Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости библиотеки диссертаций


Новости Библиотеки диссертаций

Здравствуйте уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:
I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"
1. Родин Дмитрий Вячеславович. Разработка маркетинговой программы продвижения брэндов организации.
Специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук.

2. Порываева Ольга Васильевна. Органическое вещество торфа, его микробиологическая активация с целью создания нового вида органического удобрения.
Специальность 06.01.04 - агрохимия.
Диссертация на соискание ученой степени кандидата сельскохозяйственных наук.

II. Научные конференции.

Книги, учебники и пособия по электротехнике


Биология
Ветеринария
Геология
Искусствоведение
История
Культурология
Медицина
Педагогика
Политика
Психология
Сельхоз
Социология
Техника
Физ-мат
Филология
Философия
Химия
Экономика
Юриспруденция

I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"
1. Родин Дмитрий Вячеславович. Разработка маркетинговой программы продвижения брэндов организации.
Специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук.

Содержание диссертации

Введение

1. Система продвижения продукции в маркетинговой деятельности организации
1.1. Место и роль маркетинговой планирования в современных условиях
1.2. Продвижения продукции в маркетинговой программе
1.3. Особенности управления торговыми марками и брэндами

2. Методические основы разработки маркетинговой программы предприятия
2.1. Разработка маркетинговой программы как результат маркетинговых исследований
2.2. Коммуникационные стратегии продвижения товаров на рынок в маркетинговой деятельности
2.3. Механизм управления продвижением брэндов

3. Формирование и оценка эффективности реализации маркетинговой программы продвижения брэндов организации
3.1. Анализ текущей маркетинговой ситуации и стратегии развития предприятия
3.2. Оценка существующей системы продвижения продукции на рынок
3.3. Определение направлений повышения эффективности программ стимулирования сбыта брэндов

Заключение
Список использованных источников
Приложения

Цель диссертационного исследования исследование теоретических и методических основ управления системой продвижения продукции на основе концепции брэндинга.

В соответствии с поставленной целью определена необходимость решения следующих задач:
∙ Раскрыть значение понятия «система продвижения продукции», проанализировать процесс управления системой продвижения продукции в деятельности предприятия;
∙ Исследовать процедуры управления продвижением продукции на предприятии;
∙ Выявить отличительные признаки и особенности управления торговыми марками и брэндами;
∙ Провести исследование процесса управления продвижением продукции для ОАО «SuninBeV»;
∙ Исследовать методический инструментарий проведения маркетинговых исследований и продвижения продукции;
∙ Охарактеризовать механизм разработки и реализации коммуникационных стратегий маркетинговой деятельности;
∙ Разработать программу продвижения продукции на рынок и оценить её эффективности.

Научная новизна диссертационного исследования заключается в разработке научно обоснованных теоретико-методических рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой еятельности предприятия, направленной на совершенствование системы продвижения продукции и управления торговыми марками (брэндами) в рыночных условиях.

Научная новизна диссертационного исследования подтверждается следующими наиболее существенными результатами, выносимыми на защиту:
- Сформулирована дефиниция «маркетинговая программа продвижения» брэнда» как разработанный на основе комплексных маркетинговых исследований рынка стратегический план-рекомендация производственно-сбытовой, инновационно-инвестиционной, финансовой и научно-технической деятельности предприятия на период упреждения, призванный обеспечить рациональный вариант будущего развития портфеля брэндов с учетом поведения потребителей и в соответствии с целями компании (п. 3.19 Паспорта специальностей 08.00.05);

- разработано методическое обеспечение системы продвижения продукции предприятия на основе концепции брэндинга (п. 3.19 Паспорта специальностей 08.00.05);

- разработан концептуальный подход к управлению торговыми марками на основе анализа структурной и функциональной сущности марки, построение моделей рекламной деятельности и этапов становления брэнда, процедур разработки торговой марки и управления ею в реформируемой экономике (п. 3.1 Паспорта специальностей 08.00.05);

- предложен механизм оптимального управления системой продвижения продукции с использованием экономико-статистических моделей (п.3.8 Паспорта специальностей 08.00.05);

- на основе количественного анализа существующих каналов распределения товаров и грузов по числу уровней распределения товара предложен вариант уменьшения количества звеньев, перепродающих продукцию, что позволит как фирмам- производителям, так и ОАО «SuninBeV» повысить эффективность сбыта и не даст возможности бесконтрольно повышать цену на различные марки пива, приобретенного у ОЛО «SuninBeV» за счет накладных расходов и прибыли фирм-посредников (и. 3.3 Паспорт специальностей 08.00.05);

- методами корреляционного анализа определена качественная зависимость объема продаж от факторов, влияющих на уровень продвижения продукции ОАО «SuninBeV», что позволило разработать маркетинговую профамму по повышению эффективности продвижения брэндов.

Практическая значимость работы состоит в том, что полученные теоретические и научно-методические результаты диссертационного исследования доведены до конкретных рекомендаций по дальнейшему совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии, росту объемов продаж. Они использованы при формировании стратегических приоритетов в маркетинговой деятельности ОАО «SuninBeV» и областной администрации при подготовке Программы социально-экономического развития города.

2. Порываева Ольга Васильевна. Органическое вещество торфа, его микробиологическая активация с целью создания нового вида органического удобрения.
Специальность 06.01.04 - агрохимия.
Диссертация на соискание ученой степени кандидата сельскохозяйственных наук.

Содержание диссертации

1. Введение

2. Общие сведения об активации природных органических материалов

3. Объекты и методы исследования

4. Разработка способа микробиологической активации органического вещества торфа
4.1. Разработка способа получения микробного инокулята на основе органических удобрений
4.2. Определение технологических параметров активации торфа
4.3. Микробиологическая активация органического вещества торфа месторождения «Темное»
4.4 Влияние свойств низинных торфов месторождений «Темное», «Таганское», «Барабинское» при активации на численность и состав ассоциации микроорганизмов

5. Влияние длительности активации на свойства торфа и его биологическая активность
5.1. Сохраняемость свойств активированного торфа при длительном сроке хранения
5.2. Оценка биологической активности микробиологически активированного торфа

6. Эффективность применения микробиологически активированного торфа под различные культуры
6.1. Влияние микробиологически активированного торфа на агрохимические свойства почвы, урожайность картофеля и его качество
6.2. Эффективность применения микробиологически активированного торфа под зерновые культуры

7. Выводы и предложения

8. Спирок литературы
Приложение 1
Приложение 2

Цель работы. Изучить возможность использования нативной ассоциации микроорганизмов для активации органического вещества низинного торфа и последующего создания нового органического удобрения.

Задачи исследования
1. Получить новый вид органического удобрения, на основе микробиологической активации органического вещества низинного торфа.
2. Получить микробиологический инокулят на мясопептонной среде, установить возможность получения инокулятов на торфяной и торфопометной средах.
3. Иссдедовать процесс микробиологической активации органического вещества низинного торфа.
4. Исследовать изменения свойств активированного торфа при длительном хранении и его биологическую активность.
5. Изучить степень влияния нового органического удобрения на элементы системы «органическое удобрение — почва — растение».

Научная новизна
1. Разработан способ получения нового инокулята на основе торфа и торфопометного компоста с содержанием нативной ассоциации микроорганизмов, адаптированных к торфу.

2. Исследованы условия получения нового торфяного удобрения на основе микробиологической активации, выявлены значимые факторы и оптимизированы условия его получения.

3. Предложен новый подход к оценке биологической активности микробиологически активированных торфов.

На защиту выносятся
1. Способ получения и качественные показатели микробиологического инокулята.
2. Способ получения и качественные показатели нового органического удобрения.
3. Влияние нового торфяного удобрения на агрохимические свойства почвы и урожайность сельскохозяйственных культур.

II. Объявления о научных конференциях на сайте Научные конференции

Заочная студенческая конференция "Актуальные проблемы юридической науки". Заявки для участия принимаются до 7 ноября 2014 г. Пройдет 29 ноября 2014 года в Московском государственном юридическом университете имени О.Е. Кутафина (МГЮА).

XIV Международная научно-практическая конференция "Лингвистические и культурологические традиции и инновации". Заявки на участие в конференции принимаются до 7 ноября 2014 г. Статьи принимаются до 10 ноября 2014 года. Конференцию проводит 12–14 ноября 2014 года кафедра иностранных языков Энергетического института Томского политехнического университета.

XIV Международная научно-практическая конференция "Менеджмент XXI века: управление экономикой знаний". Заявки на участие принимаются до 10 ноября 2014 г. Проводится 25-27 ноября 2014 года Институтом экономики и управления Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена.

Межвузовская научная студенческая конференция "Проблемы и перспективы развития современной экономической науки". Материалы должны быть представлены в оргкомитет конференции до 10 ноября 2014 года. Конференция состоится 21 ноября 2014 года в Конференц-зале Ворошиловского учебного корпуса Волгоградского филиала Московского финансово-юридического университета.

Научная конференция "Проблемы современного гуманитарного знания и крымский культурный ландшафт". Заявку, тезисы доклада или статью необходимо прислать до 12 ноября 2014 г. Пройдет 20 ноября 2014 года в городе Ялте в рамках "Недели философии в Ялте".

В издательстве США выходит международный сборник научных статей "Духовно-нравственные ценности современного общества". Прием статей до 12 ноября 2014 г.

Международная конференция "Межконфессиональный и межрелигиозный диалог в России и на постсоветском пространстве". Желающие сделать доклад должны до 15 ноября 2014 г. прислать содержательные тезисы. Конференция пройдет 11-14 декабря 2014 года в Москве.

XVIII Международная научно-практическая конференция гуманитарных и общественных наук "Взаимодействие культуры, науки и искусства в вопросах развития нравственности современного общества". Материалы для участия необходимо отправить до 24 ноября 2014 года (включительно). Конференция проводится 25 ноября 2014 года Обществом Науки и Творчества.

XIII Международная научно-практическая конференция молодых ученых "Пространственное развитие и регулирование региональной экономики". Контрольная дата приема материалов: 25 ноября 2014 года. Конференция проводится 10 декабря 2014 года в Москве в здании Совета по изучению производительных сил.

Международная конференция "Диагностические аспекты болезни Альцгеймера". Конференция будет проводиться 27 ноября 2014 года в Москве в клинике ОАО «Медицина».

Международный научный журнал «SCIENCE TIME». Прием заявок для публикации в выпуске №11 осуществляется до 30 ноября 2014 года включительно.

VII Международная научно-практическая конференция "Наука и образование: история, современность, перспективы". Материалы для сборника конференции необходимо отправить до 1 декабря 2014 г. Конференция состоится 26 декабря 2014 года в Казани.

III Международная научно-практическая конференция "Проблемы развития образования на современном этапе". Заявку на участие и текст статьи необходимо отправить до 1 декабря 2014 г. Конференция пройдет 18 декабря 2014 года в Дагестанском институте повышения квалификации Министерства образования и науки Республики Дагестан.

Международная научно-техническая конференция "Автономные энергогенерирующие системы ХХI века". Срок подачи заявок и приёма докладов - до 1 декабря 2014 г. Пройдет 23-24 декабря 2014 года в Харькове (Украина).

Ежегодная конференция по формату Модели ООН на Дальнем Востоке 2014. Регистрация для участия завершается 7 декабря 2014 года. Конференция состоится 26-31 декабря 2014 года во Владивостоке.

В издательстве США выходит международный сборник научных статей "Инновационные направления развития современных технических наук: проблемы и перспективы". Срок представления статей в сборник - до 17 декабря 2014 г.

Международная научно-практическая конференция "Практика инноваций в кризисных условиях: тенденции, анализ, прогноз". Материалы для участия в конференции принимаются до 25 декабря 2014 г.

Конкурс научных и творческих работ по социальной экологии на тему "Город киров: среда обитания". Заявки для участия в конкурсе принимаются до 30 января 2015 г. Работы необходимо предоставить до 15 февраля 2015 г. Подведение итогов - 26 марта 2015 г.

Общероссийская теоретическая конференция "Актуальные проблемы научной философии". Срок представления статей - до 31 января 2015 г. Конференция проводится 16-17 апреля 2015 года Пермским государственным национальным исследовательским университетом.

Научная конференция "Женщина в истории философии или философия в истории женщины". Заявки и материалы предоставляются в срок до 20 февраля 2015 года. Пройдет 6 марта 2015 года в Санкт-Петербургском государственном технологическом институте.

Международная научно-практическая конференция "Маркетинг и менеджмент: наука, практика, философия". Материалы для участия в конференции принимаются до 30 марта 2015 г.

Уважаемые подписчики!
Присылайте свои ДИССЕРТАЦИИ, авторефераты диссертации, монографии, статьи, тезисы докладов на адрес kulseg@mail.ru.
Все присланные материалы будут размещены на сайте "Библиотека диссертаций"
Заранее благодарим Вас за помощь в развитии проекта и науки России.

Всего Вам доброго!


В избранное