Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Начальник отдела продаж финансовых инструментов (векселя, облигации)
2008-08-15 11:07

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 75000 руб.

Обязанности:

  • обеспечение продаж собственных векселей и облигаций банка на финансовых рынках

Требования:

  • опыт продаж аналогичных инструментов

Условия:

  • м. Парк культуры
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет
  • заработная плата+премии+оплата питания

Специалист отдела отчетности в ЦБ
2008-08-15 11:10

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 60000 руб.

Специалист отдела отчетности в ЦБ
Обязанности:   

  • отчетность по нормативам Центрального Банка. 

Требования:

  • знание отчетности Ф 1376 - У,
  • расчет ежедневных нормативов,
  • опыт работы с отправкой электронных документов ЦБ,
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года. 

Условия:

  • офис ст. м. Парк Культуры (10 минут от метро),
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата+ премии,
  • бесплатное питание, медицинская страховка.

Бухгалтер отдела учета внутрибанковских операций
2008-08-15 11:10

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2200 USD

Функции:

  • ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками по хозяйственным операциям;
  • своевременное и достоверное отражение внутрихозяйственных операций по балансовым счетам;
  • учет расчетов с подотчетными лицами банка: представительские расходы, командировки по России и загранкомандировки, учет ГСМ, своевременное и качественное оформление первичных учетных документов по расчетам с подотчетными лицами;
  • составление налоговых регистров;
  • ведение книги продаж.

Требования:

  • высшее образование (желательно);
  • опыт работы в банковской бухгалтерии от 1 года;
  • знание нормативных документов, регулирующих бухгалтерских учет организации, налогообложение.

Условия:

  • территориально - центр (м.Парк Культуры, м.Кропоткинская);
  • режим работы  - 5/2, с 9:30 до 18:00;
  • заработная плата (белая) + социальный пакет (бесплатные обеды, медицинская страховка).

Ведущий экономист Отдела оформления операций на денежных рынках
2008-08-15 11:21

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Обязанности:

  • Оформление и бухгалтерский учет операций сделок межбанковского кредитования, в том числе под залог, банкнотных сделок.
  • Подготовка подтверждений (SWIFT и телекс. Подготовка расчётных документов в рублях и валюте для исполнения обязательств по сделкам.

Требования:

  • Женщина до 30 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от года в бухгалтерии (бэк-офисе) банка, желательно знание Diasoft 5NT.

Условия:

  • Заработная плата + премии + бесплатное питание + медицинская страховка.
  • Территориально - центр, график работы 5-дневка.

Аналитик аналитического отдела Управления методологии клиентской работы
2008-08-15 11:58

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 60000 руб.

Обязанности:

  • Работа с АБС 5NT: классификация клиентов, закрепление клиентов за персональными менеджерами, сбор финансовой информации по счетам клиентов в Банке, формирование отчетов.
  • Работа с клиентскими менеджерами: сбор информации по продажам, предоставление финансовой информации по счетам клиентов в Банке, формирование сводных отчетов по продажам, анализ результатов деятельности, ведение журнала рекламаций, анализ рекламаций.
  • Работа с IT-подразделением: составление Технических заданий и контроль их выполнения
  • Анализ динамики кредитного портфеля, портфеля пассивов, комиссионного дохода, результатов продаж и выполнения плана клиентскими подразделениями, предоставление результатов анализа руководству, отслеживанеи и контроль позитивных/негативных тенденций в портфеле.

Требования:

  • Знание основ бухучета в Банках: знание счетов учета средств Клиентов (расчетных, текущих, депозитных, кредитных, вексельных, учета доходов, ОФБУ, СКС и т.д.), документов, которыми оформляются операции с клиентами (платежные поручения, мем.ордера, заявления на перевод и т.д.).
  • Знание банковских продуктов: депозиты, векселя, кредиты, РКО и т.д.
  • Желательно умение работать с АБС 5N.
  • Образование высшее экономическое или математическое, банковское. Опыт работы по схожему направлению, работа с АБС 5NT, работа с клиентами. Уверенный пользователь (Excel, желательно 5NT, Access, MS Project).
  • Системное мышление, учение считать, аналитический склад ума, инициативность (ориентация на развитие направлений работы), отсутствие боязни выдвигать предложения и нести ответственность за результат.

Условия:

  • М. Парк культуры, оформление по ТК РФ, социальный пакет.
  • Заработная плата+премии+оплата питания.

Аналитик аналитического отдела управления методологии клиентской работы
2008-08-15 11:58

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 60000 руб.

Обязанности:

  • Работа с АБС 5NT: классификация клиентов, закрепление клиентов за персональными менеджерами, сбор финансовой информации по счетам клиентов в Банке, формирование отчетов.
  • Работа с клиентскими менеджерами: сбор информации по продажам, предоставление финансовой информации по счетам клиентов в Банке, формирование сводных отчетов по продажам, анализ результатов деятельности, ведение журнала рекламаций, анализ рекламаций.
  • Работа с IT-подразделением: составление Технических заданий и контроль их выполнения
  • Анализ динамики кредитного портфеля, портфеля пассивов, комиссионного дохода, результатов продаж и выполнения плана клиентскими подразделениями, предоставление результатов анализа руководству, отслеживанеи и контроль позитивных/негативных тенденций в портфеле.

Требования:

  • Знание основ бухучета в Банках: знание счетов учета средств Клиентов (расчетных, текущих, депозитных, кредитных, вексельных, учета доходов, ОФБУ, СКС и т.д.), документов, которыми оформляются операции с клиентами (платежные поручения, мем.ордера, заявления на перевод и т.д.).
  • Знание банковских продуктов: депозиты, векселя, кредиты, РКО и т.д.
  • Желательно умение работать с АБС 5N.
  • Образование высшее экономическое или математическое, банковское. Опыт работы по схожему направлению, работа с АБС 5NT, работа с клиентами. Уверенный пользователь (Excel, желательно 5NT, Access, MS Project).
  • Системное мышление, учение считать, аналитический склад ума, инициативность (ориентация на развитие направлений работы), отсутствие боязни выдвигать предложения и нести ответственность за результат.

Условия:

  • М. Парк культуры, оформление по ТК РФ, социальный пакет.
  • Заработная плата+премии+оплата питания.

Юрист
2008-08-15 14:27

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 70000 руб.

Требования:

  • 25-45 лет.
  • Высшее юридическое образование.
  • Опыт работы от 3-х лет.
  • Опыт работы в коммерческих структурах.
  • Опыт ведения дел в судебных инстанциях. Знание процесса.
  • Знание налогового, административного и исполнительного производства.

 Обязанности:

  • Подготовка договоров.
  • Предоставление интересов в суде, в административных органах.
  • Решение общеюридических вопросов.

Условия:

  • Место работы – Очаково (м.Киевская, м.Кунцевская, м.Юго-западная).
  • Заработная плата 60 000 – 70 000 руб. по итогам собеседования в зависимости от опыта работы + оплата мобильной связи.
  • График работы Пн.-Пт. 9.00-18.00.
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Региональный Менеджер Депаратмента продаж и развития КБ
2008-08-15 15:08

Вакансия компании: Русский Ипотечный Банк, КБ
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2600 USD

Русский Ипотечный Банк приглашает кандидата на вакансию

Региональный Менеджер Департамента продаж и развития КБ

Обязанности:

  • Развитие и мониторинг продаж ипотечных продуктов Банка;
  • Взаимодействие с  региональными партнерами;
  • Поиск новых партнеров;
  • Презентация продуктов и условий сотрудничества;
  • Проведение мероприятий по стимулированию продаж;
  • Участие в региональных и центральных выставках;
  • Отчетность и контроль работы региональных представителей;
  • Обучение сотрудников Компаний-партнеров.

Требования:

  • Мужчина в возрасте 23-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы  в сфере региональных продаж банковских продуктов;
  • Готовность к  командировкам по России;
  • Навыки проведения переговоров и презентаций;
  • Организаторские способности;
  • Амбициозность, организованность, ориентированность на результат;
  • Опытный пользователь ПК.

 Условия:

  • Конкурентная заработная плата: Оклад + Бонус;
  • ДМС, оплата мобильного телефона, обучение;
  • Возможность профессионального  роста;
  • Оформление в соответствии с  ТК РФ;
  • График работы:  пн-пт (9.30-18.30)
  • Расположение  Банка:   м. Савеловская, 5 мин,  здание  Бизнес-Центра

Программист PHP
2008-08-15 16:01

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 75000 руб.

В молодую дружную команду IT-департамента динамично развивающегося холдинга «Ва-Банк» (сеть развлекательных комплексов, спорт-баров, ресторанов) требуется Программист PHP.

Основные требования к кандидату:

 
  • Уверенное знание и умение применять язык PHP в связке с MySQL для создания внутренних и внешних проектов Компании.
  • Весьма приветствуется желание развивать навыки программирования в ходе осуществления больших проектов.
 
Дополнительные требования:
 
  • Отсутствие испуга при произношении слов «Delphi», «Adobe Photoshop», «Linux», «Apache» и других непонятных простым смертным эпитеты.
 
 
Обязанности:
 
  • Разработка, создание и дальнейшее развитие программных продуктов под внутренние требования подразделений.
  • Создание структуры единого информационного пространства, включающего в себя внутренние разработки, внешние сайты и отчеты из внутренних баз данных.
  • Проявление собственных талантов при создании продукта, начиная от разработки и заканчивая тестированием на «живых» базах.
 
 Условия:
 
  • Заработная плата до 75 000 руб. по результатам собеседования в зависимости от навыков и опыта работы.
  • Офис - район Очаково (м. Киевская, м. Юго-Западная, м. Кунцевская).
  • График работы Пн.-Пт. 9.00-18.00.
  • Полное соблюдение ТК РФ.


В избранное