Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам


Менеджер по продажам
2010-02-10 23:19

Вакансия компании: Агния, Продюсерский центр
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Менеджер по продажам в сфере шоу-бизнеса

Обязанности:

  • Поиск клиентов по России (телефонные переговоры и переписка)
  • Заключение и сопровождение контрактов
  • Участие в организации и проведении концертов
  • Формирование коммерческих предложений

Требования:

  • Грамотность
  • Высшее образование
  • Навыки написания пресс-релизов, новостей, составления презентаций
  • Желательно налаженные связи с журналами, радио, ТВ
  • Опыт активных продаж (желательно услуг или сложных товаров)
  • Опытный пользователь ПК
  • Активность и инициативность
  • Организованность
  • Амбициозность
  • Знание английского языка

Информацию о себе желательно отправлять  с темой письма: вакансия Менеджер по продажам - ФИО

Переводчик английского языка
2010-02-11 10:44

Вакансия компании: Фитон+, Издательство
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Издательство приглашает к внештатному сотрудничеству переводчика (англ. яз.). Тематика – ландшафтный дизайн и ботаника.


Требования:

1)      Регистрация и проживание в г. Москве

2)      Обязателен опыт перевода книг (в том числе художественной литературы) для крупных издательств, интерес к теме

3)      Прекрасное чувство стиля

4)      Высшее лингвистическое образование

5)      Мобильность, умение выполнять заказ в срок


Условия:

Условия оплаты – 1500 руб. за 1 а.л. (40.000 знаков). Обязательное условие – выполнение тестового перевода.

Просьба высылать подробное резюме по e-mail: fiton-plus@list .ru

Переводчик английского языка
2010-02-11 10:44

Вакансия компании: Фитон+, Издательство
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательство приглашает к внештатному сотрудничеству переводчика (английский язык). Тематика – ландшафтный дизайн и ботаника.


Требования:

  • Регистрация и проживание в г. Москве
  • Обязателен опыт перевода книг (в том числе художественной литературы) для крупных издательств, интерес к теме
  • Прекрасное чувство стиля
  • Высшее лингвистическое образование
  • Мобильность, умение выполнять заказ в срок


Условия:

  • Условия оплаты – 1500 руб. за 1 а.л. (40.000 знаков). Обязательное условие – выполнение тестового перевода.

Просьба высылать подробное резюме 

Директор рекламной службы
2010-02-11 11:26

Вакансия компании: Axel Springer Russia
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Издательский дом Axel Springer Russia приглашает на вакансию директора рекламной службы Axel Springer Russia. Основные обязанности: - Руководство рекламной службой издательского дома. - Разработка ценовой политики и составление бюджета по продаже рекламных площадей. Обеспечение и контроль исполнения бюджета. - Стратегическое планирование развития службы рекламы, развитие новых направлений получения дохода от рекламы. - Работа с ключевыми рекламодателями: проведение телефонных и личных переговоров; презентация продуктов издательского дома и подготовка коммерческих предложений. Основные требования: - Опыт руководства отделами продаж в медиа сфере. - Отличное знание рекламного рынка, персоналий ключевых компаний-рекламодателей и агентств. - Желательно свободное владение английским языком.

Директор рекламной службы
2010-02-11 11:26

Вакансия компании: Axel Springer Russia
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Axel Springer Russia приглашает на вакансию директора рекламной службы Axel Springer Russia.

Основные обязанности:

  • Руководство рекламной службой издательского дома.
  • Разработка ценовой политики и составление бюджета по продаже рекламных площадей.
  • Обеспечение и контроль исполнения бюджета.
  • Стратегическое планирование развития службы рекламы, развитие новых направлений получения дохода от рекламы.
  • Работа с ключевыми рекламодателями: проведение телефонных и личных переговоров; презентация продуктов издательского дома и подготовка коммерческих предложений.

Основные требования:

  • Опыт руководства отделами продаж в медиа сфере.
  • Отличное знание рекламного рынка, персоналий ключевых компаний-рекламодателей и агентств.
  • Желательно свободное владение английским языком.

Менеджер по театрально-зрелищным мероприятиям
2010-02-11 12:23

Вакансия компании: Ticketstream Russia
Создана: 28.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение существующих договором с контр агентами.
  • Заключение договоров с Театральными и концертными площадками.
  • Контроль продажи билетов своих контр агентов.
  • Контроль рекламных компаний своих контр агентов.

Требования:

  • Коммуникация.
  • Умения презентовать себя и договариваться.
  • Наличие контактов в театрально концертной среде как +.
  • Профильное образование ГИТИС, Школа студия, Вгик. как +
  • Уверенные навыки стандартных пакетов Windows и Интернет.
  • Желание работать на результат.
  • Желание работать в отрасли.

Условия:

  • Оклад 15 000  до 25 000 (по результатам собеседования) + % от продаж 
  • Общая компенсация успешного кандидата может доходить до 30 - 40 тр.

Монтажер
2010-02-11 12:47

Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

ОБЯЗАННОСТИ:

 

Монтаж программ в Final Cat Studio 2

 

ТРЕБОВАНИЯ:



Гражданство РФ

Возраст 25-45

Опыт работы в должности Монтажер от 2-ух лет – ОБЯЗАТЕЛЬНО

Владение программами MACOS, FinalCat Studio- ОБЯЗАТЕЛЬНО

 

 

УСЛОВИЯ:

 

Заработная плата: 35 тысяч рублей

Режим работы: ночная смена, либо 2/2 по 12 часов

Работа в московском офисе (10 минут от метро)

Оформление по ТК РФ

Оплачиваемый отпуск и больничный лист

Монтажер
2010-02-11 12:47

Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Монтаж программ в Final Cat Studio 2

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Гражданство РФ
  • Возраст 25-45
  • Опыт работы в должности Монтажер от 2-ух лет – ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Владение программами MACOS, FinalCat Studio- ОБЯЗАТЕЛЬНО

УСЛОВИЯ:

  • Заработная плата: 35 тысяч рублей
  • Режим работы: ночная смена, либо 2/2 по 12 часов
  • Работа в московском офисе (10 минут от метро)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист

Менеджер по продаже рекламных площадей
2010-02-11 12:57

Вакансия компании: СТРОЙИНФОРМ
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение переговоров с заказчиками;
  • заключение договоров на размещение рекламы;
  • поиск  и привлечение рекламодателей для журналов промышленной и строительной тематики;
  • работа на выставках.

Требования:

  • грамотная речь;
  • активность‚ энергичность‚ целеустремленность‚ обучаемость; 
  • опыт работы с рекламодателями в печатных СМИ - приветствуется.

Условия:

  • офис м.Войковская; 5 дней в неделю; с 10:00 до 18:00;
  • обучение‚ профессиональный рост.

Менеджер издательства
2010-02-11 15:18

Вакансия компании: Проспект, Издательство
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Издательство ПРОСПЕКТ выпускает научную, научно-популярную и учебную литературу для высшей школы.

 

Мы ищем сотрудника, от которого будет зависеть издание НОВЫХ книг нашим издательством, а также работа с нашими постоянными авторами.

 

Самые главные качества, которыми должен обладать менеджер издательства - это хороший литературный вкус, чутьё на коммерчески успешные книгии, совмещение творческого и практического подходов к решению задач.

 

Наверняка, этот человек получил (или получает) хорошее гуманитарное высшее образование, он обаятелен, умен, трудолюбив, эрудирован, начитан.

 

Специальных знаний и опыта работы в других издательствах НЕ требуется.

 

Формальные моменты:

М/ж, 20-30 лет.

График работы 5/2, 10:00 - 19:00.

З/п: 40 000 руб.

Офис находится на м. Авиамоторная

Информацию о себе прысылайте в свободной форме в сопроводительном письме.

Менеджер издательства
2010-02-11 15:18

Вакансия компании: Проспект, Издательство
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Издательство ПРОСПЕКТ выпускает научную, научно-популярную и учебную литературу для высшей школы.


Мы ищем сотрудника, от которого будет зависеть издание НОВЫХ книг нашим издательством, а также работа с нашими постоянными авторами.


  • Самые главные качества, которыми должен обладать менеджер издательства - это хороший литературный вкус, чутьё на коммерчески успешные книгии, совмещение творческого и практического подходов к решению задач.
  • Наверняка, этот человек получил (или получает) хорошее гуманитарное высшее образование, он обаятелен, умен, трудолюбив, эрудирован, начитан.
  • Специальных знаний и опыта работы в других издательствах НЕ требуется.

Формальные моменты:

  • Мужчина/женщина, 20-30 лет.

Условия:

  • График работы 5/2, 10:00 - 19:00.
  • Заработная плата: 40 000 руб.
  • Офис находится на м. Авиамоторная.

Информацию о себе присылайте в свободной форме в сопроводительном письме.

Директор по продажам
2010-02-11 16:22

Вакансия компании: Ред Медиа, ТПО, ООО
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •   Муж/Жен. от 30 до 40 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет.

Обязанности:

  • Принимать участие в разработке перспективных планов развития Компании в части планирования продажи прав на использование телеканалов.
  • Разрабатывать ценовую политику, политику продаж в части продажи прав на использование телеканалов.
  • Подготавливать предложения по совершенствованию технологии продаж.
  • Организовывать работу по подготовке, согласованию и заключению договоров.
  • Обеспечивать контроль исполнения ценовой и тарифной политики по продаже прав  на использование телеканалов по кабелю/спутнику.
  • Обеспечивать участие в разработке и реализации целевых программ и мероприятий по продвижению телеканалов.
  • Участвовать в проведении и подготовке специализированных выставок и мероприятий.
  • Подготавливать и контролировать планы и проекты бюджетов подразделения.
  • Проводить анализ результатов деятельности и разрабатывать мероприятия по повышению эффективности деятельности подразделения.
  • Осуществлять контроль за правильностью выставления реализации и подготовкой первичной документации для бухгалтерии.
  • Организовывать и проводить деловые встречи, необходимые для обеспечения деятельности подразделения: проводить переговоры, оформлять договорные отношения, контролировать исполнение условий договоров.
  • Руководство коллективом общей численностью 12 человек. (Отдел по работе с телеканалами; Отдел по работе с клиентами)

 

Условия:

  • м. ВДНХ‚ здание Телецентра "Останкино".
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 .
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Директор по продажам
2010-02-11 16:22

Вакансия компании: Ред Медиа, ТПО, ООО
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина от 30 до 40 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет.

Обязанности:

  • Принимать участие в разработке перспективных планов развития Компании в части планирования продажи прав на использование телеканалов.
  • Разрабатывать ценовую политику, политику продаж в части продажи прав на использование телеканалов.
  • Подготавливать предложения по совершенствованию технологии продаж.
  • Организовывать работу по подготовке, согласованию и заключению договоров.
  • Обеспечивать контроль исполнения ценовой и тарифной политики по продаже прав  на использование телеканалов по кабелю/спутнику.
  • Обеспечивать участие в разработке и реализации целевых программ и мероприятий по продвижению телеканалов.
  • Участвовать в проведении и подготовке специализированных выставок и мероприятий.
  • Подготавливать и контролировать планы и проекты бюджетов подразделения.
  • Проводить анализ результатов деятельности и разрабатывать мероприятия по повышению эффективности деятельности подразделения.
  • Осуществлять контроль за правильностью выставления реализации и подготовкой первичной документации для бухгалтерии.
  • Организовывать и проводить деловые встречи, необходимые для обеспечения деятельности подразделения: проводить переговоры, оформлять договорные отношения, контролировать исполнение условий договоров.
  • Руководство коллективом общей численностью 12 человек. (Отдел по работе с телеканалами; Отдел по работе с клиентами)

  Условия:

  • м. ВДНХ‚ здание Телецентра "Останкино".
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 .
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

PR Manager
2010-02-11 17:11

Вакансия компании: HAYS
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is international world-famous company present in 27 countries. The company is expanding its PR department and offers a great opportunity to join the team as PR Manager.

 

Responsibilities:

 

PR Manager will manage and process media requests

PR Manager will initiate publications in the international media

Establish and develop long-term relations with key int’l journalists

PR Manager organizes media interviews with company spokes-persons

Manage and coordinate the work of international PR agencies

Manage participations in various events worldwide incl. exhibitions, conferences, etc.

 

Requirements:

 

The ideal candidate for the role of PR Manager must be fluent in English and French both written and oral

Arabic language will be an advantage

University degree in PR/Journalism/Philology

Experience of at least 2 years in PR

Knowledge of International Mass Media

Computer literacy

Good communication skills, team player

Ability to compose press-releases within short deadlines

Passionate about writing

Ready to travel often

 

Benefits:

 

Competitive salary and quarterly based bonus

Launch allowance

Medical and Life insurance

Partial compensation of fitness expenses

Corporate foreign languages classes

Mobile

Excellent career opportunity

Редактор
2010-02-11 17:32

Вакансия компании: 1С, ЗАО
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
На постоянную работу требуется Редактор информационных проектов «БУХ.1С» (ежемесячный журнал, интернет сайт ).
 
Для справки:
Тираж журнала - более 50 тыс. экз.
Посещаемость сайта - более 800 тыс. уникальных посетителей в месяц.
 
Функции:
 
  • подготовка новостей для сайта
  • редактирование статей, материалов по бухгалтерской тематике, налогообложению и автоматизации хозяйственной деятельности предприятий
Требования:
 
  • навыки написания связных текстов по тематике издания, высокая грамотность
  • хороший уровень знаний в сфере бухгалтерского учета и налогообложения
  • крайне желательно знание программ системы "1С:Предприятие"
  • приветствуется опыт работы бухгалтером, аудитором, редактором в специализированных бухгалтерских изданиях, автоматизации учета с помощью программ системы "1С:Предприятие"
Условия:
 
  • заработная плата по результатам собеседования
  • социальный пакет: мед. страховка, обеды, компенсация проезда
  • офис в центре Москвы

Главный специалист по развитию
2010-02-11 17:37

Вакансия компании: Вектор-Инфо, ООО
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 120 000  руб.

В подразделение компании, занимающееся IP телевидением открыта вакансия главного специалиста.  

Обязанности:

  • Анализ возможностей компании по предоставлению услуг на рынке системной интеграции в области Интернет телевидения, а так же по продажам сервисов в области производства, хранения, управления и дистрибуции видео в Интернет.
  • Анализ потребностей рынка в таких услугах.
  • На основе анализов возможностей и потребностей - разработка рекомендаций (совместно с тех специалистами компании) для всех служб компании по реструктуризации технических и прочих процессов под потенциальных заказчиков.
  • Активные продажи услуг компании.
  • Проведение переговоров, организация и проведение встреч.
  • Поиск новых и выстраивание взаимоотношений с уже имеющимися заказчиками.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Сопровождение сделки на всех этапах
     

Требования:


  • хорошие знания Интернет технологий, технологий Интернет телевидения
  • знание основ и принципов маркетинга в IT-области и в области Интернет технологий.
  • опыт работы в сфере продаж сложных технологических продуктов и услуг, в том числе в области IT и Интернет.
  • приветствуется опыт продаж технических решений в сфере электронных СМИ
  • креативность, коммуникабельность, мобильность


Условия:

  • з/п 70000-80000  руб. на испытательный срок (до 2х месяцев), далее по результатам до 120000 руб.
  • график работы с 10.00 до 19.00, пн.-пт.
  • офис расположен недалеко от м.Калужская и м.Каховская.

Главный специалист по развитию
2010-02-11 17:37

Вакансия компании: Вектор-Инфо, ООО
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 120 000  руб.

В подразделение компании, занимающееся IP телевидением открыта вакансия главного специалиста.  

Обязанности:

  • анализ возможностей компании по предоставлению услуг на рынке системной интеграции в области Интернет телевидения, а так же по продажам сервисов в области производства, хранения, управления и дистрибуции видео в Интернет.
  • анализ потребностей рынка в таких услугах.
  • на основе анализов возможностей и потребностей - разработка рекомендаций (совместно с тех специалистами компании) для всех служб компании по реструктуризации технических и прочих процессов под потенциальных заказчиков.
  • активные продажи услуг компании.
  • проведение переговоров, организация и проведение встреч.
  • поиск новых и выстраивание взаимоотношений с уже имеющимися заказчиками.
  • подготовка коммерческих предложений.
  • сопровождение сделки на всех этапах
     

Требования:

  • хорошие знания Интернет технологий, технологий Интернет телевидения
  • знание основ и принципов маркетинга в IT-области и в области Интернет технологий.
  • опыт работы в сфере продаж сложных технологических продуктов и услуг, в том числе в области IT и Интернет.
  • приветствуется опыт продаж технических решений в сфере электронных СМИ
  • креативность, коммуникабельность, мобильность


Условия:

  • заработная плата 70000-80000  руб. на испытательный срок (до 2х месяцев), далее по результатам до 120000 руб.
  • график работы с 10.00 до 19.00, пн.-пт.
  • офис расположен недалеко от м.Калужская и м.Каховская.

Редактор, Автор сюжетов для программы
2010-02-11 18:26

Вакансия компании: Трансконтинентальная МедиаКомпания
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

                         Разработка темы

                         Написание сюжета

                         Выезд на съемку

                         Сборка сюжета по звуку

                         Работа со звездами шоу-бизнеса

                         
Требования: 

                        Креативный подход к созданию материала

                        Умение стильно прописать сюжет

                        Оперативность

                         Стрессоустойчивость

                         Умение работать в коллективе

                         Умение работать со звездами шоу-бизнеса

                         Грамотная речь

                         Умение вести беседу

                         Умение расположить к себе собеседника

                         Активность

Оператор-монтажер
2010-02-11 18:42

Вакансия компании: Билайн
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Съемка, видеомонтаж сюжетов

Требования:

Образование профильное
Опыт работы от 1,5 лет на производственных студиях либо каналах (продакшн) в Москве
Знание монтажного и съемочного оборудования
Опыт работы со звуком
Умение выставлять студийный и некамерный свет
Опыт репортажной съемки с рук!!! - обязателен
Знание основных нелинейного монтажа, навыки элементарной цветокоррекции
Понимание принципов создания репортажей

Коммуникабельность, самостоятельность, инициативность, мобильность, пунктуальность и желание работать

Условия:

М. Павелецкая (5 минут от метро)
полный рабочий день
оклад+премия по результатам оценки
медстраховка
сотовая связь

Референт
2010-02-11 20:02

Вакансия компании: ВКТ, Холдинг
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация встреч, переговоров, совещаний
  • прием, распределение звонков
  • прием и рассылка корреспонденции
  • организация командировок руководителя (оформление виз, паспортов, заказ авиа-, ж/д билетов, гостиниц и транспорта)
  • контроль исполнения распоряжений

Требования:

  • опыт работы с большим объемом информации
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция
  • готовность к ненормированному рабочему дню‚ к большим объемам информации.
  • английский язык – уверенный разговорный уровень
  • оперативность, аккуратность, энергичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, широкий кругозор.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • место работы – р-н Останкино;
  • заработная плата уточняется по результатам собеседования;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное