Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельные подарки!

  Все выпуски  

Создаем свой бизнес без вложений. Пошаговая инструкция


Продолжаем тему сообществ и объединений, в преддверии семинара 14-го июня.

 

Каждый из нас состоит в каких-либо сообществах, в которые мы вступили добровольно. Это подразумевает, что мы решаем какую-то проблему или находим очевидные выгоды от участия в таком сообществе. А какие могут быть проблемы и выгоды?
 
Подавляющее большинство людей – не лидеры, не управленцы и не организаторы. Этого не любят и избегают, но готовы идти за лидером для решения, в том числе, своих задач. Так они реализуют потребность в человеке, который все придумает, скажет куда идти, организует и будет за это отвечать. Получаются сообщества по «лидерскому типу».
 
Вторая многочисленная группа проблем связана со сбытом. Кто-то продает свои знания, кто-то опыт, навыки или товары, а может репутацию, но сами организовывать это не хотят или не умеют. Поэтому сообщества для них, своего рода  «площадка для продаж». В общем, для организованного извлечения выгоды образуются сообщества по «маркетинговому типу».
 
Довольно значительно число людей испытывают проблемы в получении знаний, обычно каких-то узко специальных. Авторитеты, профессионалы, гуру – это те, кто дает возможность вам развиваться быстрее в своей области и «экономить» на собственных ошибках. Это сообщества по «компетентному типу».
 
Есть и другие типы, но первое, что важно понимать – какого рода проблема будет ключевой, для образования сообщества. Действительно ли такая проблема существует (или, может быть, вы выдаете желаемое за действительное)? Чаще всего типы смешиваются, но главную проблему необходимо выделить и четко описать.
 
Что объединяет людей в сообщества, помимо общих целей и проблем? – Это тип отношений. Отношения обязательно должны быть организованы (т.е. подчиняться каким-то правилам, обычаям или традициям). Наиболее устойчивыми являются такие отношения, когда формируется не только взаимная общность, но и взаимная зависимость. Как это делать – расскажем на семинаре.
 
Еще обязательно дадим ценную статистическую информацию, т.е. цифры и проценты, на которые можно опираться при создании сообществ и объединений. Например, какого отклика ожидать, какова конвертация приглашенных в посетителей, как определять активность аудитории, как определить порог монетизации сообщества и многое другое. Вам эта информация обойдется несоизмеримо дешевле, чем нам.
 
Семинар «Создание объединений» состоится 14-го июня в 19.00 здесь. Больше информация семинара публично представляться не будет!
 
Владимир Филимонов.
 
fil@shsb.ru

 

 


В избранное