Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ребенок-школьник: все что нужно знать родителям


Новости портала Predkam.Ru

------------------------------------------------

Мы Вконтакте, на Одноклассниках и Фейсбуке.

Подписывайтесь на наши страницы и получайте самые свежие материалы со всех наших проектов!

------------------------------------------------


Учебная деятельность - ведущая психическая деятельность младших школьников

Как и в других возрастах, у этого возраста есть свои особенности, и главная из них – ведущая психическая деятельность – это учеба.

Ведущая деятельность, как и раньше, определяет всю жизнь ребенка: структурирует его интересы, общение со сверстниками и взрослыми, общение с малышами. В общем, отвечает за отношения с обществом. Эта деятельность общественна по смыслу, по содержанию и по своей организации. Ии в этой деятельности формируются не только отдельные качества психики ребенка, но вся его личность в целом.

Учение, как ведущая психическая деятельность детей младшего школьного возраста включает в свою структуру следующие «разделы»:

  • мотивы;
  • задачи;
  • учебные действия;
  • действия контроля;
  • действия оценки.

И все эти разделы служат одной цели – помочь ребенку освоить эту ведущую деятельность, научиться учиться и приобрести положенные новообразования младшего школьного возраста: произвольность психических процессов, личностная интеллектуальная рефлексия, внутренний план действий, умение анализировать.

Одним из важней «последствий» учебы является приобретение ребенком в младший школьный период огромного словарного запаса: в среднем ребенок к концу младшей школы свободно владеет семью тысячами слов. Ребенок овладевает не просто набором слов, он приобретает в отношении к языку активную позицию – ему становится интересно, из чего состоят слова, как их можно менять, в это время ребенок проявляет повышенный интерес и к иностранным языкам. Чем больше ребенок общается, тем больше он развивает речь. А поскольку у ребенка есть огромная потребность в развитии речи, он удовлетворяет эту потребность путем общения – так что общайтесь с ребенком как можно больше, давайте ему как можно больше новых слов. В это же время ребенок оптимально настроен для восприятия правил письменной речи, при чем всех ее составляющих: орфографическую, пунктуационную, грамматическую. Впрочем до девяти лет восприятие еще не достаточно дифференцировано и ребенок в результатет этого может путать похожие бу...

Читать на сайте >>


Стихи для малышей

В последнее время, в связи с большой популярностью всевозможных ранних методик развития малышей, родители стали понемногу забывать о таком важном, интересном, а главное доступном методе развития памяти, чувства ритма и творческих способностей, как…стихотворения.

Читать на сайте >>

Гуляем и наблюдаем

Хочется погрузить малыша в историко-архитектурную среду: различные художественные стили, исторические личности и даты… Не торопитесь, дайте ребенку возможность самостоятельно познать этот  удивительный архитектурно-каменный мир.

Читать на сайте >>

Адаптация одаренных детей

У одаренных детей не такая уж и простая жизнь, как может показаться на первый взгляд. Они сами зачастую становятся жертвами своего развитого интеллекта и особой восприимчивости. Как живут дети, интересы которых не распространяются на игру в куклы или в машинки, а касаются физики, химии, игры в шахматы, изучения иностранных языков?

Читать на сайте >>

Copyring by 2010-2015
Все права защищены

В избранное