Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строительство и недвижимость: лучшие вакансии от HeadHunter


Директор по развитию бизнеса
2008-03-14 15:37

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 5000 USD

В Департаменте сервиса Центрального офиса компании "Эльдорадо" открыта вакансия 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА (Директор по открытию филиалов)

Функции:

  • открытие в регионах филиальных подразделений по оказанию полного цикла сервисных услуг по обслуживанию и ремонту бытовой техники
  • организация, координация и контроль работы филиальных подразделений
  • разработка и внедрение концепции многоуровневого сервиса и стандартов обслуживания клиентов
  • разработка и внедрение показателей и критериев оценки деятельности персонала (KPI)
  • координация вопросов в сфере транспортной логистики

Требования к кандидату:

  • аналогичный  опыт в логистике, развитии бизнеса, сервисных и строительных компаниях
  • опыт успешного запуска  проектов с "0"
  • навыки администрирования и управления персоналом

Условия:

  • работа в новом, перспективном подразделении компании
  • квартальные бонусы, мед.страховка, льготы на питание

Исполнительный директор территориальной дирекции
2008-03-14 19:17

Вакансия компании: Дженерал Сателайт
Создана:14.03.2008
Регион: Екатеринбург и область
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 80000 руб.
Должностные обязанности: 

Ведение коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия в Екатеринбурге. Администрирование дивизиона из 5-ти городов ( Ект, Пермь, Челябинск, Уфа, Тюмень). Соблюдение требований корпорации по учету и бухгалтерии, планирование, бюджетирование, отчетность, проведение аттестаций сотрудников, проведение инвентаризации. Управление коллективом директоров филиалов, постановка задач и получение результата. Выполнение плана продаж дивизиона в рамках установленного бюджета. Проведение переговоров с вип клиентами корпорации.   Готовность к командировкам.

Требования к кандидату: 

Управление коллективом с прямым подчинением до 15 человек, опыт составления бюджета предприятия (обязательно), опыт планирования продаж (обязательно) , умение проводить анализ конкурентной среды, умение решать поставленные задачи в короткие сроки, оперативно реагировать на изменения. Опыт и знание 'как'организации предприятия с '0' (желательно). Опыт общения и решения проблем с проверяющими органами, знание делопроизводства и документооборота предприятия. Опыт работы с регионами и управление на расстоянии ( обязательно). Опыт в логистике приветствуется. Опыт создания коллектива обязательно. Опыт работы с большим V информации. Обязательно владение Excel, Outlook
1С7, 1С8, Power Point. Наличие автомобиля.

Условия работы и компенсационный пакет: 

Оплата на ИС 40000р. , совокупный доход - 80000р. после ИС. График пятидневка с 9-18.

Дополнительная информация: 

безусловный лидер в коллективе, умеющий брать ответственность на себя, коммуникативный, служба в армии на руководящих должностях приветствуется Умеющий решать конфликтные ситуации в коллетиве, умение влиться в уже созданный коллектив. Просим присылать резюме

Senior Java Developer (Script Compiler Development)
2008-03-14 19:23

Вакансия компании: Zodiac Interactive
Создана:14.03.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3200 USD
Обязанности:
  •  Разработка и сопровождение компиляторов скриптовых языков
Требования:
  • Отличное знание Java;
  • Хорошая алгоритмическая база;
  • Работа со спецификациями;
  • Опыт руководства группой разработчиков;
  • Владение UML в объеме, достаточном для понимания чужих диаграмм и документирования собственных идей;
  • Хороший технический английский
  • Приветствуются:
  • Опыт программирования на C++
Условия:
  • Офис в БЦ "Эврика" м. Елизаровская; 
  • График работы с 11 до 19-30;
  • Оформление по ТК;
  • Полный социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, больничный, обязательная и дополнительная  медицинская страховка бизнес-класса);
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Практикуются бонусы по результатам сдачи проектов (этапов).

Старший консультант отдела Складской и Производственной недвижимости
2008-03-14 19:43

Вакансия компании: Praedium
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3000 до 5000 USD
Praedium
консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости
открывает вакансии на должность 

Старший Консультант/Брокер в отдел Складской и Производственной недвижимости


Требования:
Успешный кандидат должен иметь:      
  • Опыт работы в коммерческой недвижимости или сегменте B2B;
  • Высшее образование;
  • Обладать здоровой амбициозностью;
  • Знание английского языка  желательно.
Условия:
  • Комбинированная оплата труда (оклад + % от сделок);
  • Компенсации, поощрения;
  • Обучение, личностный и профессиональный рост в компании;
  • Достойный соц.пакет;
  • Комфортные условия работы.

Консультант отдела Складской и Производственной недвижимости
2008-03-14 19:43

Вакансия компании: Praedium
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000 USD
Praedium
консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости
открывает вакансии на должность 
Брокер/Консультант в отдел Складской и Производственной недвижимости

Требования:
Успешный кандидат должен иметь:      
  • Опыт работы в сегменте B2B;
  • Высшее образование;
  • Обладать здоровой амбициозностью и стремлением расти вместе с динамично развивающейся  компанией;
  • Знание английского языка 
Условия:
  • Комбинированная оплата труда (оклад + % от сделок);
  • Компенсации, поощрения;
  • Обучение, личностный и профессиональный рост в компании;
  • Достойный соц.пакет;
  • Комфортные условия работы.

Старший консультант в отдел Офисной недвижимости
2008-03-14 19:43

Вакансия компании: Praedium
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3000 до 5000 USD
Praedium
консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости
открывает вакансии на должность 
Старший Брокер/Консультант  в отдел Офисной недвижимости

Требования:
    Успешный кандидат должен иметь:      
  • Опыт работы в коммерческой недвижимости или сегменте B2B;
  • Высшее образование;
  • Знание основных игроков рынка коммерческой недвижимости
  • Знание английского языка 
Условия:
  • Комбинированная оплата труда (оклад + % от сделок);
  • Компенсации, поощрения;
  • Обучение, личностный и профессиональный рост в компании;
  • Достойный соц.пакет;
  • Комфортные условия работы.

Консультант/Брокер в отдел Офисной недвижимости
2008-03-14 19:43

Вакансия компании: Praedium
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000 USD
Praedium
консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости
открывает вакансии на должность 
Консультант/Брокер в отдел Офисной недвижимости

Требования:
    Успешный кандидат должен иметь:      
  • Опыт работы в сфере продаж услуг (сегмент B2B);
  • Высшее образование;
  • Обладать здоровой амбициозностью и стремлением расти вместе с динамично развивающейся компанией;
  • Знание английского языка 
Условия:
  • Комбинированная оплата труда (оклад + % от сделок);
  • Компенсации, поощрения;
  • Обучение, личностный и профессиональный рост в компании;
  • Достойный соц.пакет;
  • Комфортные условия работы.

Агент по недвижимости и ипотечным сделкам
2008-03-14 20:30

Вакансия компании: ХИРШ, Университет
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 6000 USD
Обязанности:
  • Работа на вторичном рынке Москвы и Московской области.
  • Продажа квартир, домов, участков.
Требования:
  • Соблюдение деловой этики компании.
  • Умение выслушивать потребности и предлагать решение.
  • Открытая жизненная позиция и внутренняя ответственность за результаты.
Условия:
  • Свободный график.
  • Дружный коллектив.
  • Хорошая возможность для самореализации.

Менеджер по продажам недвижимости
2008-03-14 20:34

Вакансия компании: Эрмитаж , Ярославль
Создана:14.03.2008
Регион: Ярославль и область
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300 до 3000 USD
Требования:
  • мужчина от 25 до 35 лет
  • высшее образование
  • знание города
  • коммуникационные способности
  • умение вести переговоры
  • продвинутый пользователь ПК
  • наличие автомобиля и опыт работы в сфере недвижимости приветствуются
  • компенсационный пакет
  • соц.пакет
  • компенсация сотовой связи
  Должностные обязанности:
  • купля – продажа жилого фонда
  • риэлтерская деятельность
  • работа с существующей клиентской базой
  • поиск и привлечение новых клиентов
  • консультации клиентов
  • сопровождение сделок
  • проведение переговоров
  • заключение договоров
  • работа с ПК
Условия работы:
  • современный обустроенный офис
  • персональное рабочее место, интернет
  • дружный коллектив
  • бесплатное обучение
  • гарантированный объем работ
  • возможность профессионального роста
  • трудовой договор в штате компании
  • испытательный срок два месяца
 

Консультант/менеджер проектов (HRM-система)
2008-03-14 21:37

Вакансия компании: AXES Management
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 4000 USD
Ищем в активно развивающееся ИТ направление, человека с разносторонними интересами, активного, готового к постоянному обучению, с продуктивным мышлением, желающего развиваться в области управления проектами по внедрению ПО – системы управления персоналом мирового уровня для крупных компаний.

Обязанности:
  • Участие во внешних проектах в качестве консультанта/менеджера проектов по внедрению ПО
  • Подготовка проектной документации (описание бизнес-процессов, требования заказчиков и т.д.)
  • Разработка пользовательской документации
  • Подготовка презентаций и рекламных материалов
  • Контроль и исполнение проектов
  • Консультации клиентов/пользователей
Требования:
  • Высшее образование
  • Навыки работы с MS Office на уровне продвинутого пользователя
  • Английский язык (желательно разговорный уровень)
  • Желательно:
  • Образование в области автоматизированных систем управления, экономики
  • Знание MS Project
  • Опыт участия в проектах по внедрению ПО
  • Знание области HRM
Условия:
  • Участие в интересных проектах для крупных компаний
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Постоянное развитие и обучение, в т.ч. в Германии и Англии
  • 50 % льготы при обучении языку
  • ДМС
  • Офис м.Бауманская

Руководитель клиентского отдела
2008-03-14 23:02

Вакансия компании: Facilicom
Создана:14.03.2008
Регион: Северо-Центральный округ
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90000 руб.
Крупная компания приглашает принять участие в конкурсе на вакансию

РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОГО ОТДЕЛА.

Обязанности:

* организация работы группы, оперативное управление (в прямом подчинении до 8 человек)
* оптимизация бизнес-процессов внутри подразделения, организация эффективного взаимодействия с подразделениями компании
* оперативная работа и решение вопросов с корпоративными партнерами по заключенным контрактам
* планирование работы своего подразделения на предстоящие периоды (квартал, год), анализ выполнения предыдущих планов, бюджетирование

Требования:

* высшее образование
* отличные переговорные навыки
* успешный управленческий опыт работы в коммерческих компаниях
* очень важны личные качества: развитые управленческие и организаторские способности, желание профессионально развиваться и реализовывать свой потенциал, самостоятельность, нацеленность на результат

Условия:

* успешному кандидату компания предлагает оклад от 70000 руб. (по результатам собеседования) + премии (по результатам эффективности работы подразделения)
* дополнительные корпоративные льготы
* компания рассматривает КАНДИДАТОВ ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ, готовых к переезду в Москву!

Кредитный брокер (кредитование юридических лиц)
2008-03-15 00:06

Вакансия компании: Вашъ Финансовый Советникъ, ООО
Создана:15.03.2008
Регион: Калининград и область
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 5000 USD
Обязанности: 
  • Анализ финансовой деятельности организаций
  • Оценка платеже- и кредитоспособности клиентов
  • Подбор и оформление документов на кредит
  • Проведение переговоров и консультирование клиентов (кредитование юридических лиц)
  • Контроль прохождения всех сделок и операций клиента
Требования:
  • Возраст - от 22 до 30 лет
  • Высшее образование
  • Понимание рынка лизинга и факторинга
  • Знание основных продуктов банка
  • Ответственность
  • Навыки делового общения
  • Опыт работы в банке желателен
Условия:
  • Свободный график работы, предоставляется рабочее место в офисе в центре города, телефон, интеренет

Арт-директор фотостудии (постановочные съемки для размещения на фотобанках)
2008-03-15 07:10

Вакансия компании: Цифровая собственность
Создана:15.03.2008
Регион: Челябинск и область
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 90000 руб.

Арт-директор фотостудии (постановочные съемки для
размещения на фотобанках)







Обязанности:




  • Цели сотрудника в данной должности:


    • Повышение выручки от продаж фотографий компании через стоковые
      фотобанки (фотостоки).


    • Создание четко работающей системы получения качественных
      востребованных фотографий для продажи через фотостоки.


    • Формирование коллектива фотографов‚ работающих на компанию
      (сильная штатная группа + регулярно снимающие для нас внештатные
      фотографы + постоянно появляющиеся новички).


    • Разработка и реализация предложений по привлечению фотографов
      России в наш проект.




  • Основные задачи сотрудника для достижения целей:


    • Постановка задачи (консультация фотографов) - Задавать тематику
      съемок' определять концепцию фотографий' исходя из глубокого
      понимания тенденций спроса на мировом рынке стоковой фотографии.
      Для этого' в т.ч. учитывать рекомендации Интернет-аналитика
      компании.


    • Выступает в качестве наставника' помогающего фотографу раскрыть
      его потенциал' найти тему и стиль фотографии' которые будут у него
      наиболее успешными и востребованными с коммерческой точки зрения.
      Доносить до фотографов' почему та или иная фотография успешна' как
      снять успешную стоковую фотографию. Гибко и мягко менять приоритеты
      в работе с фотографами.


    • Оптимизация процесса производства фотографий - совместно с
      Управляющей фотостудии.


    • Сортировка и отбор фотографий' снятых фотографами - совместно с
      фотографами.


    • Выезд на съемки (если необходимо) с целью направления процесса
      съемки на попадание в заданную тематику и концепцию
      фотографий.


    • Полная ответственность за  регулярное производство и
      предоставление востребованных разноплановых фотографий для
      еженедельного размещения на стоковых фотобанках - определение
      оптимального соотношения количество/качество.


    • Регулярное повышение коньюнктурного качества фотографий.


    • Постановка задач дизайн-группе по обработке фотографий.


    • Регулярная и системная работа над удержанием имеющихся
      фотографов (повышение их лояльности к компании' интереса к работе'
      мотивации на достижение бизнес-результатов' профессионального
      уровня)  и привлечением новых' как молодых' так и опытных
      фотографов.


    • Участие в наполнении собственного фотобанка компании.





Требования:




  • Профессиональный опыт:


    • Опыт работы в федеральном журнале в качестве фоторедактора'
      бильд-редатора' редактора по подбору изображений.


    • Опыт работы с мировыми фотостоками.




  • Навыки:


    • Фонтанирует идеями - не жалко делиться ими с людьми' стоящими
      ниже по уровню профессионального или личностного развития.


    • Умеет идти на риск.


    • Умеет нести ответственность за свои предложения и результаты их
      реализации. Привычка к жесткому соблюдению сроков.


    • Умеет анализировать эффективность (в т.ч. экономическую)
      реализации предложений.


    • Деловой подход в общении и действиях. Нацеленность на
      бизнес-результат.


    • Уметь использовать имеющиеся у компании ресурсы на 100% - как
      материальные' так и человеческие.


    • Позиционирует себя как учитель/наставник/коуч. Нацелен на
      личностный рост через рост своих сотрудников-учеников.




  • Знания:


    • Разбирается в процессе фотографирования.


    • Глубокое понимание спроса на мировом рынке фотостоков для
      соответствия снимаемых компанией фотографий его тенденциям.


    • Английский язык: понимание значений общераспространенных слов.
      Базовый уровень является бонусом.





Условия:




  • Подчинение: Руководителю направления.


  • Подчинённые:


    • Управляющая фотостудией.


    • Руководитель дизайн-группы.


    • Дизайнер.


    • Штатный фотограф.


    • Ассистент фотографа.


    • Водитель.


    • Внештатные фотографы.




  • Условия оплаты (оклад + процент от объема продаж фотографий)
    оговариваются с кандидатом.


  • Рабочие часы в офисе компании в г.Челябинске - с 10:00 до
    19:00‚ выходные - суббота‚ воскресенье. Для кандидата данного
    уровня возможен ненормированный рабочий день.


  • Социальные льготы по ТК РФ.


  • Испытательный срок 3 месяца.

Риелтор/Агент по недвижимости
2008-03-15 10:51

Вакансия компании: СРЕДА, ИК
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 5000 USD
Обязанности:
  1. Работа с клиентами
  2. Ведение переговоров
  3. Заключение договоров
  4. Содействие в подготовки и сопровождении сделок купли-продажи
  5. Организация показов объектов
  6. Ведение и предоставление отчетности

Требования: динамично развивающейся компании требуются  
  • СОТРУДНИКИ С ОПЫТОМ РАБОТЫ В НЕДВИЖИМОСТИ
  • МЕНЕДЖЕРЫ С ГРУППОЙ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ
  • Знание специфики работы на вторичном рынке жилья
  • Опыт работы в недвижимости 3-5 лет
  • Муж/Жен. от 25 лет
  • Гражданство РФ
  • Прописка Москва или Московская область
  • Активная жизненая позиция
  • Талант общения и убеждения
  • Умение добиваться поставленной цели

Условия: НАШИ УСЛОВИЯ ВАМ ПОНРАВЯТСЯ
  1. Достойный процент от сделки
  2. Перспективы карьерного  роста и профессионального развития
  3. Маркетинговая‚ рекламная‚ юридическая поддержка
  4. Гибкий график работы

Программист
2008-03-15 11:05

Вакансия компании: HiTeco
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80000 руб.

Требования:

  • Высшее образование в области IT.
  • Глубокие знания в области функционального и декларативного программирования.
  • Опыт практического применения таких языков, как Erlang/OTP, Common Lisp, Prolog, Scheme, SQL.
  • Хорошие знания систем Unix, в первую очередь Solaris, Linux и FreeBSD.
  • Опыт создания web-приложений, знание соответствующих сетевых протоколов, протоколов приложений.
  • Представление об особенностях работы СУБД Oracle и MySQL.
  • Желание на практике реализовывать приемущества как новых технологий, так и новых подходов в области разработки ПО.

Условия:

  • Компания занимается разработкой программного обеспечения для зарубежных заказчиков.
  • Все наши заказы связаны с разработкой интернет-порталов, рассчитанных на работу под высокой нагрузкой.
  • Для написания программного обеспечения используется язык PHP 5, в качестве базы данных - Oracle 10 и MySQL.
  • В качестве аппаратного обеспечения используются современные серверы Sun под управлением Solaris 10.  
  • Офис компании расположен в центре Москвы недалеко от станций метро «Белорусская» и «Маяковская» (5 мин. пешком).
  • Работа организована посменно: 3 дня рабочих по 11 часов, следующие 3 дня выходные, что в среднем соответствует 40 часовой неделе.
  • В офисе созданы комфортные условия, соблюдается ТК, оформляется обязательная медицинская страховка, без задержек выплачивается полностью белая зарплата.
  • Основное внимание уделяется качеству программного кода, а не скорости его написания.
  • Мы ценим наших сотрудников и рассчитываем, что они будут оставаться работать у нас долгие годы.

Руководитель дилерского отдела
2008-03-15 11:33

Вакансия компании: Актив-Инвест, Еврогрупп, ЗАО
Создана:15.03.2008
Регион: Екатеринбург и область
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 80000 руб.
Основные обязанности:
  • Разработка решламента обработки заявок от трейдеров;
  • Постановка задач автомаизации;
  • Руководство дилерами, осуществляющими заявки;
  • Работа в команде риск-менеджеров в качестве эксперта.
Основные требования:
  • Профильное образование. Желательно наличие аттестатов ФСФР;
  • Опыт работы в инвестиционной или банковской сфере. Желателен опыт работы в инвестиционных компаниях - профессиональных учатниках Фондового рынка, работающих с частными клиентами на фондовых рынках и рынке Forex на должностях - руководитель отдела клиентских операций, руководитель отдела дилинга, а так же на должностях главных (ведущих) специалистов, способных разработать регламент операций;
  • Знание практики применения риск-менеджмента при анализе финансовых или фондовых рынков;
  • Обязательно - знание разговорного английского языка;
  • Личностные качества: скрупулезность, внимание к деталям, способность запоминать и оперировать большими объемами информации в цифрах, настойчивость в достижении результата, готовность искать выход из сложных ситуаций, высокие коммуникативные навыки, способность много работать, навыки руководства.
Условия работы:
  • Официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска, удобный график работы, работа в Центре;
  • Оплата труда: от 50000 руб. (постоянная часть) + премии по результатам работы дилерского отдела.

Торговый представитель (г. Москва ).
2008-03-15 12:59

Вакансия компании: ХАДО, Химический концерн
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD
Химический концерн "ХАДО" (масла, автохимия) приглашает на работу

Торгового представителя  (г. Москва ).

Обязанности:

  • расширение клиентской базы (открытие и обслуживание торговых точек);
  •  увеличение объемов продаж;
  • обеспечение 100% дистрибьюции в закрепленном регионе;
  • контроль и возврат дебиторской задолженности;
  • прием заявок, контроль отгрузок и др.
Требования:
  • высшее/неоконченное высшее (техническая);
  • опыт работы торговым (региональным) представителем от 1 года, до 35 лет;
  • владение ПК;
  • наличие личного автомобиля, прав кат. «В».
  • личные качества: активность, целеустремленность, ориентация на результат, ответственность.

Условия работы:

  • стабильная конкурентная заработная плата (ставка + %),  компенсация расходов на бензин, амортизация автомобиля, мобильная связь, соц. пакет.

Менеджер по работе с киентами
2008-03-15 15:19

Вакансия компании: Артвелл
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 150000 руб.
Обязанности:

Задачи:

1.       Работа с текущими клиентами, раз в 1-2 недели поездка в типографию на распечатку заказов.

2.       Рассылка и разработка коммерческих предложений.

3.       Прием телефонных звонков от клиентов

4.       Полное курирование текущих проектов( Отвезти полиграфию, договора, предложить дополнительные модули для сайта, утверждение дизайн макетов, составление Технического задания).

5.       Привлечение новых клиентов. Минимум - 1 клиент в месяц. Норма нахождения клиентов - 2 штуки в месяц. Чистая зп - 1000уе в месяц( по курсу ЦБ) + 10% от каждого найденного заказа.

6.       При выполнении нормы 2 клиента в месяц - средняя зарплата от 2000уе.

7.       Если удается зацепить Лексус, БМВ, Ауди автосалоны, и других крупных клиентов, то за такого клиента платим до 30% от суммы заказа.

8.       Приятный бонус: после официального оформления даем визитки, листовки, буклеты на Ваши координаты.


Требования:

Ответственность, умение общаться с людьми.
На испытательном сроке достаточно договориться с заинтересовнным человеком о встрече, 
дальше наш менеджер вместе с Вами поедет к клиенту и ответит на все интересующие вопросы.

Условия:

Испытательный срок: Нахождение первых 2х заказов.

После этого официальное оформление и офисный график работы. 
 
Резюме высылать на почту 
ICQ 395 395

Аудитор (старший) ФХД компании
2008-03-15 15:43

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD
Обязанности:
  • проведение аудиторских проверок финансово-хозяйственной деятельности компании;
  • проведение проверок бухгалтерского и налогового учета;
  • составление отчетностей по итогам аудиторских проверок, разработка рекомендаций;
  • оценка состояния системы внутреннего контроля компании.
Требования:
  • Высшее образование (бухгалтерия, аудит, финансовый менеджмент); 
  • ПК - свободный пользователь (MS Office, 1С);
  • опыт работы по данному направлению не менее 2-х лет.

Условия:

  •  ст. м. Киевская, м. Кунцевская, м. Теплый стан (ул. Рябиновая, д. 55)





Менеджер проекта
2008-03-15 15:56

Вакансия компании: ГлавРосСтрой, г. Самара
Создана:15.03.2008
Регион: Самара и область
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 3000 EUR
ГлавРосСтрой – девелоперская проектно-строительная компания. 

Усилия нашей команды направлены на непрерывное совершенствование своих навыков и профессионального мастерства, с целью обеспечения высококачественного сервиса.

Миссия
: Компания ГлавРосСтрой сегодня – это неординарно мыслящие профессионалы с большим опытом, совершенной технологией и надежными партнерскими связями. Это современный взгляд на древнее искусство строительства, проектирования и декорирования.

Видение: Профессионализм в работе и индивидуальный подход к каждому клиенту обеспечивает нашей компании уверенное будущее и хорошую репутацию на рынке недвижимости.

Стратегия:Помощь нашим клиентам в достижении их бизнес – целей.

Цели: 
- достижение максимальной эффективности в использовании вложенных средств при реализации инвестиционного проекта
- комплексное решение всех потребностей заказчика, профессиональный и индивидуальный подход к каждому клиенту.


Обязанности:

  • позиционирование услуг компании на рынке,
  • обеспечивать эффективную коммуникацию с инвестором,
  • осуществлять высокий уровень переговоров,
  • заключение и отслеживание контрактов,
  • определение состав работ,
  • критические точки,
  • управление ресурсами,
  • бюджет, графики, персонал, совещания, бизнес-план,
  • управление рисками,
  • отчетность.
Требования:
  • мужчина,
  • высшее образование,
  • наличие личного транспорта,
  • знание технического языка,
  • творческое мышление,
  • коммуникабельность,
  • умение определять концепцию,
  • цели, задачи и результат проекта; документооборот,
  • тайм менеджмент,
  • ответственность. 
Условия:
  • заработная плата высокая + премия,
  • компенсация ГСМ,
  • корпоративная связь,
  • полный социальный пакет.

Менеджер по строительству
2008-03-15 15:56

Вакансия компании: ГлавРосСтрой, г. Самара
Создана:15.03.2008
Регион: Самара и область
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 3000 EUR
ГлавРосСтрой – девелоперская проектно-строительная компания. 

Усилия нашей команды направлены на непрерывное совершенствование своих навыков и профессионального мастерства, с целью обеспечения высококачественного сервиса.

Миссия
: Компания ГлавРосСтрой сегодня – это неординарно мыслящие профессионалы с большим опытом, совершенной технологией и надежными партнерскими связями. Это современный взгляд на древнее искусство строительства, проектирования и декорирования.

Видение: Профессионализм в работе и индивидуальный подход к каждому клиенту обеспечивает нашей компании уверенное будущее и хорошую репутацию на рынке недвижимости.

Стратегия: Помощь нашим клиентам в достижении их бизнес – целей.

Цели: 
- достижение максимальной эффективности в использовании вложенных средств при реализации инвестиционного проекта
- комплексное решение всех потребностей заказчика, профессиональный и индивидуальный подход к каждому клиенту.


Обязанности:
  • позиционирование услуг компании на рынке,
  • поиск потенциальных заказчиков,
  • обеспечивать эффективную коммуникацию с инвестором,
  • осуществлять высокий уровень переговоров,
  • заключение и отслеживание контрактов,
  • определение состав работ,
  • контроллинг,
  • критические точки,
  • управление ресурсами,
  • бюджет, графики, персонал, совещания, бизнес-план,
  • управление рисками,
  • отчетность.  
Требования:
  • мужчина,
  • высшее образование,
  • наличие личного транспорта,
  • знание технического языка,
  • творческое мышление,
  • коммуникабельность,
  • умение определять концепцию,
  • цели, задачи и результат проекта; документооборот,
  • тайм менеджмент,
  • ответственность. 
Условия:
  • заработная плата высокая + премия,
  • компенсация ГСМ,
  • корпоративная связь,
  • полный социальный пакет.

 

Менеджер по продажам металлопроката
2008-03-15 16:36

Вакансия компании: Восток, ООО
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 руб.
Обязанности:
  • Поиск новых клиентов,
  • Составление коммерческого предложения,
  • Проведение переговоров,
  • Заключение сделок,
  • Сопровождение заявки клиента у производителя,
  • Организация доставки и т.д.
Требования:
  • Мужчина или женщина от 25 лет,
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт продаж профнастила на рынках Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга,
  • Объем продаж не менее 300 тонн в месяц.
Условия:
  • Полная рабочая неделя, 5/7, с 09. до 18.00,
  • Дружный коллектив,
  • Офис станция метро улица Подбельского,
  • Заработная плата от 60000 руб. в месяц.

Консультант 1С
2008-03-15 16:36

Вакансия компании: Бюджетный Советник, ООО
Создана:15.03.2008
Регион: Россия
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 80000 руб.
Обязанности:
  • Ведение переговоров с клиентами.
  • Выявление потребности Заказчика.
  • Составление Перечня работ, выполнение задачи в соответствии со сроками и требованиями.
  • Работа с программами«1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений" и "1С:Зарплата и Кадры 7.7».
  • Установка, внесение первоначальных данных, отражение текущих операций  в программе.
  • Возможно обучение сотрудников Заказчика.
  • Сопровождение и обновление программных продуктов.
  • Умение самостоятельно работать и работать под руководством.
Требования:
  • Образование высшее/незаконченное высшее.
  • Возраст - 21- 40 лет, пол - любой.
  • Опыт работы: 1-3 года.
    Знание бухгалтерского учета, программ 1С.
  • Особо приветствуется знание бюджетного учета в программах: 1С:Бюджетная бухгалтерия, Зарплата и Кадры.
  • Уверенное владение компьютером и офисными приложениями.
  • Умение работать с клиентами.
  • Навыки планирования и выполнения поставленных планов.
  • Желание учиться и стремиться стать профессионалом 1С, получить престижную и высокооплачиваемую работу.
Условия:
  • Интенсивное обучение по следующим направлениям:
    • 1.      Бухгалтерский учет в бюджетных организациях.
    • 2.      Применения 1С для бюджетного учета.
    • 3.      Производственная практика.
  • Успешно прошедшие все этапы обучение и практику зачисляются в штат на должность специалист 1С.
  • Работа в офисе и у клиентов.
  • При достаточном опыте и знаний - полная загрузка.
  • Испытательный срок  от 1 до 3 месяцев.
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00, Оплата проезда
  • Зарплата во время обучения от 9000 до 15 000 руб (зависит от первоначального уровня знаний).
  • Зарплата после обучения 25 000 – 80 000 руб.
  • Уровень зарплаты после обучения зависит от компетенции специалиста, и устанавливается лично руководителем по результатам собеседования.
  • Работа в очень дружном коллективе.
  • Возможен неполный рабочий день и индивидуальных график. 
  • Предложение относиться к бухгалтерам, специалистам фирм франчайзи 1С, одаренным самоучкам.
  • Приезжим из России оказываем социальную поддержку.

Менеджер по продажам
2008-03-15 16:37

Вакансия компании: Восток, ООО
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 руб.
В крупную оптовую компанию требуются менеджеры по продажам металлопроката и сендвич-панелей.

Требования:
  • Опыт продаж обязателен.
  • Высшее образование.
  • Мужчина/Женщина, от 25 лет.
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
  • ПК- опытный пользователь.
Условия:
  • Офис - м. ул.Подбельского (2 минуты пешком).
  • Дружный коллектив.
  • Соблюдение ТК РФ.

Финансовый директор
2008-03-15 17:34

Вакансия компании: Кэпитал Инвест
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3500 USD
Требования: 
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы на предприятии от 3-х лет; в управляющей компании от 2-х лет.
  • Опыт финансово-экономической работы (сопровождения) нескольких  ЮЛ одновременно.
  • Управленческие качества: самостоятельность в принятии управленческих решений; умение ставить задачи и контролировать исполнение. 
  • Необходимые навыки: знания в области бизнес-процессов « бюджетирование» и «экономика предприятия», хорошие знания в области «казначейство», хорошие знания основ бухгалтерского учета.
Обязанности: 
  • Оптимизация работы финансово-экономической служб проектов  компании в качестве Финансового директора. 
  • Координация работы подразделений и служб Компании в ходе реструктуризации финансово-экономического блока. 
  • Мониторинг процесса реструктуризации (по контрольным точкам), своевременное реагирование на отрицательные тенденции (анализ проблемы и принятие управленческого решения по ее устранению).
  • Регламентация процесса реструктуризации финансово-экономического блока.
  • Контроль бухгалтерии (восстановление бухгалтерского и налогового учета).
  • Контроль постановки управленческого учета, бюджетирования. 
Условия:
  • Оклад  от 3500$ + ежеквартальный проектный бонус.
  • Место работы ст.м. Серпуховская .

Senior Java Developer
2008-03-15 18:32

Вакансия компании: Zodiac Interactive
Создана:15.03.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 до 3200 USD
Обязанности:
  • Исследовательские проекты, разработка middleware или выполнение консалтинговых проектов (видео, игровые и информационные сервисы ) для Java-based платформ интерактивного телевидения.
Требования:
  • Отличное знание Java;
  • Хорошая алгоритмическая база;
  • Опыт работы на мобильных платформах / J2ME (MIDP/MIDP2.0);
  • Работа со спецификациями;
  • Опыт руководства группой разработчиков;
  • Владение UML в объеме, достаточном для понимания чужих диаграмм и документирования собственных идей;
  • Хороший технический английский
  • Приветствуются:
  • Знакомство с OCAP/OnRamp/MHP;
  • Опыт программирования на C++
Условия:
  • Офис в БЦ "Эврика" м. Елизаровская; 
  • График работы с 11 до 19-30;
  • Оформление по ТК;
  • Полный социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, больничный, обязательная и дополнительная  медицинская страховка бизнес-класса);
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Практикуются бонусы по результатам сдачи проектов (этапов).

Senior С++ Developer
2008-03-15 18:32

Вакансия компании: Zodiac Interactive
Создана:15.03.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 до 3200 USD
Обязанности:
  • Исследовательские проекты, разработка middleware или выполнение консалтинговых проектов (видео, игровые и информационные сервисы ) для интерактивного телевидения.
Требования:
  • Отличное знание C++;
  • Хорошая алгоритмическая база;
  • Опыт разработки под Linux и/или RT OS;
  • Опыт работы на встраиваемых платформах;
  • Опыт руководства группой разработчиков;
  • Работа со спецификациями;
  • Владение UML в объеме, достаточном для понимания чужих диаграмм и документирования собственных идей;
  • Хороший технический английский
  • Приветствуются:
  • Знакомство с платформами интерактивного телевидения;
  • Опыт программирования на Java
Условия:
  • Офис в БЦ "Эврика". ст. м. Елизаровская; 
  • График работы - с 11 до 19-30;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, больничный, обязательная и дополнительная  медицинская страховка бизнес-класса);
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Практикуются бонусы по результатам сдачи проектов (этапов).

менеджер по работе с клиентами
2008-03-15 18:54

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500 USD

В интернет-компании HeadHunter, крупнейшем поставщике информационных услуг в России, в связи с расширением открыта вакансия

Менеджера по работе с клиентами.

Требования:

  • Высшее образование, возраст - от 21 до 35 лет;
  • Опыт осуществления всего цикла мероприятий по подбору персонала (формирование описания позиции, подбор персонала разного уровня, проведение интервью)
  • Знание основ Интернет-бизнеса;
  • Блестящие коммуникативные навыки и клиенториентированность;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, самостоятельность и ответственность в принятии решений.

Обязанности:

  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru;
  • Подбор оптимального пакета услуг, ориентирование на выстраивание долгосрочных отношений с Клиентами;
  • Ведение текущей документации по договорным и финансовым взаимоотношениям, отслеживание платежей;
  • Участие в профильных выставках, семинарах и конференциях.

Условия:

  • Офис - в районе ст.м. Алексеевская;
  • Работа в стабильной динамично развивающейся компании в веселом и дружном молодом коллективе;
  • Гибкая система оплаты труда (оклад 700 + % от сделок, совокупный ежемесячный доход от $2000);
  • Обучение за счет компании (1-2 раза в год);
  • Медицинское страхование.

Менеджер по работе с клиентами
2008-03-15 18:54

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD

Компания HeadHunter специализируется на предоставлении услуг интернет-рекрутмента. С 2000 года мы помогаем всем, кто профессионально работает в области подбора персонала. Сегодня HeadHunter - это крупнейшая компания в своей отрасли. HeadHunter-у принадлежит около 40% рынка. Компания имеет 13 представительств в России и СНГ.

В связи с увеличением объема продаж Компания открывает вакансию 

Менеджера по работе с клиентами.

Требования:

  • Высшее образование, возраст - от 21 до 30 лет;
  • Знание основ Интернет-бизнеса, рекрутмента, рекламы в сети (желательно);
  • Опыт работы в сфере продажи услуг от года;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность, самостоятельность и ответственность в принятии решений.

Обязанности:

  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru;
  • Подбор оптимального пакета услуг, ориентирование на выстраивание долгосрочных отношений с Клиентами;
  • Ведение текущей документации по договорным и финансовым взаимоотношениям, отслеживание платежей;
  • Участие в профильных выставках, семинарах и конференциях.

Условия:

  • Офис - в районе ст.м. Алексеевкая;
  • Работа в стабильной динамично развивающейся компании в веселом и дружном молодом коллективе;
  • Гибкая система оплаты труда (оклад 800 + % от сделок, совокупный ежемесячный доход от $2000);
  • Обучение за счет компании (1-2 раза в год);
  • Добровольное медицинское страхование.

ВЕДУЩИЙ АУДИТОР(без командировок)
2008-03-15 19:00

Вакансия компании: ПРАВОВЕСТ, СЦПИ
Создана:15.03.2008
Регион: Центральный округ
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70000 руб.
Компании ПРАВОВЕСТ Аудит(г.Москва) требуется Ведущий аудитор , в возрасте от 26 до 50 лет.
Необходим опыт самостоятельного проведения аудиторских проверок и написания отчётов и заключений. Наличие аттестата аудитора является обязательным.
Обязанности:
Проведение аудиторских проверок в организациях Москвы и Московской области в составе аудиторской группы в качестве ведущего аудитора, руководителя группы.
Условия:
Пн-пятн. с 9 до 18(без командировок ).
Оплачивается больничный, отпуск
Заработная плата от 70.000(белая)рублей по результатам собеседования.
Дружный, сплоченный, профессиональный коллектив. Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт 

Менеджер в рекламно-сувенирный отдел
2008-03-15 19:38

Вакансия компании: Диатрон
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 5000 USD
Обязанности: 
  • Ведение клиентской базы, привлечение новых клиентов (наличие базы приветствуется ).
  • Ведение заказа от начала до конца, переговоры с клиентами и подрядчиками.
  • Знание терминологии и поставщиков сувенирной продукции.
Требования:
  • Коммуникабельность, активность.
  • Знание ПК.
  • Умение оформлять документацию.
Условия:
  • Многопрофильной компании требуется менеджер в рекламно-сувенирный отдел.
  • Занятость – полная.
  • Заработная плата - оклад 18000-30000 р. (по результатам собеседования) + высокий процент.
  • м. Авиамоторная.

 

Менеджер в отдел корпоративных продаж
2008-03-15 19:38

Вакансия компании: Диатрон
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 5000 USD
Обязанности: 
  • ведение клиентской базы,
  • привлечение новых клиентов (наличие базы приветствуется),
  • ведение заказа от начала до конца,
  • переговоры с клиентами,
  • опыт работы в аналогичной области обязателен.
Требования:
  • коммуникабельность, активность,
  • знание ПК, умение оформлять документацию.
Условия:
  • многопрофильной компании требуется менеджер в отдел корпоративных продаж  (бумага, канцелярия, офисное оборудование),
  • занятость - полная,
  • заработная плата - 18000-30000 р. (по результатам собеседования и пропорционально объему продаж) + высокий процент.
  • м. Авиамоторная.

менеджер активных продаж
2008-03-15 19:40

Вакансия компании: ВСК-Электро
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000 USD
Требования
Муж.-жен. 21-40 лет в\о техническое .Опыт активных продаж и выигрышных тендеров, ведение переговоров с первыми лицами организации ,навыки проведения презентаций. ПК-уверенный пользователь, оргтехника. Знание английского языка приветствуется. Знание электротехнического оборудования и конъектуру электротехнического рынка. Опыт работы в электротехнических (светотехнических) компаниях .Опыт работы с проектными и строительными организациями
 
Обязанности:
1.Активный поиск потенциальных клиентов.
Выяснение потребности у клиента  в исполнении проектных работ по силовой электрике и
электроосвещению, закупке электротехнической продукции (щитовое оборудование, шинопроводные системы, светотехническая продукция) и в  пусконаладочных работах. Выезд к клиентам в офис с презентацией. Участие в тендере.
2.Работа с проектом.
Консультация клиентов о наличии товара, сроках поставки, системе скидок, условиях поставки, проектных услугах.   
Получение от клиентов технической и проектной документации.
Размещение заказов в службу логистики по поставке товара.
Размещение заказов на проектные услуги в проектный отдел.
Условия Заработная плата и компенсационный пакет обсуждаемы, в зависимости от опыта, квалификации и требований, предъявляемых к кандидату. Работа по трудовой, соблюдение ТК РФ.Компенсация за транспорт (ГСМ) и мобильную связь. Внутрикорпоративное обучение
Место расположения офиса ЗАО.

   

Менеджер активных продаж
2008-03-15 19:40

Вакансия компании: ВСК-Электро
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000 USD
Требования:
  • Мужчина/Женщина, возраст - 21-40 лет.
  • Высшее техниеское образование.
  • Опыт активных продаж и выигрышных тендеров, ведение переговоров с первыми лицами организации, навыки проведения презентаций.
  • ПК-уверенный пользователь, оргтехника.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Знание электротехнического оборудования и конъектуру электротехнического рынка.
  • Опыт работы в электротехнических (светотехнических) компаниях.
  • Опыт работы с проектными и строительными организациями. 
Обязанности:
  • 1.    Активный поиск потенциальных клиентов.
  • Выяснение потребности у клиента  в исполнении проектных работ по силовой электрике и
  • электроосвещению, закупке электротехнической продукции (щитовое оборудование, шинопроводные системы, светотехническая продукция) и в  пусконаладочных работах. Выезд к клиентам в офис с презентацией. Участие в тендере.
  • 2.   Работа с проектом.
  • Консультация клиентов о наличии товара, сроках поставки, системе скидок, условиях поставки, проектных услугах.   
  • Получение от клиентов технической и проектной документации.
  • Размещение заказов в службу логистики по поставке товара.
  • Размещение заказов на проектные услуги в проектный отдел.
Условия:
  • Заработная плата и компенсационный пакет обсуждаемы, в зависимости от опыта, квалификации и требований, предъявляемых к кандидату
  •  Работа по трудовой, соблюдение ТК РФ.
  • Компенсация за транспорт (ГСМ) и мобильную связь.
  • Внутрикорпоративное обучение.
  • Место расположения офиса - ЗАО.

Главный экономист
2008-03-15 19:52

Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD
Обязанности:
  • Контроль управленческой отчетности и исполнения бюджетов сервисных предприятий группы
  • Участие в отладке и формировании управленческих отчетов на базе SAP BW
  • Подготовка консолидированной управленческой отчетности в SAP BW и SAP BCS
  • Участие в проектах, связанных с управленческой отчетностью и бюджетным контролем
  • Участие в подготовке и взаимодействие с аудиторами по MD&A
Требования:
  • Высшее образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское)
  • Опыт работы с управленческой отчетностью, в том числе западной
  • Английский язык: свободное владение финансовой лексикой
Условия:
  • Официальная заработная плата
  • Полное соблюдение ТК
  • офис м. Новослободская

Управляющий Дополнительным офисом
2008-03-15 19:54

Вакансия компании: Конверсбанк
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 57000 до 115000 руб.
Требования к кандидатам:
  • Высшее образование, желательно в финансово-экономической сфере.
  • Возраст - от 29 лет.
  • Опыт работы в Банке от 2-х лет управляющим  Доп.офисом или руководителем подразделения, ответственного за привлечение клиентов: организация процесса продаж банковских продуктов и управления продажами в отделении. Выполнение планов продаж.
  • Знание розничных банковских продуктов и услуг.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ по банковской деятельности, в том числе регламентирующих работу обособленных структурных подразделений.
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется.
Должностные обязанности:
  • Исполнение бюджета подразделения отделения (объемы продаж, качество портфеля, операционная прибыль, аналитическая прибыль).
  • Организация продаж розничных кредитных, комиссионных и депозитных продуктов (ипотека, нецелевые, автомобильные кредиты, текущие и срочные счета, зарплатные проекты, переводы, платежи).
  • Активное привлечение и сопровождение клиентов (физических и юридических лиц).
  • Координация и контроль за работой сотрудников отделения, осуществления контроля за проведением банковских операций.
  • Взаимодействие со всеми службами Банка. Реализация внедренных в Банке продуктов клиентам.
  • Ответственность за финансовый результат деятельности отделения.
Условия:
  • Заработная плата - 57 000 руб. + премия (до 100%) в зависимости от выполнения фин. плана.
  • Работа в новых открывающихся Допофисах Банка  в районах станций метро: "пр-т Вернадского",  "Первомайская".
  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.

Менеджер по продажам
2008-03-15 20:59

Вакансия компании: СанСтройТех, ООО
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 3000 USD
Обязанности:
  • возраст 20-30 лет;
  • неполное высшее‚ высшее образование;
  • опыт переговоров желателен;
  • готовность много и активно работать в дружном коллективе‚ добиться высоких результатов‚ хорошо зарабатывать
Требования:
  • ведение переговоров с целью заинтересовать потенциальных клиентов услугами Компании по комплектации строительных объектов системами водоснабжения, канализации, отопления.
Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя (понедельник-пятница 9-18),
  • полное соблюдение ТК,
  • оплата : оклад+ %,
  • все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.

Фрахтовый брокер
2008-03-15 21:22

Вакансия компании: Совфрахт, ОАО
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD

Компания, одина из лидирующих в сфере транспортной логистики, приглашает на работу Фрахтового брокера

Требования:

  • от 25 лет.
  • Высшее образование (желательно профильное)
  • Английский язык  свободный (письменный и устный).
  • Умение вести переговоры.
  • Коммуникабельность, энергичность, активность, целеустремлённость.

 Обязанности:

  • Поиск новых клиентов, работа по расширению агентской базы, привлечение новых партнеров-судовладельцев для осуществления совместных проектов в балкерном сегменте рынка.
  • Фрахтование судов других судовладельцев и собственного флота, пост-фиксинг по собственным и клиентским судам.
  • Координирование вопросов с Отделом Эксплуатации с целью максимально эффективного выполнения текущих рейсов собственных судов.

Условия:

  • Компенсационный пакет обсуждается
  • Работа в дружном коллективе стабильной компании.
  • Возможность профессионального роста.
  • Офис рядом с м. Театральная.

Sales Manager
2008-03-15 21:45

Вакансия компании: Petro Engineering Eurasia bv
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD

The Dutch company representing the manufacturers of the Netherlands in oil-and-gas, power and fuel industries in Russia opens the position of Sales Manager.

 
Reporting to the Sales Director, key duties will include:
  • Drive, manage and coordinate client acquisition;
  • Building and maintaining customer relationships;
  • Arrange good communication with clients from the beginning points;
  • Develop product proposition for clients;
  • Process orders by obtaining and completing all technical order entry requirements;
  • Active acquiring clients, forming strong client data base;
  • Being responsible for sales of  products;
  • Market and competitors study;
  • Develop and implement account strategies;
  • Developing and maintaining  relationships with customers;
  • Preparing commercial offers and contracts;
  • Performing and preparing product and sales presentations to customers and partners, seminars, participation in exhibitions.
Requirements:
  • Good communicating, listening and presentation skills;
  • Higher Education(education in the field of oil-and-gas or power industry will be a plus);
  • Experience in the field of oil-and-gas or power sector will be a plus;
  • Experience in commercial activity;
  • Willingness to travel;
  • Team player but also able to work alone;
  • Basic financial skills;
  • Being target focused and result oriented person;
  • Fluent English.
Conditions:
  • Salary from $ 2000,
  • Effective bonus system,
  • Medical insurance,
  • High potential for professional and career growth,
  • Other conditions are under Russian regulations.
 

Sales Engineer
2008-03-15 21:49

Вакансия компании: Petro Engineering Eurasia bv
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD

The Dutch company representing the manufacturers of the Netherlands in oil-and-gas, power and fuel industries in Russia opens the position of Sales Engineer.

 
Reporting to the Sales Director, key duties will include:
  • Developing and maintaining  relationships with customers;
  • Searching for new customer contacts and bringing business opportunities;
  • Being responsible for sales of  products;
  • Performing and preparing product and sales presentations to customers and partners, seminars, participation in exhibitions;
  • Introduce products in front of end user with capability to convince end user in their suitability;
  • Preparing commercial offers and contracts;
  • Process orders by obtaining and completing all technical order entry requirements;
  • Provide immediate technical support to customers, company's sales team and distributors to insure proper equipment selection and successful operation of our products;
  • Staying aware of new technologies and product development;
  • Process orders by obtaining and completing all technical order entry requirements.
 
Requirements:
  • University level of technical background (education in the field of oil-and-gas or power industry will be a plus);
  • At least 3 years experience in the field of oil-and-gas or power industry will be a plus;
  • Willingness to travel;
  • Ability to analyze and interpret large volumes of technical data;
  • Team player but also able to work alone (occasionally in remote locations);
  • Technical English.
 
Conditions:
  • Salary from $ 2000,
  • Effective bonus system,
  • Office in the down town,
  • Medical insurance,
  • High potential for professional and career growth,
  • Other conditions are under Russian regulations.

Project Manager
2008-03-15 21:54

Вакансия компании: Petro Engineering Eurasia bv
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD

The Dutch company representing the manufacturers of the Netherlands in oil-and-gas, power and fuel industries in Russia opens the position of Project Manager.

 

Reporting to the Sales Director, key duties will include:

  • Ensuring Company's products are manufactured by third-party vendors on-time to the necessary standards and specifications accompanied by appropriate quality documentation;
  • Liaising with Design, Sales, Business Line Managers and Operations concerning all technical aspects;
  • Verification/inspection of equipment on supplier’s premises to ensure compliance with technical specifications and local/international standards;
  • Contributes to the overall planning of projects by recommending approaches, identifying resources, and developing timelines, commenting on plans;
  • Actively participates in requirements gathering process;
  • Provide immediate technical support to customers, company's sales team and distributors to insure proper equipment selection and successful operation of our products;
  • Providing technical support for customers.
Requirements:
  • Technical qualification in Engineering or Manufacturing is essential, preferably at degree level or above;
  • A good understanding of  manufacturing/office and inventory management principles would be advantageous;
  • Ability to analyze and interpret large volumes of technical data;
  • The individual must be able to read and interpret Engineering Drawings and Technical Specifications;
  • Project managements skills is essential;
  • Technical English;
  • Ability to business trips;
  • Team player but also able to work alone.
Conditions:
  • Salary from $ 2000,
  • Effective bonus system,
  • Office in the down town,
  • Medical insurance,
  • High potential for professional and career growth,
  • Other conditions are under Russian regulations.

Старший менеджер по продажам
2008-03-15 22:17

Вакансия компании: Квалитет
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500 USD
Обязанности
  • Работа с наиболее крупными и сложными клиентами
  • Ведение клиентской базы
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Встречи с потенциальными клиентами в офисе у нас и в офисе клиента
  • Анализ рынка и составление отчетов
  • Контроль дебиторской  задолженности
Требования:
  • Желателен опыт работы в  оптовых продажах
  • Навыки ведения переговоров и делового общения
  • Наличие личного авто приветствуется
Условия:
  • Зарплата на испытательный срок- 37500 руб- оклад
  • Испытательный срок- 1 месяц
  • Оформление по ТК РФ
  • Выполнение ТК РФ
    Бесплатная охраняемая парковка около офиса для автомобилей сотрудников
  • График работы с 9 до 18 часов по рабочим дням
  • Офис в районе м.Коломенское 

Менеджер по продажам
2008-03-15 22:18

Вакансия компании: Квалитет
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500 USD
Обязанности
  • Ведение клиентской базы
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Встречи с потенциальными клиентами в офисе у нас и в офисе клиента
  • Анализ рынка и составление отчетов
  • Контроль дебиторской  задолженности
Требования:
  • Желателен опыт работы в  оптовых продажах
  • Навыки ведения переговоров и делового общения
  • Наличие личного авто приветствуется
Условия:
  • Зарплата на испытательный срок- 30000 руб- оклад
  • Бесплатная охраняемая парковка для автомобиля сотрудников рядом с офисом
  • Испытательный срок- 1 месяц
  • Оформление по ТК РФ
  • Выполнение ТК РФ
  • График работы с 9 до 18 часов по рабочим дням
  • Офис в районе м.Коломенское 

Старший менеджер по продажам компонентов оборудования
2008-03-15 22:18

Вакансия компании: Квалитет
Создана:15.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000 USD
Обязанности: 
  • работа с наиболее крупными и серьезными заказчиками
  • осуществление продаж компонентов и запчастей промышленного оборудования
  • ведение переговоров с заказчиками, заключение договоров
  • консультация клиентов по телефону
Требования:
  • образование высшее или неполное высшее
  • возраст до 40 лет
Условия:
  • заработная плата на испытательный срок - 37 тыс оклад
  • оформление по ТК РФ
  • график работы с 9 до 18 часов по рабочим дням
  • офис рядом с метро Тульская

Арт-директор фотостудии (постановочные съемки для размещения на фотобанках)
2008-03-15 23:11

Вакансия компании: Цифровая собственность
Создана:15.03.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 90000 руб.

Арт-директор фотостудии (постановочные съемки для
размещения на фотобанках)







Обязанности:




  • Цели сотрудника в данной должности:


    • Повышение выручки от продаж фотографий компании через стоковые
      фотобанки (фотостоки).


    • Создание четко работающей системы получения качественных
      востребованных фотографий для продажи через фотостоки.


    • Формирование коллектива фотографов‚ работающих на компанию
      (сильная штатная группа + регулярно снимающие для нас внештатные
      фотографы + постоянно появляющиеся новички).


    • Разработка и реализация предложений по привлечению фотографов
      России в наш проект.




  • Основные задачи сотрудника для достижения целей:


    • Постановка задачи (консультация фотографов) - Задавать тематику
      съемок' определять концепцию фотографий' исходя из глубокого
      понимания тенденций спроса на мировом рынке стоковой фотографии.
      Для этого' в т.ч. учитывать рекомендации Интернет-аналитика
      компании.


    • Выступает в качестве наставника' помогающего фотографу раскрыть
      его потенциал' найти тему и стиль фотографии' которые будут у него
      наиболее успешными и востребованными с коммерческой точки зрения.
      Доносить до фотографов' почему та или иная фотография успешна' как
      снять успешную стоковую фотографию. Гибко и мягко менять приоритеты
      в работе с фотографами.


    • Оптимизация процесса производства фотографий - совместно с
      Управляющей фотостудии.


    • Сортировка и отбор фотографий' снятых фотографами - совместно с
      фотографами.


    • Выезд на съемки (если необходимо) с целью направления процесса
      съемки на попадание в заданную тематику и концепцию
      фотографий.


    • Полная ответственность за  регулярное производство и
      предоставление востребованных разноплановых фотографий для
      еженедельного размещения на стоковых фотобанках - определение
      оптимального соотношения количество/качество.


    • Регулярное повышение коньюнктурного качества фотографий.


    • Постановка задач дизайн-группе по обработке фотографий.


    • Регулярная и системная работа над удержанием имеющихся
      фотографов (повышение их лояльности к компании' интереса к работе'
      мотивации на достижение бизнес-результатов' профессионального
      уровня)  и привлечением новых' как молодых' так и опытных
      фотографов.


    • Участие в наполнении собственного фотобанка компании.





Требования:




  • Профессиональный опыт:


    • Опыт работы в федеральном журнале в качестве фоторедактора'
      бильд-редатора' редактора по подбору изображений.


    • Опыт работы с мировыми фотостоками.




  • Навыки:


    • Фонтанирует идеями - не жалко делиться ими с людьми' стоящими
      ниже по уровню профессионального или личностного развития.


    • Умеет идти на риск.


    • Умеет нести ответственность за свои предложения и результаты их
      реализации. Привычка к жесткому соблюдению сроков.


    • Умеет анализировать эффективность (в т.ч. экономическую)
      реализации предложений.


    • Деловой подход в общении и действиях. Нацеленность на
      бизнес-результат.


    • Уметь использовать имеющиеся у компании ресурсы на 100% - как
      материальные' так и человеческие.


    • Позиционирует себя как учитель/наставник/коуч. Нацелен на
      личностный рост через рост своих сотрудников-учеников.




  • Знания:


    • Разбирается в процессе фотографирования.


    • Глубокое понимание спроса на мировом рынке фотостоков для
      соответствия снимаемых компанией фотографий его тенденциям.


    • Английский язык: понимание значений общераспространенных слов.
      Базовый уровень является бонусом.





Условия:




  • Подчинение: Руководителю направления.


  • Подчинённые:


    • Управляющая фотостудией.


    • Руководитель дизайн-группы.


    • Дизайнер.


    • Штатный фотограф.


    • Ассистент фотографа.


    • Водитель.


    • Внештатные фотографы.




  • Условия оплаты (оклад + процент от объема продаж фотографий)
    оговариваются с кандидатом.


  • Рабочие часы в офисе компании в г.Челябинске - с 10:00 до
    19:00‚ выходные - суббота‚ воскресенье. Для кандидата данного
    уровня возможен ненормированный рабочий день.


  • Социальные льготы по ТК РФ.


  • Испытательный срок 3 месяца.

Инженер-электрик
2008-03-16 00:13

Вакансия компании: Fora-capital Development Kazakhstan
Создана:16.03.2008
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3000 до 3500 USD
  • Строительство завода
  • Взаимодействие с иностранными проектантами
  • Расчет нагрузок
  • Работа с чертежами
  • Технадзор
Требования:
  • Высшее образование, связанное с электроснабжением и электрооборудованием.
  • Знание технической документации, технологии строительства.
  • Опыт работы в строительных компаниях, выполняющих функции заказчика, генподрядных организациях -  отдел ПТО.
  • Опыт работы в службе заказчика или ПТО генподрядной организации не менее 5-ти лет.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Английский язык не критичен, однако приветствуется.
Условия:
  • Пятидневка, крупный холдинг, промышленная отрасль, рабочие время с 9.00 и 18.00.
  • Полный соц. пакет.

Инженер-химик
2008-03-16 00:33

Вакансия компании: Fora-capital Development Kazakhstan
Создана:16.03.2008
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3000 до 3500 USD
Обязанности:
- Работа по проекту строительства завода по производству поликремния
- Проведение химического анализа
- Анализ, постановка и мониторинг технологического процесса

Требования:
- Высшее химическое образование
- владение в совершенстве техникой лабораторных работ, физико-химические испытания, приготовление растворов, эксплуатация лабораторного оборудования, умение работать с нормативной документацией
- средний или свободный английский язык
- Знание ПК на высшем уровне

Условия:

- Пятидневка, нормированный рабочий график
- Полный соц. пакет

Руководитель Регионального Центра г. Кемерово
2008-03-16 01:22

Вакансия компании: Eurokommerz, Факторинговая компания
Создана:16.03.2008
Регион: Кемерово и область
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000 USD
Обязанности:
  • Планирование развития бизнеса компании на подконтрольной Региональному центру  территории в разрезе основных бизнес-параметров: переговоры с новыми клиентами, активный прирост клиентской базы, увеличение уровня загрузки лимитов, объема выручки и доходов;
  • Обеспечение планомерного развития клиентской базы компании путем продажи факторинговых продуктов новым клиентам, помогая им правильно идентифицировать реальные потребности в факторинге. Уровень контактов - топ-менеджеры.
  • Обеспечение оперативного решения всех проблем, возникающих c клиентами;
  • Найм, обучение и развитие персонала Регионального центра.
  • Определение, постановка и контроль выполнения задач для подчиненных в текущем режиме и на регулярной ежемесячной основе;
  • Выполнение плановых показателей;
  • Обеспечение соблюдения  процедур отчетности, планирования, работы с базой данных (СRM).

Требования:

  • Возраст - 25- 35 лет.
  • Высшее образование (желательно в области экономики и финансов);
  • Опыт продаж банковских/ страховых/ консалтинговых услуг корпоративным клиентам;
  • Отличные навыки ведения переговоров, опыт ведения сложных продаж;
  • Наличие автомобиля.

Личные качества:

  • Активная жизненная позиция, проактивность, амбициозность;
  • Командный стиль работы;
  • Способность обучаться и умение обучать;
  • Презентабельность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (высока я белая заработная плата, отпуск);
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30;
  • Фиксированный оклад плюс ежемесячный бонус;
  • Компенсация расходов на мобильную связь и автомобиль.

 


В избранное