| ← Октябрь 2025 | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
||
ШКОЛА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ - 25% теории, 75% -
практики.
- Быть в курсе модных событий?
- Хочешь, чтобы твое слово дорого стоило?
ЖУРНАЛИСТИКА и PR
ВЕДУЩИЙ TB и РАДИО
РЕЖИССЕР МОНТАЖА
ФОТОДЕЛО
Приглашаем в Школу всех, кто мечтает стать журналистом, работать на радио, ТВ или в других областях, связанных с журналистикой.
Мастер-классы, творческие мастерские, семинары и тренинги от ведущих журналистов-практиков.
Живите ярко!
Статистика
0 за неделю
C ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТА?
Когда мы задаем себе такой вопрос, то ответ кажется очевидным, но… Один подумает, что начало - в самом визите, другой - что все начинается с вопроса. Третий скажет: "Чтобы взять интервью, нужно подготовиться и узнать об интнрвьюэре как можно больше". И каждый будет прав! Только, чтобы придти, задать вопрос или воспользоваться полученной информацией, нужно попасть на само мероприятие :))) ...
Выйдя на улицу «покурить», приметили «праздно шатающегося», а не деле, готовящегося к съемке, г-на Диброва. Он ведет «Дневник Кинофестиваля» и церемонии открытия и закрытия.
Подошли, представились, познакомились. Конечно традиционно – снимок на память. Потом оператор правда сказал, что снимки немного прересвеченные вышли.. Обидно, но не последний раз. ...
Открытие Московского Кинофестиваля. 20 июня 2003 года.
Ребят мы сразу настроили на серьезный лад. Прессы много. А у нас задача не о фильмах писать (о них и так будут писать много и в разных изданиях), а показать закулисную жизнь фестиваля, что происходит, кого видели, что заметили. Особенности работы и т.д. Мы начали работать с самого утра, точнее, с самого начала. ...
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ОТКРЫВАЮТ СВОИ ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ И ПРОЧИЕ СМИ?
Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, почему люди открывают свои газеты и журналы? Вы когда-нибудь видели. какое кол-во газет и журналов лежит на лотках и в киосках? Вы думаете, что это все, что вы видите? А как на счет корпоративных СМИ, тематических СМИ, узкопрофильных, школьных, студенческих и прочих платных и условно бесплатных? Проанализировав такое кол-во бумаги разного качества, мы можем с гордостью констатировать, что наш народ ЧИТАЛ, ЧИТАЕТ и будет ЧИТАТЬ периодику еще очень долгое время, несмотря на бурное развитие Интернета. Это, к слову, о самой читающей нации... Правда, речь шла о книгах. Так почему открывают свои издания? ...
Я хочу зарегистрировать авторские права на телевизионную программу. Какие документы я должен собрать и что я получу после регистрации?
ОТВЕТ Задепонировать и зарегистрировать произведение (телевизионную программу) может только физическое лицо (авторское право по закону об авторском праве возникает только у физического лица, т. е. непосредственно у aвтоpа). Для этого необходимо предоставить следующие материалы: а) Произведение (сценарий, видеозапись) - обязателен титульный лист с фамилией, именем и отчеством автора (авторов), типом и названием произведения, временем его создания. Титульный лист, каждая страница произведения и его копия должны быть персонально (собственноручно) подписаны автором (авторами). В случае предоставления видео- или аудиокассет в коробке должны находится незаполненные (чистые) бумажные вкладыши-наклейки, обычно прилагаемые к кассетам. б) Копия произведения с титульным листом, в т.ч. и второй экземпляр видео- или аудио материалов. Каждая страница также должна быть подписана. в) Аннотация (в одном экземпляре) с подписью автора - не более 5-7 строчек. (Краткое содержание произведения для занесения информации о нем в ком...
Как-то в один из дней мы просматривали журнал "Афиша" на предмет информации об одном из клубов и наткнулись на статью, этим самым клубам посвященную, а в частности, на строку высказывания Дмитрия Соломоновича Ицковича об атмосфере заведений.
Мысль, высказанная вслух заинтересовала, показалась не лишенной смысла. Мы поняли, что за маской большого бородатого толстяка, скрывается филосовская натура. Мы тогда даже и представить не могли, насколько филосовская... "Надо встречаться!", - решили мы и стали разрабатывать план захвата претендента в рубрику "ПОПАЛСЯ!". Коммерческая журналистика - это честная журналистика? Ведь журналист (как и человек любой другой профессии) кроме всего прочего зарабатывает себе на кусок хлеба. За всё время моего координаторства ещё ни разу никто не выключал тумблер воспроизведения на магнитофоне и всегда, в отличие от этого дня, работал прямой. Это, кстати, наш координаторский телефон для обзвона сотрудников в области. Но это всё мелочи по сравнению с тем, что нам предстояло испытать днём. Кто же мог знать, что у Андрюхи всегда первый день на новом рабочем месте разрушительный? ...
Музыканты, ведущие, журналисты, художники, политики, спортсмены и многие, многие другие. Звезды, звездочки, звездульки...
Спросите, почему мы пошли именно по этому пути? Отвечаю: Эти люди на виду и они, зачастую, становятся кумирами современного молодого человека. Со временем ребята конечно поймут, что и они носят нижнее белье, радуются и страдают также, как и все остальные, ведут более или менее традиционный образ жизни. А пока эти люди кажутся им недоступными. Наша задача - дать понять, что публичный человек, всего лишь - человек. Иногда то, что мы видим на экране лишь очередная роль. А в жизни человек оказывается милым и приятным в общении. Или наоборот. Что не нужно в себе растить комплекс маленького человека, не смеющего ничего и осознающего - выше своей головы не прыгнешь. "ЧУДЕСА ИНОГДА СЛУЧАЮТСЯ, НО НАД ЭТИМ ПРИХОДИТСЯ ХОРОШО ПОРАБОТАТЬ!" 15 мая 2003 года Ночные снайперы: мы приятно разочарованы Сегодня ходили на концерт "Ночных снайперов". Задание получено - нужно отрабатывать… Тема одного из следующих номеров нашего журнала "Отцы и Дети". 17 мая 2003 года Кому невыносима городская жизнь? - на вопрос отвечают гос...
Одна моя знакомая, в прошлом имеющая свой бизнес , ответила в письме, что ей рассылка наверное уже неинтересна, в виду "почтенного возраста". Вздохнула, пожалев, что молодость прошла и сообщила, что… сейчас делает радио в Интернете!
Если мы собрались говорить о журналистике, то разговор пойдет о журналистике РАЗНОЙ. И о СМИ печатных, и о Радио, и о ТВ, и об Интернете и т.д. В каждом деле есть свои тонкости, нюансы. Профессионализм и мастерство не пропьешь. Вот, например, я умею и знаю, как делать профильные творческие центры по месту жительства или на городском уровне. Специфика создания основы, на которую можно накручивать все, что угодно (если кому-то будет интересно - расскажу). Но я совсем не знаю, как делается Радио. А Иван Семенович знает, как делается Радио. Ему известны нюансы и подводные камни при создании новой частоты, работа редакции, специфика этого СМИ. Но он, например, не представляет, как сделать радио в Интернете. А Вася Пупкин именно на радио в Интернете и специализируется. Ирочка Сорокина, например знает, как делаются телевизионные программы, может научить кого угодно этому, но совсем не знакома с технологией создания обучающей программы и всего, того, что этому процессу сопутствует. Мефодий, зная, как и кому продать и...
КОГО ФИНАНСИРУЕТ ГОСУДАРСТВО?
У каждого СМИ-заведения есть свой опыт создания оригинальных, буквально авторских программ по обучению, участию, выпуску продукции и т.д. Есть выходы на более интересные ценовые предложения по полиграфии, размещению, есть опыт зарабатывания денег и пр. Есть организации, финансируемые властями из местного или городского бюджета, а есть частные, коммерческие. Несмотря на обилие "социалки", первые имеют свой положительный опыт в чем-то одном, а вторые - в другом. Пообщавшись с некоторыми представителями "социальных" проектов, стало понятно, что многих "тошнит" от самих себя в таком виде. Потому что молодежные, откровенно социальные проекты - это попросту отмывка денег местных или еще каких-то властей. Они скучны и их не читает продвинутая, в хорошем смысле этого слова, молодежь. Зато денег дают. Возможно, от них есть и какая-то другая польза, но я пока ничего такого не заметила. Так, трата бумаги и галочка о проделанной работе. Они всячески стараются взаимодействовать, сотрудничать, хотят "свежей крови". Правда ...
Страсти по журналистике: пособие для ценителей профессии.
Информационный Канал Subscribe.Ru СТРАСТИ ПО ЖУРНАЛИСТИКЕ: пособие для ценителей профессии. Приятного вам дня или доброй ночи! * Рассылка No 1 5 мая 2003 года ЭПИГРАФ В Интернете всего 3 или 4 рассылки о практической журналистике. И одна из них перед вами. * Здравствуйте! Меня зовут Наталья. И я буду с вами общаться c помощью этой рассылки и e-mail. Рассылка назрела. Как почка на дереве - прорвалась и на свет показались нежные зеленые листики. Это как раз про нас. Про Детское Информационное Агентство www.d...
