Выпуск № 12 от
2009-04-21 www.clearwords.ru
Количество человек, получивших этот
выпуск: 364
Номер
Определение
Что бы понять, что такое номер, давайте рассмотрим реальный пример.
Вы идете по дороге, вдоль её один за другим стоят дома. Дома могу стоять как на одной стороне, так и на обеих сторонах дороги. Такую дорогу с расположенными вдоль неё домами мы называем улицей.
Не будем усложнять и возьмем одну сторону такой улицы, для нашего примера этого вполне достаточно.
Итак, мы идем по улице и видим, что проходим одно здание, затем оно заканчивается и начинается следующее здание, затем еще одно и так далее.
Получается, что здания это крупные однородные предметы расположенные друг за другом. В этих зданиях живут люди, там могут располагаться магазины, школы.
Очень часто возникают ситуации, когда вы впервые находитесь на какой-либо улице и вам нужен вполне конкретной здание. Возможно, вы идете к другу в гости или вам нужен конкретный магазин.
Так вот, чтобы как-то отличить одно здание от другого, каждому зданию присваивается свой номер. Благодаря такому обозначению можно легко найти нужный нам объект.
Таким образом, номер мы можем определить как: порядковое число предмета в ряду других однородных.
Понятие номер можно использовать не только по отношению к зданиям.
Вот еще один пример: это номер телефона. Каждому пользователю телефона, соответствует определенное число, которое мы называем номером телефона.
Примеры использования
Нам нужно было найти дом с номером 19.
Автобус с номером 111 довез нас до места.
Задание
Составьте сами несколько предложений с этим словом, чтобы до конца усвоить его.
В следующих уроках мы рассмотрим и другие слова, которые используются в математике.
Шаг за шагом мы с вами разберем все основные слова, и вам станет многое понятно
в этой науке, и она перестанет быть чем-то запутанным и сложным.
Отзывы после занятий с прояснителями слов
«У моего племянника, который учится в 6 классе, «с рождения» были проблемы с русским языком, он получал только двойки и тройки, и этот предмет уж точно не входил в список его любимых предметов. Он начал заниматься с прояснителем слов (репетитором). Через 30 (!!!!!) часов он стал поднимать руку на уроке и отвечать на все вопросы учителя!!! В какой-то момент учитель, не поняв, что произошло, спросила, а что, никто кроме этого мальчика не знает ответ на вопрос???? Это была настоящая победа!
Я разговаривала с ним, и он сказал: «Я счастлив от того, что я ЗНАЮ, мне не нужны отметки, я просто знаю, что я ЗНАЮ!»