Все выпуски  

Новости библиотеки диссертаций


Новости Библиотеки диссертаций

Здравствуйте уважаемые подписчики!

В этом выпуске рассылки:
I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"

II. Научные конференции.

Книги, учебники и пособия по электротехнике


Биология
Ветеринария
Геология
Искусствоведение
История
Культурология
Медицина
Педагогика
Политика
Психология
Сельхоз
Социология
Техника
Физ-мат
Филология
Философия
Химия
Экономика
Юриспруденция

I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"

Гладкая Елена Андреевна. Специфика развития маркетинговых коммуникаций на первичном рынке жилой недвижимости

Специальность 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством: Маркетинг.
Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук.

Содержание диссертации

Введение

1. Теоретические основы маркетинга на рынке жилой недвижимости в РФ
1.1 Понятие и содержание термина «маркетинговые коммуникации»
1.2 Особенности функционирования рынка недвижимости
1.3 Маркетинговые коммуникации на рынке жилой недвижимости

2. Текущее состояние рынка жилой недвижимости
2.1 Тенденции развития первичного рынка жилой недвижимости России
2.2 Анализ доступности жилой недвижимости в ЮФО
2.3 Применение маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости

3. Мероприятия по развитию рынка первичной жилой недвижимости
3.1 Применение теории игр при принятии маркетинговых решений на рынке жилой недвижимости
3.2 Мероприятия по снижению расходов застройщиков на маркетинговые коммуникации
3.3 Перспективные направления развития маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости

Заключение
Список использованных источников
Приложения

Актуальность темы исследования. Рынок жилой недвижимости представляет собой основополагающий фактор благополучия каждого отдельно взятого индивидуума, обеспечивающий одну из его первичных нужд – потребность в жилье. Проблемам анализа и развития рынка жилой недвижимости, а также увеличению темпов строительства доступного жилья должно уделяться пристальное внимание при реализации государственной социально-экономической политики, так как от этого во многом зависит качество жизни населения, его физическое и моральное состояние, политические взгляды и мотивация. Именно поэтому можно говорить о том, что успешное функционирование рыночной экономики напрямую зависит от уровня развития рынка первичной жилой недвижимости.

Строительные организации (застройщики), действующие на рынке первичной жилой недвижимости, влияют на темпы и объемы ввода в эксплуатацию жилых зданий и являются проводниками жилищной политики государства. В условиях конкуренции, складывающейся на рынке жилой недвижимости, перед застройщиками особенно остро встает вопрос о необходимости использования в своей деятельности клиентоориентированного подхода, предполагающего, в свою очередь, использование специфических маркетинговых технологий, методов и инструментов при создании и продвижении собственной продукции – жилой недвижимости – в различных сегментах этого рынка.

В этой связи, особенно актуальным становится формирование застройщиками маркетинговых коммуникаций не только для развития их бизнеса, но и более полного и качественного удовлетворения потребностей населения в предлагаемом ими продукте, важность которого трудно переоценить.

Данная работа позволит внести вклад в развитие теоретических аспектов и практического применения маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости с учетом изменений в экономике страны.

Целью диссертационного исследования является развитие теоретических положений, методических подходов и выработка направлений совершенствования маркетинговых коммуникаций застройщиков на рынке первичной жилой недвижимости на современном этапе.

Для достижения поставленной цели исследования была определена необходимость решения следующих задач, отражающих ее логическую структурную последовательность:

- уточнить понятие маркетинговых коммуникаций на рынке жилой недвижимости;

- выявить преимущества, недостатки и возможности применения классических методов анализа доступности жилья для населения;

- рассмотреть возможности применения маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости;

- разработать рекомендации по продвижению и продаже объектов жилой недвижимости;

- предложить меры по снижению затрат застройщиков на маркетинговые коммуникации;

- выявить перспективные направления развития маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости.

Основные положения диссертации, выносимые на защиту:

1. Рынок недвижимости представляет собой совокупность региональных, локальных рынков, существенно отличающихся друг от друга по своим характеристикам, уровню цен и риска, эффективности инвестиций в недвижимость. Любой объект на рынке жилой недвижимости имеет свои стадии жизненного цикла, которые он проходит за время своего существования на рынке недвижимости, так как подвергается воздействию правовых, экономических и физических изменений. Под маркетинговыми коммуникациями на рынке жилой недвижимости следует понимать действия, направленные на повышение привлекательности объекта жилой недвижимости для контактной аудитории, включающей в себя потенциальных клиентов, партнеров, поставщиков, персонал и т.д. Однако профессиональный маркетинговый подход необходимо применять с момента создания объекта недвижимости и на протяжении всего жизненного цикла объекта.

2. Мониторинг первичного рынка жилой недвижимости, выявление закономерностей, а также отслеживание тенденций на нем, является важным элементом планирования развития данного сектора национальной экономики. Одной из характеристик рынка жилой недвижимости выступает коэффициент доступности жилья, представленный и разработанный в федеральной программе «Жилище». Безусловно теоретическая обоснованность разработки данной формулы не вызывает никаких сомнений, однако, на практике может возникнуть ряд моментов, указывающих на необходимость его корректировки. Коэффициент доступности жилья на сегодняшний день не учитывает, что помимо накопления денежных средств на приобретение жилья семья вынуждена расходовать определенную их долю на свои текущие нужды, которые могут занимать более половины дохода, не все члены семьи могут зарабатывать (пенсионеры, дети, безработные), таким образом, сроки накопления увеличиваются, как минимум в два раза. Кроме того, необходимо учитывать рост цен на недвижимость (в период кризиса стоимость квартир снизилась, но в посткризисный период стала вновь возрастать) и инфляцию.

3. Маркетинговые коммуникации на рынке жилой недвижимости – сложный процесс, обусловленный спецификой самого рыночного продукта, продаваемого на нем. Жилая недвижимость (в том числе первичная) – дорогостоящий товар длительного пользования, предложение которого в крупных городах довольно высоко, следовательно, конкуренция между компаниями, предлагающими его, относительно жесткая. Данный факт требует изменения подходов продавца к продвижению объектов жилой недвижимости, приведения их в соответствие с меняющимися потребностями целевой аудитории. В качестве новых подходов застройщикам необходимо использовать ставшие популярными на автомобильном рыке и видоизмененные с учетом особенностей рынка жилой недвижимости «трейд-ин» и «тест-лайф», позволяющие клиентам составить впечатление об объекте жилищного строительства и наладить коммуникации с застройщиком.

4. Разнообразие объектов на рынке, как жилой, так и коммерческой недвижимости принуждает застройщиков обращать все больше внимания на продвижение собственного продукта, объявляя, например, конкурсы на лучшее название объекта. За счет подобных мероприятий застройщикам удается привлечь внимание будущих покупателей, а также позволить почувствовать их сопричастность к деятельности продавца. Профессиональный нейминг позволяет существенно увеличить престижность и стоимость объекта, а также уменьшить расходы на его продвижение. Именно поэтому нейминг должен стать неотъемлемым элементом продвижения и стимулирования продаж жилых домов и комплексов.

5. Развитие рынка первичной жилой недвижимости связано с постоянным ростом потребительских требований и уровня конкуренции. Для представления своего конечного продукта в наиболее выгодном свете, многие застройщики прибегают к методикам маркетинга недвижимости. При этом они стараются минимизировать свои расходы. В связи с этим целесообразно применение малозатратных вариантов продвижения объекта жилой недвижимости, которые до сих пор почти не используются на российском рынке первичной жилой недвижимости – это партизанский маркетинг и вирусный маркетинг, которые сокращают затраты на продвижение благодаря использованию интернет-коммуникаций.

6. На сегодняшний день Интернет является одним из самых популярных способов передачи и представления информации об объектах на рынке первичной жилой недвижимости. С его помощью компании предоставляют потенциальным потребителям интересующую их информацию, которая не всегда бывает полной и достоверной. Анализ рынка первичной жилой недвижимости города Волгограда, в частности его информационного сопровождения, позволил сделать вывод о том, что в сети Интернет нет информационного ресурса, на котором были бы представлены данные о различных аспектах рынка: о строящихся объектах, ценах, кредитных программах и т.д. Можно говорить о том, что подобная информация разрозненна, так как находится на сайтах застройщиков (об объектах жилой недвижимости), на сайтах коммерческих банков (кредитные программы), новостных порталах и т.д., что увеличивает затраты времени на поиск нужной информации, накопление которой на едином информационном ресурсе позволило бы участникам рынка выстраивать взаимовыгодные отношения.

Научную новизну содержат следующие результаты исследования:

1. Уточнено понятие «маркетинговых коммуникаций на рынке жилой недвижимости» как системы взаимоотношений, выстраиваемых между строительной фирмой и контактной аудиторией, которая включает в себя потенциальных клиентов, партнеров, поставщиков, персонал и т.д., и преследующих цель передачи информационного сообщения, воздействующего на контактную аудиторию в интересах компании на различных фазах жизненного цикла объекта жилой недвижимости.

2. Выявлена необходимость постоянной корректировки коэффициента доступности жилья, применяемого в программе «Жилище», с учетом прожиточного минимума и приведения его в соответствие со среднестатистическим портретом покупателей жилой недвижимости, что позволит определить реальные сроки, необходимые для приобретения собственного жилья.

3. Рассмотрены возможности применения новых маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости («трейд-ин», «тест-лайф», «шоурум»), позволяющие застройщикам усилить свои конкурентные позиции за счет удовлетворения изменяющихся потребностей покупателей жилой недвижимости.

4. Разработаны рекомендации по неймингу объектов жилой недвижимости, которые позволят застройщикам увеличить силу долгосрочного восприятия бренда, а также будут способствовать продвижению и продаже объекта жилой недвижимости на рынке.

5. Предложены меры по сокращению маркетинговых затрат застройщиков за счет уменьшения издержек на маркетинговые коммуникации, что в конечном итоге позволяет увеличить доступность первичной жилой недвижимости благодаря снижению стоимости квадратного метра объекта, предлагаемого на первичном рынке жилой недвижимости.

6. На основании анализа информационного сопровождения первичного рынка жилой недвижимости города Волгограда было выявлено отсутствие информационного ресурса, на котором была бы представлена наиболее полная информация о рынке первичной жилой недвижимости, что обусловило необходимость создания единого информационного городского портала первичной жилой недвижимости, как перспективного направления развития маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости, позволяющего консолидировать информацию об участниках данного рынка и позволяющего выстраивать между ними взаимовыгодные отношения.

Теоретическая значимость исследования состоит в развитии маркетинговых коммуникаций на рынке первичного жилья, позволяющих компаниям, занимающимся строительством, продвижением и продажей объектов первичной жилой недвижимости, выстраивать маркетинговые коммуникации, как с потенциальными, так и имеющимися клиентами.

Практическая значимость исследования. Предложенные в рамках данной исследовательской работы основные выводы и рекомендации могут быть использованы в практической деятельности застройщиков для эффективного совершенствования выстраиваемых ими маркетинговых коммуникаций.

Малеина Екатерина Александровна. Интеграция СМИ и INTERNET в современной российской культуре

Специальность 24.00.01 – теория и история культуры.
Диссертация на соискание ученой степени кандидата культурологии.

Содержание диссертации

Введение

Глава 1. Культурология медиапространства: интеграция традиционных СМИ и Internet
1.1. Трансформация традиционных СМИ в контексте их самопрезентации в Internet
1.2. Сайты и социальные сети как инструменты конвергенции СМИ в Internet
1.3. Деятельность СМИ как субъекта социальных сетей

Глава 2. Тенденции интеграции печатных СМИ и Internet
2.1. Бытование газет в Internet: сайты и страницы редакций в социальной сети «Вконтакте»
2.2. Экстраординарное событие в культурном пространстве печатных СМИ и Internet
2.3. Календарное событие в культурном пространстве печатных СМИ и Internet

Глава 3. Динамика эфирных СМИ в контексте их самопрезентации в Internet
3.1. Тенденции интеграции радиостанций и Internet
3.2. Оперативное отражение деятельности радиостанций в Internet
3.3. Расширения воздействия телевидения средствами Internet

Заключение
Библиографический список источников и литературы

Целью диссертационного исследования является выявление конкретных приемов и аспектов взаимодействия традиционных СМИ и Internet, основных векторов трансформации СМИ в контексте их бытования в Internet-сфере.

В соответствии с целью работы нами были поставлены следующие задачи:

- сформулировать представление о культурологии медиапространства как продукте интеграции традиционных СМИ и Internet;

- обобщить тенденции интеграции печатных СМИ и Internet через изучение принципов отражения экстраординарного и календарного событий;

- обосновать особенности динамики эфирных СМИ в контексте их самопрезентации в Internet.

Гипотеза исследования основана на следующих предположениях:

1. Конец XX века для традиционных СМИ – время активного освоения пространства Internet, которое предоставляет всем пользователям общие возможности, связанные, прежде всего, с публикацией мультимедийного контента. Данный процесс приводит к появлению мультимедийных редакций СМИ, одной из особенностей коммуникации которых является интерактивность.

2. Мы полагаем, что основные векторы бытования СМИ в Internet – развитие сайтов и развитие страниц в социальных сетях. СМИ используют общие возможности и инструменты, предоставляемые Internet, для развития собственных сайтов. Социальные сети предоставляют СМИ возможность публиковать информацию, которая должна соответствовать «канону» социальной сети. Использование социальных сетей для самопрезентации СМИ, по нашему мнению, приводит к упрощению, ориентированности на визуальное восприятие, повторяемости – это черты, присущие массовой культуре в целом.

3. Концентрация и самопрезентация традиционных СМИ в социальных сетях, шаблонность как ключевая характеристика контента СМИ, тенденция к замене текстовой информации мультимедийной являются единым вектором развития СМИ. По нашему мнению, в Internet происходит изменение культурной парадигмы традиционных СМИ, которые претерпевают изменения и приобретают ранее не доступные роли и функции.

Научная новизна работы. Исследование современной российской культуры проведено на базе анализа большого объема эмпирического материала. Впервые исследованы современные форматы СМИ в Internet: сайты и страницы в социальных сетях. Впервые составлена характеристика трех крупнейших социальных сетей в контексте их использования печатными и эфирными СМИ («Вконтакте», Facebook, Twitter). Впервые изучена работа разных типов российских СМИ в социальных сетях, выявлены основные особенности работы российских СМИ в социальных сетях, структура и периодичность публикаций. Научная новизна исследования заключается во впервые проведенном анализе деятельности газет и радиостанций в Internet. На примере распространения авторской телевизионной программы режиссера Н. Михалкова «Бесогон ТВ» в Internet мы впервые рассматриваем возможности для рефлексии культурно значимой персоны в Internet-сфере.

Исследование вносит определенный вклад в изучение СМИ и Internet- журналистики в историческом и типологическом аспектах. Теоретические обобщения и выводы диссертации будут полезны для дальнейшего изучения динамики и развития СМИ в условиях конвергенции и распространения Internet. Исследование не претендует на демонстрацию всех тенденций, ставших итогом интеграции традиционных СМИ и Internet, однако показывает срез, позволяющий наблюдать основные тенденции и особенности бытования СМИ в Internet.

Теоретическая значимость исследования:

1. В рамках культурной парадигмы систематизированы представления о типологизации и функциях до появления Internet системы СМИ, а также после начала активного взаимодействия традиционных СМИ и Internet.

2. Актуализированы различные способы бытования СМИ в Internet – при этом в качестве Internet-платформ для самопрезентации рассматриваются не только сайты СМИ, но и страницы в социальных сетях.

3. На примере работы печатных и эфирных СМИ в Internet сделаны выводы о тенденциях взаимодействия традиционных СМИ и Internet-среды и особенностях культурной трансформации СМИ, происходящей в результате интеграции традиционных СМИ и Internet.

Практическая значимость исследования связана с описанием особенностей и возможностей популярных в России социальных сетей. В данном исследовании приводится анализ деятельности разных типов СМИ в Internet. В связи с отсутствием обобщенной информации о деятельности разных типов СМИ в Internet и, в частности, в социальных сетях, материалы исследования могут быть использованы для разработки учебных пособий и семинаров по практическим дисциплинам для обучающихся по специальности «Журналистика» и «Культурология».

Выводы, приведенные в нашем исследовании, могут представлять интерес для специалистов в области журналистики, PR, массовых коммуникаций, а также для журналистов, работающих в Internet-изданиях и традиционных СМИ.

Основные положения исследования и библиографический список могут быть полезны при разработке лекций и спецкурсов по журналистике и культурологии.

Анализ деятельности различных типов СМИ – газет, радиостанций и телеканалов – в Internet может быть использован в качестве методических рекомендаций для журналистов региональных и федеральных СМИ.

Личный вклад диссертанта заключается в следующем:

1. Систематизирован широкий комплекс научных исследований, посвященных вопросу взаимодействия традиционных СМИ и Internet-среды, проведен анализ изменений, произошедших с системой СМИ под воздействием технологических трансформаций.

2. В научный оборот введен актуальный материал, ранее не привлекавшийся исследователями при изучении современной журналистики: статистические и количественные данные работы традиционных СМИ в Internet. Рассмотрены различные векторы выхода СМИ в Internet.

3. Предпринят самостоятельный анализ деятельности различных типов СМИ – печатных и эфирных – в Internet, что позволило обобщить полученные в результате исследования выводы и выявить общие для всех типов СМИ тенденции взаимодействия с Internet.

4. Сделаны выводы об особенностях использования СМИ Internet-сайтов и социальных сетей при освещении резонансных календарного и экстраординарного событий.

Основные положения, выносимые на защиту:

1. Влияние Internet на традиционные СМИ имеет двойственную природу. Положительный аспект, по нашему мнению, заключается в том, что Internet предоставляет СМИ возможность публикации мультимедийной информации. Однако использование СМИ общих шаблонов и инструментов при публикации информации в Internet способствует все большему тяготению к упрощению контента, ориентированности на визуальное восприятие, повторяемости. На наш взгляд, это является отрицательным аспектом трансформации традиционных СМИ в Internet и способствует потере индивидуальности СМИ.

2. В современной российской культуре формируется размытое и потому безграничное медиапространство. Сайты газет, радиостанций, телеканалов предоставляют посетителям одинаковый набор опций на сайтах, который не зависит от типа СМИ. Использование газетами, радиостанциями, телеканалами, принадлежащими к разным типам СМИ, одинаковых инструментов для самопрезентации в Internet приводит к исчезновению границ между СМИ, созданию мультимедийных редакций и устареванию традиционной классификации СМИ.

3. В результате взаимодействия традиционных СМИ и Internet расширяются возможности массовой аудитории, которая получает мультимедийную информацию на сайтах газет, радиостанций и телеканалов. Массовая аудитория может выбрать для себя удобный способ получения информации – платформу Internet-сайта, социальную сеть. Кроме того, люди могут получать краткую информацию в ленте новостей, не покидая социальную сеть. Информация в социальных сетях становится все более краткой и всегда сопровождается иллюстративными материалами, что также говорит о тенденции тяготения СМИ к визуальным форматам.

4. Процесс интеграции СМИ и Internet может рассматриваться как в аспекте трансформации, так и в аспекте конвергенции, которая наблюдается и в ситуации публикации информации на сайтах печатных и эфирных изданий, и, в большей степени, при публикации информации в социальных сетях в Internet, где конвергенция переходит на визуальный уровень. Под конвергенцией мы понимаем сближение разных типов СМИ при использовании общих инструментов распространения информации в Internet.

II. Объявления о научных конференциях на сайте Научные конференции

Международная научно-практическая конференция "Забайкальское казачество: история и современность". Заявки на участие принимаются до 15 января 2017 г. Конференция состоится 30 марта 2018 г. в городе Чита (Российская Федерация).

II Международная научно-практическая конференция "Воспитательный процесс в учреждениях образования: состояние, перспективы, инновации". Материалы для участия в конференции принимаются до 15 января 2018 г. Состоится 15-16 февраля 2018 года в ПОУ «Международный Открытый Колледж Современного Управления им. М.М. Абрекова» (Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск).

Международная научно-практическая конференция "Ландшафтная география в XXI веке". Для участия в конференции необходимо направить регистрационную форму до 15 января 2018 г. Пройдет 11 – 14 сентября 2018 года на базе Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского.

Всероссийская научно-практическая конференция "Вехи истории: 75 лет Сталинградской битве и освобождению Юга России от немецко-фашистских захватчиков". Статьи для публикации в сборнике материалов конференции принимаются до 15 января 2018 г. включительно. Конференцию проводит 8 февраля 2018 года Краснодарский государственный институт культуры.

XX Молодёжная международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых учёных "Наука XXI века: новый подход". Для участия в конференции необходимо направить заявку и текст статьи до 17 января 2018 года включительно. Пройдет 17-18 января 2018 года в Санкт-Петербурге.

Российская конференция и школа молодых ученых по актуальным проблемам спектроскопии комбинационного рассеяния света (с участием иностранных ученых) "Комбинационное рассеяние – 90 лет исследований". Окончание приёма тезисов - 21 января 2018 г. Будет проводиться с 28 мая по 1 июня 2018 года в Новосибирске, на базе Института физики полупроводников им. А.В. Ржанова СО РАН.

IX Всероссийская научно-практическая конференция "Модернизация регионов: управленческие механизмы и инновационные подходы". Материалы для участия в конференции необходимо отправить в срок до 21 января 2018 г. (включительно). Конференцию проводит 8 февраля 2018 года Чебоксарский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы.

LVI Международная (заочная) научно-практическая конференция гуманитарных и общественных наук "Культура как ключевой фактор развития науки XXI века". Материалы для участия необходимо отправить до 24 января 2018 года (включительно). Конференция проводится 25 января 2018 года Обществом Науки и Творчества.

LVI Международная (заочная) научно-практическая конференция "Юридические науки и их роль в формировании правовой культуры современного человека". Прием материалов осуществляется до 25 января 2018 года (включительно). Состоится 26 января 2018 года в Казани.

II Международная научно-техническая конференция "Проблемы машиноведения". Материалы конференции принимаются только через официальный сайт конференции в срок до 25 января 2018 г. Конференцию проводит 27-28 февраля 2018 года Информационно-патентный отдел Омского государственного технического университета.

Конгресс с международным участием "Здоровые дети — будущее страны". Для участия в научной программе конгресса в качестве докладчика необходимо отправить заявку в свободной форме до 25 января 2018 г. Конгресс пройдет с 24 по 25 мая 2018 года на базе Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета.

Межрегиональная дистанционная заочная научно-практическая конференция "Реализация федеральных государственных общеобразовательных стандартов (ФГОС) в образовательной организации: инновационные принципы и подходы к организации образовательного процесса". Материалы для участия принимаются по 26 января 2018 г. Конференцию проводит 26 января 2018 года Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.

LVI Международная (заочная) научно-практическая конференция "Инновационные подходы развития экономики и управления в XXI веке". Материалы для участия необходимо отправить до 29 января 2018 года (включительно). Конференция проводится 30 января 2018 года Обществом Науки и Творчества.

VII Международная научно-практическая конференция "Культура и образование: открытая перспектива". Заявки для очного участия в конференции принимаются до 30 января 2018 г. включительно. Проводит 7 февраля 2018 года ГПОУ «Кемеровский областной колледж культуры и искусств».

LVI Международная (заочная) научно-практическая конференция по всем наукам "Интеграция теории и практики мирового научного знания в ХХI веке". Материалы для участия необходимо отправить до 30 января 2018 года (включительно). Конференция пройдет 31 января 2018 года в Казани.

Международный электронный научный журнал «Вестник науки и творчества». Материалы к публикации в №01/2018 принимаются по 31 января 2018 г.

Электронный сборник научных трудов "Новая наука и формирование культуры знаний современного человека". Последний день приема заявок на публикацию – 31 января 2018 года.

Международный научный журнал «SCIENCE TIME». Прием заявок для публикации в выпуске №1/2018 осуществляется до 31 января 2018 года включительно.

Международная научно-практическая конференция "XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития". Заявки на участие и тезисы докладов принимаются до 1 февраля 2018 г. Конференция состоится 15–16 марта 2018 года в Екатеринбурге.

XIV Международная научно-практическая конференция "Традиционные общества: неизвестное прошлое". Заявку на участие и материалы конференции направлять в оргкомитет до 5 февраля 2018 г. Будет проходить 12 апреля 2018 года на базе кафедры отечественной истории и права Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета (г. Челябинск).

Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция с международным участием "Формирование престижа профессии инженера у современных школьников". Для участия в конференции необходимо пройти электронную регистрацию, направить материалы для публикации и заявку до 10 февраля 2018 г. Конференция пройдет 28-30 марта 2018 года на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

IV Научно-технический семинар "Компьютерное моделирование в железнодорожном транспорте: динамика, прочность, износ". Окончание приёма тезисов докладов для публикации в сборнике - 15 февраля 2018 г. Будет проходить 3-4 апреля 2018 года в Брянском государственном техническом университете.

VII Международная научно-практическая конференция "Человек и мир: миросозидание, конфликт и медиация". Заявку на участие и материалы просим направлять до 15 февраля 2018 г. Конференция будет проводиться 5-7 апреля 2018 года в Ижевске на базе Удмуртского государственного университета.

XI Республиканская научно-практическая конференция врачей-неврологов с международным участием "Актуальные проблемы неврологии". Прием тезисов осуществляется до 20 февраля 2018 г. Конференция состоится 29 – 30 марта 2018 года в Сыктывкаре.

Всероссийская научно-теоретическая конференция "Сибирь в изменяющемся мире. История и современность". Заявки на участие в конференции и статьи принимаются по 25 февраля 2018 г. Пройдет 25 апреля 2018 года на базе педагогического института ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет».

Научно-практический семинар "Анестезия диких животных". Подача заявки – до 1 марта 2018 г. Семинар посвящён 10-летию Зоопарка Удмуртии и будет проходить 10-12 апреля 2018 года.

XX Международная научно-практическая конференция "Россия и Европа: связь культуры и экономики". Заявки на участие, статьи принимаются до 2 марта 2018 г. включительно. Конференция пройдет 2 марта 2018 года в Праге (Чешская республика).

Научная конференция "Юность как сюжет". Темы докладов с краткой аннотацией просим направлять до 10 марта 2018 г. Проводится 5-7 апреля 2018 года в Твери кафедрой истории и теории литературы Тверского государственного университета.

ХІ Открытые республиканские Матусовские чтения. Оргкомитет принимает заявки до 15 марта 2018 г. Пройдут 19 – 20 апреля 2018 года на базе Луганской государственной академии культуры и искусств имени М. Матусовского.

Вторая научно-практическая конференция "Карамзинские чтения". Для участия в конференции необходимо направить заявку до 16 марта 2018 г. Конференция состоится 16 мая 2018 года в Санкт-Петербурге в Актовом зале Российского государственного исторического архива.

Уважаемые подписчики!
Присылайте свои ДИССЕРТАЦИИ, авторефераты диссертации, монографии, статьи, тезисы докладов на адрес kulseg@mail.ru.
Все присланные материалы будут размещены на сайте "Библиотека диссертаций"
Заранее благодарим Вас за помощь в развитии проекта и науки России.

Всего Вам доброго!


В избранное