Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директор по работе с ТСЖ



Директор по работе с ТСЖ
2011-08-10 20:37

Вакансия компании: i-media, РА
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  USD

Обязанности:

  • Заключение договоров с новыми ТСЖ:
  • Поиск новых ТСЖ на предмет контакта:
  • Поддержание отношений по заключенным договорам:
  • Контроль оплат
  • Отслеживание задолженности
  • Ведение документации

Требования:
  • Навыки бизнес-переговорщика
  • Наличие автомобиля
  • Опыт успешных продаж
  • Знание жилищного законодательства
  • Представительная внешность
  • Стрессоустойчивость

Условия:
  • Работа в крупной и стабильной российской компании
  • Официальное трудоустройство
  • Офис в центре города
 


Инженер-строитель
2011-08-10 23:19
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Цель работы:

  • Организация проектирования, строительства и реконструкции офисов подразделений ЗАО ЮниКредит Банк и передача построенных объектов в эксплуатацию;

                                 

Требования:

  • Опыт работы более 3 лет
  • Знания MS Office (Word, Excel), Power Point, MS Project, AutoCAD, ArchiCAD, Adobe, Lotus
  • Специализированных программ, связанных со «сметами» для Инженера экономиста-сметчика
  • Исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, командный дух, коммуникабельность, ответственность в рамках полномочий, решительность, созидательность, профессионализм, нацеленность на результат, возможность работать в жестких временных рамках и под давлением, понимание приоритетности задач.


Риэлтор / Агент по недвижимости
2011-08-11 09:18
Вакансия компании: CENTURY 21 Восток
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 120 000  руб.

Риэлтор в отдел аренды квартир (без опыта работы)

 
Агентство недвижимости CENTURY 21 Восток приглашает стажеров от 30 до 50 лет на бесплатное обучение в ЦРТ ВОСТОК www.crt-vostok.ru  на тренинге 15 - 19 августа 2011 "Аренда жилой недвижимости" с последующей стажировкой по программе "90 дней".
 
Регион работы - Восточный округ. Центральный офис - около метро Чистые пруды
 
Требования:
  • Проживание в ВАО Москвы или на Востоке МО
  • Умение красиво, быстро и четко говорить
 
Условия:
  • В период обучения стажеру выплачивается 30% от закрытых сделок.
  • После 3 месяцев испытательного срока, успешным стажерам будет присвоена квалификация риэлтор с оплатой 46% - 66% от закрытих сделок.
  • Постоянная работа по трудовой книжке.



Инженер по проектно-сметной работе
2011-08-11 10:40
Вакансия компании: Газпромнефть-Белнефтепродукт
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на конкурсной основе ИНЖЕНЕРА ПО ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ РАБОТЕ


Обязанности:

  • проверка сметной документации,
  • проверка актов выполненных работ,
  • составление смет по текущему ремонту,
  • составление ежемесячной отчетности.


Требования:

  • высшее образование - инженер-строитель,
  • опыт работы в системе заказчика или в строительной организации от 3-х лет,
  • работа в программе по расчету смет и процентовок "SXW Синкевич".

Первоочередное собеседование будет проводиться с кандидатами, направившими отклики с сайта



Энергетик
2011-08-11 10:42
Вакансия компании: Первое решение
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 500 000  бел.руб.
Организация приглашает на работу инженера-энергетика.

Требования:

 наличие высшего образования ,можно молодой специалист .
  • мужчина, без в/п
  • рассмотрим все варианты.
  • Условия:

    • Мы предоставляем стабильную работу с перспективой роста до главного энергетика, достойную своевременную оплату Вашего труда и хороший дружный коллектив.




Инженер
2011-08-11 11:28
Вакансия компании: Первое решение
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство техническими службами предприятия, обеспечение технической подготовки производства, разработка оптимальных режимов производства и др.

Требования:

  • Образование высшее.Обязательно профильное .
  • Уверенный пользователь ПК. 

 Условия:

  • Оформление по трудовой, полный соц. пакет.
  • Возможность карьерного роста.
  • Организованность, трудолюбие, умение работать в большом коллективе.


 



Начальник технического сектора
2011-08-11 11:50
Вакансия компании: ИП БелВиллесден
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная известная компания - лидирующая сеть супер- и гипермаркетов ГИППО. 

Приглашаем НАЧАЛЬНИКА ТЕХНИЧЕСКОГО СЕКТОРА в новый торговый объект /р-н ул. Алибегова/.

Требования:

  • мужчина, до 45 лет
  • законченное техническое высшее образование
  • опыт работы управления тех. отделом от 1 года
  • владение ПК

Функции:

  • выполнение административно-хозяйственных работ;
  • отслеживание состояния оборудования торгового, технологического, отопительного и применение мер по своевременному их ремонту;
  • работа с подрядными организациями и документами;
  • обеспечение учета товарно-материальных ценностей;
  • взаимодействие с различными службами,
  • руководство и контроль работы тех. сектором, организация уборочных работ, утилизация отходов (договора и.т.д.).

Условия:

  • стабильность и надежность
  • стабильная зарплата (оклад + премии)
  • оформление согласно ТК
  • все соц. гарантии
  • комфортные условия работы
  • дружный коллектив


Руководитель службы Заказчика
2011-08-11 11:55
Вакансия компании: ФЕЛИКС, СООО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000 000  бел.руб.

Приглашаем на работу Руководителя группы Заказчика (генподрядное строительство)


Обязанности:

  • работа с проектировщиками, сопровождение и контроль процесса проектирования, сроков и качества выполнения работ по проекту;  
  • подготовка и согласование  разрешительной документации на строительство объекта, контроль за сроками действия выданных технических условий на присоединение инженерных коммуникаций;
  • организация конкурсных торгов и выбор подрядчика на строительство объекта, заключение договора; 
  • организация и управление строительством, технический надзор, участие в проведении рабочих и государственных комиссий;
  • передача объекта в эксплуатацию;
  • финансовый контроль бюджета строительства;
  • контроль за обеспечением устранения выявленных в период гарантийного срока дефектов.


Требования:

  • высшее строительное образование;
  • опыт работы в капитальном строительстве от 15 лет, в том числе на руководящих должностях от 5 лет;
  • приветствуется опыт работы в строительстве ГЭС или промышленных объектов;
  • опыт работы в службе Заказчика или инжиниринговой компании от 1 года;
  • опыт взаимодействия с административно-разрешительными органами;
  • знание ПК, личный автомобиль;
  • ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
  • возраст: 38-55 лет;


Условия:

  • контрактная форма найма;
  • заработная плата – оклад = 12 000 000 руб + мотивационный пакет;
  • компенсационный пакет – мобильная связь, автомобиль.


 



Дизайнер интерьера
2011-08-11 11:56
Вакансия компании: Ярос Строй, ООО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение дизайн проектов интерьеров, экстерьеров

Требования:

  • Художественное (архитектурное образование). Курсы не подходят!
  • Знание отделочных материалов: эксплуатационные, декоративные, технологические свойства, стоимость.
  • Умение ориентироваться в магазинах, на рынках, в салонах по вопросам приобретения мебели и материалов, светильников.
  • Знание AutoCAD. Умение выполнять эскизы от руки.
  • Умение выполнять обмеры.
  • Знание 3D Max необязательно.


Условия:

  • Работа сдельная.
  • Гибкий график по согласованию с заказчиком.


Собеседование будет проводиться после рассмотрения резюме и портфолио
Перед началом сотрудничества дается пробная испытательная работа по объекту.
Заработная плата определяется по результатам собеседования.



Дизайнер-консультант
2011-08-11 12:16
Вакансия компании: ООО «Разработка и Реализация +».
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 55 000  руб.

Мы являемся официальным дилером компании производителя мебели для кухонь. В связи с открытием центрального салона в Москве, приглашаем к сотрудничеству на конкурсной основе дизайнеров-консультантов.

Требования: 

  •  Высшее образование (дизайн, архитектура, художественное).
  • Возраст 21-40 лет.
  • Опыт работы от 1 года дизайнером-консультантом мебели.
  • Знание программ AutoCad, ArchiCad, 1С, 3 D очень приветствуется.
  • Опыт в продажах мебели, предметов интерьера, практические навыки консультирования.
  • Высокая  клиенториентированность, знание мебельного рынка, навыки работы с первичной бухгалтерской документацией.
  • Желание обучаться.
  • Готовность проходить оплачиваемую стажировку в Костроме в течение месяца.

Обязанности:  

  • Консультирование покупателей по ассортименту, составление проекта и моделирование кухни, др. мебели в специализированной программе.
  • Декор (составление совместно с клиентом проекта дизайнерского решения).
  • Расчет стоимости заказываемой продукции, оформление сделки.
  • Заключение договоров и сопровождение заказа.
  • Выполнение плана продаж.

Условия:

  •  Официальное оформление по ТК РФ.
  • График работы 2/2.
  • Территориально место работы ул. Большая Тульская.
  • Заработная плата в среднем  55 000 рублей (оклад+%).
  • Первый месяц предусмотрено обучение и стажировка в Костроме у компании производителя.
  • Предоставляется комфортабельное жилье (компания снимает квартиру).
  • Во время обучения и стажировки выплачивается заработная плата.  
  • Период обучения считается испытательным сроком.
  • Реальная перспектива в ближайшие месяцы занять должность ведущего дизайнера-консультанта с более интересными условиями оплаты труда.

  • Наши сотрудники будут работать в комфортном, светлом шоу руме в центре Москвы.
  • Предусмотрена  форменная элегантная одежда.  (Открытие точки, большая проходимость)!


Альпинист-фасадчик
2011-08-11 14:31
Вакансия компании: Анирис
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000 000  бел.руб.
 Обязанности: заштукатуривание фасадов с последующей покраской. 
Требования: опыт работы в строительстве, без вредных привычек.
Условия: полный социальный пакет, оплата труда высокая, в размере не ограничиваем, выплата раз в неделю. Возможно работать только в вечернее время, выходные дни.При необходимости предоставляется общежитие, компенсация проживания 50%.

Альпинист-фасадчик
2011-08-11 14:31
Вакансия компании: Анирис
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000 000  бел.руб.

Обязанности:

  • заштукатуривание фасадов с последующей покраской. 

Требования:

  • опыт работы в строительстве,
  • без вредных привычек.

Условия:

  • полный социальный пакет,
  • оплата труда высокая, в размере не ограничиваем, выплата раз в неделю.
  • возможно работать только в вечернее время, выходные дни
  • при необходимости предоставляется общежитие,
  • компенсация проживания 50%.


Кладовщик
2011-08-11 14:57
Вакансия компании: Мегамастер, ООО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 300 000  до 2 000 000  бел.руб.
Обязанности:
  • прием на склад ТМЦ (натуральный камень, инструменты и материалы для производства строительно-монтажных работ),
  • учет ТМЦ,
  • оформление документов (ежедневный отчет о наличии на складе натурального камня и выписка ТТН).
Требования:
  • опыт работы,
  • свободное владение ПЭВМ (Word. Excel),
  • желательно знание 1С,
  • внимательность, ответственность.
Условия:
  • рабочий склад расположен в Минском районе, дер.Котяги (10мин. езды от ост. АвтоВаз + доставка) - свежий воздух!!!
  • грамотный руководитель - начальник производства,
  • дружный молодой коллектив,
  • официальное оформление и все социальные гарантии.


Отделочник
2011-08-11 15:14
Вакансия компании: Автопромсервис, ООО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания на постоянную работу приглашает строителя с умением выполнять общестроительные работы.


Требования:

  • строительное образование;
  • опыт работы;
  • без вредных привычек.

Условия:

  • высока заработная плата;
  • официальное оформление;
  • график работы: 5/2


Начальник проектного отдела
2011-08-11 16:34
Вакансия компании: ПРОММЕТАЛЛКОНСТРУКЦИЯ
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство проектными работами отдела по полученному техническому заданию,
  • принятие и согласование решений по конструкциям с генпроектировщиком,
  • контроль и проверка работы проектного отдела

Требования:

  • высшее образование (специальность ПГС),
  • аттестация ГИП
  • возраст 35-50 лет, опыт работы от 3-х лет 

Условия:

  • хорошие условия труда,
  • высокий уровень квалификации сотрудников отдела,
  • оплата труда в виде оклада и премии
  • офис находится в м-не Уручье (ст.м. Уручье)


Секретарь-референт / Помощник руководителя
2011-08-11 16:36
Вакансия компании: Сити, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

- планирование деловых встреч, поездок (в т.ч. зарубежных);
- организационно - техническая поддержка совещаний и встреч;
- работа со входящей/исходящей корреспонденцией;
- координация входящих/исходящих звонков;
- документооборот;
- выполнение поручений руководителя;
- личное присутствие / сопровождение во время выездных командировок (в т.ч. зарубежных)

Требования:

Секретарь-референт / Помощник руководителя

Требования к Соискателю

Возраст

 

от 25 до 30 лет

Семейное положение

 

Не состоит в браке

Пол

 

Женский

Дети

 

Нет

Образование

 

Высшее

 

ребования к квалификации

 

- гражданство РФ
- наличие загран. паспорта приветствуется
- высшее / неоконченное высшее
- знание английского языка обязательно
- хорошее знание ПК (MS Word, Excel, Outlook, Internet); владение оргтехникой; грамотная речь; деловая этикета; ответственность; исполнительность; стрессоустойчивость; активность
- приятная внешность (рост от 170-175), презентабельный внешний вид, чувство стиля, без вредных привычек (строго не курящая)
- водительское удостоверение категории В приветствуется

акцент на внешние данные


Условия:

Уровень дохода:    

 

от 70 000 до 80 000 руб. в месяц

Город

 

Москва
(Рассматриваются резюме Соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать)

Ближайшее метро:

 

Калужская

Тип работы

 

Полный рабочий день

Место работы

 

Работа на территории работодателя

 

Условия работы и компенсации

 

В проектно-строительную фирму требуется на постоянную работу:
Секретарь-референт /Секретарь / Помощник руководителя
- офис располагается в 5 минутах ходьбы от м. Калужская, (ул. Академика Волгина)
- график работы Пн.-Пят. с 09.00 до 18.00 (обед с 12-13)
- испытательный срок 2 месяца
(оплата испытательного срока 40 т.р. месяц),
- оклад 70-80 т.р. (+ премии)



Секретарь-референт / Помощник руководителя
2011-08-11 16:36
Вакансия компании: Сити, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

- планирование деловых встреч, поездок (в т.ч. зарубежных);
- организационно - техническая поддержка совещаний и встреч;
- работа со входящей/исходящей корреспонденцией;
- координация входящих/исходящих звонков;
- документооборот;
- выполнение поручений руководителя;
- личное присутствие / сопровождение во время выездных командировок (в т.ч. зарубежных)

Требования:

Секретарь-референт / Помощник руководителя

Требования к Соискателю

Возраст

 

от 25 до 30 лет

Семейное положение

 

Не состоит в браке

Пол

 

Женский

Дети

 

Нет

Образование

 

Высшее

 

Требования к квалификации

 

- гражданство РФ
- наличие загран. паспорта приветствуется
- высшее / неоконченное высшее
- знание английского языка обязательно
- хорошее знание ПК (MS Word, Excel, Outlook, Internet); владение оргтехникой; грамотная речь; деловая этикета; ответственность; исполнительность; стрессоустойчивость; активность
- приятная внешность (рост от 170-175),
презентабельный внешний вид, чувство стиля, без вредных привычек (строго не курящая)
- водительское удостоверение категории В приветствуется

акцент на внешние данные

ФОТОГРАФИЯ В РЕЗЮМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ---СТРОГО ( с фото) !!!


Условия:

Уровень дохода:    

 

от 70 000 до 80 000 руб. в месяц

Город

 

Москва
(Рассматриваются резюме Соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать)

Ближайшее метро:

 

Калужская

Тип работы

 

Полный рабочий день

Место работы

 

Работа на территории работодателя

 

Условия работы и компенсации

 

В проектно-строительную фирму требуется на постоянную работу:
Секретарь-референт /Секретарь / Помощник руководителя
- офис располагается в 5 минутах ходьбы от м. Калужская, (ул. Академика Волгина)
- график работы Пн.-Пят. с 09.00 до 18.00 (обед с 12-13)
- испытательный срок 2 месяца
(оплата испытательного срока 40 т.р. месяц),
- оклад 70-80 т.р. (+ премии)



Секретарь-референт / Помощник руководителя
2011-08-11 16:36
Вакансия компании: Сити, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

В проектно-строительную фирму требуется на постоянную работу:
Секретарь-референт /Секретарь / Помощник руководителя


Обязанности:

  • планирование деловых встреч, поездок (в т.ч. зарубежных);
  • организационно - техническая поддержка совещаний и встреч;
  • работа со входящей/исходящей корреспонденцией;
  • координация входящих/исходящих звонков;
  • документооборот;
  • выполнение поручений руководителя;
  • личное присутствие / сопровождение во время выездных командировок (в т.ч. зарубежных)


Требования к Соискателю

  • возраст от 25 до 30 лет
  • семейное положение Не состоит в браке
  • пол Женский
  • дети Нет
  • образование Высшее


Требования к квалификации

  • гражданство РФ
  • наличие загран. паспорта приветствуется
  • высшее / неоконченное высшее
  • знание английского языка обязательно
  • хорошее знание ПК (MS Word, Excel, Outlook, Internet);
  • владение оргтехникой;
  • грамотная речь;
  • деловая этикета; ответственность; исполнительность; стрессоустойчивость; активность
  • приятная внешность (рост от 170-175), презентабельный внешний вид, чувство стиля, без вредных привычек (строго не курящая)
  • водительское удостоверение категории В приветствуется
  • акцент на внешние данные
  • фотография в резюме обязательно ---строго ( С ФОТО) !!!



Условия:

  • уровень дохода:  от 70 000 до 80 000 руб. в месяц
  • город Москва
  • рассматриваются резюме Соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать
  • ближайшее метро Калужская
  • тип работы Полный рабочий день
  • место работы Работа на территории работодателя


Условия работы и компенсации

  • офис располагается в 5 минутах ходьбы от м. Калужская, (ул. Академика Волгина)
  • график работы Пн.-Пят. с 09.00 до 18.00 (обед с 12-13)
  • испытательный срок 2 месяца (оплата испытательного срока 40 т.р. месяц),
  • оклад 70-80 т.р. (+ премии)


Ассистент по оформлению магазинов
2011-08-11 17:02
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка плана оформление торгового центра. Обеспечение реализации корпоративной концепции в оформлении торговых центров компании;
  • Сопровождение магазинов в оформлении при открытии, изменении стиля;
  • Создание и поддержка в актуальном состоянии книги оформления Цена и Товар (создание макетов для каждой позиции, чертежи используемых конструкций);
  • Организация и проведение обучения по правилам оформления магазина;
  • Подбор поставщиков рекламной продукции для оформления магазинов.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование по специальности дизайнер или архитектор
  • Опыт работы в области дизайна и верстки печатных и рекламных материалов от 2 лет
  • Опыт работы в программах CorelDraw, Illustrator, Photoshope.
  • Желателен опыт работы в AutoCAD или 3d studio max
  • Наличие портфолио

Условия:


  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • Нормированный рабочий день;
  • Ежеквартальные премии;
  • Социальный пакет (ОМС, ДМС, льготное питание)
  • Работа в районе ст.м. Шаболовская в 2 минутах ходьбы от метро


Ассистент по оформлению магазинов
2011-08-11 17:02
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка плана оформление торгового центра. Обеспечение реализации корпоративной концепции в оформлении торговых центров компании;
  • Сопровождение магазинов в оформлении при открытии, изменении стиля;
  • Создание и поддержка в актуальном состоянии книги оформления Цена и Товар (создание макетов для каждой позиции, чертежи используемых конструкций);
  • Организация и проведение обучения по правилам оформления магазина;
  • Подбор поставщиков рекламной продукции для оформления магазинов.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование по специальности дизайнер или архитектор
  • Опыт работы в области дизайна и верстки печатных и рекламных материалов от 2 лет
  • Опыт работы в программах CorelDraw, Illustrator, Photoshope.
  • Желателен опыт работы в AutoCAD или 3d studio max
  • Наличие портфолио

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • Нормированный рабочий день;
  • Ежеквартальные премии;
  • Социальный пакет (ОМС, ДМС, льготное питание)
  • Работа в районе ст.м. Шаболовская в 2 минутах ходьбы от метро


Руководитель брокерского отдела/менеджер проектов/администратор
2011-08-11 18:38
Вакансия компании: Russian Research Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Обязанности:

·         Участие в разработке и выстраивание бизнес – процессов.

·         Создание системы (технологии) контроллинга работы отдела (электронная система, регламенты, совещания, система отчетности  т.д.).

·         Оперативное руководство отделом брокеров: постановка задач, оценка результата, обеспечение результативности работы отдела.

·         Выстраивание логистики и определение ролей в технологических процессах, участие в разработке и утверждении планов работы по сделкам.

·         Координация  и контроль выполнения задач в сделках брокеров (постоянно):

ü  сообщение сотрудникам о назначениях,

ü  уведомление ответственных о начале работ, просроченных задачах,

ü  занесение фактических данных,

ü  пересмотр графиков,

ü  разработка мероприятий для адаптации графиков к изменениям и непредвиденным обстоятельствам и его корректировка.

·          Координация взаимодействия отдела с другими структурными подразделениями компании.

·         Ведение и контроль установленной системы отчетности.

·         Участие в завершении сделок (организация юридического и эксплуатационного процесса в сделке, создание отчетов об успешном окончании сделки и оценка проблемных областей для рассмотрения их в следующих сделках).

·         Участие в подборе, обучении и развитии персонала.

·         Организация командной работы подразделения, нацеленной на результат.

Требования к кандидату:

·         Высшее образование.

·         Возраст: 35 – 40 лет.

·         Системность мышления.

·         Опыт руководства коммерческими, брокерскими  департаментами/отделами компаний, опыт постановки работы отделов с «0».

·         Знание английского языка.

·         Знание программ  MS Office.

·         Опыт работы в консалтинговых компаниях, таких как: Knight Frank, Blackwood, Penny Lane Realty, Colliers, Pauls Yard, Cushman и т.д. будет являться преимуществом.

·         Знание основных коммерческих условий аренды (ставка, арендные каникулы, одностороннее расторжение)  и взаимосвязь между ними.

·         Юридическая грамотность.

·         Навыки делового общения, ведения переговоров на высшем уровне.

·         Ответственность, гибкость, ориентированность на результат.

·         Высокая работоспособность, лидерские качества.

·         Ответственность в принятии решений, умение расставлять приоритеты и самостоятельно принимать решения.

·         Умение работать в команде, умение убеждать, избегать конфликтных ситуаций.

·         Требовательность к себе и к подчинённым.

Условия:

·         Трудоустройство по ТК РФ.

·         Оклад: от 100 000р (по итогам собеседования).

·         Квартальный бонус - 30 % разницы между выручкой и себестоимостью.

·         Оплата мобильной связи, компенсация на питание.

·         офис: м. Пролетарская.



Руководитель брокерского отдела/менеджер проектов
2011-08-11 18:38
Вакансия компании: Russian Research Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Руководитель брокерского отдела/менеджер проектов/администратор

Обязанности:

  • Участие в разработке и выстраивание бизнес – процессов.
  • Создание системы (технологии) контроллинга работы отдела (электронная система, регламенты, совещания, система отчетности  т.д.).
  • Оперативное руководство отделом брокеров: постановка задач, оценка результата, обеспечение результативности работы отдела.
  • Выстраивание логистики и определение ролей в технологических процессах, участие в разработке и утверждении планов работы по сделкам.
  • Координация  и контроль выполнения задач в сделках брокеров (постоянно):
  • Сообщение сотрудникам о назначениях,
  • Уведомление ответственных о начале работ, просроченных задачах,
  • Занесение фактических данных,
  • Пересмотр графиков,
  • Разработка мероприятий для адаптации графиков к изменениям и непредвиденным обстоятельствам и его корректировка.
  • Координация взаимодействия отдела с другими структурными подразделениями компании.
  • Ведение и контроль установленной системы отчетности.
  • Участие в завершении сделок (организация юридического и эксплуатационного процесса в сделке, создание отчетов об успешном окончании сделки и оценка проблемных областей для рассмотрения их в следующих сделках).
  • Участие в подборе, обучении и развитии персонала.
  • Организация командной работы подразделения, нацеленной на результат.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование.
  • Возраст: 35 – 40 лет.
  • Системность мышления.
  • Опыт руководства коммерческими, брокерскими  департаментами/отделами компаний, опыт постановки работы отделов с «0».
  • Знание английского языка.
  • Знание программ  MS Office.
  • Опыт работы в консалтинговых компаниях, таких как: Knight Frank, Blackwood, Penny Lane Realty, Colliers, Pauls Yard, Cushman и т.д. будет являться преимуществом.
  • Знание основных коммерческих условий аренды (ставка, арендные каникулы, одностороннее расторжение)  и взаимосвязь между ними.
  • Юридическая грамотность.
  • Навыки делового общения, ведения переговоров на высшем уровне.
  • Ответственность, гибкость, ориентированность на результат.
  • Высокая работоспособность, лидерские качества.
  • Ответственность в принятии решений, умение расставлять приоритеты и самостоятельно принимать решения.
  • Умение работать в команде, умение убеждать, избегать конфликтных ситуаций.
  • Требовательность к себе и к подчинённым.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Оклад: от 100 000р (по итогам собеседования).
  • Квартальный бонус - 30 % разницы между выручкой и себестоимостью.
  • Оплата мобильной связи, компенсация на питание.
  • Офис: м. Пролетарская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное