Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь/помощник руководителя в юридическую компанию


Секретарь/помощник руководителя в юридическую компанию
2009-09-04 10:33

Вакансия компании: Содействие бизнес проектам
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Умение работать с оргтехникой (факс, сканер, телефон — мини АТС), умение пользоваться компьютером: Word, Exel, Интернет (умение пользоваться почтовыми программами — сайт mail и поисковыми программами (yandex), умение быстро печатать на компьютере
  • умение вежливо и корректно общаться, грамотная речь (отсутствие слов -паразитов в речи), умение грамотно писать письма
  • умение адекватно себя вести в нештатных ситуациях, приятный голос по телефону, приятная внешность.
  • Желательно высшее/ н. высшее образование. Курсы секретарей и офис -менеджеров приветствуются. Внимательность, пунктуальность, вежливость, приятная внешность, честность, порядочность. .

Должностные обязанности:

  • Нужен профессиональный секретарь.
  • Прием и распределение звонков, ведение статистики звонков, работа с оргтехникой (факс, сканер), встреча клиентов (чай, кофе), планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, прием и отправка корреспонденции, заказ канцтоваров и бытовых товаров, воды, расходных материалов, заказ рекламной продукции, кадровые функции: обновление вакансий, рассылка анкет и тестов по вакансиям, оформление документов по кадровому учету, ведение клиентской базы, выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Офис рядом с м. Марксистская. Направлять резюме по электронной почте с указанием вакансии.
  • Заработная плата по результатам собеседования от 20000 до 25000 рублей в зависимости квалификации и опыта работы.

Торговый представитель (оптовые продажи)
2009-09-04 10:34

Вакансия компании: Нижегородский масло-жировой комбинат, ОАО
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Опыт работы в продажах
  • Наличие личного автомобиля
  • Активность
  • Организаторские способности
  • Аналитический склад ума
  • Коммуникабельность

Обязанности:

  • Оптовая продажа фасованной масло-жировой продукции (Юго-Восток Москвы)
  • Расширении дистрибуции
  • Мерчендайзинг
  • Отчетность

Условия:

  • Режим работы с 8.00 до 17.00 часов
  • Оплата 38000 - 45000 (компенсация ГСМ, корпоративная сим.карта)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис: м.Кунцевская

Продавец на мелкооптовый склад-магазин (книги)
2009-09-04 10:38

Вакансия компании: Центрполиграф, издательство
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Срочно!!!

В магазин книжной продукции требуется:

Требования:

  • Мужчина/женщина от 25 лет
  • РФ, прописка не важно
  • Опыт работы в розничной торговле от 1 года
  • Приветствуется знание книжного рынка стоковой продукции

Обязанности:

  • Прием и реализации печатной продукции
  • Составление отчетности

Условия работы:

  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 час, выходные - воскресенье, понедельник
  • ТК. Место работы - м. Новослободская, ул. Октябрьская
  • Заработная плата 15000 рублей+еж/мес %

Менеджер по продажам в сегменте Horeca
2009-09-04 10:42

Вакансия компании: Сифуд Лайн, ООО
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 100 000  руб.

Требования:

  • Возраст: 20 - 25 лет.
  • Образование не ниже среднего специального, студенты вечерних отделений, 5 курс очного отделения ВУЗа.
  • Опыт продаж приветстсвуется, но не обязателен.
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту,
  • Умение грамотно разговаривать, убеждать, настойчивость, презентабельная внешность.
  • Гражданство РФ.

Обязанности:

  • Развитие клиентской базы (поиск новых клиентов, расширение ассортимента поставляемой продукции  существующим клиентам);
  • Мониторинг закрепленного рыночного сектора (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные  клиенты и потребители, пр.);
  • Планирование работы (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение переговоров с  менеджерами по закупкам, шеф-поварами ресторанов, баров, гостиниц и т.д.;
  • Контроль оплат и дебиторской задолженности;

Условия:

  • Оплата fix+% от продаж, совокупный доход от 15 000-100 000р;
  • График работы 5/2, с 11.00-18.00, возможен более гибкий график работы.
  • Работа вне офиса, 2 раза в неделю плановые встречи.
  • Возможность карьерного роста (супервайзер)

Менеджер по продажам
2009-09-04 11:11

Вакансия компании: Высокие Технологии Тонера
Создана: 24.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 000  USD

В крупный российский торговый холдинг  ( сервисный центр по офисной технике) требуется менеджер по активным  продажам оргтехники, расходных материалов и услуг.

Требования:

  • мужчина/женщина
  • 22-30 лет
  • прописка Москва или область
  • среднее специальное или высшее образование
  • опыт работы в активных продажах  в сфере В2В (корпоративные клиенты), торговым представителем или менеджером по продажам от 1 года
  • опыт поиска клиентов
  • знание рынка копировальной техники

Обязанности:

  • активный поиск клиентов, представление интересов компании
  • ведение и расширение клиентской базы
  • заключение договоров, получение и обработка заказов
  • контроль дебиторской задолженности
  • отчетность и планирование продаж
  • участие в маркетинговых программах и акциях

Условия:

  • заработная плата:  оклад  15000  рублей + % от продаж + бонусы, совокупный доход до 30000 рублей
  • офис возле м. Первомайская

Менеджер по корпоративному сервису
2009-09-04 11:11

Вакансия компании: ЛИОНТЕКС, OOO
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет в торговых компаниях, логистических системах (склад, поставка)
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), знание торговых или складских программ, например 1С
  • Желание и умение качественной и внимательной работой к клиентам и заказам стабильно увеличивать объемы продаж по корпоративным клиентам и повышать качество обслуживания
  • Личные качества: развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, владение логикой построения процессов, оперативность работы с информацией, внимательность и пунктуальность

Должностные обязанности:

  • Формирует заявки от филиалов и счета на оплату, контролирует поступление товара по заявкам клиентов, информирует клиентов об изменении срока выполнения заказа, невозможности исполнения заказа и о принятом решении по выставленной претензии
  • Консультирует филиалы по вопросам, касающимся оказываемых услуг, цен на товары, ассортимента, условий работы, предоставляемых скидок
  • Разрабатывает и вносит предложения по схемам, формам, методам и технологиям сервиса товаров для продвижения на рынок, - анализирует отчеты по клиентам, снизившим объемы закупок, выясняет причины снижения объемов продаж, принимает от клиентов и заносит в базу претензии, рекламации по заключенным договорам, доводит до сведения руководителей отделов, ведет заявки клиентов на продукцию (заказ товара, которого нет на складе)

Условия:

  • С 9 до 18 ч пятидневка
  • Оклад: от 25000 до 30000 р., премии от 20 до 40 % от оклада
  • Место работы: Московская область, Люберецкий район, п.Октябрьский, офис (15 минут от метро Выхино)

Менеджер по продажам
2009-09-04 11:19

Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Менеджер по продажам в крупную дистрибьюторскую Компанию (промышленная электроника).

Требования:
  • высшее образование  (техн.-жел.).
  • Опыт работы в продажах от 2-х лет.
  • Умение вести переговоры, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
 
Обязанности:
  • Инициативный поиск заказчиков/проектов.
  • Работа с корпоративными клиентами.
  • Планирование, разработка и проведение мероприятий по увеличению продаж.
 
Условия:
  • Офис м. Беляево.
  • Конкурентный уровень зарплаты (обсуждается).
  • Перспектива профессионального/карьерного роста.
  • Ждем Ваше резюме по e-mail c указанием названия вакансии в теме письма.

Инженер по продажам (АСУ ТП, встраиваемые системы)
2009-09-04 11:19

Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 21.01.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер по продажам АСУ ТП, встраиваемые системы в крупную дистрибьюторскую Компанию.


 



Обязанности: 

  • Всестороннее консультирование и техническая поддержка клиентов.

Требования:

  • Мужчина 25-45 лет. 
  • В/о тех. (радиотехника, электроника, автоматика, системотехника - жел.). Англ.яз. – техн.
  • Знание особенностей оборудования для промышленной автоматизации и/или встраиваемых систем - обязательно.
  • Опыт работы в области продаж высокотехнологичной продукции или технического сопровождения от 1 года. 
  • Приветствуются опыт системной интеграции и  участия в создании и эксплуатации систем автоматизации. 


 

 Условия:
  • Офис м. Беляево. 
  • Перспективы профессионального и карьерного роста. 
  • Заработная плата обсуждается по результатам профессионального собеседования.



 

 

Бренд-менеджер (по полупроводниковому светотехническому оборудованию и системам)
2009-09-04 11:19

Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 19.02.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Бренд-менеджер (по полупроводниковому светотехническому оборудованию и системам) в крупную дистрибьюторскую Компанию.
 
 
 

Обязанности:

  • Сегментирование рынка, выбор перспективных направлений для продаж продукции.
  • Формирование продуктовых линеек и разработка требований к изделиям.
  • Подготовка sales-материалов для продвижения продукции.
  • Поиск крупных покупателей для продукции, участие в переговорах и первичных продажах.

Требования:

  • Высшее образование - техн.
  • Английский язык – техн.
  • Опыт реализации светотехнических проектов, знание рынка светотехники.
  • Готовность к командировкам (20% от рабочего времени по РФ и загранице).

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается по итогам профессионального собеседования).
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.

Ждем Ваше резюме c указанием названия вакансии в теме письма.

Бренд-менеджер по оптоэлектронике (светодиодное направление)
2009-09-04 11:19

Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 04.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Техническое сопровождение курируемой продукции.
  • Ведение переговоров с поставщиками.
  • Аналитика рынка на предмет выявления новых, перспективных продуктов.
  • Контроль состояния склада.
  • Подготовка маркетинговых материалов, участие в маркетинговых мероприятиях по продвижению продукции.

Требования:

  • высшее образование  - техн.
  • Англ. яз. – Intermediate.
  • Опыт работы бренд-менеджером от 1 года.
  • Знание рынка светодиодной продукции ведущих мировых производителей (CREE, OSRAM, Lumileds).
  • Знание основ оптоэлектроники (светодиоды, материалы).
  • Готовность к командировкам по РФ (3-4 раза в год по 2-3 дня).

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Конкурентный уровень зарплаты  (обсуждается по результатам проф. собеседования). Перспектива профессионального роста.

Менеджер по продажам оборудования для бассейнов
2009-09-04 11:30

Вакансия компании: АкваМир, ООО
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.
Требования:
  • высшее образование (желательно техническое)
  • возраст от 22 – 45 лет
  • опыт продаж от 2 лет
  • ПК – уверенный пользователь (1С 8.1)
  • активность, нацеленность на результат, коммуникабельность
Обязанности:
  • активный поиск
  • расчет сметы строительства бассейнов (бетон, полипропилен)
  • продажа оборудования для бассейнов
  • ведение объекта до сдачи
  • ведение переговоров с клиентами
Условия работы:
  • ст.м. Полежаевская, 5/2, с 9.00 до 18.00, своя столовая
  • оформление по ТК
  • оклад ( 30 000 руб. + %)

Руководитель отдела продаж
2009-09-04 11:30

Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Paolo Conte" обувь и аксессуары.

Обязанности:

  • Организация работы и управление бизнес процессами отдела (опт, франчайзинг)
  • Управление продажами.
  • Планирование и контроль выполнения планов продаж.
  • Планирование поставок товара,
  • Планирование и контроль товарного запаса, работа с остатками.
  • Планирование прибыли, управление ценовой политикой
  • Контроль издержек и дебиторской задолженности
  • Отчетность, анализ работы отдела, документооборот.
  • Подбор и обучение персонала, мотивация персонала.

Требования:

  • Опыт организации и управления бизнес процессами сбыта;
  • Опыт развития ТМ;
  • Владение методологией построения системы сбыта;
  • Успешный опыт закупки/продаж (опт, франчайзинг);
  • Навыки переговоров с топ-менеджментом, владельцами компаний;
  • Планирование и контроль бюджета.

Условия:

  • Москва. 
  • Руководитель отдела по оптовой продажи одежды.
  • Оформление по ТК РФ, доплата за питание, оплата мобильного телефона, оплата командировочных.
  • Ненормированный рабочий день.

Начальник отдела складских операций
2009-09-04 11:41

Вакансия компании: Восток - Запад, ООО
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:  

  1. Управление складом (продукты питание-сухой, холод, мороз), организация эффективной работы, оптимизация работы склада
  2. Описание бизнес-процессов
  3. Контроль выполнения утвержденных бизнес-процессов и правил работы склада
  4. Координация взаимодействия склада с другими подразделениями компании
  5. Обеспечение сохранности материальных ресурсов компании
  6. Участие в анализе претензий, связанных с проблемами сервиса, решение проблем и улучшение качества работы склада
  7. Управление персоналом (Участие в подборе персонала, адаптация, мотивация, обучение)
  8. Управление бюджетом склада  (планирование и контроль)

Требования: 

  1. Мужчина, 27 – 45 лет
  2. Образование высшее
  3. ПК: MS Office - уверенный пользователь
  4. Знание складской техники
  5. Опыт работы в дистрибьютерских или логистических компаниях
  6. Знание правил приема, хранения и отгрузки товара
  7. Знание документооборота склада
  8. Знание основных правил техники безопасности
  9. Навыки описания бизнес-процессов

Условия:  
 

  1. Оформление согласно ТК РФ
  2. Питание
  3. Место работы: г. Зеленоград
  4. График работы:5/2
 

Менеджер по продажам
2009-09-04 11:47

Вакансия компании: Staffline
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 3 000  EUR

Европейская компания в области производства оборудования для фармацевтики (переработка твердых веществ) и продукции тонкой химии приглашает на работу Менеджера по маркетингу и продажам оборудования

Обязанности:

  • активный поиск клиентов
  • работа с клиентской базой
  • продвижение услуг компании (разработка стратегии и тактики)
  • ведение переговоров и подготовка контрактов
  • оформление документов и ведение отчетности
  • командировки по странам СНГ
  • проведение презентаций технологий, спектра поставок и инженерных услуг компании


Требования:

  • возраст: 30‐40 лет, мужчина
  • образование: высшее, техническое, инженер (идеально: фарминженер, фармтехнолог и т.д.)
  • ПК‐ уровень пользователя
  • язык: немецкий (предпочтительно) или английский
  • опыт работы: от 3‐х лет в продажах оборудования (предпочтение для машиностроения)
  • готовность и способность к обучению


Условия:

  • заработная плата от 1500 евро (выше обсуждается), белая заработная плата
  • оформление по ТК, оплата мобильной связи

Менеджер по продажам
2009-09-04 11:59

Вакансия компании: Колизей Технологий
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение новых и работа с текущими клиентами
  • проведение презентаций продукта
  • заключение договоров
  • поддержка клиента во время действия договора (консультации, извещения об изменении цен, ассортимента и пр.)
  • работа связана с продажами товара выпускаемого собственным производством

Требования:

  • опыт продаж и общения с клиентами не менее 2-х лет
  • умение вести переговоры с крупными клиентами
  • наличие автомобиля (для беспрепятственного перемещения до отдалённых объектов заказчика в пределах 15-20км от МКАД, не далее)
  • коммуникабельность
  • нацеленность на рост
  • активная жизненная позиция

Условия:

  • полная занятость (также обсуждаются варианты сотрудничества при неполной занятости)
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • оклад + %от продаж + ГСМ + мобильная  связь

Руководитель отдела продаж
2009-09-04 12:06

Вакансия компании: Круг Кронберг
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Открыт конкурс на вакансию "руководитель отдела продаж". Важен опыт работы на руководящих должностях в таких областях как: сувениры и подарки, канцелярия и реклама.

Обязанности:

  • Развитие клиентской базы на рынке.
  • Установление долгосрочных отношений
  • Активная работа с клиентами, ведение переговоров, участие в выставках
  • Разработка структуры и системы мотивации в отделе продаж.
  • Постановка задач для менеджеров с учетом политики продаж, контроль хода и результатов выполнения.
     

Требования:

  • Муж. от 30 до 45 лет
  • Высшее образование
  • Умение видеть и достигать результата, коммуникабельность, опыт в ведении деловых переговоров, организаторские способности.

Условия:

  • офис: 5 мин.ходьбы от м. Полежаевская
  • корпоративная сим-карта.
  • оформление по ТК.
  • з\п оговаривается с успешным кандидатом.

Менеджер по оптовым продажам светотехники
2009-09-04 16:14

Вакансия компании: ЮНИСВЕТ
Создана: 23.01.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 70 000  руб.

Описание:

  • Оптовая продажа со склада и на заказ светотехнической и/ или электротехнической продукции THORN, Croner, Osram, SIEMENS, "Световые технологии", GALAD и д.р.

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов, выезды к клиентам
  • Оптовая продажа со склада и на заказ светотехнической и/ или электротехнической продукции

Требования:

  • Опыт в области продажи светотехнической и/ или электротехнической продукции.
  • Опыт активных продаж и наличие клиентской базы.

Условия:

  • Отпуск 2 раза в год по 2 недели.
  • Оформление по ТК РФ

Менеджер по оптовым продажам электротехники
2009-09-04 16:15

Вакансия компании: ЮНИСВЕТ
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 70 000  руб.

Описание:

  • Оптовая продажа со склада и на заказ низковольтного и электроустановочного оборудования европейских и российских производителей.

Обязанности:

  • Поиск клиентов, выезды к клиентам,
  • Ведение и заключение договоров, отслеживание поставок и взаиморасчетов, консультации, продажа, комплектация.

Требования:

  • Опыт продаж импортного электротехнического оборудования (ABB, Legrand, Siemens),
  • Опыт активных продаж и наличие клиентской базы.

Условия:

  • Отпуск 2 раза в год по 2 недели
  • Оформление по ТК РФ

Оператор по товародвижению
2009-09-04 16:25

Вакансия компании: Сейлс
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 22 500  руб.

Обязанности:


  • ввод  информации в базу данных
  • заведение в базу нового товара

Требования:


  • женщина 20-28 лет, не студентка
  • опыт работы оператор приветствуется
  • обязательно отличное знание Excel
  • знание товарных накладных

Условия:

  • оформление по ТК
  • стабильная официальная зарплата
  • график работы 5/2, 9.00-18.00
  • з/п 15 000 руб. + 7 500 руб. премиальные
  • молодой дружный коллектив
  • м. Полежаевская, ул. 5-ая Магистральная, 6/3

Требуется менеджер по продажам
2009-09-04 16:26

Вакансия компании: ДэстарКо, ООО
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.
Требуется менеджер по продаже пиломатериалов. Активные продажи,ведение клиентской базы и привлечение новых клиентов,составление коммерческих предложений‚ заключение договоров. Опыт работы в продаже пиломатериалов (стройматериалов) и своя база клиентов обязательна. Муж. - Жен. 25- 45 лет. Высшее образование. Опыт работы в активных продажах от 3 лет, уверенный пользователь ПК. * оформление по ТК РФ (после испытательного срока) * график работы: 5/2. с 9.00. до 18.00. * ст. м. Тульская * З/п + %. Все подробности по телефону (495) 517-1359 Карповский Алексей Алексеевич

Менеджер по продажам (Региональный представитель (Москва САО,СВАО)
2009-09-04 16:32

Вакансия компании: Гала-Центр
Создана: 15.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

"Гала-центр" – один из крупнейших в России центров оптовой торговли, предлагает товары от производителей из разных стран в широком ассортименте, размещая заказы на фабриках и заводах. Компания также имеет собственные торговые марки. Товары компании продаются почти во всех городах РФ от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Главный офис компании находится в Екатеринбурге, большие филиалы в Москве и Новосибирске, офисы в КНР и ОАЭ, дистрибьюторы в 20 городах России.

Обязанности:

  • поиск новых и потенциальных партнеров (с ассортиментом продукции в нашей компании и ценой это легко и просто, география может начинаться от клиентов рядом с  домом) 
  • сопровождение клиентской базы;
  • мониторинг рынка.
  • В последующем - работа с существующей клиентской базой (срок определяется на основе Ваших результатов)  
  • Обязательная ежедневная отчетность.
  • Home Office. (Нет привязки к офису компании, посещение офиса 1 раз в неделю и по мере Вашей необходимости)

Требования:

  • Возраст 23-40 лет, (желательно мужчины).
  • проживание непосредсвтенно в районе територии поиска клиентов описанной в вакансии (оговаривается при собеседовании) либо в близкой доступности. 
  • Высшее образование, отличное знание ПК, офисных приложений, работы в Интернете, опыт в области активных продаж, опыт работы региональным представителем.
  • Обязательно  домашнего ПК!!! + интернет!!!.
  • Коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость, готовность выдерживать высокий темп работы.

Условия:

  • Вакансия конкурсная
  • Дистанционное обучение, испытательный срок - в последующем дополнительное обучение в головном офисе фирмы. 
  • Испытательный срок:
    - испытательный срок 3 месяца
    - на каждый месяц выставляется индивидуальный план продаж
    - мотивация на испытательный срок: оклад 18 000 руб. + фикс.Бонус + 2%
    - в случае выполнения месячного плана <80%  бонус не выплачивается
    - в случае выполнения плана на 80 - 100% выплачивается бонус 4000 руб.
    - в случае перевыполнения плана выплачивается бонус 6000 руб.
     
    После испытательного срока:
    - после прохождения испытательного срока мотивация меняется на поглощающий процен 4% от оборота.
    - каждый месяц выставляется индивидуальный план продаж‚ план по приросту новых клиентов     - передача клиентской базы на закрепленной территории.
    - РП участвуют в проведении промоакции на закрепленной территории
    - премия за выполнение личного плана при условии выполнения общего по филиалу
    -стандартный соцпакет+соцпакет компании
  •  Учитывая размеры и развитие компании, успешным менеджерам гарантирован карьерный рост с серьёзным увеличением заработной платы.

Менеджер по продажам
2009-09-04 16:33

Вакансия компании: ДэстарКо, ООО
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.
Требуется менеджер по продажам с опытом работы и своей базой клиентов. Обязанности: активный поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, работа с собственной базой клиентов, оформление и ведение документации, составление отчетов по продажам Требования: мужчина/женщина‚ 25-45 лет Москва/Московская обл./ РФ образование не ниже среднего специального‚ опыт работы от 1-3 лет коммуникабельность‚ ответственность‚ активность‚ опрятный вид. Условия: график работы: 5/2 (выходные - суббота, воскресение) оформление по ТК РФ молодой‚ дружный коллектив‚ перспективы профессионального и карьерного роста. оклад + %. Все подробности по телефону (495) 517-1359. Карповский Алексей Алексеевич.

Торговый представитель
2009-09-04 16:37

Вакансия компании: Легенда Крыма, Группа компаний
Создана: 21.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание существующей клиентской базы на выделенной территории (розница, локальные сети);
  • поиск и привлечение новых клиентов;
  • работа с дебиторской задолженностью.

Требования:

  • возраст от 25 до 50 лет;
  • проживание на сбытовой территории;
  • опыт работы от 1 года по продаже алкоголя (как преимущество), напитков или продуктов питания;
  • знание техники продаж, знание торговой территории;
  • наличие автомобиля;
  • коммуникабельность, желание работать и зарабатывать,ответственность,обучаемость.

Условия:

  • оклад, процент от продаж, бонусы от выполнения показателей и спец. задач;
  • оплата ГСМ, оплата сотовой связи.
     

Менеджер по развитию (оптовые продажи ТНП)
2009-09-04 16:46

Вакансия компании: Премьер-Игрушка, ООО
Создана: 11.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная крупная компания, 12 лет. на рынке игрушек, входим в 5-ку лидеров.

 Задачи и функции:

  • Развитие качественной и количественной дистрибуции, поиск новых игроков и оценка перспективности клиента, проведение презентаций и переговоров, заключение договоров, контроль выполнения договоренностей, поддержание отношений с клиентами.
  • Грамотное выстраивание сбыта в регионе, ценовая и товарная политика.
  • Прогнозирование и планирование продаж на год, полугодие, квартал.
  • Продвижение продукции и торговых марок, ввод нового ассортимента, сбор маркетинговой информации, участие в выставках.
  • Контроль дебиторской задолженности, отгрузок, резервов.
  • Подготовка отчётов по запросу руководства.
  • Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с клиентом.
  • Взаимозаменяемость с менеджером  по обслуживанию, оформление заказов клиентов.  

Требования к кандидату:

  • Мужчина, 25-35 лет, РФ
  • Высшее образование.
  • Опыт работы  в крупной торговой компании (ТНП / ПП) с крупными оптовыми клиентами Москвы, а также рынками Москвы.
  • Знание специфики выстраивания отношений и ассортиментно-ценовой политики.
  • Успешный опыт нахождения новых клиентов, переговоров с директорами компаний.
  • Навыки деловой коммуникации, самостоятельность, организованность, энергичность, результативность, умение работать в команде.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приоритет тем, кто работал с Московским регионом и рынками Москвы.
  • Готовность к местным командировкам, мониторингу рынка.
  • Хорошее знание ПК.

 Условия работы:

  • Офис в 5 мин. ходьбы от м. Волгоградский проспект/м. Дубровка.
  • График работы 9.30 – 18.00.
  • Зарплата обсуждается (просьба в резюме или комментариях к письму указывать ожидаемый доход).
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, обеды в офисе.
  • Хороший коллектив, возможности профессионального роста, высокая ответственность.

Менеджер по корпоративным продажам автомобилей
2009-09-04 16:54

Вакансия компании: Атлант-М, международный автомобильный холдинг
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Автоцентр официального дилера Skoda приглашает на работу менеджера по крапоративным продажам автомобилей.

Наши требования: Мужчина/женщина, 23-38 лет. Высшее образование. Успешный опыт работы в автобизнесе в корпоративном отделе - обязателен. Отличные коммуникативные навыки, настойчивость, нацеленность на результат

Финкциональные обязанности: Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов, сопровождение сделок по продаже автомобилей, установление долгосрочных отношений с клиентами.

Мы предлагаем: Работу в крупном динамично развивающимся автомобильном холдинге. Место работы - ст.м. Сходненская/Тушинская. График работы 5/2 - скользящий. Оплата: оклад+% от подажи автомобиля (обсуждается на собеседовании).  Официальное оформление по ТК РФ.

Менеджер по продажам (продукты питания)
2009-09-04 16:57

Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 12.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Start-up российская компания .

Обязанности:

  • составления «книги-истории» по регионам,
  • предпродажный анализ, разработка и презентация коммерческих предложений;
  • поиск новых клиентов; 
  • выполнение плановых показателей;
  • ведение переговоров с клиентами;
  • заключение договоров;
  •  консультации и поддержка клиентов по всем организационным вопросам;
  • построение долгосрочных отношений с клиентами,
  • взаимодействие с агентами в регионах.

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в крупных торгово-производственных компаниях (FMCG, food), ст.м. Беговая

Условия:

  • fix + бонус + дополнительное обучение

Менеджер по работе с клиентами
2009-09-04 17:20

Вакансия компании: RMS AUTO
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

  ООО "РМС Авто" (продажа импортных автозапчастей) приглашает  менеджера по работе  клиентами (без поиска).
 
Требования: женщ.25-32 лет‚ опытный пользователь ПК‚ опыт работы в продажах‚ коммуникабельность‚ ответственность.
 
Обязанности: работа с оптовыми клиентами в офисе и по телефону‚ прием заявок‚ консультирование по наличию товара и ценам‚ контроль оплат‚ отгрузок‚ ведение базы данных.
 
Условия работы: З/п 25000 руб‚ офис - м. Алтуфьево‚ график работы с 9 до 18 час.‚ 5/2‚ оформление по ТК РФ‚ соцпакет‚отпуск 28 дней‚ перспективы карьерного роста.
 

Менеджер по продажам
2009-09-04 17:24

Вакансия компании: Авто-Евро, ЗАО
Создана: 18.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Оптовая продажа автомобильных запчастей
  •  Активный поиск и привлечение клиентов
  • Ведение переговоров, заключение договоров
  • Расширение существующей клиентской базы
  • Планирование продаж и аналитическая оценка результатов
  • Работа с электронными каталогами
  • Работа с рекламациями и с дебиторской задолженностью
  • Ведение статистики об изменениях на рынке сбыта

Требования:

  • Образование - высшее, техническое (автопромышленность) либо менеджмент  организаций.
  • Знание ПК - MS Office‚ 1 С на уровне уверенного пользователя
  • Постоянная регистрация в Москве или ближайшем подмосковье
  • Опыт работы  в  оптовых продажах  желателен
  • Доп.образование - семинары, тренинги по активным продажам
  • Обучаемость, энергичность 

Условия:

Компания "Авто-Евро" существует на рынке уже более 15 лет. Мы предлагаем большой спектр услуг и качественную логистику в сфере торговли неоригинальными и оригинальными автозапчастями. Наши партнеры это поставщики крупнейших автомобильных концернов Европы. Мы являемся авторизованным дилером крупнейшего промышленного концерна BOSCH. Также сотрудничаем с такими именитыми производителями как SACHS, LEMFORDER, CONTINENTAL TAVES и многими другими. Ассортимент предлагаемой продукции насчитывает более 40 000 наименований деталей.

 Сотрудничество с нами это:

  • Полный рабочий день  с 9.00 до 18.00
  • График 5/2
  • Официальное трудоустройство
  • Социальный пакет
  • Возможность посещения спортзала: футбол, баскетбол, волейбол
  • Удобное расположение офиса - ст. метро"Проспект Мира"

Ассистент менеджера по работе с сетевыми клиентами
2009-09-04 17:29

Вакансия компании: ЭКСТРЕЙД, ООО
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание:

  • Компания ЭКСТРЕЙД – эксперт в продуктах для малышей. Уже 14 лет занимает ведущие позиции в дистрибуции продуктов детского питания на российском рынке. В связи с расширением бизнеса приглашает на работу «Ассистента менеджера по работе с сетевыми клиентами».
 
Обязанности:
  • Оперативная работа в офисе с закрепленными сетями местного и федерального масштаба.
  • Контроль заказов.
  •   Документооборот.
 
Требования:
  • Опыт работы с сетями местного и федерального масштаба приветствуется.
  • Владение ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, 1С.
 

Условия:

  •  Заработная плата: По результатам встречи, Оклад + Компенсация + Бонус.
  • Оплата мобильной связи.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Карьерный рост.
  • Офис Московская область г. Мытищи.

Менеджер по продажам (вентиляционное оборудование)
2009-09-04 17:35

Вакансия компании: DOSPEL Professional
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 5 000  USD

DOSPEL

приглашает на работу молодых энергичных  людей,

запрограммированных на успех, на должность:

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

(работа в России)

Обязанности:

  • Осуществление продаж в обозначенном регионе России.
  • Поиск новых клиентов (монтажные фирмы, проектные институты, дистрибьюторские фирмы, инвесторы, оптовые склады).
  • Работа с существующей сетью клиентов.
  • Организация презентаций для клиентов.
  • Введение новых продуктов на российский рынок.
  • Осуществление торговой политики DOSPEL Professional в сфере продаж и маркетинга.
  • Продвижение марки Dospel Professional на российском рынке.

Требования: 

  • Высшее образование  техническое или экономическое.
  • Знания в области: вентиляция и кондиционирование, строительство,  монтаж оборудования, холодильное оборудование и т.п.
  • Опыт продаж (продажи B2B).
  • Обеспечение высокого уровня продаж.
  • Нацеленность на результат.
  • Отличные коммуникативные навыки. Навыки ведения переговоров.
  • Навыки планирования и организации собственной работы.
  • Самостоятельность в решении проблем, креативность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Самостоятельность в принятии решений, инициатива.
  • Энтузиазм.
  • Знание MS Office, водительские права B (желательно).

Условия:

  • Заработная плата (оклад + %).
  • Интересная работа в престижной международной фирме.
  • Перспективы профессионального роста.
  • Возможность участия в развитии марки Dospel Professional на российском рынке.
  • Возможность работать в самой быстроразвивающейся компании в отрасли.
  • Уровень зарплаты, зависящий от результата работы.
  • Необходимые средства для  работы.
  • Офис - метро Новослободская.

Ведущий менеджер оптовых продаж
2009-09-04 17:37

Вакансия компании: Алита
Создана: 18.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская компания по продаже крупной бытовой техники на постоянной основе  приглашает  ведущего менеджера по оптовым продажам КБТ

Требования: 

  • Муж/жен. до 40 лет.
  • Высшее  образование (желательно техническое).
  • Опыт оптовых продаж  в области бытовой, аудио-видео техники, газового и отопительного оборудования) от 1 года.
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется.
  • Знание 1С.
  • Грамотная речь.

Личностные качества: активная жизненная позиция‚  целеустремленность‚  легкообучаемость.

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой и ее развитие.
  • Участие в разработке мероприятий по увеличению объемов продаж.
  • Заключение и ведение договоров‚ отслеживание платежей.
  • Командировки.

Условия: Заработная плата обговаривается индивидуально по результатам собеседования (оклад + % от оборота).
Соц. пакет (отпуск‚ льготное питание). Пятидневка 9.30-18.30.
Офис в районе м. Алексеевская (10 мин.пешком).

Менеджер по продажам (системы безопасности)
2009-09-04 17:56

Вакансия компании: Формула безопасности, ОАО ФПК
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Менеджер по продажам
 
Требования:
  • Возраст 25-35 лет
  • Опыт работы не менее 3-х лет продаж в сфере ТСБ
  • Образование высшее техническое
  • Опыт оформления ТТН, сч.фактур, договоров
  • Наличие клиентов будет являться Вашим преимуществом

Обязанности:

  • Выполнение плановых показателей по продаже ТСБ

Условия:

  • Обсуждаются с успешными кандидатами по итогам собеседования
  • Возможность карьерного роста
 

Менеджер по продаже сыра (сети, регионы)
2009-09-04 17:57

Вакансия компании: Минскоблпродукт, ООО
Создана: 25.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и курирование крупных оптовых продаж сыра от 13-ти масложировых заводов Белоруссии на отечественный сегмент (сети Москвы, Московской Области и регионы РФ) контроль отгрузок, документооборот, работа с существующей клиентской базой и ее развитие.

Требования:

  • Опыт работы в продажах сыра обязателен.
  • Желательно наличие клиентской базы (сети/регионы).

Условия:

  • Заработная плата: Оклад 40 000 - 45 000  руб. + % + соц пакет + перспектива.
  • Дополнительная информация:
  • График работы: 9-18, 5-дневка.
  • Офис в р-не м. Динамо.

Менеджер по продаже светотехники
2009-09-04 18:02

Вакансия компании: ОС Холдинг
Создана: 15.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 400  USD

Компания российско-чешский производитель Халла приглашает

Обязанности:

  • Организация и ведение продаж продукции Компании «Халла Лайтинг»: поиск Клиентов, ведение переговоров, прием и обработка заказов, отслеживание своевременной оплаты счетов, мотивация Клиентов на работу с Компанией с соответствии с разработанными программами по стимулированию сбыта (командировки по РФ)
  • Планирование и аналитическая работа: сбор информации о рынке, его анализ и выработка стратегии по продвижению продукции Компании на рынок; сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у Клиентов, их ассортименте и объеме реализации, о цене на аналогичную продукцию; предоставление отчетов за период работы.
  • Презентация продукции, производимой Компанией «Халла Лайтинг», дилерам Компании «Халла Лайтинг» (командировки по РФ)
  • Участие в разработке рекламной продукции Компании (каталог, листовки и др.)

Требования:

  • Высшее образование
  • От 25 до 35 лет , мужчина/женщина
  • Опыт продаж светотехнического оборудования- Желательно
  • Навыки работы в программе «1С»
  • Опыт активных продаж от 3х лет

Условия:

  • Заработная плата 30.000+проценты
  • Офис м. Юго Западная- 7 минут на корпоративном транспорте-Бизнес Парк Румянцево (добраться можно от Теплого стана так же)


 

Ведущий менеджер по продаже светотехники
2009-09-04 18:02

Вакансия компании: ОС Холдинг
Создана: 25.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 2 000  USD
В компанию по продаже итальянской светотехнической продукции собственного бренда требуется Ведущий менеджер отдела продаж
 
Обязанности:
  • Продвижение бренда на рынке светотехники
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Установление тесных взаимоотношений с клиентами на договорной основе
  • Работа в базе 1С

Требования:
  • Мужчина/женщина, возраст 25-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы на светотехническом рынке обязателен!

Условия:
  • Заработная плата 30.000-35.000 оклад +проценты от оборота
  • Бизнес-парк "Румянцево" (7 минут на бесплатном автобусе от м. Юго-Западная, Теплый Стан)
  • ВОЗМОЖНОСТЬ КАРЬЕРНОГО РОСТА
 

Менеджер по продажам, менеджер по работе с ключевыми клиентами
2009-09-04 18:19

Вакансия компании: Тойаль, ООО
Создана: 27.05.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В связи с расширением в компании открыта на конкурсной основе 1 вакансия менеджера по продажам (ключевой клиент) . В активе компании известные европейские и азиатские бренды игрушек и детского белья. Среди покупателей практически все известные сети, работающие с детским ассортиментом. 

Конкурентное преимущество будут иметь кандидаты, имеющие опыт продаж детского белья, чулочно-носочной продукции, игрушек.  Также рассматриваются кандидаты и  с других рынков продаж.

Задачи:

  • Текущая работа с одним из ключевых клиентов. Работа с товароведами по подсортировке магазинов, анализ продаж, контроль отгрузок региональных и московских магазинов.  
  • Формирование заказа, отслеживание отгрузки, мерчандайзинг.

Требования:

  • Желание развиваться, умение слушать и учиться, грамотная речь.
  • Хорошее знание компьютера
  • Аналитический склад ума
  • Знание рынка игрушек и детского белья приветствуется и является преимуществом при приеме на работу

Условия:

  • Оплата мобильного телефона, компенсация проезда, офис в 4 минутах пешком от метро, оплачиваемый отпуск. 
  • Заработная плата по итогам собеседования. 

Менеджер по продажам трубы
2009-09-04 18:22

Вакансия компании: Металл Юнион, ООО
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активные продажи труб (в т.ч. б/у, стальных,  профильных, с изоляцией)
  • Расширение клиентской базы
  • Заключение договоров, оформление спецификаций
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Поддержание и развитие клиентской базы
  • Контроль отгрузки продукции
  • Контроль поступления платежей
  • Ведение отчетной документации
  • Выполнение плана продаж

Требования:

  • Опыт работы в активных продажах от 1 года
  • Образование высшее
  • ПК - уверенный пользователь, 1С 
  • Наличие потенциальной клиентской базы является неоспоримым преимуществом
  • Личные качества: умение работать в коллективе, целеустремленность, энергичность, коммуникабельность, исполнительность, здоровые амбиции, желание зарабатывать

Условия:

  • Заработная плата: оклад + % (Уважаемые соискатели, верхняя планка не ограничена и зависит только от Ваших амбиций)
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • График работы с 9.00 до 17.00
  • Адрес офиса: м.Площадь Ильича, 5 мин.пешком от метро

 

Менеджер по продажам
2009-09-04 18:26

Вакансия компании: Беатон, ООО
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Вы молоды, креативны, следите за модой и мировыми тенденциями, общительны, умеете держать внимание аудитории, умеете убеждать. Вы можете расположить к себе с первого взгляда, с первой улыбки, с первых слов по телефону....
Вы знаете что, если Вам откажут, то всегда найдете другой вариант для общения, если Вас выставят за дверь, вы войдете через окно!
Вы хотите работать в стабильной компании и ЗАРАБАТЫВАТЬ!
 

Задачи:

  • Продажа профессиональной косметики класса LUXURY в сегменте салоны красоты, велнесс центры, SPA-отели
     

Обязанности:

  • Продажа продукции
  • Лояльность к брэнду
  • Безупречное знание продукции и потребностей клиентов
  • Изучение и анализ информации о конъюнктуре рынка
  • Изучение и анализ информации о конкурентных косметических брэндах
  • Изучение профессиональных журналов
  • Планирование деятельности
  • Отчетность
  • Координация деятельности в рамках своего направления
  • Работа с постоянными клиентами
  • Планирование деятельности на год, месяц, неделю
  • Анализ клиентов и мероприятия по развитию клиентов
  • Составление графика посещений клиентов
  • Выполнение планов продаж основного ассортимента
  • Продажа специальных акций, промоушн-продуктов
  • Ведение индивидуальной статистики по закупкам
  • Отчеты о результатах продаж
  • Анализ спроса на продаваемую продукцию
  • Участие в выставочно-презентационных мероприятиях
  • Поиск и привлечение новых клиентов

Требования:

  • Возраст от 23 до 35 лет
  • Высшее образование (менеджмент/маркетинг - желательно)
  • Аналогичный опыт работы от 1года до 3-х лет или опыт работы в телемаркетинге
  • ПК-пользователь, 1С
  • Дополнительная подготовка в области теории и практики менеджмента и техник продаж
  • Владение техниками телефонных продаж

Личные качества:

  • Активная жизненная позиция
  • Великолепные коммуникационные навыки
  • Желание эффективно работать и хорошо зарабатывать
  • Здоровые амбиции
  • Лидерские качества
  • Умение работать в команде
  • Обязательность
  • Пунктуальность
  • Умение слушать
  • Умение убеждать
  • Умение красиво и грамотно говорить
  • Привлекательная внешность

Преимуществом являются:

  • Знание косметического рынка
  • Наличие связей с салонами красоты, вэлнесс-центрами, Dayspa, загородными Spa, медицинскими центрами и клиниками

Условия:

  • Мы гарантируем много интересной и разной работы, возможность карьерного роста внутри компании для профессионалов своего дела
  • Заработная плата от 20000 до 40000 рублей 
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней

Менеджер по продажам (товары для офиса)
2009-09-04 18:54

Вакансия компании: Дарт-Офис, ЗАО
Создана: 19.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ товаров для офиса (комплексное обеспечение) в компанию ЗАО «Дарт-офис»

Обязанности:

  • АКТИВНЫЙ ПОИСК КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ - продажи товаров для офиса (и/или сервисного обслуживания офисной техники) - работа в офисе с выездом к клиентам.
  • Работа с клиентами по увеличению объемов и расширению ассортимента. Формирование клиентской базы с "0".
  • Документационным сопровождением сделки продаж занимается Помощник менеджера по продажам (прием и оформление заказа, взаимодействие со смежными подразделениями, выполнение отдельных поручений менеджера по продажам в рамках своей компетенции)

Требования:

  • Мужчина/женщина от 22 лет.
  • Приветствуется ОПЫТ РАБОТЫ, СВЯЗАННЫЙ С АКТИВНЫМ ПОИСКОМ КЛИЕНТОВ, опыт работы с корпоративными клиентами в товарных направлениях: товары для офиса, страхование, программные продукты, рекламы и.т.п.).
  • Образование - не ниже средне-специального. Грамотная речь!
  • Опрятный внешний вид.
  • Желание и готовность работать в активном режиме!

Условия:

  • Оклад 30000+%, гарантии в соответствии с ТК.
  • ОФИС - САО, г. Долгопрудный, от ст.м. Тимирязевская, Савеловская, Алтуфьево -  ТРАНСПОРТОМ 15-20 мин.
  • Работа может иметь удаленный характер (График работы – свободный), т.е. менеджер работает дома, пользуясь мобильной связью и e-mail, выезжает на встречи к клиентам с каталогом (компенсируем мобильную связь и стоимость единого проездного), направляет в офис заказы для оформления.

Более подробную информацию Вы сможете получить на собеседовании.

Менеджер по работе с магазинами (Торговый представитель)
2009-09-04 18:54

Вакансия компании: Ле Кафе Солувел рус
Создана: 10.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Менеджер по работе с продовольственными магазинами  / Торговый представитель (кофейно-чайная продукция, собственный бренд: кофе «Ле Кафе»), активные продажи, классическая розница.

Зоны ответственности (по направлениям):

1.Москва  + МО (северо-западное направление).

2.Московская область: гг Ступино, Кашира, Домодедово (для проживающих в указанных,городах, либо в близлежащих районах Москвы).

Требования:

  • Возраст 25-45 лет, опыт работы от 1 года (продукты питания, FMCG), наличие собственной а/м, проживание желательно в зоне ответственности.

Условия:

  • Доход: 40.000 – 45.000 рублей.
  • Оплата мобильного телефона и служебного проезда.
  • Официальное оформление.
  • Перспектива карьерного роста, обучение.
  • М.»Добрынинская»

Региональный менеджер
2009-09-04 18:54

Вакансия компании: Ле Кафе Солувел рус
Создана: 15.05.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Компания "Ле Кафе Солувел рус" приглашает Менеджера региональных продаж по группе продуктов питания (КОФЕ-ЧАЙ).

Требования:

  • Мужчина\женщина, возраст- 25-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт от года (желательно в должности регион. менеджера, помощника регионального менеджера, группа товаров: чай/кофе, кондитерка, бакалея, продукция FMCG)
  • Опыт работы с регионами обязательно
  • Уверенный пользователь ПК
  • Целеустремленность, ответственность

Обязанности:

  • Увеличение объема продаж («ЛеКафе»)
  • Работа с дистрибьютерами
  • Маркетинговые мероприятия
  • Заключение договоров с сетями
  • Мониторинг рынка
  • Командировки по региону

Условия:

  • Вакансия от работодателя
  • Доход: от 30.000 до 70.000 руб.
  • Раб.дней/неделю (понедельник-пятница.) 9.00-18.00
  • М. «Добрынинская»

Руководитель регионального отдела продаж
2009-09-04 18:58

Вакансия компании: МВ-Лайт, ЗАО
Создана: 21.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Мы - стабильная развивающаяся  компания, занимающая лидирующее положение на световом оптовом рынке России, приглашаем на работу РУКОВОДИТЕЛЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ. 

Обязанности:  
 

  • Организация работы отдела продаж, в том числе сотрудников в регионах
  • Обеспечение выполнения планов продаж, работа с дебиторской задолженностью
  • Анализ рынка и его потенциала, планирование продаж
  •  Разработка и внедрение стратегии продвижения продукции и увеличения объемов продаж, развитие каналов продаж на закрепленной территории
  • Поддержание и развитие отношений с клиентами.
 
Требования:
 
  • Высшее образование
  • Развитые аналитические и управленческие навыки
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет, опыт управление удаленными сотрудниками
  • Знание регионального рынка, его особенностей и специфики
  • Опытный пользователь ПК (Outlook, 1C-8.0, Excel)
  • Ответственность за результат, умение управлять эмоциями.

Условия:  

  • Офис м. Коньково/ Юго-Западная, ул. Островитянова
  • График: пн-пт., 9-18; оформление по ТК.
  • Доход после испытательного срока до 110 тыс. руб.


 

 


 

 



 

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2009-09-04 19:05

Вакансия компании: Базис контакт, ЗАО
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 120 000  руб.

Мы ищем профессионала‚ уверенного в себе‚ адекватного‚ имеющего успешный опыт работы в продажах.

 Основная задача: создание и развитие каналов сбыта продуктов компании (подарочные сертификаты на приключения‚ отдых‚ необычные впечатления).
 

Требования:

  • возраст: 25-32;
  • высшее образование (желательно экономическое);
  • опыт управления коммерческой деятельностью (создание и развитие каналов сбыта);
  • уверенные навыки в ценообразовании‚ работе с широким ассортиментом;
  • понимание тонкостей работы ритейла и опта;
  • умение выстраивать серьёзные взаимовыгодные партнёрские отношения;
  • владение основами маркетинга;
  • коммерческое чутьё‚ способность принимать самостоятельные решения и разносторонняя эрудиция обязательны!
  • отличные коммуникативные навыки + сообразительность

Обязанности: 
 
1.Организация и управление продажами в розничном сегменте:
 
- ведение переговоров с розничными сетями по поставке нашей продукции;
- заключение долгосрочных партнёрских отношений;
- обеспечение объёма продаж;
- участие в формировании ассортимента;
- ценообразование;
- участие в разработке маркетинговых мероприятий.
 
2.Организация и управление продажами в других сегментах (корпоративные‚ интернет-продажи).
 
Условия:
 

  • Офис - м. Павелецкая;
  • Проект в стадии Start up;
  • Очень сжатые временные сроки;
  • Много интересной работы;
  • Супер-команда;
  • ЗП -  от 100 000 руб.
  • Соблюдение ТК РФ.

Директор по продажам
2009-09-04 19:05

Вакансия компании: Базис контакт, ЗАО
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 120 000  руб.

Мы ищем профессионала‚ уверенного в себе‚ адекватного‚ имеющего успешный опыт работы в продажах.

 Основная задача: создание и развитие каналов сбыта продуктов компании (подарочные сертификаты на приключения‚ отдых‚ необычные впечатления).
 

Требования:

  • возраст: 25-32;
  • высшее образование (желательно экономическое);
  • опыт управления коммерческой деятельностью (создание и развитие каналов сбыта);
  • уверенные навыки в ценообразовании‚ работе с широким ассортиментом;
  • понимание тонкостей работы ритейла и опта;
  • умение выстраивать серьёзные взаимовыгодные партнёрские отношения;
  • владение основами маркетинга;
  • коммерческое чутьё‚ способность принимать самостоятельные решения и разносторонняя эрудиция обязательны!
  • отличные коммуникативные навыки + сообразительность
  •  

Обязанности: 
 
1.Организация и управление продажами в розничном сегменте:
 
- ведение переговоров с розничными сетями по поставке нашей продукции;
- заключение долгосрочных партнёрских отношений;
- обеспечение объёма продаж;
- участие в формировании ассортимента;
- ценообразование;
- участие в разработке маркетинговых мероприятий.
 
2.Организация и управление продажами в других сегментах (корпоративные‚ интернет-продажи).
 
Условия:
 

  • Офис - м. Павелецкая;
  • Проект в стадии Start up;
  • Очень сжатые временные сроки;
  • Много интересной работы;
  • Супер-команда;
  • ЗП -  от 100 000 руб.
  • Соблюдение ТК РФ.

Менеджер отдела продаж
2009-09-04 19:19

Вакансия компании: Рэйком
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В связи с развитием компании на должность менеджера отдела продаж требуется

Требования:

  • Молодой человек от 22 до 40 лет
  • С высшим техническим образованием
  • С опытом работы (можно небольшим) в сфере продаж бытового или специального электронного оборудования (не компьютеров)
  • Коммуникабельность, умение работать с клиентами


 

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Обработка заказов, консультирование клиентов
  • Контроль дебиторской задолженности клиентов


 

Условия работы:

  • Работа в офисе (не магазин), пешком от м.Академическая
  • Дружный коллектив
  • Полная занятость
  • Перспектива карьерного роста
  • Зарплата от 40 000 руб

Менеджер по работе с сетевыми клиентами (продуктовые сети)
2009-09-04 20:06

Вакансия компании: Триал Маркет
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Триал Маркет – один из лидеров рынка по комплексному обеспечению клиентов упаковочной продукцией и расходными материалами (рынок b2b), с вязи усилением и развитием направления Сетевого ритейла приглашает на работу: Менеджера по работе с сетевыми клиентами (продуктовые сети)
Требования:
  • Мужчина, женщина, от 25 лет.
  • Успешный опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
  • Обязательные знания рынка сетевого ритейла 
  • Высокие навыки продаж; Сильная переговорная позиция!!!
  • Умение работать с большим объемом информации
Личные качества:
  • Ориентация на результат, а не на процесс, самостоятельность, умение эффективно планировать свое время, коммуникабельность, активность
Обязанности:
  • Ведение существующей клиентской базы + вхождение в сети: разработка и мониторинг потребностей каждой сети, формирование и управление ценообразованием
  • Развитие и управление ассортиментной матрицей клиентов, продвижение новых продуктов компании  
  • Управление дебиторской задолженностью
  • Ведение переговоров на любом уровне, заключение договоров
  • Ведение отчетности согласно срокам и формам, принятым в компании
Условия работы:
  • З/п: Оклад + %% (Обсуждается с каждым успешным кандидатом)
  • Офис: ст. м. Первомайская (12 мин. пешком)
  • Оформление согласно ТК РФ

Продавец-консультант
2009-09-04 22:29

Вакансия компании: Батискаф,Москва,магазин
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 45 000  руб.

 Требуется продавец-консультант в магазин на полный рабочий день. Скользящий график работы по КзОТу. Знание оборудования и снаряжения для дайвинга и подводной охоты. Сертификат дайвмастера - преимущество при трудоустройстве. Обеды в офисе, соцпакет. Испытательный срок от 1 до 3 месяцев. Оклад 15000 +%. Ежеквартальные премии. Есть 2 вакансии. 

Менеджер по работе с клиентами
2009-09-05 07:51

Вакансия компании: MF AUTHORITY
Создана: 05.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Мы ищем талантливого, опытного "продавца" и интересного человека, который хорошо ориентируется в текстиле, которому интересна индустрия текстильных товаров (работа с отелями, ресторанами, коттеджами, дизайн-студиями, архитекторами, представителями заказчиков).

 Условия:

  • График работы: 5 (будни) 10.00-19.00 +2 (вых. сб, вс.)
  • Офис: ул. Мансуровский пер. - от ст.м. "Парк Культуры" или м."Крапоткинская" 5-10 мин. пешком, или  ул.Вольная
  • Испытательный срок - 3 месяца. Оклад на испытательный  срок по итогам собеседования.
  • Ожидаемый совокупный доход: оклад от 12.000 руб. (зависит от квалификации) + %% от плана (планы реальные), + бонусы от участия в акциях, итого свыше 50.000 руб.

Должностные обязанности:

  • Максимальное знание ассортимента и возможностей   компании.
  • Анализ рынка декоративного текстиля в регионе.
  • Работа с действующей клиентской базой, в т.ч. развитие клиентов.
  • Активный поиск и привлечение новых деловых партнеров, курирование.
  • Продвижение продукции компании через развитие партнерской сети
  • Увеличение товарооборота, выполнение плановых показателей.
  • Отслеживание и своевременное взыскание дебиторской задолженности.
  • Проведение презентаций для клиентов, участие в выставках и Sales Meeting..
  • Активные продажи (выездные) 
  • Обработка входящих звонков , заказов по электронной почте 
  • Прием и обработка заказа на уровне счета
  • Анализ продаж, отчетность

Требования к кандидату

  • Возраст:от 23 до 55 лет.
  • Пол:Не имеет значения.
  • Образование: не ниже среднего.
  • Опыт продаж в области текстиля
  • Опыт работы в аналогичной должности от года 
  • Гражданство РФ 
  • Без пристрастия к курению! 
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, Outlook,Internet,  1C )
  • Умение общаться с клиентом
  • Активная жизненная позиция, инициативность, коммуникабельность, умение убеждать
  • Хорошая обучаемость и стрессоустойчивость
  • Требования к квалификации:
  • Приветствуются: знание и умения применять на практике техники профессиональных продаж,  хорошие личные достижения, желание "зарабатывать", а не "получать",  оптимизм, грамотность и природная сообразительность.
  • PC - опытный активный пользователь/ служебный программы World, Exel, 



 

Менеджер
2009-09-05 08:08

Вакансия компании: MF AUTHORITY
Создана: 05.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Мы ищем талантливого, опытного "продавца" и интересного человека, который хорошо ориентируется в текстиле, которому интересна индустрия текстильных товаров (работа с отелями, ресторанами, коттеджами, дизайн-студиями, архитекторами, представителями заказчиков).

Условия:

  • График  -пятидневка
  • Офис : ул. Мансуровский пер. - от ст.м. "Парк Культуры" или м."Крапоткинская" 5-10 мин. пешком, .
  • З/п: по результатам собеседования(оклад+%)

Должностные обязанности:

  • Максимальное знание ассортимента и возможностей компании.
  • Анализ рынка декоративного текстиля в регионе.
  • Работа с действующей клиентской базой, в т.ч. развитие клиентов.
  • Активный поиск и привлечение новых деловых партнеров, курирование.
  • Продвижение продукции компании через развитие партнерской сети
  • Увеличение товарооборота, выполнение плановых показателей..
  • Проведение презентаций для клиентов, участие в выставках и Sales Meeting..
  • Активные продажи (выездные) 

Требования к кандидату

  • Возраст:от 23 до 55 лет.
  • Пол:Не имеет значения.
  • Образование: не ниже среднего.
  • Опыт продаж в области текстиля 
  • Опыт работы в аналогичной должности от трех лет
  • Гражданство РФ 
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, Outlook,Internet,  1C
  • Умение общаться с клиентом
  • Активная жизненная позиция, инициативность, коммуникабельность, умение убеждать
  • Хорошая обучаемость и стрессоустойчивость 
  • Требования к квалификации:
    • Приветствуются: знание и умения применять на практике техники профессиональных продаж,  хорошие личные достижения, желание "зарабатывать", а не "получать",  оптимизм, грамотность и природная сообразительность.
    • PC - опытный активный пользователь/ служебный программы World, Exel, 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное