была в шоке от моих ответов. Я готов прыгать от счастья. У меня все получается. И я очень хочу учиться».
Гребенников Дмитрий, ученик 6 кл
Образовательные материалы и услуги,
основанные на работах Л. Рона Хаббарда