| ← Декабрь 2014 → | ||||||
|
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
31
|
||||
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2014. Выпуск44
|
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА" Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ! Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 44 [2014]
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Балакина А. Мятежный гений [Текст] / А. Балакина // Нейва. - 2014. - 22 окт. (№ 84). - С. 12.* В Центральной публичной библиотеки НГО прошел конкурс чтецов, посвященный 200-летию М. Ю. Лермонтова. Брюхова Л. Границы стираются [Текст] / Л. Брюхова ; [интервьюер Е. Гилязова] // Наша городская газета. - 2014. - 22 окт. (№ 43). - С. 6-9 : фот.* 27 октября - Международный день школьных библиотек. Руководитель городского методического объединения школьных библиотекарей Любовь Брюхова рассказывает о себе и своих коллегах по цеху. Детская школа искусств проводит всероссийскую научно-методическую ассамблею [Текст] // Новоуральская газета. - 2014. - 29 окт. (№ 43). - С. 6.* Детская школа искусств приглашает 28 и 29 октября 2014 года принять участие во Всероссийской научно-методической ассамблее "Развитие образовательной, творческой и культурно-просветительской деятельности детей в сфере искусств в условиях малого города (района)", целью которой является обмен опытом в области содержания и технологий образовательной, творческой и культурно-просветительской деятельности детей в свете законодательных изменений последних лет. Новоуральский городской округ. Администрация. О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие системы образования Новоуральского городского округа" на 2014-2018 годы [Текст] : постановление от 02.10.2014, № 2163-а // Нейва. - 2014. - 10 окт. (№ 81). - С. 52-74. - 5 прил.* Новоуральский городской округ. Администрация. Об утверждении состава экспертной комиссии для оценки мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей [Текст] : постановление от 03.10.2014, № 2187-а // Нейва. - 2014. - 10 окт. (№ 81). - С. 108-109.* Обломкина Ж. Научились лучше прятаться [Текст] / Ж. Обломкина // Наша городская газета. - 2014. - 22 окт. (№ 43). - С. 18 : фот.* В Детской библиотеке, в ходе круглого стола "Начни с себя" по проблемам профилактики ВИЧ-инфекции, алкоголизма и наркомании, на котором присутствовали учащиеся школ Новоуральска, подростки разработали конкретные проекты по профилактике асоциальных явлений. Организаторами планируется целый ряд подобных мероприятий, где школьнику смогут обсудить процесс реализации своих идей и отчитаться за уже проделанную работу. ЕГЭ Что даст разделение ЕГЭ по математике на базовый и профильный уровни? [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2015 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2014. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=19512 (дата обращения: 28.10.2014).* На прошлой неделе в российских школах сдавали базовый ЕГЭ по математике. Экзамен был пробным и добровольным. Если школа решала принять участие в апробации, она по интернету получала КИМы, причем, заодно испытывали и систему генерации вариантов – для каждой школы он создавался автоматически из банка задач. Апробация показала, что базовый ЕГЭ - это не экзамен, «подогнанный под фактический низкий уровень, чтобы только сдали», а испытание, к которому реально подготовиться за оставшееся время. При этом базовый ЕГЭ - достойный ориентир, для освоения математики как теми, у кого низкий фактический уровень, так и теми, у кого он неплохой, но дальнейшие планы просто не связаны со специальностями, где требуется высокий балл по ЕГЭ по математике. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ Белянкова Н. М. Роль педагога в реализации федеральной целевой программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России на 2014-2020 годы» [Текст] / Н. М. Белянкова // Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 16-24.* Проблема межнациональных отношений в России. Рекомендации педагогам и руководителям образовательных организаций в аспекте реализации федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России на 2014-2020 годы". Вединяпина В. А. Воспитывающие функции экологического образования младшего школьника [Текст] / В. А. Вединяпина, Е. Б. Романцова // Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 55-60.* Условия, реализация которых позволит придать экологическому образованию младших школьников воспитывающий характер. Ерофеева Н. А. Воспитание патриотизма в преподавании общеобразовательных предметов [Текст] / Н. А. Ерофеева // Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 36-45.* Потенциал иностранных языков в воспитании чувства патриотизма у школьников. Пример, как с помощью образной памяти в процессе изучения японского языка и культуры, через интерес к Японии повернуться к России, к своим корням и истокам. Зайцева Н. В. Семейные ценности сквозь призму детского творчества [Текст] / Н. В. Зайцева, И. В. Пестовская // Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 53-54.* Итоги Всероссийского конкурса детских творческих работ "Моя семья". В своих работах дети представили свое видение семьи и семейных ценностей, планы на будущее, размышления и мечты о семье. Клепиков В. Н. Социокультурный образовательный комплекс на основе общего, дополнительного и семейного образования [Текст] / В. Н. Клепиков // Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 3-9.* Как осуществляется интегративное освоение общечеловеческих гуманистических ценностей учащимися в рамках социокультурного комплекса в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности. Лавров М. Е. Модель организации воспитательной деятельности в региональной системе среднего профессионального образования [Текст] / М. Е. Лавров // Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 10-15 : табл.* Разработка модели организации воспитательной деятельности в региональной системе среднего профессионального образования с учетом особенностей и возможностей социально-экономического развития региона. Первушина Е. Г. "Мои года - мое богатство" [Текст] : (праздничная программа, посвященная Международному дню пожилых людей) / Е. Г. Первушина, Е. Ю. Михеева // Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 65-70.* Сценарий праздничной программы для средней школы, посвященной Международному дню пожилых людей. Праздникова Г. З. "Мудрой старости - поклон" [Текст] : (классный час для учащихся V-VI классов) / Г. З. Праздникова // Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 71-75.* Методическая разработка классного часа для учащихся 5-6 классов, посвященная Международному дню пожилых людей. Саяпина С. В. Возможности школьного дневника в формировании рефлексивных умений учащихся [Текст] / С. В. Саяпина, Е. Н. Шкареденок // Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 24-27 : рис.* Дневник школьника как один из инструментов формирования рефлексивных умений учащихся. В статье представлены содержание дневника и методика его использования. Синягина Н. Ю. Поликультурный диалог: от культурного шока до взаимопонимания [Текст] / Н. Ю. Синягина, Т. Ю. Богачева // Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 31-35.* Анализ истории появления термина "культурный шок", содержание этого понятия. Отрицательные и положительные аспекты культурного шока. Способы преодоления культурного шока и адаптации в новой культурной среде. Поликультурный диалог в процессе поликультурного образования. ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ Афанасьева Н. В. Психолого-педагогические условия реализации ООП ОО [Текст] / Н. В. Афанасьева, Н. В. Малухина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2014. - № 9. - С. 18-23. В статье проанализирована практика проектирования психолого-педагогических условий реализации ООП ОО, разработаны рекомендации по конкретизации данной группы условий, представлены модели организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Безруких М. М. Как определить истинные причины школьных трудностей первоклассника [Текст] / М. М. Безруких // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2014. - № 9. - С. 37-44. В статье подробно описываются особенности специфических и неспецифических школьных трудностей и их проявление в обучении первоклассников. Лубенская Е. А. Развитие у детей способности к саморегуляции [Текст] / Е. А. Лубенская // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2014. - № 9. - С. 58-67. Статья посвящена развитию у младших школьников способности к саморегуляции с помощью релаксационных упражнений. Сатари В. В. Исследование особенностей воображения у детей младшего школьного возраста с ДЦП [Текст] / В. В. Сатари // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2014. - № 9. - С. 24-36. В статье рассмотрены экспериментальные исследования по изучению психологических особенностей развития воображения у детей младшего школьного возраста с двигательными нарушениями. Сунтеева Ж. В. Развивающая программа "Психология здоровья" для подростков [Текст] / Ж. В. Сунтеева // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2014. - № 9. - С. 45-57. В статье представлена программа, помогающая подросткам осознать ценность своего здоровья и сделать доступными способы его регулирования. Филимонова Н. Ю. Тренинг-беседа "Родительские запреты" [Текст] / Н. Ю. Филимонова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2014. - № 9. - С. 72-80. В статье рассмотрено проведение педагогом-психологом тренинга-беседы с родителями, позволяющего осознать функции запретов в процессе воспитания детей и грамотно подойти к их формулировке. ШКОЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ ПЕДАГОГУ Алехина Е. В. Социально-педагогическая адвокация как функция социального педагога [Текст] / Е. В. Алехина // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2014. - № 5. - С. 23-25. В статье рассматривается адвокационная деятельность социального педагога в общеобразовательном учреждении. Демина О. Н. Школьный издательский проект [Текст] / О. Н. Демина, М. А. Ятманова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2014. - № 5. - С. 109-113. В статье рассматривается школьный издательский проект "России юный гражданин", целью которого является формирование активной гражданской позиции, информационной и социальной компетентности школьников и развитие их творческого потенциала. Ковров В. В. Детский телефон доверия: от идеи до технологии [Текст] / В. В. Ковров, Н. Т. Оганесян // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2014. - № 5. - С. 4-23. В статье рассматриваются некоторые формы работы с детьми, в рамках которых можно повысить степень информированности школьников о службе Детского телефона доверия. Костюк Н. В. Цикл родительских собраний по предупреждению подросткового суицида [Текст] / Н. В. Костюк // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2014. - № 5. - С. 90-108. В статье рассматривается цикл родительских собраний по предупреждению случаев суицида среди подростков. Марушкина Т. В. Программа клуба для родителей "Сопровождение семьи в вопросах воспитания детей" [Текст] / Т. В. Марушкина // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2014. - № 5. - С. 26-47. В статье описывается программа, направленная на оказание родителям помощи в повышении социально-психолого-педагогической культуры родителей, содействие в решении проблем детско-родительских отношений, повышение воспитательного потенциала родителей. Мосейчук С. С. "Школа и дом - одна семья": программа совместной деятельности школы, семьи и общественности по воспитанию учащихся [Текст] / С. С. Мосейчук // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2014. - № 5. - С. 48-82. В статье представлена программа, целью которой является формирование в семье комфортных условий для личностного роста и развития ребенка и возрождение семейного воспитания. Щербаков А. В. Социальному педагогу об организации работы с родителями в классе [Текст] / А. В. Щербаков // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2014. - № 5. - С. 83-90. В статье рассматриваются формы работы социального педагога и классного руководителя с родителями. УЧИТЕЛЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Баженова И. И. Особенности вокально-хоровой работы с детским коллективом [Текст] / Баженова И. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 10. - С. 6-8. Даются методические рекомендации по работе с детским хоровым коллективом. Беленькая Е. Г. Метод проектов [Текст] / Беленькая Е. Г. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 10. - С. 36-39 : фот. Автор делится опытом применения проектных технологий в учреждении дополнительного образования. Бикеева Т. В. Роль дополнительного образования на современном этапе [Текст] / Бикеева Т. В., Нефедова А. С. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 10. - С. 3-5. В статье рассматриваются основные принципы воспитания и функции дополнительного образования детей. Богданова О. А. Социализация подростков через участие в массовых мероприятиях [Текст] / Богданова О. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 10. - С. 11-13. Массовые мероприятия - это зона активного общения, удовлетворяющая потребности подростков в контактах. Именно в условиях внеурочной деятельности формируются общности, дающие возможность выступать в самых разнообразных социальных амплуа. Борсова Н. А. Русский народный танец: изучение основных элементов [Текст] / Борсова Н. А., Смирнова Т. В., Боброва И. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 10. - С. 20-22. Авторы рассказывают о том, как организован процесс обучения детей основам русского народного танца в образцовом хореографическом коллективе "Покровочка" Центра эстетического воспитания детей Центрального административного округа города Москвы. Елесина С. А. Бумагокручение и его роль в развитии творческой личности [Текст] / Елесина С. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 10. - С. 26-33 : фот. Об истории и технике квиллинга. Занятия бумагокручением (квиллингом) не только развивают фантазию, но и способствуют формированию творческой личности. Каримова М. Ф. Правила дорожного движения [Текст] / Каримова М. Ф., Солдатова Т. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 10. - С. 52-57. Сценарий мероприятия для детей младшего школьного возраста по правилам дорожного движения. Лексина Э. Ф. Пространственно-предметный компонент образовательной среды кабинета [Текст] / Лексина Э. Ф. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 10. - С. 9-11. Важным компонентом в образовательной системе является кабинет. Оформление кабинета должно иметь дидактическую направленность и стимулировать интерес к преподаваемой дисциплине или виду творчества, активизировать мыслительную деятельность, развивать самостоятельность и творческое мышление учащихся. Автор делится собственным опытом оформления кабинета в мастерской "Песчаная сказка" на базе Всероссийского детского центра "Океан" города Владивостока. Серикова М. В. Инновационная модель ресурсной кооперации в основной школе "Шаг в будущее" [Текст] / Серикова М. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 10. - С. 13-17. В настоящее время все более значимым становится развивающий потенциал внеурочной деятельности, обеспечивающий открытость системы образования в условиях изменяющихся запросов личности и семьи, ожиданий общества и требований государства в сфере квалифицированных кадров. Усанова И. В. Туристические тропы "От порога до края земли" [Текст] / Усанова И. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 10. - С. 40-43 : фот. Автор рассказывает об одном из занятий туристско-краеведческой направленности, проведенного Центром детского творчества города Усть-Илимска Иркутской области. Ушкалова А. И. Историческая реконструкция - основа военно-патриотического воспитания [Текст] / Ушкалова А. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 10. - С. 17-20 : фот. О работе объединений военно-патриотической направленности Станции юных техников города Белгорода. Ханеня Т. В. Наш коллектив - наша команда [Текст] / Ханеня Т. В. ; фот. М. Ю. Проскурякова // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 10. - С. 34-36 : фот. О коллективе Центра развития творчества детей и юношества "Левобережный" города Липецка. Юричева Н. Ю. Берегите воду [Текст] / Юричева Н. Ю. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 10. - С. 44-45 : фот. Конспект занятия для детей младшего школьного возраста о пользе воды и о бережном к ней отношении. УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ Вилейто Т. В. Использование филателистического материала в процессе обучения географии в школе [Текст] / Т. В. Вилейто, Ю. В. Громов // География в школе. - 2014. - № 7. - С. 54-56. Рассматриваются возможности использования почтовых марок как образовательного средства в процессе обучения географии в исторической ретроспективе и на современном этапе, в России и за рубежом. Говорушко С. М. Айсберги и проблемы, обусловленные ими [Текст] / С. М. Говорушко // География в школе. - 2014. - № 7. - С. 30-36 : 5 рис. Описано распространение айсбергов, приведены данные по их количеству, рассмотрены форма и размеры айсбергов. Дана характеристика различных категорий айсбергов, проанализированы факторы их перемещения, рассмотрено влияние айсбергов на человеческую деятельность. Демидова Н. Н. Живая природа урбанизированной среды как фактор формирования культурно-экологической компетентности школьников [Текст] / Н. Н. Демидова, Г. С. Камерилова, А. В. Матвеева // География в школе. - 2014. - № 7. - С. 43-48 : 2 рис., 1 табл. Раскрывается роль живой природы города в формировании культурно-экологической компетентности обучаемых. Предложены общая структура культурно-экологической компетентности и процесс ее формирования с использованием технологии проектного обучения. Душина И. В. О картографической грамотности школьников [Текст] / И. В. Душина, Е. А. Таможняя, Е. А. Беловолова // География в школе. - 2014. - № 7. - С. 37-43 : 1 рис Рассматриваются актуальные аспекты формирования картографической грамотности школьников в условиях развития современной школы. Забураева Х. Ш. Горные регионы Кавказа и их рекреационный потенциал [Текст] / Х. Ш. Забураева // География в школе. - 2014. - № 7. - С. 18-24 : цв. ил. Выявлены проблемы и предпосылки для развития туристско-рекреационной сферы в горных регионах Кавказа. На ландшафтной основе отображена пространственная дифференциация особо охраняемых природных территорий северо-восточной части Кавказа. Колечкин И. С. Приемы изучения географической номенклатуры в школе (с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся) [Текст] / И. С. Колечкин, Е. В. Середа // География в школе. - 2014. - № 7. - С. 48-54. Представлена статья, отражающая систематизацию педагогического опыта по работе с изучением географической номенклатуры (названий и расположения географических объектов) с обучающимися младшей, средней и старшей школы. При систематизации учитывались такие факторы, как: возраст обучающихся, их психотип по основному источнику восприятия информации и этап учебной работы над изучением географической номенклатуры (начальный этап изучения или этап закрепления информации). Мальчикова И. Ю. Процессы опустынивания в Забайкальском крае [Текст] / И. Ю. Мальчикова, Н. В. Помазкова // География в школе. - 2014. - № 7. - С. 24-29 : 1 рис., 1 табл. Рассматриваются проблемы и факторы опустынивания семиаридных и сухих субгумидных территорий в Забайкалье. Проанализирована территориальная приуроченность и динамика процессов опустынивания на сельскохозяйственных угодьях юго-восточных районов Забайкальского края. Самигуллина Г. С. Развитие творческого потенциала учителя географии в процессе повышения квалификации [Текст] / Г. С. Самигуллина // География в школе. - 2014. - № 7. - С. 57-59. Автор дает характеристику основных направлений работы курсов повышения квалификации учителей географии в Республике Татарстан. Состояние школьной географии в 70-е годы ХХ века и основные направления совершенствования [Текст] / рубрику ведет О. А. Хлебосолова // География в школе. - 2014. - № 7. - С. 4-9. Представлены избранные фрагменты статьи "Методы обучения географии: теория, практика, пути совершенствования" (География в школе, 1979, № 4). Статья была написана по итогам методического исследования по изучению практики работы школы по использованию на уроках географии разнообразных методов обучения. [Электронное приложение к журналу на CD-диске] [Текст] / И. В. Хомутова [и др.] // География в школе. - 2014. - № 7. - С. 2. В электронном приложении к журналу представлены материалы, посвященные преподаванию уроков географии в школе. УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ Баракина Т. В. Формирование у младших школьников элементов алгоритмической культуры на уроках информатики в начальной школе [Текст] / Т. В. Баракина // Информатика в школе. - 2014. - № 7 (100). - С. 58-61 : 6 рис., 2 табл. О проблемах формирования представлений об алгоритмах у младших школьников. Рассмотрены цели, задачи, этапы обучения, методические приемы, направленные на лучшее усвоение понятия алгоритма. "Билайн" и "Дневник.ру" доставят в школы "Детский Интернет" [Текст] // Информатика в школе. - 2014. - № 7 (100). - С. 62. Сообщение о старте масштабного интерактивного проекта "Детский Интернет в помощь учебе", предназначенного для школьников, родителей и педагогов по всей России, которые для ежедневных школьных задач используют ресурс "Дневник.ру". Суть проекта - введение в ежедневную обучающую практику знакомство с Интернетом на примерах лучших детских ресурсов. Босова Л. Л. Подходы к формированию и оценке метапредметных образовательных результатов в курсе информатики пятого класса [Текст] / Л. Л. Босова, О. Ю. Лягинова, Е. А. Смирнова // Информатика в школе. - 2014. - № 7 (100). - С. 10-17 : 5 табл., 3 схем. Рассматривается формирование метапредметных результатов обучения в курсе информатики пятого класса на основе учебно-методического комплекта Л. Л. Босовой и А. Ю. Босовой с использованием представления учебного материала в виде схем и таблиц по каждой теме учебника. Дергачева Л. М. Представление целых чисел в памяти компьютера [Текст] / Л. М. Дергачева // Информатика в школе. - 2014. - № 7 (100). - С. 4-9 : табл. Предложена система задач по теме "Представление целых чисел в памяти компьютера", а также даны рекомендации для учителей по организации решения данных задач. Зубрилин А. А. Обучение старшеклассников на элективных курсах отбору электронной рекламы [Текст] / А. А. Зубрилин, Е. А. Харитонова // Информатика в школе. - 2014. - № 7 (100). - С. 55-57 : 7 рис. Обучение старшеклассников на элективных курсах отбору электронной рекламы. Малясова С. В. Задания для практических работ по информатике [Текст] / С. В. Малясова, С. В. Демьяненко // Информатика в школе. - 2014. - № 7 (100). - С. 38-40 : табл., рис. Представлены задания для проведения практических работ по информатике и ИКТ. Задания можно использовать в качестве готовых практических работ в текстовом процессоре Word и табличном процессоре Excel, а также сочетать с другими заданиями при составлении практических работ учителем. XI конкурс научно-практических работ по методике обучения информатике и информатизации образования ИНФО-2014 [Текст] // Информатика в школе. - 2014. - № 7 (100). - С. 2. Объявление о проведении конкурса ИНФО-2014 для учителей по пяти номинациям. Приводятся цели и задачи конкурса, условия участия, сроки проведения. Представители из 51 государства примут участие во Всемирной олимпиаде по робототехнике [Текст] // Информатика в школе. - 2014. - № 7 (100). - С. 62. Сообщение о Днях робототехники в Сочи, включающих в себя цикл мероприятий: Всемирную олимпиаду по робототехнике-2014, Форум инноваций по робототехнике и Окружной робототехнический фестиваль "Робофест-Юг". Семакин И. Г. Критериальное оценивание самостоятельных работ учащихся по алгоритмическому решению содержательных задач в углубленном курсе информатики [Текст] / И. Г. Семакин, И. Н. Бежина // Информатика в школе. - 2014. - № 7 (100). - С. 18-22 : 3 табл. Описана методика критериального оценивания предметных и метапредметных результатов обучения информатике в старших классах на углубленном уровне. Методика применяется по отношению к задачам компьютерного моделирования, решаемым алгоритмическим методом с применением аппарата математического моделирования. Слинкина И. Н. Олимпиадные задачи со сказочными сюжетами по теоретическим основам информатики [Текст] / И. Н. Слинкина // Информатика в школе. - 2014. - № 7 (100). - С. 23-29 : 3 табл. Приводятся олимпиадные задачи (с ответами) по теоретическим основам информатики, которые предлагались участникам Всероссийской олимпиады по теории и методике обучения информатике в задачном туре. Задачи могут быть использованы для проведения конкурсов и олимпиад как для школьников, так и для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование (профиль: "Информатика") ". Юнов С В. Старое лекарство от новых болезней, или Воспитательные аспекты обучения информатике [Текст] / С. В. Юнов // Информатика в школе. - 2014. - № 7 (100). - С. 52-54. Рассматриваются воспитательные аспекты обучения информатике в контексте решения проблем медиабезопасности учащихся. В качестве эффективного методологического средства для умственного и нравственного развития учащихся в процессе обучения информатике предлагается использовать информационное моделирование. ПРАЗДНИК В ШКОЛЕ Бабенко Н. Весёлые состязания [Текст] / Н. Бабенко, Т. Зиновьева // Праздник в школе. - 2014. - № 10. - С. 24-28. Сценарий проведения спортивного праздника с использованием русских народных традиций. Бабенко Н. Здоровым будешь - всё добудешь [Текст] / Н. Бабенко, Л. Пономарёва // Праздник в школе. - 2014. - № 10. - С. 3-9. Сценарий проведения спортивного праздника. Бабенко Н. Надевая лавровый венок [Текст] / Н. Бабенко // Праздник в школе. - 2014. - № 10. - С. 58-64. Мероприятие о здоровом образе жизни. Бабенко Н. Необычный остров [Текст] / Н. Бабенко, В. Орловская // Праздник в школе. - 2014. - № 10. - С. 117-121. Сценарий спортивного мероприятия на свежем воздухе. Лазарева В. Круг Почёта [Текст] / В. Лазарева, В. Музыченко, В. Пилипенко // Праздник в школе. - 2014. - № 10. - С. 34-42. Сценарий проведения спортивного праздника по типу Олимпийских игр. Лазарева В. Мальчишки, вперёд! [Текст] / В. Лазарева // Праздник в школе. - 2014. - № 10. - С. 68-72. Сценарий проведения спортивного праздника для мальчиков. Лазарева В. Самая сплочённая семья [Текст] / В. Лазарева, Е. Балыбина // Праздник в школе. - 2014. - № 10. - С. 9-19. Сценарий проведения семейного спортивного праздника. Пилипчик А. Из истории [Текст] / А. Пилипчик // Праздник в школе. - 2014. - № 10. - С. 85-94. Анализ основных типов подвижных игр и их педагогическое значение. Пилипчик А. Любителям приключений [Текст] / А. Пилипчик, С. Саватеева // Праздник в школе. - 2014. - № 10. - С. 49-58. Сценарий проведения спортивного праздника. Пилипчик А. Сказочные эстафеты [Текст] / А. Пилипчик, В. Кропотова // Праздник в школе. - 2014. - № 10. - С. 19-24. Сценарий проведения спортивного праздника.
Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.
* - документы de visu просмотрены
Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов телефон: (34370) 9-05-80 e-mail: mba@novotec.ru Web-сайт: http://www.publiclibrary
|
| В избранное | ||
