| ← Февраль 2014 → | ||||||
|
1
|
2
|
|||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
||
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
21
|
22
|
23
|
||
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|||
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2014. Выпуск 08
|
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА" Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов
ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 8 [2014]
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Новоуральский городской округ. Администрация. О внесении изменений в план мероприятий на 2013 год муниципальной целевой долгосрочной программы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования Новоуральского городского округа" на 2012-2015 годы [Текст] : постановление от 30.12.2013, № 3371-а // Нейва. - 2014. - 24 янв. (№ 6), [Спец. вып.]. - С. 11-16. - 2 прил.* Новоуральский городской округ. Администрация. О порядке предоставления питания учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений Новоуральского городского округа на 2014 год [Текст] : постановление от 30.12.2013, № 3370-а // Нейва. - 2014. - 24 янв. (№ 6), [Спец. вып.]. - С. 10-11.* Новоуральский городской округ. Администрация. Об утверждении Муниципальной программы "Развитие системы образования Новоуральского городского округа" на 2014-2018 годы [Текст] : постановление от 30.12.2013, № 3382-а // Нейва. - 2014. - 24 янв. (№ 6), [Спец. вып.]. - С. 49-66. - 4 прил.* Серебряков Е. Живущие ради детства [Текст] / Е/ Серебряков // Нейва. - 2014. - 19 февр. (№ 13). - С. 3 : фот.* Наш город создавался людьми разных профессий. Много добрых страниц в летопись Новоуральска вписали работники системы образования. В рамках празднования 60-летия Новоуральска и 65-летия УЭХК, прошел вечер "Славим человека труда!", посвященный учителям, воспитателям, директорам. ЕГЭ Госэкзамен для родителей [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18943 (дата обращения: 24.02.2014).* Министерство образования и науки Адыгеи в марте 2014 года проведет акцию "ЕГЭ глазами родителей". Идея пришла в голову представителям ведомства после того, как некоторые родители возмутились возможным появлением видеокамер в пунктах сдачи. Чиновники захотели развеять миф о том, что ЕГЭ нереально сдать "по-честному". Эксперимент затевается ради того, чтобы родители могли опробовать на себе все атрибуты предстоящего госэкзамена от начала до конца. Единый госэкзамен по-новому [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18953 (дата обращения: 24.02.2014).* Для каждого часового пояса разработают свои варианты заданий ЕГЭ. По мнению чиновников, это сделает массовое списывание невозможным. Развозить задания будут фельдъегеря, а проверять ответы станут в других регионах. Также обязательным станет видеонаблюдение: каждая аудитория должна быть оснащена по меньшей мере двумя камерами. Новые правила проведения ЕГЭ могут снизить количество злоупотреблений. Рособрнадзор открывает за рубежом десять пунктов сдачи единого госэкзамена [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18947 (дата обращения: 24.02.2014).* Рособрнадзор планирует открыть за рубежом, в основном в странах СНГ, десять пунктов сдачи единого госэкзамена для соотечественников. Об этом сообщил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на заседании коллегии Минобрнауки. В этих пунктах будет осуществляться проведение ЕГЭ для соотечественников и желающих сдать экзамен и поступить в российские вузы. Руководители регионов Центрального федерального округа сообщили о готовности к организации ЕГЭ-2014 [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18942 (дата обращения: 24.02.2014).* Состоялось совещание по вопросам организации единого государственного экзамена в регионах Центрального федерального округа. Участники совещания отметили, что руководство субъектов Российской Федерации принимает все меры для совершенствования процедур и профилактике нарушений при проведении единого государственного экзамена в этом году. ШКОЛЬНОМУ БИБЛИОТЕКАРЮ Иванова Е. Про движения чтения [Текст] / Е. В. Иванова // Библиотека в школе. - 2014. - № 1 (316). - С. 8-9. Анкета для участников вебинара "Дети и книга : идеи, проекты, технологии. О летних программах продвижения чтения и интересных подходах по продвижению чтения в России и странах СНГ", проходившего в июле 2013 г. На нем рассматривались вопросы летнего чтения детей, привлечения партнеров, зарубежный опыт программ летнего чтен Гейман Н. Почему будущее зависит от библиотек, чтения и воображения [Текст] / Нил Гейман // Библиотека в школе. - 2014. - № 1 (316). - С. 10-14. Текст выступления английского писателя-фантаста перед членами британской организации "Агентство чтения", в котором он высказывает свою позицию о важности существования библиотек, значении чтения. Особую роль он придает детскому чтению, которое будит воображение ребенка, раздвигает рамки его общения с миром. Завьялова Я. Да здравствует сердце! [Текст] : о Марии Ботевой и ее книгах / Я. Завьялова // Библиотека в школе. - 2014. - № 1 (316). - С. 36-37. Обзор творчества прозаика Марии Ботевой - автора книг для детей и подростков, отмеченных многочисленными премиями в области современной детской литературы. Запрос на взросление [Текст] // Библиотека в школе. - 2014. - № 1 (316). - С. 27. Об итогах Всероссийского конкурса на лучшее литературное произведение для детей и юношества "Книгуру", в жюри которого входили подростки 10-16 лет. Кузнецов Б. Новая детская книга - в кавычках и без [Текст] / Б. Кузнецов ; интервьюер А. Олейников // Библиотека в школе. - 2014. - № 1 (316). - С. 33-36. Интервью с генеральным директором издательства "РОСМЭН" о детской литературе и премиях в области детской литературы. Порядина М. Е. Поддержка или помеха [Текст] / М. Е. Порядина // Библиотека в школе. - 2014. - № 1 (316). - С. 20-22. Автор доказывает, что в библиотеках на поддержку детского чтения должна быть направлена не массовая, а индивидуальная - кропотливая, ювелирная, трудная - работа с каждой отдельной книгой и с каждым отдельным читателем. Рудишина Т. "В лесу в избушке жило мыло..." [Текст] : об итогах литературной премии Корнея Чуковского / Т. Рудишина // Библиотека в школе. - 2014. - № 1 (316). - С. 28-29. Названы имена победителей литературной премии Корнея Чуковского за 2013 год во всех номинациях. Сивоконь С. И. Читая лица [Текст] / С. Сивоконь // Библиотека в школе. - 2014. - № 1 (316). - С. 40-41. Отрывки из очерков Сергея Ивановича Сивоконя, посвященных творчеству детских писателей. Черняк М. А. Можно ли заболеть от передозировки чтения? [Текст] : актуальная словесность для тинейджеров : в поисках диалога / М. А. Черняк // Библиотека в школе. - 2014. - № 1 (316). - С. 15-19. Автор поднимает проблему детского и подросткового чтения, рассказывает о новых проектах и конкурсах, в результате которых выявляется круг лучших авторов и книг, ведущих диалог с современными тинейджерами. ШКОЛЬНОМУ ЛОГОПЕДУ Васильева Е. Е. Содержание работы по формированию просодических компонентов у детей с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Е. Е. Васильева // Школьный логопед. - 2013. - № 4. - С. 22-26. Рассматриваются нарушения просодических компонентов, которые входят в структуру дефекта при различных тяжелых нарушениях речи. Грошенкова В. А. Обучение младших школьников "талантливому" чтению [Текст] / В. А. Грошенкова // Школьный логопед. - 2013. - № 4. - С. 59-65. Одна из приоритетных задач, которую призваны решать уроки чтения в начальных классах, заключается в том, чтобы сформировать творческую личность читателя: актуализировать ее внутренний потенциал, вызвать то или иное переживание, что будет способствовать воспитанию "талантливого" читателя. Дронникова Ю. В. Особенности работы логопеда в условиях логопедического пункта в соответствии с современными требованиями [Текст] / Ю. В. Дронникова // Школьный логопед. - 2013. - № 4. - С. 79-80. Рассматриваются особенности работы учителя-логопеда, реализующего коррекционные программы дошкольного образования в условиях логопедического пункта на базе массового детского сада. Матюх И. В. Логопедическая помощь детям с тяжелым речевым недоразвитием в условиях групп кратковременного пребывания [Текст] / И. В. Матюх // Школьный логопед. - 2013. - № 4. - С. 72-78. Рассматривается группа кратковременного пребывания как одна из современных вариативных форм оказания коррекционно-педагогической помощи детям с тяжелым речевым недоразвитием. Микфельд Я. О. Презентация системы занятий по формированию письменной речи младших школьников с использованием процедур стимулирования и разнообразных писательских приемов [Текст] / Я. О. Микфельд // Школьный логопед. - 2013. - № 4. - С. 43-48. Приводится система занятий по формированию письменной речи младших школьников с опорой на различные писательские приемы и с использованием процедур стимулирования. Микфельд Я. О. Формирование самостоятельной письменной речи младших школьников с опорой на мотивацию и мотивы социального поведения [Текст] / Я. О. Микфельд // Школьный логопед. - 2013. - № 4. - С. 27-42. Изложен нетрадиционный взгляд на проблему формирования самостоятельной письменной речи младших школьников. Рассмотрена возможность влияния мотивации и мотивов социального поведения на эффективность творческих работ учащихся. Принципы формирования протокола по результатам мультидисциплинарного исследования психофизиологических основ задержки психоречевого развития у детей 4-7 лет с последствиями перинатального поражения ЦНС [Текст] / В. А. Илюхина [и др.] // Школьный логопед. - 2013. - № 4. - С. 65-71. Анализируется опыт по использованию в практической деятельности протокола мультидисциплинарного обследования детей с последствиями перинатального поражения центральной нервной системы. Саблева А. С. Анализ особенностей эмоционально-поведенческого и социально-коммуникативного развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / А. С. Саблева // Школьный логопед. - 2013. - № 4. - С. 49-54. Исследуются факторы, вызывающие трудности социализации дошкольника с тяжелыми нарушениями речи, через установление взаимосвязи между особенностями психофизического развития, нарушениями речевой функции, характером протекания деятельности и общения. Шарова Т. Ф. Логопедическая игра: "Гласные звуки и буквы" [Текст] / Т. Ф. Шарова // Школьный логопед. - 2013. - № 4. - С. 55-57. Дается разработка логопедической игры для обобщения знаний учащихся по теме русского языка "Гласные звуки и буквы". ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ Борисова О. Учительские дети [Текст] : некоторые трудности и как их преодолеть / О. Борисова // Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 28-29 : 1 ил. О трудностях, связанных с детьми учителей. Букатов В. О мастерстве профессионально-педагогической самоактуализации [Текст] : как учителю на уроке детскую гиперреактивность, строптивость и негативизм укрощать / В. Букатов // Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 30-33 : 3 ил. Коррекционные занятия с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Быкасова Е. Круги дружбы [Текст] : арт-терапия как средство развития социальных навыков / Е. Быкасова // Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 8-10 : 7 ил. О применении арт-терапии. Воробьева Н. Готовность № 1 [Текст] : психологическая программа подготовки детей к экзаменам, олимпиадам, проверочным работам / Н. Воробьева, Т. Панина // Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 53-55 : 2 ил. Представлены упражнения, позволяющие преодолеть психологические трудности подготовки к проверочным работам. Ефимова О. И. Инновационные методы предупреждения самоубийств в подростковой среде [Текст] / О. И. Ефимова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 9. - С. 66-79. В статье описаны основные положения типовой модели психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, направленного на профилактику суицидального поведения подростков. Коломиец Ю. Наши мысли и эмоции [Текст] : урок для учащихся 5 классов по психокоррекционно-развивающей программе "Первый раз - в пятый класс" / Ю. Коломиец // Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 13-14. О коррекции школьной тревожности. Костенко С. И. Методическое сопровождение педагогов-психологов образовательных организаций [Текст] / С. И. Костенко, З. В. Аникеева // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 9. - С. 5-13 : 3 табл., 3 ил. В статье рассматриваются основные направления работы по оказанию методической и консультативной помощи педагогам-психологам центров психолого-педагогической реабилитации и коррекции. Кулагина И. Ю. Школьная дезадаптация и невротические реакции в начальных классах [Текст] / И. Ю. Кулагина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 9. - С. 20-28. В данной статье рассматривается психогенная школьная дезадаптция и причины ее возникновения первоклассников. Прохорова С. Коррекционная работа с младшими школьниками в сенсорной комнате [Текст] / С. Ю. Прохорова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 9. - С. 49-57. В статье рассказывается об одном из инструментов психологического сопровождения образовательных отношений - сенсорной комнате, о различных видах терапии и методах воздействия на ребенка. Решетникова О. В поисках детской одаренности [Текст] : интернет-ресурсы для практических психологов / О. Решетникова // Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 50-52. О различных интернет-ресурсах, которые содержат много полезной информации для практикующих психологов. Савинова Т. Вежливые слова [Текст] : беседы с подростками об этикете, доброжелательности и уважении к окружающим / Т. Савинова // Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 15-17. О проблеме сквернословия. Силина О. Время перемен [Текст] : игра для детей от 7 лет / О. Силина // Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 61-63 : 2 ил. Психологическая игра для детей. Степанова М. На языке детства [Текст] / М. Степанова // Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 4-7 : 3 ил. Размышление о книгах, помогающих психологам преодолевать профессиональные трудности. Сунтеева Ж. Как управлять своим состоянием [Текст] : практика позитивного мышления / Ж. Сунтеева // Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 46-48. Упражнения, направленные на укрепление психологического здоровья. Трофимова Е. К. Диагностическая работа в общеобразовательной школе [Текст] / Е. К. Трофимова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 9. - С. 14-19. В статье рассказывается о психодиагностической деятельности педагога-психолога в общеобразовательной школе. Описываются ее основные цели и диагностические схемы, а также принципы и программа индивидуальных занятий. Фокина М. В. Программа развивающих занятий "Психологическая подготовка к поступлению в 1 класс" [Текст] / М. В. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 9. - С. 29-41. В статье рассказывается о программе развивающих занятий для детей, готовящихся к поступлению в первый класс, об их психологической готовности к обучению в школе. Худяшова Н. И. Электронное пособие "Тренируем память" к занятиям с учащимися 2-4 классов [Текст] / Н. И. Худяшова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 9. - С. 42-48. В данной статье подробно рассматривается структура и содержание электронного пособия "Тренируем память" для учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы. Чибисова М. Такие разные драчуны [Текст] : консультирование родителей агрессивных детей / М. Чибисова // Школьный психолог. - 2014. - № 1. - С. 18-21 : 2 ил. О психокоррекции детской агрессивности. Шохина Э. Б. Имидж педагога-психолога [Текст] / Э. Б. Шохина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 9. - С. 58-65. В статье рассматривается формирование имиджа педагога-психолога. УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ Азевич А. И. Электронные таблицы и... прыжки в высоту [Текст] / А. И. Азевич // Информатика. - 2014. - № 2. - С. 52-54 Предлагается читателям решить ряд задач в среде электронных таблиц Microsoft Excel, Oracle OpenOffi. Богомолова О. Б. "Около ЕГЭ", или Несколько слов об А11 [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика. - 2014. - № 1. - С. 16-18 : рис., табл. В статье рассказывается о сайтах в Интернете, посвященных подготовке к Единому государственному экзамену. Рекомендуется сайт "Яндекс. Единый государственный экзамен". Внимание! Конкурс [Текст] // Информатика. - 2014. - № 1. - С. 63. В статье предлагается выполнить задания для самостоятельной работы по информатике. Да будет "свет"! [Текст] // Информатика. - 2014. - № 2. - С. 63 Предлагается решить задачу по информатике, связанную с логическими командами. Еремин Е. А. MongoDB: шаг от баз данных к базам знаний [Текст] / Е. А. Еремин // Информатика. - 2014. - № 2. - С. 28-44 : фот., рис., табл. Автор статьи поднимает вопрос о том, что надо изменить в базах данных, чтобы приблизить их к базам знаний. Златопольский Д. М. Вопросы по информатике для проведения школьных конкурсов "Что? Где? Когда?" и "Брейн-ринг" [Текст] / Д. М. Златопольский // Информатика. - 2014. - № 1. - С. 44-47 : рис., фот. Предлагаются вопросы по информатике для проведения школьных конкурсов. Златопольский Д. М. Круги Эйлера (диаграммы Эйлера - Венна) [Текст] / Д. М. Златопольский // Информатика. - 2014. - № 2. - С. 46-49. Предлагается решить задачи по информатике, используя так называемые "круги Эйлера". Златопольский Д. М. Полярные координаты [Текст] / Д. М. Златопольский // Информатика. - 2014. - № 1. - С. 48-49.: рис., табл., фот. В данной статье рассказывается о способе определения расположения точек на плоскости - задание так называемых "полярных координат". Крепкий орешек [Текст] // Информатика. - 2014. - № 2. - С. 54-57. Проводится разбор задач, решение которых вызывает трудности. "Ломаем" голову [Текст] // Информатика. - 2014. - № 1. - С. 60-61. Предлагается решить равенства, кроссворд и ребусы по информатике. Мирончик Е. А. Папки и файлы с масками [Текст] / Е. А. Мирончик // Информатика. - 2014. - № 1. - С. 55-56 В статье предлагается выполнить три задания, связанные с файлами и папками на диске. Мирончик Е. А. Четыре задачи [Текст] / Е. А. Мирончик // Информатика. - 2014. - № 2. - С. 57-58. В статье предлагается решить задачи по информатике. Михайлов А. Построение графиков функций в полярных координатах [Текст] / А. Михайлов // Информатика. - 2014. - № 1. - С. 50-51 В статье предлагается решить задачи по информатике. Поляков К. Ю. Имитационное моделирование: практикум [Текст] / К. Ю. Поляков // Информатика. - 2014. - № 1. - С. 4-15 : фот., рис., табл. В статье рассмотрено "имитационное моделирование" - одно из важнейших направлений в современной науке, чрезвычайно полезное при решении практических задач управления сложными системами. Уваров А. Ю. Российская школа и ИКТ: облачные вычисления [Текст] / А. Ю. Уваров // Информатика. - 2014. - № 1. - С. 20-38. В статье рассказывается о формировании цифровой техносферы, которая открывает новые направления развития школы и обновления образовательного процесса. Фалин Г. И. Древние системы нумерации и счет предметов [Текст] / Г. И. Фалин // Информатика. - 2014. - № 1. - С. 51-54. В статье предлагается решить задачи по информатике. Четыре вопроса [Текст] // Информатик. - 2014. - № 1. - С. 56. Предлагается найти информацию в интернете и ответить на заданные вопросы. УЧИТЕЛЮ ОБЖ Бобрешова В. Крайне необходимо развивать нестандартное мышление на уроках ОБЖ [Текст] / В. Бобрешова // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 46-50. Методика формирования у школьников на уроках ОБЖ нестандартного мышления с помощью логических задач и головоломок. Воробьев Ю. Л. Философия безопасности [Текст] : безопасность человека - первично / беседовал А. Пучков // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 7-16. Интервью Героя России, заслуженного спасателя РФ о безопасности человека и формировании культуры безопасности. Демидова М. "Я не герой, просто так получилось". Вовремя всплыли в памяти уроки ОБЖ [Текст] / М. Демидова, Е. Елисеева // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 25-26. О героических поступках школьников по спасению людей из пожаров. Если вы нарушаете правила, ваш ребенок будет поступать так же. В ДТП гибнут наши дети, что может быть страшнее [Текст] // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 29-31. О дорожно-транспортных происшествиях и безопасности детей на дорогах. Клоков П. Спасение утопающих. Дело рук... людей смелых и умелых [Текст] / П. Клоков // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 28. О героическом поступке школьника по спасению утопающей женщины. Кучканов Н. Жалко, что баян сгорел. Шутит пенсионер, спасенный школьником [Текст] / Н. Кучканов // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 27. О героическом поступке школьника, спасшего человека из пожара. Лебедев А. Мы начинаем ОБЖ [Текст] : на мировоззренческой основе / А. Лебедев // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 4-6. О предмете ОБЖ в общеобразовательной школе и формировании у школьников духовных и физических качеств, обеспечивающих защищенность жизненно важных интересов личности от внешних и внутренних угроз. Мошкин В. Безопасность и правила дорожного движения [Текст] : правила безопасности велосипедистов / В. Мошкин, А. Белобородов // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 32-36. - 2 прил. Представлены темы уроков по правилам безопасности велосипедистов. Петров С. Быть внимательным, постоянно готовым к любой неожиданности [Текст] : основы выживания при дорожно-транспортных происшествиях / С. Петров // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 37-42. Рекомендации водителям о действиях в сложных ситуациях, чтобы сохранить жизнь себе и пассажирам, а также другим участникам движения. УЧИТЕЛЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Васильченко Т. Два праздника [Текст] : ко Дню защитника Отечества : [сценарии] / Т. Васильченко, Л. Гуреева // Спорт в школе. - 2014. - № 1. - С. 54-56 : ил. Спортивный праздник, посвященный двухсотлетию Бородинского сражения, и командные соревнования для учащихся 9-11 классов. Голодяева Т. Совместный проект [Текст] : праздник ко Дню защитника Отечества : [сценарий] / Т. Голодяева, Н. Кисель // Спорт в школе. - 2014. - № 1. - С. 40-41 : ил. Спортивный праздник в 1 классе, подготовленный учениками 5 класса совместно с учителями. Киньшина Т. О лыжах - с поэзией [Текст] : техника безопасности на уроках лыжной подготовки / Т. Киньшина // Спорт в школе. - 2014. - № 1. - С. 46 : ил. Необычная форма занятия по лыжной подготовке - знакомство детей с правилами техники безопасности в стихах. Кудрявцев М. Избавиться от сутулости [Текст] : комплексы упражнений ЛФК при кифозах / М. Кудрявцев, В. Прядченко // Спорт в школе. - 2014. - № 1. - С. 30-35 : ил. Лечение искривления позвоночника с помощью специальных упражнений. Ледовый пьедестал [Текст] : самые титулованные : [олимпийские чемпионы и чемпионы мира в зимних видах спорта] // Спорт в школе. - 2014. - № 1. - С. 60-63 : ил. Обладатели наград в зимних видах спорта на Олимпийских играх и чемпионатах мира. Леонтьева О. Копилка [Текст] : забег, в котором все - победители : [всероссийская акция для привлечения внимания к ценностям олимпийского движения] / О. Леонтьева // Спорт в школе. - 2014. - № 1. - С. 4-7 : ил. Описание опыта проведения лонгмобов в рамках акции "Сочи 20 - 14". Лисицкая Т. Укрощение мяча [Текст] : каты и отбивы : [упражнения художественной гимнастики] / Т. Лисицкая, Л. Новикова // Спорт в школе. - 2014. - № 1. - С. 42-45 : ил. Наиболее часто встречающиеся упражнения с мячом: каты, перекаты, отбивы. Патрикеев А. Трижды о зиме [Текст] : игры на лыжах, коньках и санках : [на уроках физкультуры] / А. Патрикеев // Спорт в школе. - 2014. - № 1. - С. 22-28 : ил. Подвижные игры на свежем воздухе. Патюкова К. Сухой слалом [Текст] : горнолыжная подготовка в любых условиях / К. Патюкова // Спорт в школе. - 2014. - № 1. - С. 48-49 : ил. Имитационные упражнения при обучении движению приставными шагами. Романенко Л. Олимпийские надежды [Текст] : сценарий спортивного праздника / Л. Романенко // Спорт в школе. - 2014. - № 1. - С. 50-51 : ил. Командные эстафеты на внеклассном мероприятии. Семенов В. От урока - к соревнованию [Текст] : лыжная подготовка в 10-11-м классах / В. Семенов // Спорт в школе. - 2014. - № 1. - С. 18-21 : ил. Основная цель занятий - совершенствование техники лыжных ходов. Советы по проведению лыжных гонок. Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю. * - документы de visu просмотрены Наш адрес: |
| В избранное | ||
