Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости библиотеки диссертаций


Новости Библиотеки диссертаций

Здравствуйте уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:
I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"
1. Петлеваный Геннадий Федорович. Система олимпийского образования в многопрофильной школе-комплексе физкультурно-эстетического направления. Специальность 13.00.04 - Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

2. Матыцин Олег Васильевич. Теоретико-технологическое обоснование системы средств формирования специальной подготовленности юных спортсменов на этапах многолетней тренировки в настольном теннисе. Специальность: теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук.

II. Научные конференции.

Книги, учебники и пособия по электротехнике


Биология
Ветеринария
Геология
Искусствоведение
История
Культурология
Медицина
Педагогика
Политика
Психология
Сельхоз
Социология
Техника
Физ-мат
Филология
Философия
Химия
Экономика
Юриспруденция

железнодорожные перевозки автомобилей

I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"

1. Петлеваный Геннадий Федорович. Система олимпийского образования в многопрофильной школе-комплексе физкультурно-эстетического направления. Специальность 13.00.04 - Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

Цель исследования — научно-теоретическое обоснование путей совершенствования олимпийского образования школьников.

Основные положения, выносимые на защиту:
1. Разработанная в результате диссертационного исследования модель системы олимпийского образования школьников на базе многопрофильной школы-комплекса физкультурно-эстетического направления, включающая в себя определенные формы учебной и внеучебной деятельности школьников, а также методическое и кадровое обеспечение, позволяет успешно решать основные задачи олимпийского образования школьников и органично вписывается в общую систему учебно-воспитательного процесса школьников.

2. Спартианские Игры и Спартианский Клуб, являющиеся важным компонентом системы олимпийского образования учащихся школы-комплекса, дают возможность существенно повысить эффективность этого педагогического процесса.

Научная новизна и практическая значимость диссертационного исследования состоит в том, что в нем:
— результаты педагогических и социологических исследований использованы для разработки и внедрения в практику такой научно-обоснованной системы олимпийского образования школьников на базе многопрофильной школы-комплекса физкультурно-эстетического направления, которая позволяет эффективно решать основные задачи олимпийского образования и органично вписывается в общую систему учебно-воспитательного процесса школьников;

— выяснена возможность, обоснована целесообразность и определены конкретные пути использования в рамках этой системы Спартианских Игр, клубов и других социально-педагогических акций, предусмотренных проектом “СпАрт”;

— на основе этого анализа сформулированы практические рекомендации, которые могут быть использованы для создания и совершенствования системы олимпийского образования школьников в нашей стране.

Результаты диссертационного исследования внедрены в практику. В течение ряда лет на их основе строится программа учебной и внеучебной работы в школе-комлексе N39 физкультурно-эстетического направления г. Смоленска.

2. Матыцин Олег Васильевич. Теоретико-технологическое обоснование системы средств формирования специальной подготовленности юных спортсменов на этапах многолетней тренировки в настольном теннисе. Специальность: теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук.

Содержание диссертации

Введение

Глава 1. Метатеоретическое обоснование структуры системы многолетней подготовки в настольном теннисе на этапах начальной, базовой и специализированной тренировки
1.1. Современные представления о технологических основах многолетней спортивной подготовки с ориентацией на высшие достижения
1.2. Детерминанты эффективности подбора и распределения средств тренирующих воздействий в период формирования базиса спортивно-технической подготовленности высококвалифицированного спортсмена в настольном теннисе
1.3. Концепция организации поступательного развития системы средств специальной спортивно-технической подготовки в период формирования спортивного мастерства атлета в настольном теннисе

Глава 2. Задачи, методы, организация исследования и педагогическое содержание инновационной программы подготовки экспериментальной группы

Глава 3. Особенности развития морфофункциональных систем, параметров физического развития, подготовленности и психики детей и подростков, занимающихся на этапах предварительной (начальной) подготовки, начальной специализации и углубленной тренировки
3.1. Онтогенез морфологических и функциональных систем детей и подростков в возрастном диапазоне 7-15 лет
3.2. Возрастная динамика показателей физического развития и подготовленности детей 7-15 лет
3.3. Психологические особенности детей и подростков в возрастном интервале 7-15 лет

Глава 4. Результаты экспериментальной проверки гипотезы исследования и предложенной концепции обновления содержания и структуры средств специальной спортивно-технической подготовки высококвалифицированных спортсменов в настольном теннисе в период формирования их спортивного мастерства
4.1. Содержание основных компонентов программы тренирующих воздействий в процессе проведения педагогического эксперимента
4.1.1. Техническая подготовка
4.1.2. Тактическая подготовка
4.1.3. Специальная физическая подготовка

Глава 5. Обсуждение результатов исследования

Выводы
Практические рекомендации
Литература
Приложения

Научная новизна полученных результатов. На основании результатов теоретического анализа и собственных данных экспериментального исследования возможностей совершенствования системы многолетней специальной подготовки в настольном теннисе на этапах начальной, базовой и углубленной подготовки в данной работе были разработаны ранее не известные научные положения и технологические алгоритмы решения стратегических и этапных задач формирования спортивного мастерства при подготовке резервов элитных атлетов в этом виде спорта:
— дано теоретико-технологическое обоснование структуры многолетней специальной физической и тактико-технической подготовки в настольном теннисе в режимах адекватности ее содержания ритмам возрастного развития кинезиологических систем юных спортсменов.
— определено содержание этапов начальной, базовой и углубленной специальной подготовки юных теннисистов;
— разработаны тренировочные модули для решения конкретных задач специальной подготовки юных теннисистов на каждом из этапов многолетней тренировки в настольном теннисе;
— обоснованы критерии готовности систем специальной подготовленности юных теннисистов к интенсивным тренировкам на каждом следующем этапе их многолетней спортивной подготовки.

Теоретическое значение работы обусловлено обоснованием интегративного системно-эволюционного подхода к построению непротиворечивой, природосообразной технологии многолетнего формирования специальной подготовленности юных спортсменов при подготовке резерва элитных атлетов в настольном теннисе и разработкой базовых теоретических положений, детерминирующих содержание и направленность тренирующих и обучающих воздействий на при решении конкретных педагогических задач на каждом из этапов подготовки теннисистов международного уровня спортивного мастерства.

Практическая значимость работы заключается в возможности использования ее теоретических положений и спортивно-технологических разработок для совершенствования системы многолетней тренировки в настольном теннисе.

Фактический исследовательский материал, выводы и рекомендации, вытекающие из полученных результатов, могут быть использованы в работе тренеров ДЮСШ, школах высшего спортивного мастерства, при подготовке отдаленного и ближайшего резерва сборных команд по настольному теннису. Отдельные результаты исследования и методические рекомендации применимы в массовых формах занятий настольным теннисом.

Полученные в результате проведения диссертационного исследования данные могут быть использованы в практической работе тренеров по настольному теннису для этапного, оперативного и текущего контроля специальной физической, технической и тактической подготовленности занимающихся, для осуществления мероприятий по оценке перспективности их перевода на последующие этапы многолетней спортивной подготовки, для уточнения содержания тренирующих воздействий при подготовке к выступлению в ответственных соревнованиях. Отработанные в эксперименте учебно-тренировочные модули могут использоваться для выбора индивидуально приемлемых алгоритмов подготовки юных спортсменов на разных этапах их многолетней тренировки с учетом особенностей типа индивидуального ритма возрастного развития их кинезиологического потенциалы.

II. Объявления о научных конференциях на сайте Научные конференции

Международная научно-практическая конференция "Проблемы воспитания личности молодого человека в образовательном процессе". Прием заявок и статей до 15 марта 2013 года. Состоится 29 марта 2013 года в Дагестанском институте повышения квалификации педагогических кадров.

Всеукраинская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы медицинского права". Заявку на участие в конференции вместе с материалами направить в срок до 15 марта 2013 года (включительно). Конференция пройдет 29 марта 2013 года в Международном гуманитарном университете (Украина, г. Одесса).

Международная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы развития финансовой сферы стран и регионов". Заявку и статью необходимо подать до 20 марта 2013 г. Состоится 13 апреля 2013 года на базе Дагестанского государственного института народного хозяйства.

I Всероссийская научно-практическая конференция "Вопросы учебно-методической и творческой работы в теории и практике музыкального искусства". Конференция проводится 20-23 марта 2013 года Факультетом культуры и искусств Томского государственного педагогического университета.

IV Всероссийская научно-практическая интернет-конференция с международным участием "Развитие человека в современном мире". Прием заявок и текстов статей осуществляется до 1 апреля 2013 г. Конференция пройдет с 16 апреля по 18 апреля 2013 года.

V-й Международная дистанционная научно-практическая конференция молодых ученых "Параметры адаптивности многолетних культур в современных условиях развития садоводства и виноградарства". Подтвердить участие в работе конференции и прислать заявку - до 15 апреля 2013 г. Проводится в дистанционном режиме в период с 15 мая по 15 июня 2013 года Северо-кавказским зональным НИИ садоводства и виноградарства Россельхозакадемии.

III Международная научно-практическая конференция "Индустриальный город в постиндустриальную эпоху". Заявку на участие направлять до 15 марта 2013 года. Конференция пройдет 4–5 апреля 2013 года на базе Новокузнецкого института (филиала) Кемеровского государственного университета.

ХVIII Всеукраинская конференция молодых историков науки, техники и образования и специалистов. Тезисы и заявку необходимо отправить до 20 марта 2013 года. Состоится 26 апреля 2013 года в Киеве на базе Центра исследований научно-технического потенциала и истории науки им. Г.М.Доброва НАН Украины.

V Международная научно-практическая конференция молодых ученых и студентов "Закарпатские правовые чтения". Материалы необходимо прислать к 20:00 20 марта 2013 года. Конференция будет проходить 25-26 апреля 2013 года в г. Ужгороде (Закарпатская область, Украина) на базе Закарпатского государственного университета.

XI Международная молодежная научно-практическая конференция "История развития науки, техники и образования: построение исследовательского университета". Подать заявку и текст тезисов докладов для публикации необходимо до 20 марта 2013 года. Проводится 25 апреля 2013 года в Киеве на базе Научно-технической библиотеки им. Г.И. Денисенко Национального технического университета Украины.

Международная научная конференция "Художник и музей: пути взаимодействия". Заявки и тезисы докладов принимаются до 30 марта 2013 года. Состоится 25-27 апреля 2013 года в Одессе (Украина).

Первая Всероссийская конференция "Глобальное будущее 2045: Антропологический кризис. Конвергентные технологии. Трансгуманистические проекты". Заявки и тезисы принимаются до 1 апреля 2013 г. Конференция проводится 11-12 апреля 2013 года в Белгороде.

Всероссийская научная конференция "Преподавание истории в школе как фактор социализации гражданина России". Для участия в конференции необходимо подать заявку до 15 апреля 2013 г. Состоится 24 апреля 2013 г. в Инженерном корпусе Государственной Третьяковской галереи.

Уважаемые подписчики!
Присылайте свои ДИССЕРТАЦИИ, авторефераты диссертации, монографии, статьи, тезисы докладов на адрес kulseg@mail.ru.
Все присланные материалы будут размещены на сайте "Библиотека диссертаций"
Заранее благодарим Вас за помощь в развитии проекта и науки России.

Всего Вам доброго!


В избранное