Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 80 000
руб.
Компания ЗАО «ТЛС ГРУП», , входящая в группу компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993г.
Приглашает на работу "Менеджера по продажам".
Молодым, амбициозным, настойчивым и энергичным от нашей компании:
Мы предлагаем – заработать хорошие ДЕНЬГИ и почувствовать финансовую НЕЗАВИСИМОСТЬ;
Мы предлагаем – стать ГУРУ в сфере продаж за 1,5 года интенсивного бесплатного обучения в период работы в компании – «Школа успешного менеджера» 1- 3 ступень.
Мы предлагаем – открыть все двери на рынке для успешного КАРЬЕРНОГО РОСТА в сфере продаж от Менеджера по продажам до Руководителя отдела;
Мы предлагаем – увлекательную корпоративную жизнь, соцпакет, белую зарплату, соблюдение ТК.
ВАМ НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО ПРИЙТИ И ВЗЯТЬ ВСЕ ЭТО!
Обязанности:
Активные продажи Справочно-правовой системы КонсультантПлюс (без поиска клиентов и холодных звонков):
Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний (в среднем 2-3 встречи в день);
Презентация продукта,
Заключение договоров
Требования:
Мужчина/женщина;
Гражданство РФ;
Возраст от 23-35лет;
Образование - высшее/неоконченное высшее;
Опыт работы с людьми,
Нацеленность на результат, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, желание развиваться
Условия:
Совокупный доход от 30.000-80.000р.
"Белая" заработная плата (гарантированный оклад от 30.000р.+ бонусы);
Оформление по ТК РФ;
Компенсация проезда и мобильной связи;
ДМС;
Дотация на занятия спортом (бассейн им. Баумана, аквааэробика);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ключевые задачи:
· Поддержка подготовки и согласования проектов договоров и соглашений, меморандумов с партнерскими организациями с консультантами, партнерами и прочими организациями (поддержка процедур согласования договоров с профильными подразделениями ГК, работа в информационных системах ГК (SAP и пр.), подготовка отчетности по исполнению и оплате договоров);
· Поддержка/участие в формировании и защиты бюджета Департамента (формирование бюджета, включая смежные с другими подразделениями статьи расходов, подготовка материалов по защите, подготовка отчетов об исполнении бюджета Департамента);
· Участие в работе по вопросам инвестиционного планирования, формирования финансовых планов в области международного бизнеса по проектам Госкорпорации и ДЗО.
Мы ищем коллегу:
С высшим образованием в области экономики, международных отношений или юриспруденции. Преимущество отдается выпускникам топ-5 московских вузов;
С опытом работы в области бюджетирования, управленческого учета от 1 года;
С опытом работы в программе 1С, опыт работы с программой SAP является преимуществом;
Опыт договорной работы является преимуществом.
Вас ждёт:
Решение амбициозных и масштабных задач;
Участие в инновационных проектах, реализуемых в атомной отрасли;
Профессиональное и карьерное развитие;
Стабильный и официальный доход, состоящий из заработной платы и годового бонуса, выплачиваемого по итогу ежегодной оценки результатов деятельности;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Работа на центральном ресепшене офиса;
Обеспечение пропускного режима в предприятиях группы «Истворд Капитал»;
Контроль сохранности материальных средств;
Контроль за соблюдением требований режима при работе с документами, в ходе совещаний и переговоров;
Контроль за соблюдением эксплуатационных норм и правил в помещениях, соблюдения правил пожарной безопасности.
Требования:
Муж. до 30 лет;
Образование: не ниже среднего;
Необходимые знания, навыки: знание и умение эксплуатации технических средств охраны, средства связи, сигнализации и пожаротушения, владение приемами рукопашного боя;
Опыт работы: от 2-х лет сотрудником охраны;
Особые требования: отсутствие вредных привычек, пунктуальность, наличие рекомендаций с предыдущих рабочих мест.
Условия:
График работы сутки/трое;
Достойный уровень заработной платы;
Место работы: м. Международная, ул. Тестовская, БЦ "Северная башня";
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Наш проект - онлайн магазин по продаже мебели, запуск которого осуществляется при поддержке одного из топ-3 европейских инвестиционных фондов.
Мы предлагаем работу в очень динамичной в среде, в команде с молодыми, опытными профессионалами. Благодаря нашей материнской компании, мы имеем доступ к обширному опыту в области Интернет-маркетинга, закупок, веб-дизайна, IT который был наработан одними из крупнейших и наиболее успешных проектов электронной коммерции Европы.
Ваши задачи:
Работа с входящей информацией от поставщиков, координация обмена информацией в корректном формате между департаментами компании
Ваши навыки и знания:
Вы - уверенный пользователь MS Office (Excel - обязательно) и интернета
Умение оперировать большими объемами информации, внимательность, высокая работоспособность, ответственность, исполнительность
Свободное владение английским языком
Наше предложение:
Работа в удобном офисе в стиле лофт, район ст. метро Тульская
Работа в режиме полной занятости
Привлекательная заработная плата, оформление по ТК