| ← Октябрь 2009 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
5
|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
||
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
||
Статистика
1.396 подписчиков
0 за неделю
0 за неделю

обучение
Обращая внимания на эффективность
любого обучения, особый акцент заслуживает принцип прочности усвоения.
последнее время его изучение принесло новые
результаты. В ряде исследований показано, например, что во многих случаях
непроизвольное запоминание является даже более продуктивным, чем произвольное.
Это вносит определенные изменения в практику обучения, поскольку традиционно
считалось (и не без оснований), что обучение должно основываться на
произвольном запоминании, и в соответствии с этим были сформулированы
практические правила обучения. Современное понимание механизмов учебной
деятельности, приводящих к прочному усвоению знаний, позволяет добавить к
традиционным и некоторые новые правила обучения.
Большой выбор курсов в он- лайн на сайте Компании