Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 50 000
руб.
Обязанности:
Расчёт строительных чертежей
Подготовка технической документации
Составление коммерческих предложений
Консультирование клиентов и реализация продукции
Участие в семинарах и выставках
Требования:
Возраст от 25 лет.
Образование: среднее техническое, высшее
Опыт работы:
желателен в области продаж продукции для строительства или технического и строительного проектирования, не обязателен для выпускников ВУЗ – ов по профильным специальностям.
Знание ПК:AutoCAD,Microsoft Office, Internet, базы данных, (желательно опыт работы с 1С: Предприятие)
Другие навыки:
опыт ведения переговоров
свободное чтение строительных чертежей
знание отделочных материалов
теоретические и практические знания технологий строительной отделки
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 50 000
руб.
Обязанности:
изучение рынка загородной недвижимости региона
разработка привлекательных коммерческих предложений для клиентов (с привлечением кредитных учреждений)
размещение информации о реализуемых объектах недвижимости
подбор подходящих клиентам вариантов, демонстрация объектов недвижимости;
проведение переговоров с потенциальными клиентами;
поддержка клиента на всех этапах сделки‚ оформление документации
формирование клиентской базы
Требования:
опыт успешной работы по реализации объектов жилой недвижимости
опыт успешной работы с кредитными учреждениями на предмет оформления договоров ипотеки объектов жилой недвижимости
опыт успешной работы с оценщиками и страховщиками на предмет оформления договоров ипотеки объектов жилой недвижимости
опыт работы на рынке загородной недвижимости, отличное знание рынка недвижимости Волгоградской области, в частности загородных жилых объектов
опыт работы с органами опеки и попечительства, полицией, БТИ, Регистрационной Палатой, нотариальными конторами, отделами ЖКХ
опыт работы с юридическими документами, знание Гражданского Кодекса, Административного Кодекса, Земельного Кодекса, нормативных документов жилищного законодательства и других правовых документов по вопросам недвижимости.
хорошие навыки работы с ПК, умение работать с интернет, пользоваться правовыми системами, электронной почтой, офисным пакетом (word,excel)
навыки управления затратами, составления и обоснования сметных расходов.
другие требования:
Обязательное условие – наличие безупречной профессиональной репутации
Приветствуется наличие рекомендаций Компаний – партнеров, наличие портфеля реализованных проектов
Предпочтительно юридическое образование, высокая юридическая грамотность
Желательно наличие собственного автомобиля
Возраст, пол – значения не имеют
Условия:
поселок п. Киляковка, Среднеахтубинский район или г. Волгоград, ул. Канунникова
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
до 70 000
руб.
Требования:
В данный момент организация ведет строительство здания ( 3600 м/2 ) с нуля под ключ.
Нам требуется главный инженер.
Ищем специалиста (главного инженера) способного своими знаниями, навыками и стремлением создать боеспособный коллектив для решения любых задач в строительстве.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 150 000
руб.
ТРЕБОВАНИЯ:
Возраст кандидата от 21 до 30 лет;
Высшее образование;
Высокий уровень знания рынка офисной недвижимости и тенденций его развития (как преимущество);
Высокий уровень владения иностранными языками (как преимущество);
Знание MS Office (Power Point, Word, Excel, Internet, Publisher);
Опыт успешных сделок в сфере ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ и рекомендации от клиентов (как преимущество);
Знание делового этикета;
Умение проводить встречи, переговоры, презентации;
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Высокий уровень коммуникабельности;
Стрессоустойчивость и позитивный настрой;
Общая эрудированность;
Способность принимать решения в нестандартных ситуациях;
Организаторские способности;
Желание построить карьеру в сфере недвижимости;
ОБЯЗАННОСТИ:
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ:
Работа с клиентами (в том числе иностранными);
Ведение полного цикла сделки (презентации объектов, осуществление просмотров, проведение переговоров, LOI);
Регулярное обновление знаний о рынке офисной недвижимости;
Выполнение корпоративного плана по сделкам;
Привлечение клиентов методом «холодных звонков»
УСЛОВИЯ:
Место расположения офиса: Бизнес-центр класса "А" Легион III (ст.м. Киевская, 3 минуты пешком)
Оформление по ТК РФ;
Широкие возможности карьерного и личностного роста;
Тренинги, регулярный тим-билдинг;
Компенсация мобильной связи по тарифу UNLIM;
Полный рабочий день 10:00 – 19.00.
ОПЛАТА ТРУДА:
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ:
Отдел аренды офисной недвижимости: % от закрытых сделок + возможен оклад по результатам собеседования (только при наличии рекомендательных писем от клиентов, рекомендаций от бывших работодателей и документов, подтверждающих участие в транзакциях с офисной недвижимостью);
Отдел продаж офисной недвижимости: FIX 20 000-25 000 рублей (При наличии опыта -> индивидуально) + высокий % от закрытых сделок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 42 000
до 50 000
руб.
Требования:
· Высшее образование;
· Дополнительное образование (курсы) по делопроизводству, секретарскому делу или менеджменту организаций;
· Опыт работы в сфере делопроизводства и документационного обеспечения подразделений менее 3-х лет;
· Желателен опыт работы в западных компаниях или компаниях с участием иностранного капитала;
· Знание делопроизводства;
· Навыки ведения деловой переписки;
· Навыки структурирования и систематизации информации;
· Навыки организации переговоров;
· Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook).
Обязанности:
· Управление документацией (отправка, получение, регистрация, распределение, систематизация, накопление, хранение и уничтожение);
· Составление номенклатуры дел;
· Контроль документов, находящихся на исполнении в подразделении;
· Оформление первичных документов по командированию работников подразделения (виз, заданий на командирование, заявок на оплату, проездных документов, отчетных документов);
· Ведение табеля учета рабочего времени подразделения;
· Сбор, подготовка и согласование с кадровой службой организации документов, необходимых для приема на работу новых сотрудников и оформления виз;
· Оформление заказов на канцелярские принадлежности и их получение;
· Решение организационных вопросов по проведению совещаний и встреч;
· Координация и сопровождение работ по формированию ежемесячных статус-отчетов (в соответствии с международными стандартами) по исполнению проектов;
· Контроль выполнения поручений начальника структурного подразделения.
Условия:
· Заработная плата оклад 47500 руб. (минус 13%)‚ возможны премии (квартальные, годовые), соц.пакет(медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, больничный);
· Оформление в соответствии с ТК РФ;
· Офис рядом с м. Дмитровская;
· Редко возможны командировки;
· График работы: Пятидневка 9.00-18.00, редко возможны задержки в случае необходимости