Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

C ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТА?

Когда мы задаем себе такой вопрос, то ответ кажется очевидным, но… Один подумает, что начало - в самом визите, другой - что все начинается с вопроса. Третий скажет: "Чтобы взять интервью, нужно подготовиться и узнать об интнрвьюэре как можно больше". И каждый будет прав! Только, чтобы придти, задать вопрос или воспользоваться полученной информацией, нужно попасть на само мероприятие :))) ...

2003-07-03 19:32:39 + Комментировать

Выйдя на улицу «покурить», приметили «праздно шатающегося», а не деле, готовящегося к съемке, г-на Диброва. Он ведет «Дневник Кинофестиваля» и церемонии открытия и закрытия.

Подошли, представились, познакомились. Конечно традиционно – снимок на память. Потом оператор правда сказал, что снимки немного прересвеченные вышли.. Обидно, но не последний раз. ...

2003-06-22 03:15:00 + Комментировать

Открытие Московского Кинофестиваля. 20 июня 2003 года.

Ребят мы сразу настроили на серьезный лад. Прессы много. А у нас задача не о фильмах писать (о них и так будут писать много и в разных изданиях), а показать закулисную жизнь фестиваля, что происходит, кого видели, что заметили. Особенности работы и т.д. Мы начали работать с самого утра, точнее, с самого начала. ...

2003-06-21 02:33:34 + Комментировать

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ОТКРЫВАЮТ СВОИ ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ И ПРОЧИЕ СМИ?

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, почему люди открывают свои газеты и журналы? Вы когда-нибудь видели. какое кол-во газет и журналов лежит на лотках и в киосках? Вы думаете, что это все, что вы видите? А как на счет корпоративных СМИ, тематических СМИ, узкопрофильных, школьных, студенческих и прочих платных и условно бесплатных? Проанализировав такое кол-во бумаги разного качества, мы можем с гордостью констатировать, что наш народ ЧИТАЛ, ЧИТАЕТ и будет ЧИТАТЬ периодику еще очень долгое время, несмотря на бурное развитие Интернета. Это, к слову, о самой читающей нации... Правда, речь шла о книгах. Так почему открывают свои издания? ...

2003-06-19 19:16:58 + Комментировать

Я хочу зарегистрировать авторские права на телевизионную программу. Какие документы я должен собрать и что я получу после регистрации?

ОТВЕТ Задепонировать и зарегистрировать произведение (телевизионную программу) может только физическое лицо (авторское право по закону об авторском праве возникает только у физического лица, т. е. непосредственно у aвтоpа). Для этого необходимо предоставить следующие материалы: а) Произведение (сценарий, видеозапись) - обязателен титульный лист с фамилией, именем и отчеством автора (авторов), типом и названием произведения, временем его создания. Титульный лист, каждая страница произведения и его копия должны быть персонально (собственноручно) подписаны автором (авторами). В случае предоставления видео- или аудиокассет в коробке должны находится незаполненные (чистые) бумажные вкладыши-наклейки, обычно прилагаемые к кассетам. б) Копия произведения с титульным листом, в т.ч. и второй экземпляр видео- или аудио материалов. Каждая страница также должна быть подписана. в) Аннотация (в одном экземпляре) с подписью автора - не более 5-7 строчек. (Краткое содержание произведения для занесения информации о нем в ком...

2003-06-07 01:11:46 + Комментировать

Как-то в один из дней мы просматривали журнал "Афиша" на предмет информации об одном из клубов и наткнулись на статью, этим самым клубам посвященную, а в частности, на строку высказывания Дмитрия Соломоновича Ицковича об атмосфере заведений.

Мысль, высказанная вслух заинтересовала, показалась не лишенной смысла. Мы поняли, что за маской большого бородатого толстяка, скрывается филосовская натура. Мы тогда даже и представить не могли, насколько филосовская... "Надо встречаться!", - решили мы и стали разрабатывать план захвата претендента в рубрику "ПОПАЛСЯ!". Коммерческая журналистика - это честная журналистика? Ведь журналист (как и человек любой другой профессии) кроме всего прочего зарабатывает себе на кусок хлеба. За всё время моего координаторства ещё ни разу никто не выключал тумблер воспроизведения на магнитофоне и всегда, в отличие от этого дня, работал прямой. Это, кстати, наш координаторский телефон для обзвона сотрудников в области. Но это всё мелочи по сравнению с тем, что нам предстояло испытать днём. Кто же мог знать, что у Андрюхи всегда первый день на новом рабочем месте разрушительный? ...

2003-05-30 00:04:07 + Комментировать

Музыканты, ведущие, журналисты, художники, политики, спортсмены и многие, многие другие. Звезды, звездочки, звездульки...

Спросите, почему мы пошли именно по этому пути? Отвечаю: Эти люди на виду и они, зачастую, становятся кумирами современного молодого человека. Со временем ребята конечно поймут, что и они носят нижнее белье, радуются и страдают также, как и все остальные, ведут более или менее традиционный образ жизни. А пока эти люди кажутся им недоступными. Наша задача - дать понять, что публичный человек, всего лишь - человек. Иногда то, что мы видим на экране лишь очередная роль. А в жизни человек оказывается милым и приятным в общении. Или наоборот. Что не нужно в себе растить комплекс маленького человека, не смеющего ничего и осознающего - выше своей головы не прыгнешь. "ЧУДЕСА ИНОГДА СЛУЧАЮТСЯ, НО НАД ЭТИМ ПРИХОДИТСЯ ХОРОШО ПОРАБОТАТЬ!" 15 мая 2003 года Ночные снайперы: мы приятно разочарованы Сегодня ходили на концерт "Ночных снайперов". Задание получено - нужно отрабатывать… Тема одного из следующих номеров нашего журнала "Отцы и Дети". 17 мая 2003 года Кому невыносима городская жизнь? - на вопрос отвечают гос...

2003-05-26 00:33:01 + Комментировать

Одна моя знакомая, в прошлом имеющая свой бизнес , ответила в письме, что ей рассылка наверное уже неинтересна, в виду "почтенного возраста". Вздохнула, пожалев, что молодость прошла и сообщила, что… сейчас делает радио в Интернете!

Если мы собрались говорить о журналистике, то разговор пойдет о журналистике РАЗНОЙ. И о СМИ печатных, и о Радио, и о ТВ, и об Интернете и т.д. В каждом деле есть свои тонкости, нюансы. Профессионализм и мастерство не пропьешь. Вот, например, я умею и знаю, как делать профильные творческие центры по месту жительства или на городском уровне. Специфика создания основы, на которую можно накручивать все, что угодно (если кому-то будет интересно - расскажу). Но я совсем не знаю, как делается Радио. А Иван Семенович знает, как делается Радио. Ему известны нюансы и подводные камни при создании новой частоты, работа редакции, специфика этого СМИ. Но он, например, не представляет, как сделать радио в Интернете. А Вася Пупкин именно на радио в Интернете и специализируется. Ирочка Сорокина, например знает, как делаются телевизионные программы, может научить кого угодно этому, но совсем не знакома с технологией создания обучающей программы и всего, того, что этому процессу сопутствует. Мефодий, зная, как и кому продать и...

2003-05-16 23:52:17 + Комментировать

КОГО ФИНАНСИРУЕТ ГОСУДАРСТВО?

У каждого СМИ-заведения есть свой опыт создания оригинальных, буквально авторских программ по обучению, участию, выпуску продукции и т.д. Есть выходы на более интересные ценовые предложения по полиграфии, размещению, есть опыт зарабатывания денег и пр. Есть организации, финансируемые властями из местного или городского бюджета, а есть частные, коммерческие. Несмотря на обилие "социалки", первые имеют свой положительный опыт в чем-то одном, а вторые - в другом. Пообщавшись с некоторыми представителями "социальных" проектов, стало понятно, что многих "тошнит" от самих себя в таком виде. Потому что молодежные, откровенно социальные проекты - это попросту отмывка денег местных или еще каких-то властей. Они скучны и их не читает продвинутая, в хорошем смысле этого слова, молодежь. Зато денег дают. Возможно, от них есть и какая-то другая польза, но я пока ничего такого не заметила. Так, трата бумаги и галочка о проделанной работе. Они всячески стараются взаимодействовать, сотрудничать, хотят "свежей крови". Правда ...

2003-05-13 21:12:51 + Комментировать

Страсти по журналистике: пособие для ценителей профессии.

Информационный Канал Subscribe.Ru СТРАСТИ ПО ЖУРНАЛИСТИКЕ: пособие для ценителей профессии. Приятного вам дня или доброй ночи! * Рассылка No 1 5 мая 2003 года ЭПИГРАФ В Интернете всего 3 или 4 рассылки о практической журналистике. И одна из них перед вами. * Здравствуйте! Меня зовут Наталья. И я буду с вами общаться c помощью этой рассылки и e-mail. Рассылка назрела. Как почка на дереве - прорвалась и на свет показались нежные зеленые листики. Это как раз про нас. Про Детское Информационное Агентство www.d...

2003-05-05 12:00:45 + Комментировать