Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады Закажите семинар для учителей своей школы


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 802
16 ноября 2018 года

www.eidos.ru

Семинар в вашей школеЗакажите семинар для своих учителей

Повышение квалификации сразу для всех педагогов школы.  Оргдеятельностная технология. Практические разработки. 3 дня изменят жизнь вашей школы. Вы увидите, на что способны ваши учителя!

Некоторые руководители считают, что если учителю про что-либо рассказали, то он повысил квалификацию. Это не так. Квалификация повышается только в собственной деятельности. Именно такую деятельность учителей организует на выездных семинарах Институт образования человека. 


Институт образования человека проводит выездные семинары на базе школ, институтов повышения квалификации, региональных департаментов образования.


Участники курсов: педагоги, администраторы, методисты, школьные учителя, воспитатели, преподаватели вузов, завучи, директора школ, сотрудники департаментов образования, муниципальных служб.  

Закажите семинар для своей школы!

Нужны новые методики? 
Скоро аттестация?
В вашей школе есть неосвоенные средства на повышение квалификации?

  1.   Очень выгодная цена!
  2.   Место проведения – ваша школа. Вам не потребуется куда-то ехать.
  3.   Экономнее, чем посылать всех учителей в Москву.
  4.   К вам приезжает профессиональный ведущий – практик, представитель Научной школы. 
  5.   Уникальная оргдеятельностная технология проведения семинара.
  6.   Участники семинара создают практические разработки для своих уроков.
  7.   Раскрытие потенциала вашего коллектива – вы увидите своих коллег по-новому!
  8.   Удостоверение о повышении квалификации на 72 ч. – закажите для аттестации!
  9.   Свидетельство автора педагогической разработки – для желающих.

Уникальное преимущество оргдеятельностных семинаров:


  •  Самореализация каждого участника! На семинаре участники создают собственный  педагогический продукт: открытое мотивирующее задание для учеников, фрагмент интерактивного урока, структуру образовательной ситуации и др.  

Как проводится семинар


  1. До семинара проводится диагностика по проблематике семинара – анкетирование участников.

  2. Во время семинара участники ставят индивидуальные цели, слушают доклады ведущего, задают вопросы.

  3. Далее идёт работа в тематических группах. Каждая группа выполняет разработку, с которой затем выступает перед остальными.
  4. Участники выполняют индивидуальную практическую разработку (проект урока).

  5. Во время семинара участники проводят рефлексию, консультируются, намечают планы для внедрения инноваций.

  6. Выполненные участниками разработки могут быть рекомендованы к публикации, их авторы - получают соответствующие Свидетельства. 
Формы работы участников семинара 

Коллективная – заслушивание и обсуждение докладов ведущего семинара; обсуждение докладов групп, результатов отдельных участников. 

Групповая – разработческая деятельность в составе тематических групп. Цель групп: создание и презентация педагогических разработок: учебных заданий, уроков, планов, программ. 

Индивидуальная – поурочные и иные разработки на примере конкретной темы, урока, ученика; персональные целеполагание и рефлексия. 

Пример расписания одного дня


09:30 – 10:00. Регистрация участников. Выставка-продажа книг.
10:00 – 10:15. Открытие семинара. Результаты диагностики. Обзор программы занятий.
10:15 – 10:30. Индивидуальное целеполагание участников семинара. 
10:30 – 11:30. Стартовый доклад ведущего по теме семинара.
11:30 – 11:40. Создание групп. Инструктаж. 
11:40 – 12.00. Кофе-пауза. 
12:00 – 14:00. Работа групп по установленному алгоритму. 
14:00 – 14:30. Обед. 
14:30 – 16:00. Выступление групп с результатами работы. Обсуждение. 
16:00 – 16:20. Рефлексия. Постановка задач для индивидуальной работы.

 

Отзывы участников


«Семинар оказался действительно очень эффективным, практикоориентированным. Казалось бы, за совсем короткое время удалось взглянуть на технологию проведения уроков с другой стороны. Очень понравилась работа в группах», – Ноговицына Е.Р., учитель английского языка.

«Неожиданными были задания, которые выполнялись в группе, и то, сколько эмоций и споров было во время работы! Теперь я точно знаю, как спроектировать метапредметный урок, составить метапредметное задание», – Фролова М.П., учитель математики.

«Яркие впечатления: увидела своих коллег по-новому. Больше всего мне удалась работа с индивидуальным заданием, а также защита работы группы – коммуникации, диалог. Не могу сказать, то полностью овладела всем инструментарием диагностики, но … что такое рефлексия – поняла!», - Пивкина О.В., учитель русского языка и
литературы.

«Сам семинар – событие, так как помог другими глазами посмотреть на коллег, особенно на тех, кто давно знаком. Многие раскрылись с лучшей и неожиданной, творческой стороны», - Шаньгина Н.А., учитель русского языка и литературы.


Стоимость участия в 3-дневном семинаре

Кол-во участников

семинара

Стоимость за 1 участника, руб.

при оплате 
до 30 ноября 2018 г.

при оплате 
до 31 декабря 2018 г.

99 человек и более

2 690

2 990

49 человек и более

3 690

3 990

30 человек и более

4 690

4 990


Что получают участники семинаров


В стоимость регистрационного взноса входит:

  •  предварительная диагностика учителей по теме семинара;
  •  индивидуальное целеполагание участников;
  •  заслушивание докладов ведущего, ответы на вопросы;
  •  работа в тематических группах, подготовка и защита методических разработок;
  •  индивидуальная самостоятельная работа по личным целям участников;
  •  дискуссии во время групповых и коллективных занятий;
  •  рефлексия согласно требованиям ФГОС;
  •  профессиональные консультации с ведущим семинара. 

 

Хуторской А.В.

Конкурентные преимущества семинаров 

Выездные семинары проводятся под непосредственным руководством доктора педагогических наук Андрея Викторовича Хуторского – самого цитируемого педагога России по версии РИНЦ.  

А.В.Хуторской – основатель научной школы, разработчик многих инноваций, автор более 700 работ: учебников, методик, монографий, статей. Содержание курса отражает высокий профессиональный уровень созданных инноваций: методик, технологий, учений.

Качество курсов гарантируется уровнем Научной школы, а также тем, что А.В.Хуторской – победитель конкурса "Золотые Имена Высшей Школы" в номинации "За внедрение инновационных методик преподавания".


Как заказать семинар

 

Пришлите предварительную заявку по e-mail: info@eidos-institute.ru. Тема письма: Заявка на семинар.

 

1. Ф.И.О. (полностью), должность, место работы,  e-mail, тел. представителя заказчика.

2. Название учреждения-заказчика, адрес сайта.

3. Тема заказываемого семинара.

4. Предлагаемые сроки проведения семинара, можно варианты.

5. Количество участников семинара, их состав (сколько учителей вашей школы, из других школ). 

6. Какие задачи вы хотите решить с помощью семинара? Ожидания от его проведения.

7. Источники оплаты за семинар (фонд школы, взносы участников, грант, спонсоры, иные).

8. Пожелания, вопросы. 

Что дальше?


Мы получаем вашу заявку.

\/

Менеджер высылает вам расчёт стоимости семинара.

\/

Если вас всё устраивает, мы заключаем договор и вы производите оплату.

\/

Начинаем подготовку семинара.

\/

Приезжаем к вам и проводим семинар.



 
Справки по e-mail: info@eidos-institute.ru, тел.: +7 (495) 768-55-54. 

 

 



Если вы директор школы или завуч, всколыхните свой педколлектив на новый учебный год - закажите для них 3-дневный семинар на базе вашей школы. Гарантируем - для школы это будет событие.

Скачайте Листовку. Пришлите предварительную заявку.

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 33.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/ 

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2018
Посетите наш сайт: http://eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное