Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фармацевт (ночь)



Фармацевт (ночь)
2014-05-15 18:08

Вакансия компании: Аптека Доктор
Создана: 15.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Ночной фармацевт

Обязанности:

  • Фармацевтическое или медицинской образование
  • Коммуникабельность и доброжелательность.


Требования:

  • Продажа лекарств и сопутствующих товаров в формате торгового зала с закрытой выкладкой, грамотные консультации покупателей.
  • Контроль размещения в отделе фармакологических препаратов и другой продукции.
  • Составление необходимой отчетности непосредственному руководителю.


Условия:

  • Сменный график (на выбор), возможна частичная занятость:
    • ночь через две -  с 20.00 до 08.00.
  • Работа в шаговой доступности от метро.


Оператор call-центра
2014-05-15 18:09
Вакансия компании: АВТОПОЛЕ
Создана: 15.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Распределение звонков по внутренней телефонной сети
  • Проведение опросов клиентов по телефону
  • Сбор статистических данных
  • Ведение ежедневной отчетности
  • Не продажи

Требования:

  • Четкая и грамотная речь;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Опыт работы диспетчером на телефоне будет вашим преимуществом.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ график работы 3/3 с 9-00 до 21.00
  • Льготное питание в столовой компании
  • Место работы в Автоцентре "Автополе", рядом с ТЦ "Мега Дыбенко"
  • Работа в молодом дружном и профессиональном коллективе


 



Продавец-консультант в салон итальянской плитки
2014-05-15 18:17
Вакансия компании: СКВИРЕЛ, Санкт-Петербург
Создана: 15.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   60 000  руб.

Компания Сквирел - ведущий  поставщик   итальянской керамической плитки и элитной сантехники в России и Беларуси приглашает на постоянную работу  Продавца-консультанта.

Требования:

  • высшее образование
  • приветствуется коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность, желание работать и развиваться в сфере продаж  

Обязанности:

  • консультирование клиентов в салоне по ассортименту‚ вариантам оформления интерьера и особенностям применения материалов
  • формирование и ведение заказа клиентов (подбор материалов‚ расчет стоимости заказов‚ оформление сопроводительных документов)  

Условия:

  • график работы: 3 дня через 2 (10.00-20.00)
  • график работы на исп. срок 2 мес: пн-пт (10.00-18.30)
  • доход:  32 000 - 60 000 руб/мес 
  • возможность повышения оклада каждые 6 месяцев, ежемесячное премирование лучших сотрудников
  • бесплатное обучение ( ассортименту, тренинги по продажам, возможность стажировок в Италии на фабриках поставщиков)
  • динамичная творческая работа, дружный коллектив
  • реальные перспективы профессионального и карьерного роста
  • оформление по ТК, добровольное медицинское страхование, оплата проезда
  • вакансии в разных районах города
  

Продавец-консультант
2014-05-15 18:26
Вакансия компании: Связной
Создана: 15.05.2014
Регион: Сыктывкар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Что нужно энергичным людям? Конечно, чтобы работа была не только высокооплачиваемая, но и интересная, подходила по духу. Компания Связной предлагает работу в стабильной серьезной компании с дружным молодым коллективом, где есть возможность совмещать учёбу и работу. Это отличное начало трудовой карьеры. Мы уже более 18 лет на рынке мобильного Ритейла и являемся не просто компанией, специализирующейся на продаже мобильных телефонов, а также цифровой техники, дополнительных услуг, услугами негосударственного пенсионного фонда, кредитованием. Мы группа компаний Связной, которая радует своих клиентов на территории всей России и Беларуси. В нашем арсенале Связной-Банк, отделения по продаже ювелирных изделий Pandora, свой интернет магазин, единственный в своем роде проект Cвязной-Enter.  В компании можно не только подняться по карьерной лестнице, но и совершенствовать личные и профессиональные качества. Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии. Оформление осуществляется в соответствии с трудовым кодексом. Вся заработная плата в компании «Связной» официальная.

 

Обязанности:

  • Прояснение запроса клиентов
  • Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, контрактов операторов сотовой связи, дополнительных услуг
  • Работа с кассой и ведение документации салона            
 

Требования:

  • Гражданство РФ или РБ
  • Образование не ниже полного среднего
  • Владение ПК на уровне пользователя
  • Опыт работы не обязателен
 

Условия:

  • График работы 5/2 с плавающими выходными 
  • Карьерный рост: вы можете стать Управляющий магазином, или перебраться в офис по профилю, например в Учебный центр:
  • Заработная плата от 30 000 рублей, предела нет, зависит от вас

 

У наших сотрудников есть:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (мы учим, мобильным технологиям, Банковским продуктам, 1С бухгалтерий и самое важное, умению продавать)
  • Скидки на отдых
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • Полис Добровольного Медицинского Страхование (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города
  • Бесплатные тренинги-обучения в Учебном Центре, проводимые квалифицированными Тренерами
  • Достойная заработная плата 2 раза в месяц, оплачиваемая стажировка (выплаты производятся своевременно)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы – возможно, получить крупные денежные призы и поездки за границу (автомобили, ноутбуки, путешествия по странам Карибского бассейна и Европы и еще много всего интересного)
  • Скидки на покупку товара, а некоторый товар сотрудники покупают по цене закупки
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы. Лучшие приглашаются на ежегодное празднование Дня Рождения Компании «Связной»


Консультант
2014-05-15 18:32
Вакансия компании: ФармаЭстетик
Создана: 15.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 
  • работа с постоянными и новыми клиентами салона красоты(без поиска);
  • консультативная помощь клиентам;
  • ознакомление клиента с текущими предложениями, и т.д.

Требования:

  • стремление к профессиональному развитию и карьерному росту;
  • опыт работы с клиентами (продавец-консультант, администратор, менеджер и т.п.) будет вашим преимуществом;
  • умение располагать к себе;
  • доброжелательность, отзывчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • сменный график;
  • стабильный оклад + %;
  • трудоустройство согласно ТК РФ (полный соц. пакет);
  • оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • работа в молодом и дружном коллективе.


Администратор на телефон
2014-05-15 18:32
Вакансия компании: ФармаЭстетик
Создана: 15.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • кандидат на вакансию должен обладать следующими качествами: доброжелательность;
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность; 
  • грамотная речь и четкая дикция обязательны;
  • умение располагать к себе.
 

Обязанности:

 
  • консультирование клиентов компании;
  • координация входящих и исходящих звонков;
  • запись на процедуры; 
  • ведение отчетности; 
  • оформление  заявок и т.д.

Условия:

 
  • официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист);
  • заработная плата от 25000 руб. (расчеты два раза в месяц);
  • гибкий график; 
  • возможности карьерного роста; 
  • бесплатное обучение и оплачиваемая стажировка; 
  • офис в центре города, удобная транспортная развязка;
  • от нас достойная заработная плата, дружный коллектив и все социальные гарантии.


Кальянщик
2014-05-15 18:43
Вакансия компании: ресторан-бар GRAF-IN
Создана: 15.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Приготовление кальянов Meduse, обслуживание гостей
  • Соблюдение стандартов сервиса и правил нашего ресторана.

Требования:

  • опыт работы с кальянами Meduse не менее 1 года.
  • Доброжелательность, ухоженный внешний вид, грамотная речь.

Условия:

  • сменный график: дневной и вечерний
  • почасовая оплата 100 руб. в час
  • премии,чаевые, бесплатное питание, развозка до дома


Старший продавец-кассир (ТЦ на проспекте Ленина)
2014-05-15 18:57
Вакансия компании: Твое
Создана: 15.05.2014
Регион: Мурманск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«ТВОЕ» – это одна из крупнейших розничных сетей одежды в России с собственными линиями производства. За годы работы мы сумели добиться колоссального успеха: создали обширную сеть магазинов по всей стране и в настоящее время представлены во всех крупнейших городах России. Каждый месяц мы растем и развиваемся. Каждую минуту у нас рождаются новые идеи. Мы знаем, как достигать высочайших результатов, а наши талантливые и квалифицированные сотрудники из разных стран мира помогают нам быстро и качественно воплощать в жизнь новые идеи.

 

 «ТВОЕ» -  открывает совершенно новый формат магазинов с концепцией семейного шоппинга (женская, мужская, детская одежда, обувь, аксессуары).

Работа в «ТВОЕ» - это интересные и нестандартные задачи, большой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста.

«ТВОЕ» - это ТВОЯ команда и ТВОИ возможности!

Развивайся, окунись в мир моды!

Приглашаем на должность СТАРШИЙ ПРОДАВЕЦ-КАССИР!

 

Должностные обязанности:

  • Организовывать и контролировать работу отдела
  • Поддерживать, вдохновлять и мотивировать своих сотрудников
  • Создавать позитивную рабочую атмосферу
  • Работать с базой данных, самостоятельно отслеживать товарооборот и заказывать продукцию
  • Выполнять план по продажам, увеличивать прибыль магазина
  • Организовывать и планировать работу отдела, в соответствии с потребностями магазина
  • Принимать на работу, обучать и развивать сотрудников
 

Требуется:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Образование не ниже среднего специального
  • Успешный опыт работы в сфере розничных продаж от года в должности менеджера отдела, заместителя директора, администратора магазина
  • Опыт управления персоналом
  • Пользователь ПК
  • Ответственность, целеустремленность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
  • Позитивный взгляд на мир
 

Условия:

  • Место работы рядом с домом или учебой (ТЦ на Пр. Ленина, г,Мурманск)
  • Оформление по ТК РФ, соц. гарантии
  • Возможность самим распределять время между работой и личной жизнью, работая по скользящему графику
  • Стабильная заработная плата
  • Корпоративное обучение
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ
  • Корпоративная форменная одежда
  • Молодой, дружный, динамичный коллектив
  • Карьерные перспективы 
 

Стань частью нашей команды!



Продавец-кассир (ТЦ Форум)
2014-05-15 19:03
Вакансия компании: Твое
Создана: 15.05.2014
Регион: Мурманск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«ТВОЕ» – это одна из крупнейших розничных сетей одежды в России с собственными линиями производства. За годы работы мы сумели добиться колоссального успеха: создали обширную сеть магазинов по всей стране и в настоящее время представлены во всех крупнейших городах России. Каждый месяц мы растем и развиваемся. Каждую минуту у нас рождаются новые идеи. Мы знаем, как достигать высочайших результатов, а наши талантливые и квалифицированные сотрудники из разных стран мира помогают нам быстро и качественно воплощать в жизнь новые идеи.

 

«ТВОЕ» -  открывает совершенно новый формат магазинов с концепцией семейного шоппинга (женская, мужская, детская одежда, обувь, аксессуары).

Работа в «ТВОЕ» - это интересные и нестандартные задачи, большой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста.

«ТВОЕ» - это ТВОЯ команда и ТВОИ возможности!

Развивайся, окунись в мир моды!

Приглашаем на должность ПРОДАВЕЦ-КАССИР!

 

Должностные обязанности:

  • Ориентация на потребителя, консультирование покупателей
  • Подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников, поддержание чистоты в зале)
  • Работа на кассе
 

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Образование не ниже среднего
 

Условия работы: 

  • Место работы рядом с домом или учебой (ТЦ Форум, г. Мурманск)
  • Оформление по ТК РФ, соц. гарантии
  • Стабильная заработная плата
  • Возможность самим распределять время между работой и личной жизнью, работая по скользящему графику
  • Корпоративное обучение
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ, а так же корпоративная форменная одежда
  • Возможность профессионального и карьерного развития
 

Стань частью нашей команды!



Старший продавец-кассир (ТЦ Форум)
2014-05-15 19:05
Вакансия компании: Твое
Создана: 15.05.2014
Регион: Мурманск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«ТВОЕ» – это одна из крупнейших розничных сетей одежды в России с собственными линиями производства. За годы работы мы сумели добиться колоссального успеха: создали обширную сеть магазинов по всей стране и в настоящее время представлены во всех крупнейших городах России. Каждый месяц мы растем и развиваемся. Каждую минуту у нас рождаются новые идеи. Мы знаем, как достигать высочайших результатов, а наши талантливые и квалифицированные сотрудники из разных стран мира помогают нам быстро и качественно воплощать в жизнь новые идеи.

 

 «ТВОЕ» -  открывает совершенно новый формат магазинов с концепцией семейного шоппинга (женская, мужская, детская одежда, обувь, аксессуары).

Работа в «ТВОЕ» - это интересные и нестандартные задачи, большой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста.

«ТВОЕ» - это ТВОЯ команда и ТВОИ возможности!

Развивайся, окунись в мир моды!

Приглашаем на должность СТАРШИЙ ПРОДАВЕЦ-КАССИР!

 

Должностные обязанности:

  • Организовывать и контролировать работу отдела
  • Поддерживать, вдохновлять и мотивировать своих сотрудников
  • Создавать позитивную рабочую атмосферу
  • Работать с базой данных, самостоятельно отслеживать товарооборот и заказывать продукцию
  • Выполнять план по продажам, увеличивать прибыль магазина
  • Организовывать и планировать работу отдела, в соответствии с потребностями магазина
  • Принимать на работу, обучать и развивать сотрудников
 

Требуется:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Образование не ниже среднего специального
  • Успешный опыт работы в сфере розничных продаж от года в должности менеджера отдела, заместителя директора, администратора магазина
  • Опыт управления персоналом
  • Пользователь ПК
  • Ответственность, целеустремленность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
  • Позитивный взгляд на мир
 

Условия:

  • Место работы рядом с домом или учебой (ТЦ Форум, г. Мурманск)
  • Оформление по ТК РФ, соц. гарантии
  • Возможность самим распределять время между работой и личной жизнью, работая по скользящему графику
  • Стабильная заработная плата
  • Корпоративное обучение
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ
  • Корпоративная форменная одежда
  • Молодой, дружный, динамичный коллектив
  • Карьерные перспективы 
 

Стань частью нашей команды!



Специалист по работе с клиентами
2014-05-15 19:14
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана: 15.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активные продажи банковских и страховых продуктов, привлечение физических лиц на обслуживание, кредитование;
  • прием заявок на кредит; проверка документов физических лиц; первичный андеррайтинг;
  • заведение кредитных заявок в систему;
  • выдача кредита; консультирование по выданным кредитам;
  • операционное обслуживание физических лиц (денежные переводы, погашение кредитов, вкладные операции, оформление ПИФ, формирование документов операционного дня, операции с пластиковыми картами, внутренняя отчетность, и т.д.).
 

Требования:

  • профильное образование (среднее профессиональное, высшее);
  • опыт работы в банке не обязателен (предоставляется обучение по продуктам и техникам продаж);
  • приветствуются навыки активных продаж, работы с клиентами банковских продуктов;
  • обязательно желание развиваться в банковской сфере, обучаться;
  • активная жизненная позиция, развитые коммуникативные навыки, желание работать с клиентами;
  • уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • достойный уровень оплаты труда + мотивационные системы;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
  • работа в офисах Банка.


Менеджер по работе с агентами
2014-05-15 19:31
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 15.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы:

* хотите развивать навыки руководителя

* понимаете, что Ваши доход и карьера полностью зависят от Ваших усилий

* умеете ставить цели и работать на результат

* заинтересованы в приобретении практического опыта

то Компания, входящая в ТОП-10 лидеров Российского рынка страхования, предлагает Вам присоединиться к команде профессионалов в области агентских продаж.


Основная задача Менеджера по работе с агентами - развитие продаж агентской группы:

* найм страховых агентов, обучение, помощь в развитии навыков продаж, участие в проведении переговоров с клиентами

* сопровождение продаж агентов (решение оперативных вопросов, страховой документооборот)

* ведение отчетности


Мы ожидаем от Вас:

* инициативы и ответственного подхода к работе;

* готовности развиваться и формировать новые навыки через достижение поставленных целей;

* умения четко выполнять бизнес-план по построению своей собственной агентской группы;

* намерение получить опыт развития своих подчиненных

Приветствуется наличие образования или опыта работы/прохождения стажировок в сфере страхования.


Мы предлагаем:

* вакансия открыта в офисах на ул. Оптиков (ст. м. "Старая деревня") и в г. Колпино

* оформление по ТК в штат

* официальный доход (постоянный оклад + бонус по результатам работы агентской группы), возможность личных продаж и получения % от продаж.

* ДМС, соц. льготы

* обучение, специальные программы адаптации

* возможности для профессионального и карьерного роста

МЫ готовы дать Вам все составляющие, чтобы Вы добились успеха в карьере руководителя и организации агентских продаж:

* инструменты для работы с агентами: современные технологии подбора агентов, навыки наставничества, организации и увеличения продаж

* конкурентные страховые продукты и уникальные сервисы для клиентов

* возможность реализации Ваших творческих идей, общение, работу в команде

* поддержку опытного руководителя

* возможность применять свои знания в практической деятельности, совершенствовать свои управленческие и коммуникативные навыки



Менеджер по работе с агентами
2014-05-15 19:31
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 15.05.2014
Регион: Колпино
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы:

* хотите развивать навыки руководителя

* понимаете, что Ваши доход и карьера полностью зависят от Ваших усилий

* умеете ставить цели и работать на результат

* заинтересованы в приобретении практического опыта

то Компания, входящая в ТОП-10 лидеров Российского рынка страхования, предлагает Вам присоединиться к команде профессионалов в области агентских продаж.


Основная задача Менеджера по работе с агентами - развитие продаж агентской группы:

* найм страховых агентов, обучение, помощь в развитии навыков продаж, участие в проведении переговоров с клиентами

* сопровождение продаж агентов (решение оперативных вопросов, страховой документооборот)

* ведение отчетности


Мы ожидаем от Вас:

* инициативы и ответственного подхода к работе;

* готовности развиваться и формировать новые навыки через достижение поставленных целей;

* умения четко выполнять бизнес-план по построению своей собственной агентской группы;

* намерение получить опыт развития своих подчиненных

Приветствуется наличие образования или опыта работы/прохождения стажировок в сфере страхования.


Мы предлагаем:

* вакансия открыта в офисах на ул. Оптиков (ст. м. "Старая деревня") и в г. Колпино

* оформление по ТК в штат

* официальный доход (постоянный оклад + бонус по результатам работы агентской группы), возможность личных продаж и получения % от продаж.

* ДМС, соц. льготы

* обучение, специальные программы адаптации

* возможности для профессионального и карьерного роста

МЫ готовы дать Вам все составляющие, чтобы Вы добились успеха в карьере руководителя и организации агентских продаж:

* инструменты для работы с агентами: современные технологии подбора агентов, навыки наставничества, организации и увеличения продаж

* конкурентные страховые продукты и уникальные сервисы для клиентов

* возможность реализации Ваших творческих идей, общение, работу в команде

* поддержку опытного руководителя

* возможность применять свои знания в практической деятельности, совершенствовать свои управленческие и коммуникативные навыки



Администратор в службу доставки
2014-05-15 19:41
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 15.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • управление персоналом
  • контроль своевременной доставки заказов
  • комплектация заказов
  • работа с кассой
  • ведение отчётности
 

Требования:

  • среднее-специальное или высшее образование
  • опыт работы в сфере общественного питания и доставки кулинарии будет неоспоримым преимуществом
  • пользователь ПК, знание основ работы в 1С
  • опыт работы с кассой
  • личные качества: пунктуальность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, работа на результат
  • умение работать в команде
 

Условия:

  • график работы 2/2 по 12 часов
  • сменная ставка от 1200 до 1800 в день
  • бесплатное питание
  • отличные возможности для профессионального и карьерного роста
  • молодой и дружный коллектив


Специалист (Помощник) в отдел продаж
2014-05-15 19:44
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 15.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу, отличную возможность начать карьеру в крупной компании
  • Оформление по ТК РФ в штат, официальный доход (оклад 23000 р.)
  • График работы - пятидневка 9.30-18.30, сб и вс - выходные
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников
  • Медицинское обслуживание сотрудников (полис ДМС)
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием.
  • Место работы: Пулковское ш.40, БЦ "Технополис" (ст. метро "Московская", бесплатный автобус от/до метро около 10 мин.).

Должностные обязанности: (Не продажи!)

  •  ведение документооборота подразделения, учет заключенных договоров страхования, формирование различной отчетности, оформление договорной и иной документации, общение с сотрудниками отдела и смежных подразделений для решения оперативных вопросов, выполнение других поручений

Требуется:

  • Навыки работы с документами, внимательность
  • Приветствуется опыт работы со страховой документацией
  • Опытный пользователь ПК. Обязательны навыки работы в Excel (проводится тестирование)


Специалист по обработке заказов (английский язык)
2014-05-15 19:54
Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 15.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отдел обработки заказов и лицензирования (Order Processing) является связующим звеном между Отделом продаж и Финансовым отделом. Команда осуществляет последний и один из самых важных этапов процесса продажи продуктов компании Veeam.


Обязанности:

  • Проверка и обработка входящих заказов, поступающих от дистрибьюторов
  • передача информации в финансовый департамент
  • Обновление данных в CRM-системе
  • Генерация лицензий и решение вопросов по лицензированию


Требования:

  • высшее образование
  • уверенное владение английским языком
  • отличные аналитические способности
  • внимательность к деталям
  • опыт аналогичной работы будет являться преимуществом


Условия:


  • Заработная плата - по итогам собеседования
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Возможность профессионального роста
  • Оформление по ТК, белая зарплата
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Медицинская страховка ДМС
  • Компенсация стоматологической страховки
  • Возможность присоединиться к корпоративной футбольной команде
  • Частичная компенсация абонемента в фитнес-клуб.


Order Processing Specialist
2014-05-15 19:54
Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 15.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities

  • To process purchase orders (POs) from distributors to Accounting Department
  • To update CRM (Salesforce) with information on closed opportunities, Accounts and Contacts

Requirements

  • Higher education
  • Experience of work with invoices and purchase orders as a plus
  • Good language skills (English)
  • Excellent attention to detail and ability to multi-task
  • Desire to learn and succeed in a fast paced environment
  • Communication and interpersonal skills and ability to work well with others

We offer

  • Work in a stable, dynamic company
  • Modern energetic multinational working environment
  • Interesting people, an excellent team of professionals
  • Extensive opportunities for professional growth and career
  • Flexible work schedule (work on European time)
  • Employment according to the Labor Code of the Russian Federation, “white” salary
  • An extended medical insurance policy
  • A partial compensation of costs on fitness
  • Annual leave 28 days


Продавец-консультант
2014-05-15 20:01
Вакансия компании: Куртаметова Ольга Ильдусовна
Создана: 15.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 840   до   51 600  руб.
Обязанности: 
  • Реклама и продажа парфюмерии и косметики

Требования: 

  • Можно без опыта работы

Условия:

  • Бесплатное обучение
  • Быстрый карьерный рост для целеустремлённых (1 месяц)
  • Графики работы (смена 6 часов в день 10:00-16:00 или 16:00-22:00):
    • 5 рабочих смен в неделю, выходные - 2 дня в неделю на выбор,
    • от 3-х рабочих дней на Ваш выбор, уникальная возможность совмещения с учёбой
  • Работа в крупных торговых центрах города (ТРК "Галерея", ТРК "МЕГА-Дыбенко")
  • Трудоустройство согласно ТК РФ, возможность временного трудоустройства по трудовому договору
  • Своевременные выплаты (3 раза в месяц)


Специалист по работе с клиентами
2014-05-15 20:05
Вакансия компании: Балтийская корпорация недвижимости
Создана: 15.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Балтийская Корпорация Недвижимости приглашает  на работу "Специалистов по работе с клиентами " 

Мы имеем успешный многолетний опыт , динамично развиваемся  на рынке  города Санкт-Петербурга.

Основа нашей работы - это качественные и безопасные услуги для наших клиентов. 

Профессиональный рост, высокий  доход, бесплатное обучение  для наших сотрудников.

 

Обязанности:

  • Анализ рынка
  • Консультирование клиентов
  • Полное сопровождение сделки (заключение договоров)
  • Ведение электронной базы данных, телефонных/личных переговоров (БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ)
  • Подготовка документов, организация, сопровождение сделок 
  • Мониторинг рынка, повышение эффективности работы отдела
  • Желаете развиваться в сфере недвижимости
 

Сотрудникам предоставляется:

  • Комфортабельный офис в ТЦ Звенигородская располагается на территории м.Звенигородская!
  • Бесплатное, квалифицированное обучение
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров
  • Повышение профессиональной квалификации / Карьерный и финансовый рост
  • Рекламная поддержка и информационное обеспечение
  • Свободный доступ к интернету, принтеру, факсу, телефону
  • Юридическое сопровождение
  • Высокий уровень дохода 
  • Интересные задачи и проекты
  • Программа ДМС / Индивидуальный график работы после испытательного срока


Ассистент отдела продаж
2014-05-15 20:23
Вакансия компании: Канадский дом
Создана: 15.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентом
  • Контроль сроков выполнения работ, оплат, снабжения
  • Подготовка документов, взаимодействие с другими подразделениями компании 
  • Выполнение поручений руководства
 


Требования:

  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Опыт работы офис-менеджером или секретарем
  • Уверенный пользователь ПК
  • Желательно знание 1С


Условия:

  • График: 10-00 - 19-00
  • Работа метро" Лесная»,  «Черная речка»,  Ленинский пр., Бухарестская
  • Дружный молодой коллектив
  • Возможность быстрого карьерного роста


Зоотехник - селекционер
2014-05-15 22:39
Вакансия компании: ВИКЕЙ
Создана: 15.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Компания «Викей»,  специализирующаяся   на оказании услуг в области управления качеством молочного животноводства, ветеринарных услугах, поставке оборудования  ветеринарных препаратов и зоотехнических товаров приглашает на вакансию Зоотехника-селекционера

 

Мы ждем от Вас:

  • Разработка селекционно -племенных программ, направленных на улучшение племенных и продуктивных качеств КРС для предприятий молочного животноводства
  • Проведение производственных аудитов по технологиям искусственного осеменения
  • Проведение семинаров и обучающих программ по воспроизводству крупного рогатого скота
  • Консультирование клиентов по вопросам воспроизводства,  племенной работы, зоотехнического учёта
 

Для нас важно:

  • Высшее  образование(ветеринар, зооинженер)
  • Опыт работы в области молочного животноводства
  • Наличие прав категории B
  • Знание основ племенной оценки крупного рогатого скота
  • Знание программного обеспечения: СЕЛЭКС
  • Знание первичной документации по племенному учету и искусственному осеменению крупного рогатого скота
 

Мы предлагаем:

  • Работу в команде  профессионалов в динамично развивающейся компании
  • Предоставление служебного автомобиля, компенсацию затрат на топливо и мобильную связь
  • Возможно обучение в США
  • Совокупный доход в  размере от 35 000 до 45 000 руб. (окладная часть + премия)
  • Гибкость и лояльность со стороны работодателя 
  • Пятидневная рабочая  неделя (график работы c 9:00 до 18:00).
  • Место работы: г. Санкт-Петербург‚ м. Пионерская


Продавец спортивных товаров
2014-05-15 23:56
Вакансия компании: Rockland - Nike
Создана: 15.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Для работы в новом магазине Nike - крупнейшем магазине в России.

ВЫ ТРУДОЛЮБИВЫ ? МЫ ГОТОВЫ ДОСТОЙНО ПЛАТИТЬ !!!

 

Основные обязанности:

  • Поддержание высокого уровня сервиса в фирменных магазинах с целью увеличения продаж
  • Консультирование и помощь в подборе товара
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине
  • Поддержание аккуратности представления продукции в торговом зале
  Требования:
  • Высокая трудоспособность
  • Спортивное телосложение
  • Энергичность
  • Честность.
  • Коммуникабельность
  • Гражданство РФ
  • Высокая трудоспособность
  • Любовь к спортивному стилю одежды !!!
  • Ответственность
  • Порядочность
  • Аккуратность

Условия:

  • сменный график работы с 10.00.-22.00. (включая два перерыва на обед)
  • интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании
  • высокая оплата труда
  • возможность карьерного роста и профессионального развития
  • скидки для сотрудников на продукцию компании
  • бесплатные обеды два раза в день


Консультант центра
2014-05-16 04:00
Вакансия компании: ФармаЭстетик
Создана: 16.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • консультирование клиентов;
  • помощь в выборе средств и т.д.
 

Требования:

  • коммуникабельность, доброжелательность;
  • знание делового этикета;
  • умение располагать к себе;
  • опыт в работе с клиентами приветствуется.
 

Условия:

  • удобное расположение офиса в центре города (недалеко от ст. метро: Звенигородская, Пушкинская, Лиговский пр-т, Владимирская);
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • заработная плата от 30 000 р. + премии;
  • сменный график;
  • возможности профессионального и карьерного роста;
  • работа в молодом, дружном коллективе;
  • для сотрудников проводим тренинги и курсы повышения квалификации.


Менеджер на телефонные переговоры
2014-05-16 04:00
Вакансия компании: ФармаЭстетик
Создана: 16.05.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   32 000  руб.

Требования:

  • знание телефонного этикета;
  • вежливость‚ навыки общения с клиентами;
  • четкая дикция и грамотная речь;
  • опыт работы с клиентами (оператор, продавец, консультант, администратор и т.п.)
 

Обязанности:

 
  • поддержание контактов с клиентами;
  • консультирование и оповещение клиентов;
  • корректировка графика работы специалистов салона;
  • оформление заявок и т.д.
 

Условия:

 
  • официальное трудоустройство (полный соц.пакет);
  • заработная плата: оклад+%;
  • сменный график работы (9.30-16.00;15.00-21.30); 
  • перспективы карьерного роста (менеджер по телефонным переговорам - тимлидер - старший смены -  заместитель руководитель отдела - руководитель отдела);
  • дружный коллектив, устойчивая система мотивации.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное