| ← Декабрь 2009 → | ||||||
|
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
7
|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
|
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|||
Статистика
1.396 подписчиков
0 за неделю
0 за неделю

обучение
Несколько выпусков рассылка знакомит читателей
девяносто девять
процентов детей должны оставаться в тех группах, куда их поместили взрослые, я
тем не менее открыто призываю детей добиваться лучших результатов в учебе и
перевода в более сильные группы. Я часто даю им понять, что их будущие
профессиональные успехи зависят от их школьных оценок, хотя на самом деле я
убежден, что это не так. Я никогда открыто не лгу, но на своем опыте убедился,
что искренность и преподавание в школе по сути своей несовместимы, что
утверждал еще Сократ тысячи лет назад. Результатом сепарации является то, что
каждый ребенок занимает в пирамиде определенное место и вырваться из этого
круга может только случайно. В противном случае он останется там, куда его
определили.